Рекомендую!

4.8
11 мая 2019
13 124
Приобрел я Максимку летом 2012 года за, ни много ни мало, за 700 тыс рубликов. Дата и место рождения: 2008 год, Бельгия. Под капотом Маздовский двигатель объемом 2,3 литра и коробка автомат Aisin. Комплектация Trend . За 3,5 года бывший владелец накатал 75 тысяч км и сохранил машину в очень достойном состоянии. Внешне машина и сейчас не выглядит устаревшей (в 2006 получил звание "автомобиль года" как никак). Продал его в 2019 году с пробегом 241000 км. Никогда в своей жизни не ездил на одной машине такое количество времени!
Почему? Пройдемся по основным вехам:
1. Салон просторный и собран из качественных материалов, ну конечно для своего класса, приятен на ощупь и молчалив даже в морозы. На заднем ряду можно сидеть положив ногу на ногу. Багажник бездонный, но тут уже есть оговорки. Для такого объема необходимо какой-нибудь органайзер, иначе все вся поклажа весело перекатывается по все площади багажника. Ковролин, ткань обивки сидений очень прочные никаких потертостей на боковинах сидений на момент продажи не наблюдалось, а вот руль при продаже буквально просился на перетяжку.
2. Мотор о 161 лс в содружестве с "плюшевым" автоматом очень хороший и надежный союз. За весь срок службы мотор ни разу не потребовал долива масла в межсервисный интервал (раз в 15 тысяч). Автомат и вовсе удивил. Несмотря на то, что масло не менялось за весь срок службы никаких рывков, плавные и своевременные переключения. Не менялось не потому что денег жалко, а потому что никто не смог дать гарантию положительного результата. Ни оф дилер, ни гаражные эксперты. В целом общение сводилось к паре фраз: Что-то беспокоит? Нет. Ну и езжай дальше. Ну я и ехал. При продаже проверили двигатель и автомат. Ошибок нет. Масло в автомате желтое, без запаха жжения. Двигатель обеспечивает приемлемый разгон, но не сказать чтобы шокировал ускорением. Переведя АКПП в режим спорт можно поехать веселее, а ручной режим потребовался по-настоящему только на Крымских серпантинах, для торможения двигателем. А так конечно игрушка для псевдо-гонщиков. Максималка в районе 200 по спидометру. Очень понравились дальние броски в Крым, на Азов. Машина буквально создана для этого. Расход по городу (100 тысяч население) 12-13 литров, трасса (100-120 км/ч) 8л.
3. Подвеска независимая по кругу. Плюсы: Управляемость хорошего легкового автомобиля. Четко стоит на дуге, даже на неровной дороге. Минусы: требует больше затрат на поддержку ее в хорошем состоянии. Однако завесь свой пробег всего лишь 2 раза менял резинки в задней подвеске, по 20 тысяч примерно с работой, амортизаторы задние на 120 тысячах, передние продержались до 200 тысяч. Спереди рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Один раз! И все! Шаровые так родные и остались. Так что не стоит переживать по поводу дороговизны ее обслуживания. Зато на Крымских серпантинах ммммм!!! Чувствуешь машину от и до. Даже в пределе. А ведь на секундочку это минивэн! До Форда владел Митсубиши Лансер Х и пересев на S-MAX не почувствовал себя водителем автобуса.
4. Лакокрасочное покрытие крепкое, но тут важно не пропустить сколы и сразу их подкрашивать. Проворонил и пошла сходить краска. Неприятно эстетически, но коррозии нет! Оцинковка. Более 2х лет ездил с несколькими, увеличивающимися сколами. Ни намека на коррозию.
5. Электрика не подводила. Родное лобовое стекло только на 8 году жизни начало расслаиваться сверху, туда начала попадать вода и началось перегорание нитей обогрева. Новое обошлось в 20 тысяч с установкой.
Неисправности в процессе эксплуатации: загадочный стук в подвеске. Он то появлялся, то пропадал. Никто не смог выявить источник. Ездил вокруг мастера по ямкам, стучит. На подъемник поднимают все хорошо. Думаю звук издавал амортизатор, но диагноз так и не поставили. После замены передних амортов проблема почти ушла. Иногда разово слышал стук на яме, но повторно не появлялся. Вторую загадку разгадал с помощью интернета всемогущего. Пропала нормальная тяга на малых оборотах. Движок никак не проявляет признаков хвори, коробка тоже. Но до 3000об/мин просто НИ-ЧЕ-ГО. Потом как будто просыпаемся и понеслось. Тогда в первый и последний раз загорелся ЧЕК. Начались мытарства... ОФ дилер - бесполезно. Сразу предложили почистить дроссель и еще какую-то хрень. Ну короче все то, после чего можно с умным видом рекомендовать замену двигателя. Обратился к гаражным гуру. По нулям. Загнанный в угол сам сел за компьютер и начались поиски... В итоге оказалось: накрылся медным тазом клапан изменения длины впускного коллектора. Их там два, один за низкие обороты отвечает, второй за высокие. Цену вопроса не вспомню, но какие-то копейки. Поменял сам конечно, там два винтика открутить.
Из минусов. Малый клиренс при длинной базе и не особо эффективная имитация блокировки передних колес. Лучше с асфальта не съезжать. Двери словно специально проектировали так что открыть их зимой не засыпав снегом сидения можно только если снег не шел. В сырую погоду с открытой крышки багажника капает грязь, четко за шиворот или на куртку. Видимо тоже тонкий расчет инженеров. Двухзонный климат... разброс в 4 градуса. Кому это нужно? А вот создать одинаковую температуру на передних и задних сидениях он не в силах. При дальних бросках на юг я потел как поросенок, а жена с сыном сидели под пледами...
Но это все такая мелочь, на фоне в целом отличного автомобиля! Если найдете живой, однозначно рекомендую к покупке!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
автор, подскажитн
Нравится
Ответить
автор, подскажите, внутри ремень или цепь ГРМ? требовалась ли замена?
Нравится
Ответить
9 июня 2019
Цепь. Если растянется услышите характерный цокот. У меня не растянулась.
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2021
А теперь на нём езжу я.)
Нравится
Ответить
1
Спасибо за отзыв)
Нравится
Ответить
7 января 2024
@Евгений ну как спустя 2 года?
Нравится
Ответить
21 мая 2024
Ченский Федор, 4 . Машина класс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее