Перегон

4.8
26 сентября 2008
20 947
Мнение о машине во время перегона.

Привелось как то весной перегнать форда S-ку 2,5 турбо с Башкирии на север 2000км, может комуто будет интересно мое мнение.

Дело было весной там было уже тепло а на севере зима так что попробовал сразу два климатических условия.

Попросили перегнать тачку пришлось помочь хорошим людям.

Что гнать не уточнял, прилетел увидел это точило, S ка,

комплектность: кожа на всех 7и табуретках, полный фарш, ну типа подогрев-охлаждение сидений и их эл привод, электрический ручник и прочая хр... Почти новая 5000км пробег

немнго покатался по месту чтоб привыкнуть, сразу не понравился боковой обзор - при повороте из-за передних стоек не видно большие сектора в Люсиде такого я не замечал.Щетки работают наружу - непривычно.

Посадка при моем росте под два метра после некоторых подгонок во всех плоскостях - удобная, места хватает и с сзади.

Открыл капот а что там смотреть? палец не засунуть щелей нет. Долил омыватель бурды и все. Осмотрел резину, диски все в норме. Тут вспоминаю у ней же нет запаски... Б"я, путь не близкий то, в коромысло этих америкосов, где я на#ер буду искать шиномонтаж если не дай бог что между уватом и салымом?? там тайга на сотни километров и кроме медведей никого... Но Х№ера ли делать ехать нужно.

По утрянке взяв бесполезный балласт в салон (от него кроме зудения в ушах толку небыло) и мешок картошки в багажник на борт двинул в путь.

Сначала не гнал ехал 90-100, привыкал к управлению км 300. Потом дела по шустрее пошли.

До самого обеда искал как выключить заднюю метлу. Она сцука работала в режиме периодической очиски. Пиктограммы на ручках и само управление придумали идиоты не х"ра не понятно и не логично. Так и не понял как выключил метлу. Да и сами ручки оставляют желать лучшего расположены не удобно, приходится тянутся пальцами не смотря на то что они у меня не маленькие.

В общем ехать было приятно, а да тачка нафаршированая а мафон стоял CD! хозяин далек от MP-3, не слушает, вот и на ходу выяснилось что мои диски там не работают, алло гараж у форда- вы бы еще кассетную в тачку за 1,3 ляма воткнули!

Ладно уж ДВД как опция в машинах это понятно, но МР-3 то...

Еще не большой прикол с поворотниками, индикацию на панели почти не видно если стрелка по середине стоит- стрелки маленькие и вместе в результате не понятно какой включил и включил ли вообще а при обгоне это нужная вещь тк иногда изза не удобных рычагов не выключал поворотники, реле поворотников не слышно вовсе! Зато грохочет реле переключения света ближний - дальний на кой они его в салон поставили??? А управление светом это вообще попандос! в отличии от нормальных машин переключать свет по особой технологии нужно эти америкосы в психушке давно не лечились? А да еще сами рычаги с внутренней не приятные на ощупь, дешовка.

Ночью оказалось что фары светят в облака, встречки моргали чтоб я убрал дальний, пристроился к фуре с зади а и в правду свет мало того что задран дак еще фары светя в разнобой! машине всего год или того меньше, по ходу на заводе не настраивали их вообще. Радовало только то что когда моргали светом показывал им дальний и все вопросы пропадали у встречек - сильно бьет!

Климат контроль нареканий не вызывал все в норме.

Подвеска - сначала думал жестковата, но на ходу даже казалась немного вальяжной при резком перестроении немного заваливалась. О том что она турбированая понял толко на следующий день, на бортовой шильдик 2,5Т сразу и не обратил внимание, а турбины почти не слышно. Но где тогда 220 кобыл? в принципе резвая машина но не настолько что дурь наружу. при обгоне иногда приходилось включать режим спорт, всетаки мозги осаживают двигло в целях экологии или экономии. Рычаг коробки в переключении немного жестковат, но тяги хватает для того чтобы не часто переключать передачи. Рулевое управление показалось чересчур острым, но это на любителя. Но когда педаль в пол на спорт режиме тачанка начинает прыгать в стороны даже на 5ий приходится ловить - вывод нехватает полного привода для отдачи мощности.

дорожный просвет не велик но днищем не разу не цапанул. на ней бы еще в саратовскую сгонять посмотреть повиснет ли на дорожных шишках

В общем тачка понравилась, но форд есть форд.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обьемная, много места.
Минусы
Отдайте хоть докатку!!!, на пару см поднимите просвет и научитесь ее собирать без брака!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2008
Автор, сами вы америкос. Это машина разработана в Германии и для Европы,а собирается чёрт знает где. Но немцы мне кажется тоже есть. Если бы вы седи за руль настоящего американского баса типа Аэростар,Эконолайн в сторону других минивэнов даже бы и не смотрели.
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Собирается в Бельгии.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
прошу слова поганые к нашим людям не применять. Сущность понятия "америкос" - в имени норицательном, где то даже нецензурно/оскорбительном.
Нравится
Ответить
24 октября 2008
Может его и создавали для европы но всетаки влиянме головной фирмы очевидно и по моему мнению не в лучшую сторону. Давнишнее (6 лет назад) знакомство с настоящим фордом было куда приятнее - Ford Excursion (тогда он стоил 55 у.е.), на сколько я помню там даже ручки были как у тойоты и кочерга, хотя это было так давно... но факт, поставлять в россию машину без запаски сомнительный шаг. А в тех. данных не указывать просвет вообще к чему?
Нравится
Ответить
25 января 2009
для dxtrans в старые добрые времена когда ездили на на варной и лысой резине запаска думаю была актуальна,но поверте как позволил себе иметь новую импорт резину ,в реальный пробег,резину менял а запаска новая.Тьфу,Тьфу,Тьфу...
Нравится
Ответить
22 марта 2009
на днях смотрел конфигурации S-MAX чуть не упал со стула, в базовой комплектации Core до сих пор впаривают кассетную магнитолу! я в шоке... Почему не модификации с пустым местом под установку магнитолы? Может боятся что при неквалифицированном монтаже может привести к пожару? На счет запаски - дело в том что машина анонсирована я так понимаю для путешествий а в дальней дороге все может случится и лысоватость резины здесь не причем, по городу другое дело запаска может и не к чему и до сервиса рукой подать, а вот по трассе бывают разные чудеса. Наши "трассы" не относятся к выдающимся шедеврам инженерных технологий, и ремонт местами не делается по 10 лет. А сервис и разнообразие запчастей только под заказ.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Спасибо перегону.Хотел и думал-теперь обломался.
Нравится
Ответить
Хорошо, что автору строк не дали погонять на коллайдере. А то там инструкция еще толще, да и мало ли что там "америкосы" наделали не так... Ему стоит продолжать на Люсиде!!!
Нравится
Ответить
Кстати для dxtrans-а: На S-max не бывает кассетной магнитолы. На нем по-умолчанию (бесплатно) стоит CD-проигрыватель. Наверное вы с каким-то другим авто перепутали...
Нравится
Ответить
Для всех интересующихся: влияния "головного" офиса при создании европейских автомобилей нет никакого! При производстве самих автомобилей используются просто другие производители компонентов (даже стилистика оформления упаковки компонентов несколько отличается). Более того - в последние пару лет для выпуска так называемых "глобальных" моделей берутся именно европейские Форды. Даже объяснение этому факту предельно простое - европейское отделение Форд все годы (в отличие от американского отделения концерна) является прибыльным и устойчиво увеличивает свою долю рынка!!! Да и в конце концов, неужели кто-то Шевроле Лачетти считает американским автомобилем?!
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
кассетную магнитолу ставили в 2008 году,
Нравится
Ответить