Отличная машина для семьи, дачи и дальних поездок

4.8
12 марта 2015
6 661
Взял у ОД новой, дизель 2л, МКПП, сборка бельгийская, за 2 года проехал около 72 тыс км - много путешествую и часто катаюсь на дачу. Машиной очень доволен, удобна для дачи и дальняков. На дачу таскаю все что угодно, влезает практически любой крупный габарит (со сложенными сиденьями - вагон), в багажнике эхо - забываю что там болтается. На дальняке - расход около 5.5л, бака хватает на 800-900 км хода (как топить), подвеска и посадка комфортные(ближе к автобусной), видитель(я) не устает, сам проезжаю 1000 км в одни руки в день (бывало и больше). Недавно катался с семьей из Москвы во французские Альпы - 3000 км в одну сторону с одной ночевкой, никаких проблем. В городе тоже проблем особо никаких - после Фокуса особых неудобств с парковкой пока не встретил.

Динамика мне очень нравится - 320 Н/м отлично разгоняют авто практически с 5 км/ч, не ожидаешь от этого бегемота такой прыти. Разгон плавный и незаметный, не замечаешь как набираешь 100-120-140-160. Первый год набрал штрафов за скорость штук 10 :)

ТО не разорительное, последнее у ОД было около 12 тыс руб. Пока никаких серьезных поломок не было, по гарантии поменяли (3 дня ожидания) шлейф к заднему датчику положения авто (ксенон дергался вверх/вниз сам по себе).Заводские тормозные колодки поменял на пробеге 60 тыс км.

По поводу большого ветрового стекла и нагрева салона. У меня оно атермальное (немного фиолетовым отсвечивает)- в жару действительно помогает...но зараза дорогое (менял из-за скола).

В мороз дизель без проблем и помощи заводится до -18, меньше - приходится помогать вебастой.

Минус авто пока вижу только один - нет штатного места для запаски, а с завода с машиной шли компрессор и банка с клеем (издевательство кмк). Приходится с собой возить колесо в багажнике, что отнимает его место, да и не удобно.
Дополню про АКБ
Вообщем так и оказалось - заводской АКБ умер . Причина тому - долгое стояние авто на стоянке диллера (2 года) в результате АКБ разряжался несколько раз в ноль. После замены АКБ на новую - про проблему забыл.
По поводу ремонтов, для оченки
Вот уже прошло 4 года владения и 170 тыс км пробега. Для оценки обслуживания приведу стоимость крупного ремонта:

1) ТО у диллера примерно 13 тыс руб. То-же самое в гараже примерно 6 тыс руб. Корпус топливного фильтра не имеет подкачивающих устройств, поэтому при замене нужно через обратку откачивать воздух(шприцем,насосом, чем угодно).

2) Замена ГРМ (ролики, ремни) в гараже 15 тыс руб (работа и расходники)

3) Замена сцепления (маховик, корзина, диск, подшипник) в гараже - 24 тыс запчасти, 10 тыс работа

4) Замена верхней опоры ДВС - 10 тыс опора, 3 тыс работа.

5) Комплект летней резины - 20 тыс руб.

Из нюансов по работам - маховик тут двухмассовый, после 150 тыс пробега часто из-за него появляется сильная вибрация. Поэтому при замене сцепления надо менять маховик. Бюджетно - берите комплект (маховик+корзина+диск+подшипник) от Sachs (оригинал=космос). Коробка тут вынимается только с откручиванием ДВС от подрамника и рейки.

6) Отгнила задняя банка глушителя(сгнила труба в 5 см от нее). Пишут что это болезнь у дизелей(S-Max, Galaxy и Mondeo). Ездить можно и без нее - звук чуть поменялся. Оказалось, что с завода ставят глушак как единую неразборную деталь от катализатора т.е труба под всей машиной и заваренная на ней банка. Заменил на польский

- 4 тыс руб банка и 5 тыс работа, (оригинал стоит около 25 тыс.руб).

Ну пока вроде все.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Огромный багажник, Комфортные посадка и подвеска, Динамика
Минусы
Нет места для запасного колеса
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2015
все хорошо в машине. только лажа с запаской. раз в +/-год стоять на дороге/в лесу/грязи/морозе/ветре/дожде искать дырку в шине и заниматься с ней шиномонтажем.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Согласен. И на Галакси такая-же проблема. Видел, как один водитель колесо веревками примотал к спинке заднего сиденья - тоже вообщем лажа. Но с другой стороны это расплата за огромный багажник.
Проблема еще в том, что докатка, которую раньше Форд штатно комплектовал Фокусы, теперь не доступна - ее не поставляют. Либо искать аналоги, либо покупать БУ.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
runflat там, искать ничего не надо
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Никакого ranflat нет, летняя резина штатная (17 размер) , производитель не помню, такая-же устанавливается на Mondeo.
Кстати, по секрету - на S-Max прекрасно подходят диски от Ford Focus - я сейчас езжу на 16-ых дисках от моего Фокуса. (это секрет, т.к. даже ОД этого не знают), только гайки нужны от S-Max.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
у меня они стоят, диски от фокуса рассчитаны на другую нагрузку
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Видать зависит от комплектации. По поводу нагрузки на диски - возможно, я езжу на этих дисках от Фокуса вторую зиму и гружу машину серьезно - на дальняки : багажник+салон+бокс на крыше на 450 литров - все под завязку (с г.лыжным барахлом) - диски целые, им ужо 9 лет. (заводское литье на Фокус2 Тренд)
Нравится
Ответить
18 марта 2015
подскажите, а нет у Вас опасений, что зимой будут проблемы с дизелем? меня все пугают и отговаривают брать данный огрегат в связи с дизелем... а я сильно сомневаюсь
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Я пока отьездил 2-е зимы (Москва)- в прошлую зиму никаких проблем не было , но и морозов тогда особых не было. Этой зимой аккурат 30-го декабря машина не завелась, было -25, машина стояла неделю на стоянке. По моим впечатлениям до -18 машина заводится без проблем (речь ессно об исправной машине), если температура меньше, то для завода нужно иметь полностью заряженный АКБ как минимум. По поводу топлива - я пока не встречал проблемной солярки и ни разу не пользовался всякими антигелями/разжижителями. По моим ощущениям в Москве при морозах достаточно держать хотябы полбака топлива. Короче гря пока я не сталкивался с проблемным топливом - все (два) раза не завода были связаны исключительно с АКБ.
В дополнении отмечу, что мой бензиновый 5-летний Фокус на заводской АКБ заводился в -36 без посторонней помощи:)
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
взял макса дизель 2006 года ну и на мучился я с ним пробег на тот момент был около 140000 первый месяц оборвала болт на валу грм в следствии чего погнуло 4 коромысла ,клапана и поршня как не странно целы были и заклинило ,ТНВД. ремонт обошёлся 70 000 хорошо насос нашёл б/у за 20000 новый от 50000 стоит. ладно починяли его наступила зима до -15 машина заводится но с большим трудом и долго хорошо акб на 100 ампер стоял .мороз если больше всё можно и не пробовать. дак утром вставал и на градусник первым делом как я сегодня на машине или нет )) надоел мне он хуже редьки горькой . и свечи менял накала непомогло только с дергача почему то . приходилось примерно каждые 3000 менять ремень с роликом на генератор . 2 раза обрывало потому что
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
А моему уже 270 тыс км пробега - и ничего плохого не произошло. Недавно поменял правый привод, менял какие-то мелочи типа замок багажника и резиновый уплотнитель на поршне в заднем тормозе, стойки стабиилизатора сзади, сход-развал....ничего серьезного не вспомню ваще. Заводится как обычно, ездит, денег не требует. Супер тачка! Жалко что новых не завозят.
Нравится
Ответить
13 ноября 2021
от VOLVO докатка подходит.
Нравится
Ответить
8 декабря 2021
Разменял 316 тыс км пробега.Из особенного - опять сгнил глушак (последняя банка и полметра трубы перед ней). Это уже третья банка с трубой - заменил на новую (польская, за 4 тыр) , трубу вварил нержавейку (7 тыр). Поставил новую зимнюю резину - это уже 3-ый комплект зимних колес. Стал глючить парктроник - то работает, то выдает ошибку. Продолжаю наблюдения.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее