Макsимка

4.8
24 мая 2017
4 551
После 5 лет владения машиной могу сказать точно, хочу такую же только в рестайле посвежей. Почитал отзывы владельцев максов жалующихся на дороговизну запчастей и поэтому их продают, улыбнулся. Во первых это не жигули а во вторых откуда такие цены? Один сцепление за 25 руб купил (я брал родное сашевское за 17,5 т.) Комплект передних стоек брал 4.5 т, передний ступичный подшипник 900 р. , это дорого? Я перед весь поменял больше года назад (стойки, опорные подшипники, все сайлентблоки рычагов, косточки, и шаровые) за 9 тыщ., делал правда сам. Кстати о надежности подвески, на тот момент пробег был за 200 тыс. так стояли еще родные шаровые!!!! я их высверливал. До меня конечно первая хозяйка девушка по Питеру каталась но у нас в Пскове дороги не айс. Не буду распространятся о устойчивости на дороге, удобстве кресел и размере салона, машина очень удачная получилась.

С нашим сервисом брал специально бензин, атмосферник с цепью и на механике до 150 лошадей, хотелось конечно 220 под жопу но налог, плюс турбина???. По двигателю - да читал отзывы что типа маздовский, ресурс 200-250, чушь, пробег под 300, недавно впервые менял прокладку под крышкой, цепь на моторе сказали как новая. Да масло после 200 тыщ начало подъедать. Не делаю ничего так как надеюсь через годок поменять на рестайл, а кто хочет долго кататься пожалуйста 70-80 тыщ. мне предлагали замарафетить движок. К примеру знакомый на дизельном максе оборвал ремень на 140 тыщ.ремонт обошелся в 110 тыр. Основные болячки они есть но не критичные. В основном много пишут про сцепление, топливный насос и отсутствие запаски. Лично мое мнение и мнение моих двух друзей которые сами ездят не первый год и мне в свое время посоветовали взять макса. На дальняк езжу просто закидываю одну старую резину в багажник, он огромный, один из друзей купил докатку от вольво ХС90, подходит. Сцепление поменял по 180 тыщ. и то по своей глупости, потянул фольц Т4 сына из канавы, друзья ничего не меняли. Теперь насос! Тут есть над чем поработать.На 240 тыщ.встал. Купил новый, так как подъемника нет отдал делать знакомым, эти рукожопы (я всего этого не видел) воткнули новый за 6,5 тыщ и я через 2 недели уехал в Беларусь к маме где в деревне благополучно заглох. Спасло что имелся двоюродный брат который всю жизнь занимался машинами ( в основном кузовщиной) Он притянул меня в гараж снял бензобак, потом насос, который был цел но оплавилась минусовая клемма (штырек) которая провалилась вниз. То есть и старый насос похоже был жив просто на фишке которая втыкалась в насос были усики разжаты вследствии чего от плохого контакта все оплавилось. Штырь достали зачистили, усы сжали и все поехал. Но так как контакты были пригоревшие брат предупредил что может все повторится и надо бы перепаять новую фишку. Было это год назад, а месяц назад опять встал. Кто владеет максом знает что чтобы добраться до насоса надо снять бензобак, слить бенз, отсоединить все магистроли. Я сделал на будущее проще. Скинул задние сиденья отвернул ковролин и под средним сиденьем вырезал лючок, времени заняло все около 2 часов, зато теперь если что снимаю среднее сиденье, вырезаю в ковролине квадрат и открываю лючок, на все про все 10 минут. В остальном конечно к любой машине можно придраться. Мне вот не нравится что нет подогрева руля, вроде серьезная машина полный фарш (сейчас комплектация называется Титаниум) зимой просто холодно рукам от кожаного руля. Еще на кузове местами особенно на крыльяхотслаивание краски( это болезнь многих оцинкованных авто, Фольцов, опелей и т.д., раз в квартал меняю поочередно лампочки задних габаритов. А в общем машина хороша, у кого семья большая, часто ездит на дальняк и у кого свой дом данное авто самое то.Как здесь сказал один комментатор-буду ездить пока не сотрется!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Мелкие есть но не критично
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2017
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Я чет не понял, у меня была только ступица в зборе и там подшипник был завальцован. И стоило мне это 11 тр.
Нравится
Ответить
Не знаю может задняя ступица? еще не разу не менял но 11 штук это черезчур. а переднюю стойку снимал , так как надо было поменять опорный подшипник с площадкой под него ( есть проблема, шпильки площадки под опорник смотрят вниз под защиту подкрылка и вся влага и грязь с дороги попадает на них, при снятии стойки сгнившие шпильки легко ломаются) подшипник в стойке стоит один, выпресовывали его по русски кувалдочкой и куском трубы положив на два швелера. главное не зацепить датчик абс, он закис и мы так и не смогли его снять. новый запресовывали с помощью универсальной хреновины типа две шайбы и шток, в общем ничего сложного когда есть подъемник и инструменты.
Нравится
Ответить