Истребитель нашел нового пилота
Алоха сеньоры и сеньориты!
Поскольку по негласным правилам отзывов писателей, сначала нужно определиться перед аудиторией, перечислив длинный список марок и моделей эксплуатируемых ранее, сделаю это, ограничившись только творчеством «голубых овалов».В моем владении были ФФ2 2,0 МКП, «тренд» с допами , куплен новым в 2007, продан в 2010, с пробегом 119 000 км. Далее S-MAX 2,5Т МКП «титаниум» с допами, был куплен в «трейд ин» у «ОД» в 2010 с пробегом 67 000, продан новому, счастливейшему обладателю на прошлой неделе, с пробегом в 134 000 и пожеланиями успешной дальнейшей эксплуатации, по цене существенно ниже закупочной. Про ФФ2 все понятно и лить очередную воду по его поводу излишне. Но вот на S MAX нужно остановиться подробнее.
Восточно–азиатский менталитет наших просторов, еще со времен 90-х подразумевает под определением автомобиль, только три варианта:
1 .Черный седан, изготовленный на родине Гете
2. Черный – серебристый внедорожник, изготовленный там же, или на островах южнее Курильской гряды, где, по мнению наивных романтиков, восходит солнце.
3. Переднеприводный ВАЗ, с опционной подвеской «жопа на земле», закатанными в черноту стеклами и задними фонарями , доп. опцией « ксенон везде» даже в п****. При этом головная оптика должна излучать невыносимое, внеземное сияние китайских газоразрядных ламп, пааму чта через «тонер лобовухи» нада хоть че нить видеть, хотя бы днем. Ну а ночью все ВАЗы – это что? Правильно – это ночные Вазы.
По этой причине рыночная стоимость и ценность по «пацанской вау шкале» , таких авто как S-MAX существенно падает еще до того, как автоматические ворота автосалона опустятся за выехавшим из них автомобилем. Не вызывает уважения многочисленных обладателей «ВАЗов», фанатиков правого руля, и целой армии граждан, свято верующих в то, что японский автопром существует исключительно ради них, отринув в убыток себе глобализацию как явление, тот факт, что машина едущая рядом с ними в потоке, стоит как ни крути, мильон двести целковых.
Но от этого эксплуатация 220 сильного «автобуса» марки Форд, становится особенно азартной и превращается в ежедневный триумф динамики и управляемости, за исключением особенно снежных дней, когда все триумфы за полным приводом. В определенный момент ты попадаешь в самую натуральную зависимость от этого драйва. Когда на очередном перекрестке, очередной «мега драйвер», на очередном, одном из перечисленных выше автомобиле, уже заканчивает объяснять гражданке на пассажирском сиденье, что, мол, смотри как щас порвем эту маршрутку, загорается зеленый, и «драйвер» нервно косясь на улетающий под веселый свист турбины S-MAX, топчет дрожащей ногой педаль акселератора, понимая, что его сделали, отчаянно начинает размышлять над восстановлением реноме и статуса альфа самца .
Но это что , стихия MAXa – трасса , собственно для этого и приобретался, по работе, недельные междугородние пробеги достигали 1500-2000 км. Вот там он раскрывается полностью, обгоны, разгоны, при тракторном крутящем моменте просто ураган, про максималку не говорю, на всех скоростях по трассе как на рельсах. Снежная каша не вопрос , Аутбэк подвинься , летний разогретый асфальт- подвиньтесь все.
Исключая дальнейший «баян» про то, кто "порвет", кто нет, турбовый S-MAX ,сразу оговорюсь- все досужие рассуждения на эту тему имеют с реальностью мало общего. Как правило являются продуктом перильстатики «задротов», чья практика эксплуатации автомобиля, сводится к юзанью ресурсов сравнения авто и дальнейшими попытками каментить чужие отзывы, с претензией на звание многоопытного эксперта. За время эксплуатации S-MAXa, всерьез огорчили меня всего три раза , два Х5 4,4 I (без комментариев) и один раз Астра ОПС , причем стартовав одновременно метров 150 ехали ноздря в ноздрю , дорога вела на мост, на котором Астра и оторвалась на корпус. Зимние, заснеженные светофорные старты с Субароводами вызывали лишь легкую досаду , зима не вечна, летом реванш. Да кстати, насчет Камри V6 и 200 ого Кукуруза, два друга обладают этими авто , с ними зарубались на пустынной дороге, теории вопреки, оба сделаны.
Но, как и за все остальные удовольствия этого мира, за это, тоже нужно платить. При том ты вроде и заплатить то готов, но можно даже не рассчитывать найти ЗЧ на S –MAX 2,5 Т в наличии где бы то ни было, кроме как на складе Форд в Москве. В режиме жесткой междугородней эксплуатации с пробегом в 120 000 и самое главное «профессионализмом» сервисменов ОД , частота заездов к ним стала надоедать.
Итак, попытаюсь перечислить все ЗЧ и « косяки» последних пяти месяцев эксплуатации.
Корпус масляного фильтра ( фишка двигателей Вольво , да, да та самая резинка маслоотделителя)
Ремень ГРМ + ролики + все навесные ремни ( тут все честно , регламент)
Стойки стабилизатора они же «яйца» ( две спереди , одна сзади)
Правая нижняя ШО
Левый опорный подшипник ( при том, что стойки в сборе и опорники были поменяны 30 000 назад)
Тормозные диски все ( предостережение нынешним или будущим обладателям этой версии , передние тормозные механизмы от ST, соответственно, накладки по сравнению с обычными, стоят не «кисло», у «ОД» в районе 4000 р. но упаси вас бог поставить неоригинал с худшей теплоотдачей, тормозным дискам, при энергичном стиле езды очень быстро придет «чабрец», со всеми вытекающими , если износ позволяет можно попытаться « проточить» если нет , то как в моем случае замена на новые)
Правая ступица в сборе (вот здесь был сюрприз цена 12 000 р.)
Левый рулевой наконечник .
На пробеге примерно в 123 000 начался главный сериал сезона , под названьем «кашу маслом не испортишь».
Первая серия - после очередного ТО, сервисмены заявляют, где то снизу давит масло, пока понять не можем, предположительно в месте соединения патрубков масляного радиатора и блока ДВС есть прокладки, приговорили их.
Вторая серия - прокладки заказаны, ехали две недели.
Третья серия - прокладки поменяны, масло давит по-прежнему. При этом в процессе эксплуатации на оборотах до 2500 при резком открытии дросселя, стал появляться тонкий, дребезжащий звук, похожий на свист, непонятного происхождения.
Четвертая серия-консилиум, вердикт - прокладки в поддоне картера и месте выхода из поддона трубки масляного щупа, сам поддон садится на герметик, 50 гр. которого стоит освежающие 3700 рублей.
Пятая серия - что бы приговорить все эти резинки был демонтирован поддон, и до момента их прихода, эксплуатация авто невозможна, а этот счастливый момент совпал с грандиозным, ежегодным, осенним, «Фордовским» праздником, имя которому «ревизия на главном складе в Москве», месяц ожидания превратился в вечность.
Шестая серия - прокладки с герметиком пришли, благополучно заменены, масло не давит. Улыбающийся приемщик, протягивая заказ-наряды и благословляя в путь, советует прочитать рекомендации сервиса, а рекомендация эта одна, похожа на приговор, ни много не мало, замена турбокомпрессора, вот прямо так, черным по белому и написано. Вся специфика этой темы в том, что турбина на этом «двигле» состоит в неразрывном союзе с выпускным коллектором и стоит вся эта чушка 100 000 рублей, таким вот нетривиальным способом, сервисмены ОД трактовали тот самый свист в диапазоне от 1500 -2500 оборотов, который приключился в третьей серии.
Серия седьмая – надежда умирает последней, валентина первой, прямой наводкой от ОД, был посещен профессиональный «Турбо-центр», Мекка «Субароводов» , сотрудник которого, еще до подключения всей диагностиционной байды , используя медицинский зонд с видеокамерой , свой опыт и слух , однозначно заявил , что турбина жива и чувствует себя великолепно. Итог – прогорела прокладка выпускного коллектора, вспоминаем конструкцию из шестой серии.
Восьмая серия - заказ прокладки выпуска, ожидание две недели.
Серия девятая – прокладка пришла, стоимость прокладки 700 рублей, стоимость работ по ее замене 4300 рублей, для того , что бы к ней подобраться демонтируется полуось. Прокладка поменяна, свист исчез, ну вот и все думалось мне тогда, конец сериалу - хепи энд. После ремонта сразу же нужно было ехать за 450 км по работе, прямо от дилеров на трассу, газ в пол, сладкое чувство управлением полностью исправным авто, но где то в середине пути, вкус свободы стал перебивать запах, явно химического происхождения, подозрительно напоминающий запах разогретого машинного масла, гоня от себя страшные мысли, останавливаюсь, смотрю щуп, масло есть, едем дальше. Может прокладка новая обгорает в этом причина запаха.
Десятая серия – следующее утро, с замиранием сердца вытаскиваю полусухой щуп, масла очень мало , масла практически нет…………. «финита» , под машиной пятна, вся «задница» и правый борт покрыты жирным масляным налетом. Быстро смотавшись за пятью литрами и долив три из них, очень быстро к дилеру в сервис.
Одиннадцатая заключительная, вердикт сервиса - не зафиксирован, не правильно закреплен масляный трубопровод обводного контура турбины. Вспоминаем , что было в девятой серии и конструкцию из шестой серии , итог- диагностика и слесарные работы, общей стоимостью в 1400 рублей , за последующий пробег в 8000 км. уровень на щупе не уменьшился ни на миллиметр, поддон сух и чист . Одним словом самолет обратно !
Контрольный выстрел в голову! С 25.10.2011. три раза загорался чек, по разу в неделю. Ошибка «богатая смесь», но к счастью это уже совсем другая история, у S MAXa новый владелец, а он, тоже должен приобщиться, получить, так сказать, боевое крещение.
Поскольку S MAX был продан просто по демпинговой цене, и желания кредитоваться ни какого нет , встал выбор между б/у немцами. Конкретно рассматривались Тигуян 1,4 Т , 325 XI , Х3 , самым новым был Тиг, но пообщавшись с владельцами и почитав форумы, до меня дошло почему в Тюмени не встретишь 1,4 Т, все сплошь двухлитровые, в данном случае переплата оправдана, но в бюджет моей покупки двухлитровик не въезжал. Далее был выбран «отличный» вариант 325 XI 2006 г.в., в другом городе, но в процессе переговоров, за два дня в ПТС вместо одно владельца, вдруг стало два ,история авто так же за два дня претерпела некоторые изменения , сначала разговор был , что куплена она у ОД , хотя в салоне ОД утверждали, что данный авто начал обслуживаться у них уже с пробегом в 65 000, при этом смелый продавец согласился на диагностику , которая среди семи вылезших ошибок , выдала роковую, неисправность системы VANOS , владельцы БМВ понимают глубину проблематики, не смотря на то , что причину ошибки, сервисмен и сам владелец пытались объяснить невнятной грязью в системе , оба они были посланы лесом. После чего пришло осознание того, что нужно брать машину новую, на гарантии. Но оказывается купить, такую какую нужно тебе , это еще сложнее чем продать S-MAX, из всех прочих ценовых и комплектационных хитросплетений были выбраны два кандидата:
1.ФФ3 2,0 ПШ (Куда только смотрят эти маркетологи? Почему Россию обделили экобустом ?)
2.Октавия 1,8Т на ДСГ
Поскольку деньги жгли карман, начался прозвон всех ОД в регионе на предмет наличия двухлитрового ФФ3 с ПШ, и обнаружилось полное отсутствие его присутствия. Честно говоря не думал, что с новыми фокусами такая история, люди ждут заказы на конец ноября - начало декабря.
Что ж, значит нужно заплатить на 100 000 рублей больше за Октавию. Был вызвонен подходящий вариант, правда уже наряженный ОД дополнительным оборудованием, зато в наличии. Только закончив телефонный разговор с менеджером Шкоды, собираюсь в банк за деньгами.
Звонок !
Вы интересовались двухлитровым фокусом на ПШ? Я говорю я ! Нам разрешили продать машину из шоурума , Вы первый кто об этом знает ……. Первым я был и в салоне.
По традиции народная мудрость :- если сквозь стекло ремзоны ты видишь , что у твоего автомобиля висящего на подъемнике, собрались все работники сервиса во главе с приемщиком и с задумчивостью граничащей с трансом смотрят под капот - это плохой знак.
Теперь банааановый ! Т.е. с фото )
Добавлены фото. На одном из них нештатная запаска в чехле, штатная не предусмотрена. Так вот, вопреки всем страхам и возгласам "кааааааак в России без запаски?", не понадобилась ни разу, возможно просто повезло.
Кстати когда запаска в чехле, в выштамповке 17* диска помещается аварийный набор и еще куча всякой мелочи, все застегивается на молнию и полный аккурат.
Плюсы
Ураганная разгонная динамика., Управляемость., Зимний пакет"., Надежность зимнего запуска ДВС, в самые суровые морозы., Объем багажника., Варианты трансформации салона., Отсутствие даже теоретического интереса угонщиков
Минусы
Стоимость ЗЧ, особенно на фоне аналогов других моделей ФОРД., Отсутствие ЗЧ в наличии., Шумоизоляция.
Все плюсы и минусы моделиНа обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями.
Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод крес...
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка
Киа Рио хороший седан!
Отличный автомобиль как первый в жизни. Хорошая динамика и кайф, когда еще молод и только получил права. Меняй масло и не парься. Недорогое обслуживание и расход топлива! Достаточно резвый, чтобы обго...
#Отзыв
Plasti Dip решает. Обновление цвета
Хочу спросить у того , кто с такой трудностью сталкивался , идёт стук но не метала с в задней полвеске на лансер9 , то сильные щелчки то простуки , подвеска стоит новая ставил месяц назад, как только...
#Прошу совета
По зиме приходилось несладко..
Добрый день читатели, обладая данным тс. Столкнулся с некоторыми проблемами по радиатору, когда купили, уже был умерший термостат, и зимой думал, долго прогревается и быстро остывает, поменял спустя п...
Palisade
Сегодня вот проверяли один Палисад комплектация Калиграфия
Автомобиль по себе отличный вариант по цене адекватный
Корейский Бегемот, любитель комфорта 😅 Уже Рестайлинг проходной стал, надо их уже з...
Подскажите что делать бежит масло из под головки я так понял с правой стороны в углу
#Прошу совета
Гольф
Бенчмарк гольф класса, бесспорно, по всем фронтам только положительные эмоции. Двигатель не для гонок, в остальном безукоризненно! 5 баллов, эталон. Ни разу не подвел, эргономика на высоте, продуманно...
#Отзыв