Ford S-MAX

5
21 апреля 2011
18 425
Я уже писал здесь отзыв про S-max , владел почти четыре года,не ломалось ни чего ,и вот решил я обновить его ,,продавал месяц ,и продал ....теперь вопрос стал о покупки нового,, необязательно форд!? скажу какие автомобили меня интересовали это Пежо 3008,Шкода ети, Фольцваген туран,Тойота корола версо (это машина была бу 2009г)и конечно опять Форд гранд с мах и s мах,.....на всех машинах покатался,в принципе все эти автомобили понравились каждый по своему но больше всех понравилась ети и туран,, хуже всего это тайота я даже не знаю за что тайоты у нас в России так любят!? С мах отличный автомобиль,но не понравился дизайн ЭС МАХ посолиднее будет ,туран и ети только из за дизайна они мне не понравильсь впрочем это дело вкуса,,,и вернулся я опять к проверенному эс максу только 2.3 автомат , теперь он после рейстайлинга ,стал более симпатичный ,мне кажется он и более комфортнее стал, шумоизоляция лучше стала,в базе теперь esp ,,по езде он не хуже всех протестированных машин даже в чём то лучше ,,,,автомат так это вообще песня!!!! музыка сони ,только комплектация была у меня титаниум а теперь тренд,отличия только в колёсах и ж к дисплей, хотя колёса на 16 мне показались более комфортнее чем в титаниуме на 17,, по нашим дорогам выше резина лучше т.е ямки проходит помягче и для подвески лучше...вот пока первые впечатления....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2011
Здравствуйте,сам присматриваюсь к данной машине, мучает только вопрос: Как с клиренсом ? Зимой не цепляет ? Ездил год на С-Максе, 2.0 МКПП, все устраивало на 200 %, но вот клиренс низковат.
Нравится
Ответить
1 октября 2011
хочу форд S-MAX 1.8 тд 2006 г.в. с пробегом 150 тыщ, посоветуйте, стоит ли брать, движок нормальный, саляру кушает?
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Хороший автомобиль, однако есть и существенный минус, а именно конкретно для 2.3 6АТ: слишком большой расход топлива именно в ГОРОДЕ !!! (светофоры, разгон, торможение, пробки и т.д.)у меня чисто в городе СПб на полном баке от ''лампочки'' и до ''лампочки'' доходило до 24-25 литров на 100км по компу Convers+ !!! Т.е. в городе использовать не рентабельно и не выгодно, для 2.3 6АТ режим должен быть: дом-дача-дом или дом-путешествие-дом.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
да согласен расход немаленький!? но 25 у меня такого небыло.ГОРОД 13-17.А вообще всё зависит от стиля езды,можно и на приоре 25 литров сжечь.у меня трасса это 9л город 15,брать надо экобуст!!
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Неа) нуно брать новый дизель от Ford 2.0 Duratorq-TDCi 120 kW (163 PS) + PowerShift АТ. 7,4 l/100 km (город), 5,2 l/100 km (трасса), 6,0 l/100 km (комбинированный). Скоро уже будет доступен для заказа по России.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Я про бензин говорю,,,,,,,,,,я как то пытался взять дизель в 2007г. титаниум( 960.000) 2л 140 сил,, так он был дороже бензина (760.000)2л 140сил аж на 200 рублей (я имею ввиду одной комплектации)на эти 200 рублей представь сколько бензина можно купить!?? ещё зависит кто сколько проезжает,если 10-20 ТЫЩ то в дизеле я никаких преимуществ не вижу обслуживание его всётаки подороже будет и пошумнее в салоне тоже,а если проезжать 100-150 В ГОД эдак лет 5,, можно подумать и о дизиле...А вот новый дизель, который будет ,скорее всего, это будет классный дизелёк,посмотрим на его цену!? А то может и к премиум брендам присмотреться!? дороговат уже становится.Да и с нашенским качеством солярки не всё в порядке..хотя у кого как, в разных регионах по разному...
Нравится
Ответить
14 октября 2011
С клиренсом ничего необычного,это не джип и не кросовер,стандартный как и увсех автомобилей такого класса,а зима у всех разная я живу на юге езжу в основном по трассе,поэтому для меня клиренс нестоль важен,правда бывают моменты где хотелось бы что бы машина была бы повыше,но их очень мало,99 процентов это трасса,поэтому выбирать высокую машину из за одного процента нецелесообразно,в любом случае кроссовер по трассе будет хуже,и расход топлива будет ещё больше..эс макс это удобный,комфортный легковой автомобиль, на дальние расстояния смы то,ещё и очень вместимый !!!!
Нравится
Ответить