Еду как барин.

4.4
6 января 2015
7 670
Это мой первый отзыв и прошу прощение за граматику. Владею аппаратом уже 3 года. Брал у соседа в плачевном состоянии, а он взял такого же , но нового.Мое авто обслуживалось в ABS центре до меня, больше туда ни нагой. Сам инженер -механик по транспорту и взял дело в свои руки , благо обладаю некими знаниями и возможностями. Для ремонта и обслуживания особых приспособлений не требуется. Проблем с запчастями вообще нет, почти все есть в наличии за разумные деньги (если сравнивать с немцами). Скажу честно, брал для востановления и продажи. Но продать не получается, т.к. не пользуется спросом у нас в стране минивен. Поездив на ней год понял , что за свою жизнь более универсальной машины не видел, а может это я сам ее до того довел. Начал я с того , что при покупки вложил в нее 120 тыс. и руки( она не была криминально бита , а только пластик).

Мои вложения:1)Переборка всей передней и задней подвески( включая рулевые тяги и наконечники)-30 тыс.

2)Лифт вередней и задней подвески-5тыс.

3)Замена переднего бампера с покраской-10 тыс.

4)Замена омывательного бочка с насосом(тяжело было достать)-4тыс.

5)Замена обеих локеров-2 тыс.

6)Замена всех фильтров и жидкостей-3 тыс.

7)Замена тормозных дисков и колодок-20 тыс.

8)Замена устаревшей магнитолы, на функциональный медиа центр с камерой и всеми наворотами , которые необходимы обычному человеку в дороге-30 тыс.

9)Полная шумо-виброизоляция-8 тыс.

10)Замена термостата на китайский(оригинальные работают не больше года)-1,5 тыс.

11)Замена летней резины на DB от новой камри (оригинал не выдержал серпантин)-10 тыс.

12)замена обивки, но не всего салона на алькантару-4 тыс.

13)замена гофры выхлопной системы с последствиями-4 тыс.

Кто собрался приобрести подобный автомобиль не замарачивайтесь о комплектации, она и так достойная даже базовая, хотя у меня не последняя. Авто радует почти всем, кроме нюансов ( чем то надо жертвовать) :

1) Плохая динамика в городе (появляется только после 100кмч)

2)Средняя шумо изоляция ( придется разобрать весь салон)

3)Малый дорожный просвет ( лечится проставками и регулировками)

4)Не долглвечные некоторые оригинальные материалы(замена на неоригинал)

5) Из-за большего веса при прохождении резких поворотов сильный износ резины.

6) Не привычна траектория движения авто при заносе. Сорвать тяжело (длинная колесная база), а вывести из заноса еще труднее(большей вес авто движется не предсказуемо , а малая мощность двигателя не вытягивает как надо), зато при небольшем заносе поймать машину легче,чем обыкновенную легковую.

7) Тьма в багажном отсеке( минус всех фордов, но лечится кустарным способом)

Об этом автомобиле много можно говорить и плохое и хорошее , но главное , что он семейный , а моей семье он по сердцу и по надобностям.В деревню сьездить 300 км нет проблем ни на трассе, ни на грунтовке. В Сочи слетать с семьей даже без усталости 22 часа и как огурчик.Груз до 600 кг перевести , только салон береги. Скажу так продавал его продавал и понял , а что я возьму в замен ,и ничего не нашел. Хотя каждый из нас может так сказать о своем автомобиле. Всем удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличный обзор, огромный функциональный салон, внутренний дизайн не надоедает со временнем, надежный в эксплуатации, легок и дешев в ремонте, малый расход топлива
Минусы
плохая динамика в городе, малый дорожный просвет, плохое освещение в багажнике
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
по локерам подскажите пожалуйста , на сколько мне известно, оригинал в районе 4000р за штучку...
Нравится
Ответить
и про лифт расскажите плиз
Нравится
Ответить
В автомобиле Ford C- MAX одним из плюсов относится хорошая вместимость. В среднем расход составляет где – то 8,5 литров в городе. Неприхотлив и дешев в обслуживании. Я очень рада, что мне удалось преобрести его в 2010 году в импексе, сейчас её так часто не увидишь.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Речь то про S-Max.а не про С-Max.Хотя может я чего то и не понял )))
Нравится
Ответить
более адекватного коммента не читал еще в принципе
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
Всем доброго дня! Хотелось бы немного добавить от себя и поспорить с комментариями выше. Владею точно таким же авто 3 года, комплектация почти полная для 2007 года. кроме алькантры, складывания зеркал и омывания фар.Стаж вождения 28 лет, имел всякое лично, да и рулил серьезными и не очень авто родственников и друзей. Машины менял не часто в среднем 4-5 лет и каждый раз разных производителей и разных комплектаций, все время хотелось чего то новенького, А вот после покупки макса угомонился, люди, ничего другого не хочу ( только макса рейстал с 200 л.с): Я считаю данный авто один из самых удачный, заметьте с 2006 года как стали выпускать макса, салон не менялся а Гэлэкси вообще до сих пор не рейсталили. Брал машину в феврале 2013 года в Питере с пробегом около 150-170 тысяч ( пробег был смотан но ездила девушка, салон и подвеска была в отличном состоянии. обслуживалась в АМ имелись все чеки и счета), что бы не писать по новой лишь подтвержу некоторые особенности выше сказанного, тем более написано четко все как есть 1)Переборка всей передней и задней подвески( включая рулевые тяги и наконечники)- перед менял год назад впервые!!!!. а машине было уже 9 лет и около 230 тысяч пробега. Потекла левая стойка а в правой хрустел опорный подшипник со дня покупки Рычаги полностью не менял дороговато впрессовал новые сайлентблоки, новый шаровые(родные самые первые пришлось высверливать) плюс косточки, стойки и диски , все обошлось 16 тыс, делал сам. Зад не менял т.к в 2010 предыдущими владельцами были поменяны все рычаги и оба диска( есть подозрения что перегрели т.к. клинило левый суппорт, причина порвался пыльник рычага ручника на суппорте, ремкомплект 450 руб, сделал за час) 2)Лифт вередней и задней подвески-5тыс. не знаю не страдал 3)Замена переднего бампера с покраской-10 тыс.- без коментариев 4)Замена омывательного бочка с насосом(тяжело было достать)-4тыс. тут немного добавлю, было +5 была залита омывайка -10 да еще разбавлена водой, через пару дней резко опустилось до -25. ездил дня 3-4 пока не надоело стекло снегом чистить, заехал к другу в теплый гараж и к вечеру слил что растаяло, все работает 5)Замена обеих локеров-2 тыс. не знаю не страдал 6)Замена всех фильтров и жидкостей-3 тыс. само собой. 7)Замена тормозных дисков и колодок-20 тыс. - колодки меняю раз в год перед 1300, зад 900 8)Замена устаревшей магнитолы, на функциональный медиа центр с камерой и всеми наворотами , которые необходимы обычному человеку в дороге-30 тыс. - на любителя как говориться 9)Полная шумо-виброизоляция-8 тыс.-тут можно поспорить. катался и на более дорогих авто, да не туарег и не рэнндж но если не шипованные колеса очень даже ничего. 10)Замена термостата на китайский(оригинальные работают не больше года)-1,5 тыс - первый раз слышу машине 9 лет катался и в Мурманск и Гагры все ровно, наверно прежний владелец ушатал, всякую гадость лил. 11)Замена летней резины на DB от новой камри (оригинал не выдержал серпантин)-10 тыс.- не согласен езжу каждое лето в Гагры, брал авто уже на резине так себе, три лета по серпантинам, вот весной уж надо менять будет. Зима третий сезон все шипы на месте. 12)замена обивки, но не всего салона на алькантару-4 тыс.- обивка ткань неплохая еще не затерта но химия нужна все чаще. 13)замена гофры выхлопной системы с последствиями-4 тыс.- не страдал, но аллминевая защита между трубами выхлопа и кузовом периодически отваливается. Кто собрался приобрести подобный автомобиль не замарачивайтесь о комплектации, она и так достойная даже базовая, хотя у меня не последняя. Авто радует почти всем, кроме нюансов ( чем то надо жертвовать) : - согласен на все 100% 1) Плохая динамика в городе (появляется только после 100кмч) - так и есть после разгона на 4-5 скорости идет бодрее. 2)Средняя шумо изоляция ( придется разобрать весь салон) - кому как! 3)Малый дорожный просвет ( лечится проставками и регулировками) - не согласен, выше чем у зафиры и тому подобным а на зимней резине еще выше. 4)Не долглвечные некоторые оригинальные материалы(замена на неоригинал) - какие? стояли старые щетки лобового стекла еще до меня и 2 года при мне, решил обновить купил оригинал у официалов, год и им кирдык!! 5) Из-за большего веса при прохождении резких поворотов сильный износ резины..- это и от резины тоже зависит, у дочки был Матиз около 650 кг веса,куплен 3 годовалым на родной штатной резине континенталь и еще 3 года отъездила на ней же , заменили на новый данлоп,- два лета и все- колено!! 6) Не привычна траектория движения авто при заносе. Сорвать тяжело (длинная колесная база), а вывести из заноса еще труднее(большей вес авто движется не предсказуемо , а малая мощность двигателя не вытягивает как надо), зато при небольшем заносе поймать машину легче,чем обыкновенную легковую. - есть немного, но есть стабилизатор курсовой устойчивости в любой комплектации, который ни стоит отключать. 7) Тьма в багажном отсеке( минус всех фордов, но лечится кустарным способом) - ну лампочка там есть какая никакая но однако и багажник не малый с моим ростом без откинутой шторки достать дальние вещи реально тяжко надо нырять. И немного от себя: реально как я и говорил машина удачная во всех отношениях, другой уже не хочется ( такую же только помощней). Кузов оцинкован, двигатель цепь, удобные спортивные сиденья для дальних дорог, стильный дизайн, большой салон, дешевые расходники. Минусы (заметьте не недостатки) 1. отсутствие запаски ( не напрягает, на дальняк кидаю одну зиму в багажник благо места не меряно) 2. 145 лошадей для такой массы маловато в городе и 6 скорости не хватает на трассе 3. Из мелочей- нет датчика уровня масла а щуп своеобразный,показывает не всегда правильно. Шлейфы обогрева лобового стекла без защитных кожухов в следствии перетираются о металлическую рамку под лобовым, брал уже без обогрева правой стороны, в эту зиму оборвался левый. Мозги в форде накручены, то стеклоподъемники начинают жить своей жизнью. то круиз пропал на месяц. то датчик дождя глючит. За 3 года пользования сгнили провода задних датчиков парковки, вышел из строя передний лямд зонд, порвался трос капота () в новом исполнении имеет резиновый кожух у замка и вода туда не попадает а вследствии не замерзает и трос рукоятки ручника ( говорят болезнь, продается только в комплекте, не стал заморачиваться соединил канцелярской скрепкой, все пока работает. Всем удачи на дороге!
Нравится
Ответить
Готов купить!
Нравится
Ответить
О, земляк... Жаль, что давно написано. А то бы по проставкам хотел бы узнать - что да как? на задние амортизаторы надо тоже ставить, если под пружины проставка?
Нравится
Ответить