Дизельная "Чума"

5
27 сентября 2011
26 509
Доброго всем дня.

Решил написать отзыв о своем Форде.

Опыт владения с октября 2007 года. Покупал у дилера в "Нью Йорк моторс"

Перед покупкой попробовал многие варианты машин с разными двигателями и коробками передач.

Были и 1,8 и 2,0 бензиновые но в процессе пробных поездок показались слабыми на движок, на 5 просто умирали, и вот в один прекрасный день нашел на тест драйв дизель 2,0 130 л/с, правда с механической коробкой и был потрясен приемистостью двигателя. Правда на оборотах до 1,5 тыс двигатель не очень-то хотел тащить машину, но стоило поддать газу и о чудо турбина просто выталкивала машину из под колес.

В октябре приобрел свою машину 2,0 турбодизель на автомате, музыка Сони МП3, подогревы сидений, зеркал и лобового стекла,отключаемый ESP,7 подушек.

Расход в Москве в смешанном цикле при работающем климате 9-9,3 в зависимости от пробок.

На трассе добился расхода в 6 л. на 100 км на ровной педале и при скорости 90 км/час.

Радует, что ТО не так часто раз в 20 тыс. км. правда если честно прохожу раз в 15 т.км (масло и фильтры), заправляюсь только на Лукойле-как мне кажется наиболее приемлимое топливо именно там. После БП не ехал.

Сейчас пробег 67000. несколько раз менял лампочки тормозных фонарей и больше ничего. Автомобиль очень комфортный как для водителя, так и для пассажиров-большое расстояние между передними сиденьями и задними, можно с легкость сидеть задрав ногу на колено. Задние сиденья передвигаются вперед раздельно, что позволяет поместить сзади более крупный багаж. Очень комфортно работает коробка скорости переключаются незаметно, так же можно поработать переключением вручную или в режиме спорт.

раньше никогда не думал, что буду ездить на дизеле, а сейчас не вижу альтернатив автомобилю как по цене, так и по качеству Европейскому бюро Форда "Зачет"
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
двигатель в купе с коробкой автомат делают автомобиль чумовым, невысокий расход топлива, комфорт, низкая стоимость расходных материалов, комфортная подвеска как для трассы-очень хорошо держит на скорости, так и для города вмеру мягкая
Минусы
не нашел
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 сентября 2011
Очень капризный мотор, топливная ДЕЛФИ не любит некачественной солярки. Одна неудачная заправка может облегчить ваш кошелёк на десятки тысяч рублей.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
ооочень капризный))), владею двумя мондео с таким мотором. Один 50тыс, второй 130. Ни разу в моторы не лазил. Про разгон... Как раз после 110 км/час можно удивить кого-нибудь разгоном до 200, когда 3-х литровый бмв х5 остаётся сзади. Все, кто тут про тупизну машины пишут, никогда на ней не ездили (имею в виду s-макс и мондео, ибо у них мотор и коробка одинаковые)
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
http://www.youtube.com/watch?v=Ip0NEjFrqFE&feature=related вы не врете ? какой х5 приора уедет )
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
после 130 вообще умер ппц сказки рассказываете)
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Зато я лазил, топливная система очень капризна. И это говорю не один я, на форумах почитайте и ужаснётесь. Каждый второй владелец попал на ремонт.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Кстати моторы могут отличатся. На видео Мондео 3, а на них ставились моторы: 1) 2.0 TDDI-90 л.с. 2) 2.0 TDDI-115 л.с. 3) 2.0 TDCI-115 л.с. 4) 2.0 TDCI-130 л.с.(как у автора и у меня) 5) 2.2 TDCI-140 л.с.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
каких форумах? Ну почитайте на мондеоклубе или S-макс клубе. Что-то не припомню там массово умерших фм-4 и с-максов)))
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
вы путаете сильно)), это фм-3 судя по приборной панели и кузову. На фм-4 и s-максе другой двигатель и другая топливная система и другая коробка. Короче вы не компетентны в данном конкретном вопросе))
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Это я про ролик ваш
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
на фм-4 ставится для россии 2.0-143л/с, 2.2-160л/с и новый 2.2-200л/с
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
если вам не сложно можете ссылку на ютуб кинуть где показана динамика фм4 130 лс )
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
130-сильные моторы на фм-4 не устанавливались, по крайней мере на тех, что для российского рынка. Только 143-сильные с 6-ступенчатой акпп айсин. В европе 1.8 были, но к нам не поставлялись.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
да, и неправильно написал, старый 2.2 имел 175 лошадей. а не 160.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Например здесь: http://mondeoclub.ru/forum/forum/78/ Столько их не продают по России, сколько проблемных тем на форуме.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Фат ,как капризная!? И почему каждый второй!? И вообще где ты лазил!?Я лично знаю человек 7, у которых есть эсмакс,никто никуда не поподал,Может ты это сам придумал!? Вобщем то любой современный автомобиль требует должного обслуживания и хорошего топлива,я повторю Любой..Наши жигули всеядны варят любой бензин..
Нравится
Ответить
18 января 2012
http://mondeoclub.ru/forum/forum/17/
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
а я вот заправляюсь дизелем в основном на БиПи, но иногда на Лукойле- по мне так разницы никакой, но на БиПи мотор потише работает... как мне кажется
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
наверное мне повезло т.к. мотор работает без нареканий, а что касается топлива то ни разу не заправлялся на "левых колонках" Один раз ездил в Анапу с семей так дошел на московском топливе до Ростова и только там заправился на Лукойле. Забыл написать прос корость. Никогда не думал, что дизель настолько шустрый, если за сравнение взять коммерчиские авто. На трассе незаметно для себя разогнался до 180 и чувствовалось, что можно еще больше, но что-то подсказало, что это слишком быстро. Обороты были в районе 3,5-3,8 тысяч. Как только скинул скорость показалось, что стою. Очень доволен машиной. Несколько раз приходилось возить крупные вещи, так друзья удивились как в машину вошло половину "портера", я имею ввиду по объему. Сейчас задувмываюсь поменять на новую машину, но не вижу для себя по крайней мере аналога.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
да движок суперский, он в общем то и делает всю машину...
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Вы смеетесь)) на дизеле 3.8 это красная зона почти.Ваша машина едет 11 секунд до 100 а после вообще страшно обгонять на ней)))))Может конечно и расход хороший 10л солярке в городе,но про супер-пупер движок не надо)) Берите 2.5турбо вот там будет мощь и то относительная))) Этот Дизель хорош если вам за 50 уже и по трассе вы больше 110 не едете )))+дизель и высокие обороты это скорая смерть турбины)
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
не знаю как на форде, у меня красная зона начинается с 4.5 но максимальный крутящий момент 400/1800 н*м, и больше 3,5 тысяч крутить авто не нужно. только для очень быстрого ускорения.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
ты бы еще про 4,2TDI рассказал :)
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
у меня 2.7 CDI))) а 4.2 CDI это страшная зверюга)))
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
я глянул, потому и сказал про 4,2.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
А когда это на максе стало страшно после 100 км/ч что либо обгонять ? Или страшно исключительно вам ? Безотносительно двигла , с трасоовой геометрией и кинематикой движения у макса все ок! Двухлитровый дизелятор без всяких истерик позволяет нормальные обгоны, как бы это не казалось страшным, даже на 100 км.ч.)))Можно конечно робко упомянуть относительно мощный 2,5 Т? Можно ! И тогда по настоящему страшно, становится пропитанным теорией, участникам движения на относительно мощных авто, когда их обгоняет макс на скорости 190 км.ч. Вот тогда ручки у них начинают нервно сжимать руль до белых костяшек , лысинка покрывается испариной и ножка рефлекторно пытается продавливать пол, вместе с педалью акселератора, а такая уютная когда сидишь за компом теория, пустым бздыхом вырывается при очередном нервном выдохе , сопровождающего вид отдаляющейся кормы макса . А мысля то одна " у мя же относительно мощная Тойота или Ниссан или Субару или.... и дальше по списку за редким исключением в средней массе относительно мощных авто))))
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Приора не уедет, но и быстрой её назвать нельзя.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2011
Это ответ YmZ1On Сайт что то глючит.
Нравится
Ответить
взгреть х5?было бы волшебно.мы сдружком на его б5(vw tdi-130л.с) 4 человека в машине за бимером держались200 км/ч.(больше не хотел.по паспорту 204км/ч) но как вы понимаете-больше мог бимер.с ходу дузель чешит на ура(в отличии от бензы) потому как мощность одно,а крутящий момент(у б5-310 н.м)другое.сравните разгон с 80 до 120км/ч калины 1.4 с логаном 1.6.турбина на дизеле ни каким супер оборотам не подвержена,при правильной эксплуатации VAGовские(например)торбы легко ходят 150-200тыс.кстати друг торбу менял(23т.р. с работой,пробег-135т.км.),но как оказалось еще б походила(условия я бы сказал жесткие.на трассе ездить ниже 140 ему невмоготу и турбо таймера нема).а главное(вкусненькое)расходы на топливо.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Привет. У меня такой же аппарат. Идеальный для семьи. Брал новым в 2008г. Сейчас пробег 71000 км. Не делал ничего ! Поменял только колодки и резину. Почему то родной Гудьер умер очень рано. Причем износился - каждое колесо по своему.. Ну да хрен с ними. Да ,поставил Данлоп - и машину как подменили ! На много мягче, на много тише и расход упал почти на литр !!! Никогда не думал ,что резина так может влиять на функциональность авто. Сейчас расход 5,8 - 6,1 по трассе при крейсерской скорости 120-140 км. В городе 7,0-7,1. Эта первая машина в которой и я и жена любим сидеть на заднем сиденье. У меня , кстати рост 186. Просто реально удобно. Из минусов могу только отметить большой радиус разворота и отсутствие подогрева в месте "стоянки" щеток стеклоочистителей. Брызговиками передними правда цепляешь все подряд, но стоят на месте как вкопанные. А раз стоят , то пусть цепляют. Нет запаски – вообще! Единственным минусом турбованого дизельного движка считаю слабую тягу ,в нагрузке ,до 1500 оборотов (пока не подхватит турбина). На дороге почти не заметно, а в песке (хватило раз ума...) тяжело .. В натяжку не хватает тяги ,а дашь оборотов - зарывается. Зато тяга с 1800-2500 просто зверь !!! Сейчас ищу замену (Долбаная Российская тяга к крутизне !!! Будь она не ладна...) Короче бабосы есть, а машины альтернативной нет. Хотел прикупить Q7 - жопа ! (мой отзыв- о Q7..) R 350- все отговаривают.(хотя на мой взгляд шикарная тачка в новом кузове). Крузак или Дискавери - на хрена нужен бегемот в городе, а мотики и квадрик я и на форде таскаю замечательно. Одним словом головняк ! Как в той пословице.. хочется и рыбку съесть и на кончик присесть !!! Может рожу чего или дождусь Шаран новый. Всем спасибо. Пожалуйста будьте корректны в отзывах. Люди тратят своё время что бы помочь другим определиться с выбором.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Ford S-Max 2.0 TDI с АКПП, первый автомобиль на котором я уже два с половиной года, трудно найти замену! С четырех заправок доезжал до Португалии. До этого было автомобилей двенадцать, в основном немецкие, но чтоб сошлось в одном! Если бы регулировался клиренс, цены ему не былоб... А по поводу высказывания что не тянет, можем попробовать с 2.5 с места рвануть, я посмотрю кому за 50. И по автобанам немецким я 50000 накатал 190 идет как вкопанная. А турбина на моторе Volvo 2.5литра вообще слабое место...
Нравится
Ответить