6 лет на S-Max

4.4
7 апреля 2014
14 545
Авто куплен у ОД в 2008г. новым. Комплектация тренд.

В настоящий момент пробег 136 тыс км. За время эксплуатации проблем не было. Фактически все затраты связаны исключительно с расходниками. В районе 90 тыс км стало раздаваться стрекотание из под капота - вылечилось заменой приводного ремня и ролика-натяжителя (работа и запчасти около 8 тыс руб.). На 95 тыс км поменял задние тормозные диски. На 115 тыс захрустели опорные подшипники, появились пробои в задней подвеске, да и в целом машина перестала быть собранной на дороге (амортизаторы не текли), при этом до этого момента в подвеску вообще не вмешивались. Решил сразу поменять по максимуму в итоге на 120 тыс замена всех амортизаторов (Sachs), сайлентблоков задних продольных рычагов (лемфордер), опорных подшипников, задних стоек стабилизатора - все оригинал (запчасти + работа = 40 тыс. руб.).

Был стандартный косяк с тросом открывания капота (сначала заедал, потом оборвался) + сам сломал возвратную пружину замка. Купил у ОД трос за 1400р, на форуме взял новый замок у человека, которому он не пригодился за 2000, сам потратил 4 часа времени и с матюгами и разобрав половину подкапотного пространства поменял.

Больше проблем не было.

Да. Надо к лобовому стеклу относиться как к расходнику - буду уже 3е менять. Любой скол приводит к трещине.

Режим эксплуатации довольно щадящий - в пробках стою немного, основной пробег по шоссе на 5 передаче от 90 до 130 км/ч. Расход средний - 9 литров.

ТО делаю раз в 10-12 тыс (масло + фильтры).

В целом машиной доволен. Очень просторный салон и огромный багажник. Для дальних поездок авто очень хорошее. Из минусов - небольшой клиренс.

Сейчас мучаюсь относительно того, что брать после. Немного машин могут похвастать такой универсальностью.
Пробег 145 тыс. км.
на 140 тыс сломался замок 5ой двери. Дверь захлопнулась, но не до конца, а открываться/закрываться отказалась. Замок купил у ОД за 2950 с учетом скидки. Поменял сам. Судя по форумам, проблема распространенная.

Других сюрпризов не было.
Пробег 152 тыс или конец сцеплению.
На 152 тыс сдохло сцепление. Без предупреждения. Просто внезапно обмякла педаль и перестали втыкаться передачи. Ушедшая тормозная жидкость свидетельствовала о течи в гидросистеме. Подтеки под машиной в районе стыка коробки и двигателя подтвердили предположения. На тросе до сервиса.. Сразу решил менять и выжимной и комплект сцепления, т.к. все равно снимать коробку, да и пробег нормальный. Итого 14 тыс запчасти и около 9 тыс. руб. работа.

За текущий год с учетом страховок (КАСКО и Осаго+ДСАГО), налогов и пр. затраты на обслуживание (без учета бензина) составили 112.5 тыс руб.
Пробег 157 тыс. Обслуживание тормозной системы.
После очередной замены задних колодок стал подклинивать задний правый суппорт. С учетом достаточно сильного износа задних и передних тормозных дисков, решил, чтобы 2 раза не ходить, сделать все разом. Заменили все тормозные диски (прошу заметить - передние менялись впервые с момента покупки машины), перебрали с установкой ремкомплектов суппорта, заменили тормозную жидкость, ну и естественно колодки. Все вместе с работой и запчастями порядка 18 000 руб.

В итоге потенциальные покупатели могут прикинуть, во что встает обслуживание машины с пробегом от 115 до 160 тыс. и потенциальный круг работ (подвеска, сцепление, тормозная система), если они не были выполнены предыдущим владельцем.
Пробег 174 тыс. км.
Итак, позади еще 17 тыс км. Пару мес назад загорелась лампа аккумулятора, заехал в сервис - заряд идет, но не 14,5-14,8 как должен, а 13,7, но понять до конца из-за чего, они не смогли. Проездил так 2 мес, потом заехал в бош сервис - 2600 руб. и замена проводов, идущих к реле управления генератором - просто сгнили. Говорят частая поломка.

Неделю назад загудел ступичный - 8500 сама ступица (FAG) + 1800 работа по замене. Заодно чистка дросселя - 1400 руб. (плавали холостые).

В остальном все ОК.
183 тыс. км.
Пройдено еще почти 10 тыс км.

За это время заменил приводной ремень вместе с роликами - при осмотре был выявлен износ.

На 183 тыс после продолжительной езды в пробках машина начала тупить. Жмешь газ, а она не едет. Решилось заменой блока клапанов управления заслонками и свечей (8560 запчасти с работой).

Ну и стандартные расходы на регулярное ТО по мелочи.
185 тыс. км.
Как это обычно бывает, только выставишь машину на продажу - начинает чудить.

Ехал себе по Конюшенной пл., хорошо, что совсем медленно, тут бац - пропадает ГУР. Из под капота со стороны ремня металлическое лязганье. Думал развалился насос ГУРа. Погрузил на эвакуатор, отвез в сервис. Вскрыли - сломался шкив коленвала. 5 тыр колено, 7500 работа + т.к. требуется снятие клапанной крышки и выставление меток ГРМ - замена прокладок. Попросил посмотреть цепь на предмет вытяжения - сказали в норме и тыс до 250 проходит точно. Помимо этого обнаружилась течь сальника привода - 800 руб сальник, 2300 работы.

В принципе за 185 тыс и 7 лет - это второй случай, когда машина встала (первый - из-за потекшего выжимного).

На следующей неделе придет лобовое стекло - буду менять - 14500 с работой.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
универсальность, просторный салон и багажник, надежность, хорошо настроенное шасси и рулежка
Минусы
низкий клиренс, отсутствие запаски
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
68
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2014
Да есть варианты, только денег других, в отличии от Форда, стоят! Машина хорошая у друга такая, но ездить на аммо по 100000 км по нашим направлениям? я бы не советовал!
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
сейчас на фордах они при нормальной езде 90-120тыс живут
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Вообще S-Max очень хорош, на голову выше всех конкурентов. 2л движок аналогичен как на С-Макс и конечно же слабоват для S-ки, есть 2,5 турбо (вольвовский), он то конечно крут но турбина напрягает... А так авто выше всех похвал.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Уже 175000 проехал. А их, аммортизаторы, что надо менять ? Опорные подшипники передних стоек - это да, пластмассовые и долго не живут. Шаровую поменял. Пока все.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Согласен почти со всем. Владею 2 года 145 лс, бензин, в полной комплектации, брал почти 6 ти летку в Питере с пробегом 140 тыщ. от первого хозяина который своевременно проходил и менял все как положено со всеми имеющимися счетами от аларм моторс. После покупки поменял все расходники в т.ч. ремень с роликами. Проехал за 2 года еще 70 тыщ. машина терпит все и не ломается, масло заливаю только фордовское каждые 10 тысяч, заправляюсь строго на газпронефть. за 2 года владения ( а машинке уже будет 8 лет) поменял трос капота, это у них болезнь ( в новом исполнении они имеют резиновую гофру у самого капота поэтому теперь зимой влага не попадает в рубашку троса) заднюю верхнюю лампочку стоп сигнала и опорный подшипника правой стойки, который похрустывал уже когда брал машину (лобовуху , которая с подогревом,не менял, хотя и имела уже 2 маленьких скола, тьфу, тьфу пронесло пока больше не было хотя на моря и в дальняк летал много раз. После второй зимы эксплуатации надо менять передние сайлентблоки и правую шаровую хотя не критично все куплено но ни как не поставить на яму, плюс вдруг перестал работать месяц назад пассажирский дворник, не мудрил поехал к официалам на диагностику (1200р.) нашли отпаянный проводок и починили но сказали что задний шлейф парктроников подгнил и надо менять. В итоге 8 летняя машина по нашим убитым дорогам летает как ласточка, места внутри не меряно, на дороге сидит как влитая. Считаю аппарат удачный,мелкие неприятности в лице отсутствия запаски и отколупливание ЛКП по кузову так как машина оцинкована считаю мелочью. Мечтаю со временем махнуть на рейсталинговую с экобустовским движком.
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Приветствую всех владельцев ,,S мах,, и всех мечтающих о нём. ...................................... Отзыв чётко по теме ! Расходы зависят от стиля вождения и дорог, тем более от подвески. На моём ,,Sport,, жестковата. Насчёт шумки не было сказано, она оч плохенькая, особенно арки. ................................................ За отзыв 5 + Удачи всем и ровных дорог.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Было бы не плохо указывать мотор и коробку)
Нравится
Ответить