Рабочая лошадка

Купил в июле 2012 года. Не считая обычных мелочей, за 9,5 лет поменял корзину сцепления с гидроклапаном, рессору (лопнул один лист), рулевую рейку и крестовину кардана. Все замены были сделаны почти одновременно, на пробеге примерно 230 тыс. Поменял пружины амортизатора на 200 тыс. Считаю, что это вполне приемлемо для такого автомобиля.
Эксплуатировал в обычном рабочем режиме, без экстрима, но с регулярными выездами в ближние и дальние просторы на рыбалку. За трактором ходил лишь раз — в первый месяц после приобретения. Потом понял, куда на нём не стоит лезть без правильной резины и лебёдки, и жизнь наладилась))
Поездки на дальние расстояния вполне комфортны как для водителя, так и для пассажиров. Перед покупкой пересмотрел все имеющиеся в 2012 году на рынке пикапы — Ranger показался наиболее комфортным в своём классе, во всяком случае, считаю, что по простору для пассажиров сзади, ему нет равных.
Не испытывал проблем с динамикой, в диапазоне 120-140 км/ч на трассе обгоняешь уверенно, без надрыва. Расход при спокойной езде в пределах 8л./100км., если топить, то 9,5. Экономный дизелёк.
Если бы форды не ушли с нашего рынка, то я всерьёз бы задумался о приобретении такого же автомобиля, но, увы!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее