Probe II GT
Как таковых отзывов по данному автомобилю на этом сайте нет. Возможно мой кому-то поможет или будет интересен.
Владел машиной 3 года. Информации много, но постараюсь изложить кратко и структурировано.
Внешний вид:
люди разные, вкусы у них тоже разнятся, но равнодушных к экстерьеру Проба мало.
Лично я с первых дней владения до сегодняшнего дня влюблён в его формы и "силуэт": "слепые" фары, правильный тип кузова, двери без рамок и т.п. Крайне редкое авто на дорогах. многие даже не слышали названия. но взгляды привлекает ибо красив.
Ходовые качества:
2.5l V6 165л.с и 211Нм момента. мотор разработан маздой и ставился на широкую линейку машин. Имеет название KL. Приёмистый, эластичный, достаточно мощный и не капризный агрегат. Любит хорошее масло и его достаточный уровень.
Динамика разгона в пределах 7.5-8.5 сек до 100 при весе около 1200кг. максимальная скорость 220+.
КПП механическая 5 ст. относительно надёжная. но при агрессивной (трековые режимы) езде "рваться" и выходить из строя может быстро и просто :)
Подвеска жёсткая. Честно говоря, более зубодробительной подвески не встречал нигде. Зато этот "недостаток" компенсируется практически полным отсутствием кренов и раскачиваний. Спереди "обычные" рычаги, сзади независимая многорычажная. чётко держит дорогу, колейности не боится (относительно).
Тормоза: по современным меркам- средние, особенно если на машине стоит "сток". при агрессивной манере езды лучше задуматься об улучшении. Благо подходят как родные тормоза от мазды 6 (2.0). Весьма бюджетно и результат хороший.
Задние тормоза- проблемное место. у примерно половины машин они находятся в полуживом состоянии, т.к. склонны к закисанию из-за не очень удачной конструкции. перебирать их нужно обычно пару раз в год. Работающий ручник-скорее исключение, чем правило на этих авто: "привет" всё тем же суппортам задним...
"Рулёжка": рулится точно и акцентированно на нормальной дороге. на плохой дороге быстро ехать из-за зубодробительной подвески почти не возможно.
авто всё таки "псевдоспорт", поэтому ждать идеальной развесовки не стоит. морда гораздо тяжелее кормы и её несложно "сорвать".
Кузов и рама:
Кузов оцинкован. Гниёт крайне неохотно. Но учитывая неоднократные ДТП (обычно крупные) с участием этих машин - гнилой вариант встретить можно. Жёсткость кузова за 20 лет в лучшую сторону не двинулась, поэтому часто ставят распорки , причём не только в моторный отсек, но и в багажник. Слегка выправляет ситуацию.
Общая информация:
Экстерьер и салон-разработка Форд. Соответственно большинство элементов на экзисте не купить. Но: часть кузовных элементов (крылья, бамперы, капот..) можно найти новые (тайвань) за приемлемые деньги 2-5тыс.руб. Гораздо проще и дешевле покупать эти детали на разборках в Белоруссии. Цены на порядок ниже+ оригинал+ дешёвая доставка.
Двигатель, КПП, подвеска, база..- это мазда 626ГЕ 94 модельного года. Поэтому 99% зч покупаются либо у дяди Васи в "автозапчастях", либо на экзисте и т.п.
Эксплуатация и обслуживание:
Машина в виду своего немалого возраста требует ухода. Но при этом позволяет ездить на ней каждый день круглый год.
Если купить "живой" экземпляр, то глобальные вложения вряд ли будут. расходка стоит дёшево и есть везде.
Цены на запчасти- низкие. Естественно, речь идёт об "аналогах", т.к. в данном случае покупать оригинал (за редким исключением), на мой взгляд- не логично.
так называемые период ТО- порядка 10тыс.км. замена масла, фильтров...
Один из основных моментов- качество масла и его уровень в ДВС.
Расход масла для данного типа двигателей считается нормальным порядка 500гр на 1000км при достаточно активной езде. Если ездить спокойно- расхода либо нет вообще, либо на уровне 100-200гр.
Не хочется грузить читателя кучей второстепенной технической информации. Есть тематические форумы, где при желании можно найти больше информации.
В завершении подведу итог:
редкая, красивая, достаточно динамичная, недорогая в эксплуатации, старая машина, которую уже сложно найти в хорошем состоянии за адекватные деньги. При всём этом обладает редкой харизмой и влюбляет в себя надолго. Проб-это болезнь, но болеть ей приятно.
Плюсы
динамика, внешний вид, недорогая эксплуатация, управляемость
Минусы
возраст, чрезвычайная жёсткость подвески (хотя для меня это плюс)
Все плюсы и минусы моделиBMW 3-Series 2021: Стоит Ли Он Внимания?
Если вы ищете сбалансированный автомобиль с отличной динамикой и комфортом, стоит обратить внимание на BMW 3-Series 2021 года. Этот седан сочетает в себе мощность, передовые технологии и продуманный с...
#Покупка
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Вячеслава из Нижнего Новгорода! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 100% предоплате за 9 дней! Поздравляем Вячеслава и его семью с отличным в...
НАДЕЖНО! ВЕЧНО! БЕСКОНЕЧНО!
Сколько может стоить умотанный приус в Китае?
2014 год
Пробег 200 000 км
Цена 72 600 юаней = 885 000₽
Не слабо так для отжатки Если бы можно было их завозить🤔 Взбодрить, скоректировать пробег и...
Galant 8
Машина весёлая,красивая. Надежность моментами хромает(но это больше вопрос к производителям запчастей) Расход в среднем 16л на сотню. Некоторые запчасти,такие как дроссель купить новыми нельзя и прихо...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Олега из Казани! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 100% предоплате за 8 дней! Поздравляем Олега и его семью с отличным выбором — Geely Monj...
Dargo X
Я владею этой замечательной машиной уже полгода. Зимой я уже оценил это: слякоть, ледяной, грязь. Высокий дорожный просвет и полный привод помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях. Обзор...
#Отзыв
Мой первый автомобиль
за пол года вышел из строя только генератор, починил, все работает. Неудачное подкапотное пространство (очень мало места). кузов оцинкован, не гниет. багажник вместительный, шумки нет, штатные колонки...
#Отзыв
Хорошая, но опасная
Всё в машине хорошо, и разгоняется бодро и на трассе хватает, но вот 2 секунды затупа перед разгоном весьма негативно влияет на безопасность данного автомобиля. Владею автомобилем больше года, но вот...
#Отзыв
Недооцененный рынком SX4
В целом отличная машина, очень надёжная, экономичная (6л по трассе летом), простая, шустрая, адекватный для класса багажник, привлекательный внешний вид, благодаря оптимизированной развесовке 117 лоша...
#Отзыв
Красавица
Если вкратце, то машина хорошая. Это мой первый пруль, и конечно на левом руле по России ездить проще, но не настолько как думают многие. По габаритам и внутреннему пространству - это почти cx-9. У м...
#Отзыв
Автомобиль на все случаи жизни!
Я счастливый обладатель Subaru Forester первого поколения с атмосферным двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Владею данным во уже 22 года, пробег 280т км. Машина никогда не подводи...
#Отзыв
Одна из самых любимых покупок
2022 год 03 месяц
Пробег 17 991 км
Родной окрас, без ремонтов и ДТП
Идеальное состояние
Цене в Китае 249 000¥
Итоговая стоимость в РФ со всеми расходами 4 100 000₱
#Покупка
Zontes 125u1
Добрый день! Пишу отзыв спустя 3500км на этом прекрасном пепилаце. Исполнилось 16, сдал на а1 и стал подбирать мопед. Выбор встал между ктм 125 дюк и зонтом. Посмотрев несколько ктмов, стало ясно, что...
#Отзыв
Классный авто
В одной семье уже 14 лет,служит верой и правдой,в дороге ещё не подводил За такие деньги достойный аппарат, обслуживание недорогое,эргономика конечно необычная, но привыкнуть можно Высокий клиренс оч...
#Отзыв
Лучше Ваза чуть хуже иномарки
Так вот эта конкретная машина очень надежная, проходимая и универсальная. 2-литровый двигатель Renault Pret - это локомотив. Ходовая, даже если она сломана, вполне приемлемая, если сделать COMRT, что...
#Отзыв
Renault Logan
Владею данным автомобилем более 6 лет,машина ни разу не подводила.Менял по факту только расходники,шаровую,диски, колодки.С двигателем 113 лошадей хороший разгон и небольшой расход, не более 8-ми литр...
#Отзыв
Отзыв bmw x1
Очень надежная машина, в эксплуатации у нас 1 год, расход топлива маленький, быстрая и маневренная. Рекомендую именно дизель 20 d. У нас полный привод. Динамичная и легкая в управлении. Машина прести...
#Отзыв
ТТ (ТабуреТочка)
Автомобиль классный, одна из икон стиля, по управляемости в стоке много вопросов (в планах тюнинг подвеси, рулевого управления), динамикиза глаза, взгляды притягивает. Полный привод работает довольно...
#Отзыв
Небольшая история о ваз 2114
Купила ее как кота в мешке, капот не открыть, чек горит, в общем не известно что с ней, думаю, да ладно сделаю. Сразу после покупки она начала закипать, оказалось полная система охоложления под замену...
#Отзыв