Probe II GT

4.2
19 сентября 2011
21 147
Как таковых отзывов по данному автомобилю на этом сайте нет. Возможно мой кому-то поможет или будет интересен.

Владел машиной 3 года. Информации много, но постараюсь изложить кратко и структурировано.

Внешний вид:

люди разные, вкусы у них тоже разнятся, но равнодушных к экстерьеру Проба мало.

Лично я с первых дней владения до сегодняшнего дня влюблён в его формы и "силуэт": "слепые" фары, правильный тип кузова, двери без рамок и т.п. Крайне редкое авто на дорогах. многие даже не слышали названия. но взгляды привлекает ибо красив.

Ходовые качества:

2.5l V6 165л.с и 211Нм момента. мотор разработан маздой и ставился на широкую линейку машин. Имеет название KL. Приёмистый, эластичный, достаточно мощный и не капризный агрегат. Любит хорошее масло и его достаточный уровень.

Динамика разгона в пределах 7.5-8.5 сек до 100 при весе около 1200кг. максимальная скорость 220+.

КПП механическая 5 ст. относительно надёжная. но при агрессивной (трековые режимы) езде "рваться" и выходить из строя может быстро и просто :)

Подвеска жёсткая. Честно говоря, более зубодробительной подвески не встречал нигде. Зато этот "недостаток" компенсируется практически полным отсутствием кренов и раскачиваний. Спереди "обычные" рычаги, сзади независимая многорычажная. чётко держит дорогу, колейности не боится (относительно).

Тормоза: по современным меркам- средние, особенно если на машине стоит "сток". при агрессивной манере езды лучше задуматься об улучшении. Благо подходят как родные тормоза от мазды 6 (2.0). Весьма бюджетно и результат хороший.

Задние тормоза- проблемное место. у примерно половины машин они находятся в полуживом состоянии, т.к. склонны к закисанию из-за не очень удачной конструкции. перебирать их нужно обычно пару раз в год. Работающий ручник-скорее исключение, чем правило на этих авто: "привет" всё тем же суппортам задним...

"Рулёжка": рулится точно и акцентированно на нормальной дороге. на плохой дороге быстро ехать из-за зубодробительной подвески почти не возможно.

авто всё таки "псевдоспорт", поэтому ждать идеальной развесовки не стоит. морда гораздо тяжелее кормы и её несложно "сорвать".

Кузов и рама:

Кузов оцинкован. Гниёт крайне неохотно. Но учитывая неоднократные ДТП (обычно крупные) с участием этих машин - гнилой вариант встретить можно. Жёсткость кузова за 20 лет в лучшую сторону не двинулась, поэтому часто ставят распорки , причём не только в моторный отсек, но и в багажник. Слегка выправляет ситуацию.

Общая информация:

Экстерьер и салон-разработка Форд. Соответственно большинство элементов на экзисте не купить. Но: часть кузовных элементов (крылья, бамперы, капот..) можно найти новые (тайвань) за приемлемые деньги 2-5тыс.руб. Гораздо проще и дешевле покупать эти детали на разборках в Белоруссии. Цены на порядок ниже+ оригинал+ дешёвая доставка.

Двигатель, КПП, подвеска, база..- это мазда 626ГЕ 94 модельного года. Поэтому 99% зч покупаются либо у дяди Васи в "автозапчастях", либо на экзисте и т.п.

Эксплуатация и обслуживание:

Машина в виду своего немалого возраста требует ухода. Но при этом позволяет ездить на ней каждый день круглый год.

Если купить "живой" экземпляр, то глобальные вложения вряд ли будут. расходка стоит дёшево и есть везде.

Цены на запчасти- низкие. Естественно, речь идёт об "аналогах", т.к. в данном случае покупать оригинал (за редким исключением), на мой взгляд- не логично.

так называемые период ТО- порядка 10тыс.км. замена масла, фильтров...

Один из основных моментов- качество масла и его уровень в ДВС.

Расход масла для данного типа двигателей считается нормальным порядка 500гр на 1000км при достаточно активной езде. Если ездить спокойно- расхода либо нет вообще, либо на уровне 100-200гр.

Не хочется грузить читателя кучей второстепенной технической информации. Есть тематические форумы, где при желании можно найти больше информации.

В завершении подведу итог:

редкая, красивая, достаточно динамичная, недорогая в эксплуатации, старая машина, которую уже сложно найти в хорошем состоянии за адекватные деньги. При всём этом обладает редкой харизмой и влюбляет в себя надолго. Проб-это болезнь, но болеть ей приятно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, внешний вид, недорогая эксплуатация, управляемость
Минусы
возраст, чрезвычайная жёсткость подвески (хотя для меня это плюс)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
61
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2011
красивая ))
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
Зачем автомобилю со 165 л.с. такая жесткая подвеска??? В России даже в Москве в столице миллиона канализационных люков - куча ям и неровностей даже на главных проспектах... что говорить о регионах. Ездить на ней на треке просто скучно - слишком мала мощность. Непонятная машина. Но насчет дизайна согласен - хорош!
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
в крупных городах (я живу в СПБ) глобальных проблем с дорожным полотном нет. поэтому сильных трудностей это не создаёт. за город тоже выезжал без затруднений.. а подвеска создавалась в расчёте на хорошую управляемость. Но не для трека- это не тот случай;)
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Владел таким же авто 10 лет, поддерживаю автора, все сказанное правда, ездил после Пробы на многих авто, но скучаю только по нему, как говорят это уже болезнь, машина обалденная за эти деньги, конкурентов просто нет! Если вы не владели данным авто, вам нас не понять. Автору удачи!
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2012
"Если купить "живой" экземпляр, то глобальные вложения вряд ли будут. расходка стоит дёшево и есть везде. " Поддерживаю. Главное - это диагностика движки и подвески раз в 3-4 месяца и своевременная замена поломанных агрегатов (которые поди да выведи из строя, т.к. японцы дело знают). "Проб-это болезнь, но болеть ей приятно." -Да! )))
Нравится
Ответить
3 июня 2012
СПС Автору!!!!! владел данным авто 2 года!!! ПРОДАЛ((( (ТАК СЛУЧИЛОСЬ) Раставался со СЛЕЗАМИ НА ГЛААХ((((((((((( Т.К. Искал ЕГО Почти Год ( ЧЕРНЫЙ,2,5 КАК МИНИМУМ KL,В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЧТОБ ЖИВОЙ БЫЛ) НАШЕЛ,КУПИЛ... На данный момент у меня 22 машина за не долгую мою жизнь ПРОБ бвл 19-м)))) но СМЕЛО МОГУ СКАЗАТЬ что ОН стоит того что-бы за ним следить!!!машина класс,но Она должна быть второй(выходного дня) Кто Владел-Поймет!!!!
Нравится
Ответить
16 июля 2012
! Круто объяснили!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить