Про мою машину
Да, меня всегда тянуло в автомобильную тему. И (не)много о НЕМ.
Июль 2022 — тот самый знаменательный месяц, когда коняшка оказался у меня, и мне еще было неизвестно, что впереди. Спойлер: ничего серьезного, а денег все равно много.
Этот текст был написан еще в сентябре 2022, а на дворе уже февраль 2023. Соответственно, сразу пришлось чуть-чуть дополнить.
Начнем с того, что я действительно люблю этот Мустанг.
▫️ Как мне однажды сказали в шутку: «Я вряд ли смогу полюбить тебя сильнее, чем ты любишь теперь свой мустанг».
▫️ Или: «Судя по фотографиям, ты очень любишь свою машину, да? Как-то немного это странно выглядит». 🧐
Да, как его можно не любить? Он же такой хорошенький.
А подтолкнула меня на написание сего опуса встреча с ребятами, которые ехали со мной от Чернышевского у Горпарка до Вольской/Кутякова (привет, Саратов).
Не сказать, что они были не примечательными, но не думалось, что это одна и та же машина, и они меня «преследовали».
После чего были заданы различные вопросы)
— Он канадский, на спидометре у меня километры.
🛣️ Приобретался в Москве, предыдущий хозяин владел им 15 лет, считай, почти со ввоза.
Про расход летом:
— По трассе ест около 8-9.
— Если давить газ в пол и ездить не сильно аккуратно по расходу, мне кажется 12-14 будет чисто по городу. Это без пробок и прочего.
— Мой средний 10,5-11.
Как мне подсказали, последнее — скорее смешанный вариант) Хотя раньше такого вопроса в голове не возникало, что часть пути, попадающего в расчет, еду по трассе.
*Зимой:
— Около 12 по трассе
— По городу с моей манерой езды я стараюсь просто не считать, мне кажется 15-16 есть точно.*
За предложениями этого поколения следить пришлось почти год, ежедневно заходя на сайты объявлений (на том же Авито уведомления работают криво). Хотелось взять тот, что будет получше, ближе к весне 2023. Но выложили ЕГО.
От теперь моего Мустанга было очень сложно отказаться даже в мыслях. Просто, без каких-либо объективных причин, запал в душу.
Микра, с которой пришлось познакомиться волей судьбы
Автомобиль, который жрет средства. Постоянно что-то нужно: подвеска, долив фриза, обработка ржи и не только. Даже в движок и тот лазили, хоть и «по мелочи». Зато реально комфортная, вместительная и с...
#Отзыв
Честный отзыв о мечте
Автомобиль хотелось всегда, хоть и думалось не совсем о 4 рестайлинге. Если сравнивать с другими, то он шумный, очень отзывчивый на дорогу и «грубоватый»: замечаешь все кочки, ямы и т.д. Зато ездить б...
#Отзыв
Какие наши планы?
Кстати, что я забыла написать в отчете о ремонте, так это то, что нам перезаправили кондиционер. В жару +30+ он почти не дул на самом максимальном режиме. К сожалению, протестировать на такой же темп...
#Теперь идеально
Мы в сервисе!
Наконец настал тот час, когда мы в очередной раз поменяли масло с фильтром (второй раз за сезон, а в июле будет видимо третий), обводной ремень и сальник коленвала. А еще поставили губу и коней (чего...
#Теперь идеально
Были на SarCarFest
Или «увлекательные истории» от нашей компании. Во-первых, куча классных фоточек (реально красивых). Во-вторых, хорошая организация, несмотря на жару. Не хватало только тенька, что успешно обеспечивали...
#Теперь идеально
Что по драйву от машины? Он как бы есть, но его нет :)
У меня когда-то был Логан, и на нем я ездила гораздо менее аккуратно и позволяла себе больше. Не потому что жалко мустанг, а потому что просто страшно. Конечно, тут хороший разгон и прочее, спокойно п...
#Тюнинг
Автолюбительство для мазохистов
Чтобы поддерживать своего любимца в том состоянии, в котором он есть, я каждый месяц трачу на него от 50.000. Российских рублей. Это конечно с бензином, потому что отдельно лень выводить суммы, но топ...
#ТО
О чем еще рассказать? Об увлекательных течах
Коих за время владения было три. Сначала безудержно текла коробка. После трех визитов в сервис и замененных дважды сальников (и масла) все стало хорошо. Перед апрельской поездкой в Москву стал уходить...
#Поломка
Подготовка к сезону
По классике в марте, увидев множественные затраты, было решено взять губу с lmr, а также долгожданную коняшку и накладку на педаль тормоза с отверстием по центру (из Карданежа пришла с отверстием, сме...
Как же мы могли не попасть на сходку 4 gen 18 мая ⭐️
Это было очень увлекательно. Сначала путь до Москвы занял около 13 часов: приехали мы где-то в 2 часа ночи. При этом мы надеялись заселиться в съемную квартиру, естественно предварительно договоривши...