Что по драйву от машины? Он как бы есть, но его нет :)

У меня когда-то был Логан, и на нем я ездила гораздо менее аккуратно и позволяла себе больше. Не потому что жалко мустанг, а потому что просто страшно.
Конечно, тут хороший разгон и прочее, спокойно по городу ездить мало когда получается, этакая машина для настроения. Но вместе с тем: в повороты максимально аккуратно, перестроения тоже, при дожде вообще молчу.
Он не такой поворотливый, как хотелось бы, его болтает в колее и в целом он увалистый. Но с характером.
Зато с мустангом есть: скрип от полиуретановых сайлентблоков, подпрыгивания на лежачих, даже если проезжаешь их медленно, нежелание разгоняться от сотки, если не нажмешь в пол, легкий обгон приорой, называние Нексией, мини-модельки мустангов (причем не моего поколения, на фото один из них) и прочие прелести.
Сразу хочется больше мощности: но и того пока рано. А главный краеугольный камень — то, что 3.8 я хочу оставить в стоке. Все элементы — сток, пусть что-то (диски, жабры, фонари, зеркала) с экспортных или более заряженных версий.
Но даже серые рамочки на торпеде и дверях изнутри — заводская опция, как оказалось. Есть, куда приложить руки и по заводу: аудиосистему получше поставить, например.
Но спустя два года постоянных вливаний средств в ненасытного коня хочется немного передохнуть. Поэтому из планов — «только» покраска :)
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее