Что по драйву от машины? Он как бы есть, но его нет :)
У меня когда-то был Логан, и на нем я ездила гораздо менее аккуратно и позволяла себе больше. Не потому что жалко мустанг, а потому что просто страшно.
Конечно, тут хороший разгон и прочее, спокойно по городу ездить мало когда получается, этакая машина для настроения. Но вместе с тем: в повороты максимально аккуратно, перестроения тоже, при дожде вообще молчу.
Он не такой поворотливый, как хотелось бы, его болтает в колее и в целом он увалистый. Но с характером.
Зато с мустангом есть: скрип от полиуретановых сайлентблоков, подпрыгивания на лежачих, даже если проезжаешь их медленно, нежелание разгоняться от сотки, если не нажмешь в пол, легкий обгон приорой, называние Нексией, мини-модельки мустангов (причем не моего поколения, на фото один из них) и прочие прелести.
Сразу хочется больше мощности: но и того пока рано. А главный краеугольный камень — то, что 3.8 я хочу оставить в стоке. Все элементы — сток, пусть что-то (диски, жабры, фонари, зеркала) с экспортных или более заряженных версий.
Но даже серые рамочки на торпеде и дверях изнутри — заводская опция, как оказалось. Есть, куда приложить руки и по заводу: аудиосистему получше поставить, например.
Но спустя два года постоянных вливаний средств в ненасытного коня хочется немного передохнуть. Поэтому из планов — «только» покраска :)
Микра, с которой пришлось познакомиться волей судьбы
Автомобиль, который жрет средства. Постоянно что-то нужно: подвеска, долив фриза, обработка ржи и не только. Даже в движок и тот лазили, хоть и «по мелочи». Зато реально комфортная, вместительная и с...
#Отзыв
Честный отзыв о мечте
Автомобиль хотелось всегда, хоть и думалось не совсем о 4 рестайлинге. Если сравнивать с другими, то он шумный, очень отзывчивый на дорогу и «грубоватый»: замечаешь все кочки, ямы и т.д. Зато ездить б...
#Отзыв
Какие наши планы?
Кстати, что я забыла написать в отчете о ремонте, так это то, что нам перезаправили кондиционер. В жару +30+ он почти не дул на самом максимальном режиме. К сожалению, протестировать на такой же темп...
#Теперь идеально
Мы в сервисе!
Наконец настал тот час, когда мы в очередной раз поменяли масло с фильтром (второй раз за сезон, а в июле будет видимо третий), обводной ремень и сальник коленвала. А еще поставили губу и коней (чего...
#Теперь идеально
Были на SarCarFest
Или «увлекательные истории» от нашей компании. Во-первых, куча классных фоточек (реально красивых). Во-вторых, хорошая организация, несмотря на жару. Не хватало только тенька, что успешно обеспечивали...
#Теперь идеально
Автолюбительство для мазохистов
Чтобы поддерживать своего любимца в том состоянии, в котором он есть, я каждый месяц трачу на него от 50.000. Российских рублей. Это конечно с бензином, потому что отдельно лень выводить суммы, но топ...
#ТО
О чем еще рассказать? Об увлекательных течах
Коих за время владения было три. Сначала безудержно текла коробка. После трех визитов в сервис и замененных дважды сальников (и масла) все стало хорошо. Перед апрельской поездкой в Москву стал уходить...
#Поломка
Подготовка к сезону
По классике в марте, увидев множественные затраты, было решено взять губу с lmr, а также долгожданную коняшку и накладку на педаль тормоза с отверстием по центру (из Карданежа пришла с отверстием, сме...
Как же мы могли не попасть на сходку 4 gen 18 мая ⭐️
Это было очень увлекательно. Сначала путь до Москвы занял около 13 часов: приехали мы где-то в 2 часа ночи. При этом мы надеялись заселиться в съемную квартиру, естественно предварительно договоривши...
Про мою машину
Да, меня всегда тянуло в автомобильную тему. И (не)много о НЕМ. Июль 2022 — тот самый знаменательный месяц, когда коняшка оказался у меня, и мне еще было неизвестно, что впереди. Спойлер: ничего серье...