Mustamg GT-500 CERVINI

4.8
13 ноября 2014
52 527
Всем добрый вечер, вот решил и я оставить отзыв о своем боевом коне, купил я его пол года назад, до этого владел поршем кайман, субариком WRX STI раскаченной до 380 л.с., но ни то ни другое меня не устроило,

субарик надоело настраивать, перебирать, подгонять, всегда что то ломалось и не выдерживало.

Порш вроде все хорошо, но жесткая подвеска, ее посадка и мало размерность меня убивала.

Так вот к главному, смотрел я смотрел, хотел я попробовать мускулкар за 400 л.с. сначала нашел камаро, но не впечатлил и вот увидел его и в этот же день я был в автолимане правда без копейки денег, завели мне его и я побежал собирать по миру деньги, привезли его на диагностику к официалам, они даже не знали что проверять и куда к нему подходить. В итоге на страх и риск я его забрал.

Теперь немного про авто потом про первое впечатление.

Форд Мустанг GT-500 CERVINI в России такой один в мире на момент его создания был 21,

535 л.с., стоит компрессор настроен командой фордрэссинг, весь тюнинг делался ими, далее был перевезен и отдан на внешний тюнинг команде CERVINI, далее в Россию. Установлена шумоизоляция, первый хозяин установил о........ую систему аудиозвука (не один человек равнодушным не вышел из машины услышав это)

Доработок столько что на 5 листах не хватит написать, мне когда его подымают и я смотрю под него и охреневаю.

Так вот сел я в него завел, (все Кунцево подумало что, где то произошел мини взрыв :)), тронулся я с третьего раза. И поехал как инвалид так как дорога была сыровата, руки тряслись всю дорогу, молился что бы побыстрее доехать до дома, так как это не машина это МОНСТР, там стоит три режима город спорт и отморозок, первую неделю я ездил на режиме город потом попробовал спорт, отморозок включаю когда на воробьях надо на сотне побуксовать, потому что ездить на этом режиме страшно даже мне после 6 месяцев.

Не могу сказать за какое он время набирает 100 но мне кажется секунды за 3 больше он шлифует, на первой 120, вторая третья и уже 200, спидометр закладывает моментально, а там 260 км.ч.

Теперь по порядку

:

Внешний вид, на эту машину смотрят все, потому что ее звук, мощь и красота идут шлейфом, тут 5

Комфорт, удобно сидеть, к звуку надо привыкнуть хоть и стоит хорошая шумоизоляция, езжу на нем на дальние расстояния не устаешь, подвеска работает идеально съедает все кочки, но страдает управляемость, но подвеску можно опустить на 5 см.твердая 4

Безопасность, если вы не идиот и не отморозок, то все ок, а так раз нажмешь на педаль газа чуть больше чем надо и все.

Надежность, за пол года я прошел два ТО каждые 5 тысяч замена масла, свечей. Обслуживает ее один человек за все время нахождения в России, еще поменял сцепление, но это мне досталось от прежнего хозяина, с ним тоже созваниваюсь и встречаемся иногда, так как не может забыть это авто. Расходники все усиленные но по цене абсолютно терпимо, заказываю на ебэй нет проблем, сцепление мне обошлось в 80 т.р. с работой, каждое ТО 24 т.р., поэтому 5

Ходовые качества, можно стоять в пробке, я имею рабочее авто, еще не разу в него не сел, не могу.

Управляемость хорошая, но машина не для шашек по ночной москве. Машина для души, красивого старта, красивых понтов и бешеной скорости. я разгонял до 314 далее страшно, наших дорог не хватает.Тормоза усиленные хватает что бы остановить этого монстра, но хуже порша каймана.

На данный момент закрадываются мысли продать этот шедевр, сейчас стоит ждет весны, но уже два месяца читаю отзывы про Ламбу и Феррари и понимаю что с этими машинами намучаюсь и адреналина словлю только первые два дня и то только из за того что что то новое. По скорости и та и другая отдыхает, пробовал. по надежности тоже самое, по обслуживанию вообще цены на эти авто запредельные, хотя я не бедный человек.

Вот наверно и все, может кому то и пригодиться этот отзыв при выборе авто.
Фото
Фото
Фото
Стоит ждет следующего сезона
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный,, Красивый,, Мощный,, Быстрый
Минусы
Обслуживание только в двух сервисах москвы, управляемость (на перегозовках можно не поймать), налог, клиренс, но я привык
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
115
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2014
Завидую молча...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2014
Хах,парень ну ты вафля!лан там тролить отзывы рено,мазд и всех остальных рядовых машин...но тут то ты куда залез?!?!это не твой уровень...куда ему из 6 секунд выехать то?! мустанг то это же не шкода,пасаны в форде до сих пор репу чешут,как же их октавия новая объезжает!рядом шкода не валялась!
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
ну вот и пусть она остается в своем диапазоне,чё везде пихать шкоду эту свою?! у этой машины другой ценовой диапазон и тех.данные отличные от шкд
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2014
Породы нет? ты в своем уме, друг? Да и потом, какой человек скажет, садясь в шкоду "да, это нечто такое, что я ни разу не испытывал"?
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Да нет тут ничего смешного, я серьезно все пишу! Октаха это тот же Форд Мустанг, только с подогревом руля! А если нет разницы, зачем платить больше?
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
1,8 т самый лучший двигатель! У мустанга 5,0 литров, а едет так же, ну чуть быстрее. Но зато в Октахе есть подогрев руля! А это самое главное в машине, вот тебе козырь!
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
От куда такая инфа, надо обязательно проверить, а вдруг недостоверная??? и вы нас тут просто обмануть решили
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Уважаемый paul b 88, ну неужели вы не поняли до сих пор, что мы все тут просто глумимся над Шкодой Октавия, развивайте чувство юмора и внимательно читайте комментарии! Вы видимо очень серьезный человек, успокойтесь и перестаньте уже наконец доказывать преимущества Мустанга перед Шкодой, это более чем очевидно! Октаха рулит:)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Согласен, засрали машину! Тоже видеть не могу. Бесит уже от неё! Может это происки конкурентов? ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2014
для езды в супермаркет как раз, да?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2014
Согласен! и еще в октавию 8-10 мешков с картошечкой залезет, старенький диванчик с помойки можно на дачу отвести, пол куба навоза, вообщем Газель не нужна, а тут что? Нет смысла переплачивать! Да и сами понимаете Октавия это самый ПРЕСТИЖНЫЙ КРЕДИТОМОБИЛЬ с разгоном 7,4 до 100 (и это без чипа)
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Свой свояка видит из далека!
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года. И нужно заметить, что форд не прекращал производства мустанга, в отличии от Шкоды. Вы знаете кто такой Генри Форд? Породы тут нет)))
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Я понимаю цену на сцепление, но почему замена масла стоит 25 штук, даже если 10 из них масло?
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
когда уже пожарные доедут и потушат пердак шкодоводу. тут палеными пердачными волосьями весь сайт уже провонял.
Нравится
Ответить
мечтаю о авто данного сегмента в гараже.. автор молодец, но зачем его продавать? из отзыва не понятна причина? не единственная машина же (такое авто не может выполнять функцию ежедневной жоповозки:)) и еще вопрос: на дальняках не устаешь , а дальняк на ней это сколько? П.с. нужно очень круто дружить с головой, чтобы ездить на этом монстре
Нравится
Ответить
Forzik199,он просто понял, что надо было сразу Октаху брать, а не всякие там Кайманы иди СТи (фу, какая гадость!)
Нравится
Ответить
да и ты в лес со своей кредитопомойной октавией. тут люди машины обсуждают, а не поджопники для менеджеров низжего звена
Нравится
Ответить
у него двигатель рядный или V образный? для замены свечей движок не надо разбирать?:)
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
А V образные движки разбирают при замене свечей? Может все таки коллектор или навесное снимают .
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2014
Это вы путаете с W12, на нем еще нужно перед этой процедурой переобуть на машине летнюю резину, полностью разобрать салон и снять задний правый фонарь предварительно смазав его толстым слоем силикона. А тут достаточно крышку буксировочного троса снять, что бы через получившееся отверстие залезть в сам двигатель и уже там внутри, спокойно вывернуть эти ужасные свечи! Работа не из дешевых, приезжайте к нам в сервис, мы любим и очень ценим таких клиентов!
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
в какой фазе луны к вам лучше заехать?
Нравится
Ответить
по поводу цены на ТО, если прикинуть то нормально. 5 литровый двигатель это около 9л масла, что встанет тысяч в 6-7. свечи, если ирридиевые 500-700 р штука, нужно 6 или 8, о5 же, хз что там за двигатель. скорее 8 горшков. еще 4-5 тысяч, фильтры на такие авто не дешево стоят, воздушный нулевик небось, тысячи 2 если хороший и тд плюс обслуга таких авто заранее поднимает цену нормочаса:)
Нравится
Ответить
700 к рублей? хидальга, вы с какой планеты то? оно под 2 должно минимум стоить сейчас, Камаро 2006 года 2,2 млн стоит, а тут тюненх на тюнинге и тюнинг конторой погоняет
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
А можно за 2 ляма и 10 б/у Калин взять, целый таксопарк.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Целых 3 калины
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
Открыть прокат авто и зарабатывать от 300.000 в месяц,ничего не делая...Полностью согласен!
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
октавию сравнивай с приорой.я не любитель этой вазовской пид...ры, но её гораздо проще и существенней раскачать с минимум вложений
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Я выбираю GTR
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Мне бы такие туманочки на мою семерочку
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
отличный аппарат. респект!
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Митильков, порадовал, каждый пост - просто перл! В особенности про вознесшихся в рай дизайнеров. Ржали всем офисом, знатный троллинг-).
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Касаемо Мустанга - машина безусловно брутальная и харизматичная, но КПД использования данного аппарата в городе с МКПП и на гражданской резине, думается, невысок (как опять же со слов автора, сплошные буксы до сотни). 3 сек. до 100 смешно, более-менее зацепившись, на теплом асфальте ЗП с такой мощностью, с хорошим водилой 4.5-5 честных секунд до 100 - это в идеале...С правильным автоматом было бы быстрее...Киевка или что-то типа того - его стихия. Квотер не мерили? У тех же ISR team, например?
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Ну шкода ее натянет. Шкода ВАЛИТ.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Такой бред пишут про какую то шкоду))))Автору респект.Машина офигенная.Завидую белой завистью.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
За 3 вряд ли. ZL1 6.2 компрессор разгоняется за 3.1 в идеальных условиях. Вообще забавный, пердит только громко, на улице неудобно перед другими, ибо самого такой выхлоп бесит. Не очень понятно как можно сравнивать мустанг с порше или с ламборгини. Совсем другой уровень.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Mustamg.....
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
@wolf2000
Нравится
Ответить
"Машина для души, красивого старта, красивых понтов и бешеной скорости." Ключевой момент отзыва. Можно и на Оку поставить мотор от Мерседеса. Да вот толку-то?
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
типичны случай, чел наигрался с маслкаром и решил попробовать спорткар, коим и является gtr
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Да простят меня владельцы таких авто, но сегодня они уныло смотрятся, напоминают 80-90 годы, старые американские фильмы про зомби, такие с бюджетом в 5 баксов.
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Ну, тут мнения разные-))). Для кого-то уныло смотрятся и управляются современные задушенные тележки с кучей нужной и не очень электроники, напоминающие приложение к айпаду на колесах-))). За себя замечу, что не в диком восторге от именно данного экземпляра (хотя машина безусловно по-мужски брутальна и харизматична). Безумно красив, на мой взгляд, например, Челленджер 70года в оригинале...
Нравится
Ответить
понт это ламбо, а это трактор из колхоза, курьезно и в то же время уже привычно, что у человека есть средства, но нет чувства прекрасного а зияющая плитка сквозь бампер это наверное особый шик и показатель заботы об автомобиле
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
чувак это только под таким ракурсом и светом видно, а наверно на приоре ездишь заниженной ценитель хренов.
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
мля, даже мустанг обосрали... ну что за тролли такие???
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2014
Господа это мое личное мнение и мой отзыв, кому не нравится не читайте, вас никто не просит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
видимо какие-нибудь девочки из бухгалтерии посмеялись над продаваном шкод, предпочли зажечь на корпоративе с манагерами по корее и американцам, парень съехал.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Слушайте, уже пора взрослеть!!! И завязывать с этими школами октавиями. Не машина, а ... Промолчу. Покатался я на ней недолго, балка и гремящие стойки с невнятной рулежкой, а также тупой педалькой газа до 20-30% от выжимания, это пзц. Так, что не будем. Все без эллюзий, средний середняк на рынке. Я бы 900-950 р отдал бы за цивик новый и радовался.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Задолбали своими Октавиями ширпотребными. На голову больные или шутят так неудачно.
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2014
Меня после постоянных бредовых комментариев про Октавию тошнит уже от всех Шкод. Валит она! По сравнению с чем? С трактора что-ли пересели, колхозники? НЕ ЧЕМ В ОКТАВИИ ВОСХИЩАТЬСЯ.
Нравится
Ответить
такое же впечатление.
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
За отзыв и за авто ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Не обращайте внимание на тролей. Неделю на таком в штатах катались . Всегда нравились МАСКЛКАРы и МУСТАНГ всегда больше всех.Мечта прокатиться по хайвею осуществилась за 200 $ в сутки ( было не жаль потраченных фантиков)
Нравится
Ответить
Вот не могу ничего поделать, не люблю в жизни дешевых понтов. Фордрэссинг это: "for dressing"? Где частицы "ни" не существует как класса? В этом отзыве. Про пунктуацию умолчим. Общаюсь по долгу службы со многими людьми, в том числе и с состоятельными, они, как правило, достаточно умны и грамотны (среди богатых быть невеждой- муветон). Так вот, к чему я веду, в таких случаях принято говорить: мой папа- человек не бедный. P.S. тротуарная плитка, видимая через решетку реально смотрится как на тазообвесах, без обид, просто я и в первом и во втором тезисе за справедливость)
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
Гелик напомнил, снаружи нормуль - внутри помойка, но звучат сочно. Но все же лучший мустанг - Shelby GT500 Eleanor, просто секс...
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Это отзыв лучше, поадекватнее что ли, чем ROUSH STAGE 3. Не нужно призывать всех влюбляться в свой автомобиль, лучше просто описать свои ощущения. После этого отзыва я однозначно понял, что автор купил себе гипер-железяку, потому что прикольно и необычно на такой штуковине нервы пощипать. А не рассказывает, что ночей не спал - всё мечтал именно об этой модели, такой красивой и удобной, лучше всякого Порша. Поприкалывается автор и продаст её другому такому-же.
Нравится
Ответить
11 марта 2015
спасибо, это точно про меня!!!)
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Прикольный отзыв - тачка - огонь! Но фото с рукой по середине руля с часами))) - СамеЦ
Нравится
Ответить
11 марта 2015
это для красоты ))))
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
понтовый аппарат. уважуха....... лучше матом конечно выразить эмоции по поводу твоего авто. удачи на дороге!!!! лучший отзыв на авто.ру
Нравится
Ответить
11 марта 2015
а по поводу просвета в бампере, это так падал свет, в живую никаких просветов нет.
Нравится
Ответить
Это аппарат всех аппаратов
Нравится
Ответить
6 мая 2020
Mustamg GT-500 CERVINI в названии модели произошла опечатка
Нравится
Ответить
18 октября 2021
Посмеялся. Потные руки, режим отморозок :))). Смотрел вообще другие авто для покупки, а по ходу куплю Мустанг. Живем один раз ))
Нравится
Ответить
27 августа 2024
Удачи, Бро!!!
Нравится
Ответить