Про Мондео (2.2TDI) и о Major Ford 47км МКАД

0
25 июля 2006
22 673
Долго присматривался к выбору машины...где-то в районе 1-2 месяцев, сначала решил поменять свою Тойоту Короллу (американец, красивей, чем Королла европейская лупоглазая, причем намного красивей)на новый авто....пал выбор на Додж Калибер...ждал его больше месяца...и в 20-х числах июня появился выставочный образец....посидел, потрогал его и сказал, а ну его на ***. Внешне машина - супер, но за 23 тыс долларов ии а 17 тыс евро могли бы сделать машину получше, потому что внутренее убранство никуда не годится, ужасный пластик и машина маленькая, хотя на фото казалась по габаритам как джип...(впечатления из интернета и из журналов, уж очень в начале мне понравилась эта машина). ну так вот, потом пал выбор машина в районе 20 тыс уёв....думал про Хонду Сивик - машина атас...НО 1,5 года ждать машину - несерьезно. Брать ФФ2 не хотелось...не очень он мне нравится, хотя брату моему нравится:). ну походим, порешав....было решено поднять планку и искать машину до 30 тыс уе с КАСКОй. Выбор пал на Аккорд и на Мондео. Посмотрели...и решили, что Мондео 2.2 TDi отличный выбор + на него идут скидки. Короче авто был куплен за 28500 в комплектации Гиа с омывателем фар и ещё с какой-то мелочью...многие бы сказали, что бери Аккорд и будет тебе счастье....но двигатель 2.2ТД мне запал в душу, 155 лошадей, расход 8.4(по паспорту) в городе. 1,2 передачи - так себе, на светофоре уходят многие, но стоит включить 3...как спидометр уходит вправо...4...5... и уже едешь за 100, по городу уйти аза 120 - легко...скорость плохо чувствуется, шумка - на высоте.

Расход пока 10 литров по городу...газ жму нормально.

Музыка штатная Сони, ну пока нормально.

На обгонах себя чувствую очень уверенно.

Внутри машина нравится, конечно не хватает ящичков всякие и у МКП не хватает места для того, чтобы положить телефон, чтоб не катался...отделку под дерево не люблю, но она там есть....поэтому сделать ничего с этим нельзя:) если только выдрать:)

Ну , а если возвратиться в движку, то динамика у автомобиля потрясающая.

Что же касается дилера...ну как вам сказать, может так и всегда...ну продавец он и есть продавец, ему лишь бы купили автомобиль...все делает оперативно и хорошо...но когда проплатили машину...начинается, это здесь подписать, там ждут пока там-то подпишут....ну прождал я 4 дня с момента оплаты машины (мне кажется, что долго). Менеджер нормальный, но когда начинают возникать всякие организационные вопросы почему так долго и тд...он тут помочь ничем не может и лишь выслушивает ругань и все...ну а так, дилер как дилер:).

Кстати, это уже вопрос к тем у кого есть Мондео с ESP, скажите, её нужно постоянно включать самому или нет?(кнопка ESP) выведена отдельно. (год выпуска 2005, купил вот два дня назад).

Машиной доволен...хотя аккорд был бы посолидней, но за 28500 я получил машину в полном фарше, вроде бы там есть почти все...кроме ксенона и кожи.
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как правило ESP включена по умолчанию, при желании проехать с заносом, можно кнопкой на панели принудительно отключить эту систему при этом светится кнопка и символ на спидометре (машинка в заносе)!
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
М-3, 2001г. 2.0 двиг. турбо дизель, потух на ходу, признаков жизни не подает. Че делать? незадолго начал дымить. может насос? или форсунки?
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
yнифига подобного ESP нужно включать по необходимости. при этом кнопку включения придержать 3-5 секунд
Нравится
Ответить
23 января 2014
про esp кнопка есть но система до конца не отключается просто порог чувствительности отодвигается и ели что она всегда на страже. после запуска мотора. система опять приходит в обычный режим . если взял бы комплектацию спорт с тем же мотром только другой турбиной 2.2 200л.с ты был бы в шоке что такое дизель спорт расход 10 л минус один это комплектация только с роботом powershift. дерганый но не ламается как dsg на vag групп мотор ситроеновский все ок . но топливная аппаратура и турбина стоит просто сумашедших денег. еще минус в том что даже если есть руки и инструмент турбину надо еще прописывать к блоку управления . цена вапроса только этой операции 10000 .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее