Моя моня

4
30 мая 2013
9 321
Владея данным авто более двух лет. На момент покупки пробег 271 000. Выбрал неожиданно для себя, после двух месяцев поисков, изначально хотел ауди 80, но достойного экземпляра так и не нашел. Жена просматривая сайт машин обратила моё внимание на свеже выложенную машину форд. От отчаяния был готов смотреть всё подряд, но какого было моё удивление когда её увидел, ни сучка ни задоринки, первое что удивило не ржавая!!!, в отличии от ауди, кузов был с небольшими скольчиками, но это нормально за столько лет, и довольно таки современный внешний вид. Усевшись в салон я сразу понял , машина для людей!!! кресла приятно облегают спину, что спина просто отдыхает, особенно понял кайф после работы как буд-то в масажном кресле. Торпеда сделана из мягкого пластика с плавными переходами линий, в отличии от рубленных топором ауди и фольсфаген того времени.

В процессе экспплуатации сразу перебрал подвеску ( перед аморт 2500 р, задний аморт 1200 р за штуку)+ сайлентблоки рычагов все на 600 р . и сцепление 3100 р, Делал все сам не сложно только пришлось купить набор зведочек и шестигранников. Предыдущий хозян не считал должным вкладывать в машину, убивал! НО моня выдержала в остальном. Я наездил 28 000 из проблем за два года лишь одна лопнула пружина на ролике натяжителе ремня генератора , практически доехав до работы , сразу пропала зарядка, цена вопроса встала в 3000 р за ролик идет в сборе!!! Зато порадовало качество сняв старый ролик увидел маркировку 1993 г РОДНОЙ!!! на наших тазах стока раза три не живут, а вообще качество немцев давно проверено движки у машины миллионники до капиталки!!! одна болезнь коренной и лобовой сальник по 100 000 ходят, а так главное масло вовремя менять и не лить г только синтетику 5 w 30 !!! иначе гидрики застучат и могут выйти из строя. В целом машина радовала, только зимой немного поползал на брюхе, но на железной защите ничего страшного не случилось, пролазил везде хоть и низкая, хотя посмотриш все современные машины не особо у многих больше просвет.

В общем желаю найти хороший экземпляр, главное в машине и самое дорогое в обслуживание - это кузов, остальное мелочь так меня учили, по сей день придерживаюсь этой аксиомы и вам желаю.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, надежность, внешний вид, огромный багажник, мягкая подвеска
Минусы
клиренс, некоторые запчасти дорого
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
34
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2013
Купил такую этой зимой. Приятный аппарат, но старый. Брал на зиму, но проехал умно месяц. купил за 50 килоруб - продал за 83 килоруб :)
Нравится
Ответить
31 мая 2013
в сравнении с восьмидесятками эта машина имеет подушки безопасности в базе, кондиционеры почти у всех, более чем отлично держит дорогу и рулится, а это уже много. но в восьмидесятке намного лучше шумоизоляция арок, подвеска мягче. такой в 2007-2008 году можно было взять 2000 г.в. по цене 80-ки, вот тогда перевес был на его стороне 100% в сравнении со старым немцем
Нравится
Ответить
1
31 мая 2013
А как Вы думаете, много машин осталось у которых работает кондиционер и не отстреляли подушки безопасности? За 20-ть то лет? Автор, скажите честно, кондиционер работает? И он там вообще был когда-нибудь?
Нравится
Ответить
31 мая 2013
у меня был такой с подушками и работающим кондером.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
А сколько машине было лет? А то может он у Вас был 95 г.в., а на дворе 2001 год был.:)
Нравится
Ответить
машина без кондиционера
Нравится
Ответить
3 июня 2013
эксплуатировал с 8-ми до 11 лет, когда продавал - все работало
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Согласитесь, скорей повезло. Все же нечасто встречаются автомобили, которым по 10 лет и у которых все работает.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
"Скольчики за столько лет":) Да ее красили несколько раз. И пробег 271 тысяча - это из области сказок. Брали Вы ее я так понял восемнадцатилетней. Вот и считайте, что реальный пробег порядка полумиллиона километров. Так что скручен он там несколько раз. И что за растиражированная легенда про двигателя-миллионники? Нет таких двигателей на легковых машинах. Скажите, уважаемые посетители сайта, вот кто-нибудь видел лично машину, прошедшую без ремонта двигателя (именно без ремонта) миллион километров? А ведь в машине не только двигатель, там есть еще чему ломаться..
Нравится
Ответить
31 мая 2013
у коллеги видел пассата в3 с двиг. 1.8 и пробегом 800000 без капремонта, все в норме. думаю, движок еще двести протянет
Нравится
Ответить
31 мая 2013
И он один хозяин? Или он пятый по счету и купил его 15-ти летним? Если он один - то да, слов нет, супер машина...
Нравится
Ответить
31 мая 2013
машину пригнали, доездили до 300, потом взял он и работал в такси и по межгороду. многое менял, кроме движка и коробки. кстати, пользовался присадкой, не скажу какой, а то подумают заказ и реклама.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Ладно, убедили. Однако большая редкость когда машина миллион проходит. Моторы как правило умирают тысячам к пятистам, не более.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Раньше машины делали с умом и продуманно. Был у меня форд скорпио 1987 г.в. Пробег 480000 км. С 1995 по 2010 г. я ничего с ним не делал, только расходники. На момент продажи в каждом цилиндре показывало 12. А с двигателем даже ни чего не делал. Вот вам и было качество, а сейчас продают подобие автомобилей.
Нравится
Ответить
у меня знакмый таксист 850 000 движок до капремонта отходил
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Да, машина для своих лет - была весьма прогрессивна... Даже на сегодняшний день - бюджетки курят в стороне бамбук... :) После Мондео в них можно сесть, только по необходимости, но не как не по велению сердца... . Кузов устойчив к коррозии весьма хорошо... надёжность ходовки на среднем уровне - не убиваемого нет ни чего... двигатель и электрика - более чем надёжные. . Касаемо конкретной машины автора - если её только несколько лет тому назад пригнали из Европы - то кузов мог быть в таком состояние, в противном случае - его уже красили... С другой стороны - это в общем то плюс - машина в хорошем состояние и на ней не стыдно ездить. . *** одна болезнь коренной и лобовой сальник по 100 000 ходят *** . Нет такой беды... необходимо ставить орингинал - и не будет таких печалей...
Нравится
Ответить
машина пригнана из германии в 2000 была крашена лет 5 назад. после мони долго не знал что купить, выбирал по комфорту тайоту 2003 или форд фокус 2008, в итоге выбор пал опять на форда , за те же деньги форд купил моложе на пять лет, а качество на уровне
Нравится
Ответить
1 июня 2013
*** за те же деньги форд купил моложе на пять лет, а качество на уровне *** . То есть Мондео-2 1998 года? . Касаемо Фокуса 2008 года - то конечно по безопасности он на голову выше, а вот интерьер и расстояние для задних пассажиров - явно не в его пользу... . Если выбирать - из свежих машин, таких как Фокуса-2 2008г. - то на мой взгляд самое оптимальное - это Мондео-3, послерейстал...
Нравится
Ответить
взял фокуса 2008, мондео 3 не расматривал интересен мондео 4, но пока дорого
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Если устраивает по месту для задних пассажиров - то вариант очень и очень хороший! . Сам в своё время смотрел его, но остановило лишь, то - что сзади места меньше чем в ФМ-2... а у меня так дитё обитает... . Зато правда по ширине - ФФ-2 побогаче будет, ФМ-2 в этом плане покомпактней.
Нравится
Ответить
Ну,80-вне конкурса живая...
Нравится
Ответить