Марку Мондео, не поменяю. Ни на какую другую!

1
23 сентября 2004
21 441
Вот уже 6 лет пользуюсь замечательным автомобилем-Форд Мондео,только 1 раз поменял год выпуска.

Мне 43 года, водительский стаж 23 года . С 1981г.,поездил на многих легковых автомобилях Российской сборки, по памяти, было у меня 9 жигулей,1 таврия. Была возможность в те непростые времена менять авто( в г.Кириши Лен.обл. через завод НПЗ машины шли по бартеру). Кстати ВАЗ 2105 в 1990году выиграл в лотерею спринт. Что могу сказать, до 1996г.,русские машины собирали лучше. Но после 1996г.,всё хуже и хуже, что и побудило меня на покупку иномарки в 1998г.Долго думал, много перечитал, советов послушал, и пришёл к выводу, что для меня подойдёт именно Форд Мондео. Солидный автомобиль, просторный, мощный, красивый, да и к тому же в 1994 году стал автомобилем года в Европе. Да, видимо не зря отдали журналисты своё предпочтение это модели. И внешний вид предрекал автомобилю хорошие шансы при последующей замене через несколько лет. И что не мало важно, ну не пользуются спросом в некоторых криминальных кругах автомобили Форд. Это и хорошо, спать спокойней можно. Выбор пал на Форд Мондео в комплектации GHIA! белого цвета. Автомобиль был куплен на авто-рынке в городе Санкт-Петербург у профессионального перегонщика в 1998 году. Год выпуска 1994 в первом кузове. Двигатель 1800кубов,115 л.с. с эл.пакетом, подогревами и кондиционером, кузов хэтчбег, пробег 98000км. По-моему хэтчбек, самый удачный кузов у Мондео. И функциональный и машина красивей смотриться. Функциональность проверена 6-летней эксплуатацией. Можно и загрузить в авто много чего. За 4 года эксплуатации первой моей иномарки (обслуживание только у официального дилера) автомобиль эксплуатировался круглый год, пробег составил 86 тысяч километров (98+86=184000), при своевременной замене масла, (хладогена для кондиционера-раз в 5 лет), антифриза и ремня ГРМ + роликов. Внепланово менялись только 1 раз сайлент блоки на рычагах подвески ( дороги тогда в Питере ещё были ужасные) и один раз заменил подшипник правый ступицы колеса. Поездили мы с семьёй на ней по России вдоль и поперёк (очень любим путешествовать) и не разу Форд нас не подвел. Кстати машину в 2002г. продал знакомому, он и сейчас ездит на ней и не нарадуется. Уверенно в 2002 году поменял Форд Мондео на Форд Мондео уже в другом, более новом кузове (фары раскосые) тот же хэтчбек. И очень был удивлён: при тех же внешних размерах в новом кузове, образца 1998г машина в нутрии стала более просторнее, и посадка выше. Взял уже с более мощным двигателем(2000куб.см.,131 л.с.) Более мощный двигатель выгодно отличается в динамике перед прежним. Особенно это чувствуется, когда включен кондиционер. Пробег у машины был 78000км (купил через знакомых перегонщиков, спидометр не скручен-это точно). Как полагается, заменил масло, ремень ГРМ и ролики (которые должны в принципе ходить около 90 тыс. км.) Два года ездил без проблем и только радовался машине. И вот, через 40000км пробега, весной 2004 года, совершенно для меня внезапно, один из роликов, без видимой причины разваливается (ни каких поводов и посторонних звуков я не слышал. Ни шумов не свистов) и происходит сдвиг ремня ГРМ. (это после 40000км ???). Ну естественно клапана встретились с поршнями и я попал ! на 46тыс рублей месте с ремонтом. В сервисе сказали, что виноват копеечный ролик из рем комплекта, который я покупал и менял у официального дилера Форд-ТДВ АВТО в Санкт-Петербурге. Вроде как в том 2002 году вся партия, которая пришла. В Питер была бракованная. Гарантия или 1 год или 25000км. В это я естественно не уложился. Ремонт, слава богу, сделали качественно, что надо отдать должное профессионалам в ТДВ-АВТО в Санкт-Петербурге. Сейчас машина бегает также хорошо, как и раньше, но вот осадок после этой поломки остался очень большой. Обслуживаю машину всегда вовремя, исключительно только у официального дилера. Я меняю машины каждые 2-3 года, ну хобби у меня такое, да и возможности в плане финансов это позволяют. Вот и этим летом планировал поменять машину, на более новую, тоже Форд Мондео, уже в новом кузове. А теперь задумался, а стоит ли менять Форд На Форд. Точно скажу-стоит. Но менять видимо буду тоже на Форд Мондео, но только с объемом 2.5 литра (там не ремень ГРМ, а цепь-думаю будет надёжней). Но саму марку Мондео, не поменяю. Ни на какую другую.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
4
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2012
ремень отстой, беру только "цепные"
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
На ремнях на одной машине проехал 600.000 т.к. ни разу не оборвал. Первый мондео дизель.
Нравится
Ответить
главное на некоторых вещах не экономить и она будет радовать,
надежный авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее