Марку Мондео, не поменяю. Ни на какую другую!
Вот уже 6 лет пользуюсь замечательным автомобилем-Форд Мондео,только 1 раз поменял год выпуска.
Мне 43 года, водительский стаж 23 года . С 1981г.,поездил на многих легковых автомобилях Российской сборки, по памяти, было у меня 9 жигулей,1 таврия. Была возможность в те непростые времена менять авто( в г.Кириши Лен.обл. через завод НПЗ машины шли по бартеру). Кстати ВАЗ 2105 в 1990году выиграл в лотерею спринт. Что могу сказать, до 1996г.,русские машины собирали лучше. Но после 1996г.,всё хуже и хуже, что и побудило меня на покупку иномарки в 1998г.Долго думал, много перечитал, советов послушал, и пришёл к выводу, что для меня подойдёт именно Форд Мондео. Солидный автомобиль, просторный, мощный, красивый, да и к тому же в 1994 году стал автомобилем года в Европе. Да, видимо не зря отдали журналисты своё предпочтение это модели. И внешний вид предрекал автомобилю хорошие шансы при последующей замене через несколько лет. И что не мало важно, ну не пользуются спросом в некоторых криминальных кругах автомобили Форд. Это и хорошо, спать спокойней можно. Выбор пал на Форд Мондео в комплектации GHIA! белого цвета. Автомобиль был куплен на авто-рынке в городе Санкт-Петербург у профессионального перегонщика в 1998 году. Год выпуска 1994 в первом кузове. Двигатель 1800кубов,115 л.с. с эл.пакетом, подогревами и кондиционером, кузов хэтчбег, пробег 98000км. По-моему хэтчбек, самый удачный кузов у Мондео. И функциональный и машина красивей смотриться. Функциональность проверена 6-летней эксплуатацией. Можно и загрузить в авто много чего. За 4 года эксплуатации первой моей иномарки (обслуживание только у официального дилера) автомобиль эксплуатировался круглый год, пробег составил 86 тысяч километров (98+86=184000), при своевременной замене масла, (хладогена для кондиционера-раз в 5 лет), антифриза и ремня ГРМ + роликов. Внепланово менялись только 1 раз сайлент блоки на рычагах подвески ( дороги тогда в Питере ещё были ужасные) и один раз заменил подшипник правый ступицы колеса. Поездили мы с семьёй на ней по России вдоль и поперёк (очень любим путешествовать) и не разу Форд нас не подвел. Кстати машину в 2002г. продал знакомому, он и сейчас ездит на ней и не нарадуется. Уверенно в 2002 году поменял Форд Мондео на Форд Мондео уже в другом, более новом кузове (фары раскосые) тот же хэтчбек. И очень был удивлён: при тех же внешних размерах в новом кузове, образца 1998г машина в нутрии стала более просторнее, и посадка выше. Взял уже с более мощным двигателем(2000куб.см.,131 л.с.) Более мощный двигатель выгодно отличается в динамике перед прежним. Особенно это чувствуется, когда включен кондиционер. Пробег у машины был 78000км (купил через знакомых перегонщиков, спидометр не скручен-это точно). Как полагается, заменил масло, ремень ГРМ и ролики (которые должны в принципе ходить около 90 тыс. км.) Два года ездил без проблем и только радовался машине. И вот, через 40000км пробега, весной 2004 года, совершенно для меня внезапно, один из роликов, без видимой причины разваливается (ни каких поводов и посторонних звуков я не слышал. Ни шумов не свистов) и происходит сдвиг ремня ГРМ. (это после 40000км ???). Ну естественно клапана встретились с поршнями и я попал ! на 46тыс рублей месте с ремонтом. В сервисе сказали, что виноват копеечный ролик из рем комплекта, который я покупал и менял у официального дилера Форд-ТДВ АВТО в Санкт-Петербурге. Вроде как в том 2002 году вся партия, которая пришла. В Питер была бракованная. Гарантия или 1 год или 25000км. В это я естественно не уложился. Ремонт, слава богу, сделали качественно, что надо отдать должное профессионалам в ТДВ-АВТО в Санкт-Петербурге. Сейчас машина бегает также хорошо, как и раньше, но вот осадок после этой поломки остался очень большой. Обслуживаю машину всегда вовремя, исключительно только у официального дилера. Я меняю машины каждые 2-3 года, ну хобби у меня такое, да и возможности в плане финансов это позволяют. Вот и этим летом планировал поменять машину, на более новую, тоже Форд Мондео, уже в новом кузове. А теперь задумался, а стоит ли менять Форд На Форд. Точно скажу-стоит. Но менять видимо буду тоже на Форд Мондео, но только с объемом 2.5 литра (там не ремень ГРМ, а цепь-думаю будет надёжней). Но саму марку Мондео, не поменяю. Ни на какую другую.