Крепче внедорожника!

4
23 января 2007
17 820
Хочу поделиться своим опытом общения с Форд Мондео, универсал, турбодизель, 1,8 л., 90 л/с, 97 г.в.

С 2000 г. эксплуатировал я исключительно отечественные "зубила". Машины эти знал наизусть, но частые поездки на иномарках друзей-приятелей вдохновили таки меня на покупку иномарки. Хотелось большую и комфортную машинку. Да что бы деньги не сжирала! Проанализировав свой бюджет на тот момент - 250000 руб., пришлось от покупки новой машины отказаться. Отечественную не хотелось, а связываться с бюджетными, хоть и новыми китайцами-нексиями-ланосами я не стал. Может, был не прав. В AUTO.RU наткнулся, причем случайно, на фото Мондео. Автомобиль как-то сразу очень понравился. Проведенная диагностика прятно удивила. Отстановились на цене в 7700$. Эксплуатировал я этот Форд недолго, т.ч. вряд-ли дам объективную обратную связь по стоимости обслуживания авто. Расскажу о том, что прочувствовал непосредственно сам, и чему обязан, без преувиличения, своей жизнью.

Первые впечатления - огромный автомобиль. Просто такой внедорожник, только низкий))) Через неделю подсчитал расход - 8-8,5 литра дизеля по городу. Это при 2-х тонном автомобиле!На малых оборотах машинка кажется туповатой, но как только стрелка тахометра переваливает 2000 об., появляется приятный свист и неожиданная резвость. Бесспорно - комфортный салон.

Субботним утром я с моим друом решили отпрпавиться на дачу, за город. Да и скоростные характеристики хотелось проверить. Дорогу держит хорошо, но после 120 скорость чувствуется, невольно проверяешь - пристегнут или нет. Но вот впереди показался открытый участок дороги, я прибавил газку. При выходе из подъема мы неожиданно увидели прближающийся нам навстречу автомобиль. Какой-то безумец совершал в запрещенном месте затяжной обгон...и даже не пытался уйти в свою полосу.

На принятие решения у меня было 4 - 5 секунд, это впоследствие показала экспертиза. Успел только уйти ближе к обочине. Но встречный неожиданно повторил мой маневр и в районе обочине призошол лобовой удар. Представте: ВАЗ 21099, 950 кг., +3 чел.,скорость около 130-140 км/ч и Форд Мондео, около 2000 кг., 2 человека, скорость 110 км/ч. Удар был настолько сильный, что 9-ку разорвало на 2 части, передок с колесной базой просто отлетел на несколько метров. Форд встал, как вкопанный. Подушки сработали четко - на секунды вдавили нас в кресла и так же быстро сдулись. Деформация кузова до нас не дошла, обошлось даже без порезов благадоря мягкой обивке. Лопнувшее лобовое стекло из-за нитей обогрева осталось на месте, а не просыпалось в салон, как это обычно бывает.После шока первое, что мы увидели - это корчяшихся в собственной крови рядом с жигулями людей. В такие моменты понимаешь, как хрупка человеческая жизнь и как важны вопросы безопасности в авто..В подтверждение своего отзыва прилагаю пару фотографий.

ГАИшники, специалисты страховой компании, люди, занимающиеся скупкой и восстановлением машин после подобных аварий (пришлось пообщаться с немалым количеством таких умельцев) все были единодушны в одном - не всякий внедорожник выдержит подобный удар.

Как резюме - машина хорошая. Бесспорно, только грамотно реализованная немецкими специалистами активная и пассивная безопасность позволила с наименьшими для здоровья потерями выйти из вышеописанной ситуации!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Большой салон, багажник, Экономичность
Минусы
Туповат на малых оборотах
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Пороги продаёшь ? И бампер задний ?)
Нравится
Ответить