"ФОРД-МОНДЕО" - Неплохая машина
«Форд-Мондео-1». Двигатель 1,8 л. Инжектор 115 л.с., 16 клапанов. Кузов универсал. Цвет темно-зеленый перламутр. Год выпуска 1995-й. Комплектация «GHIA» (велюр, кондей, два аэрбэга, АБС, подсветки всякие, ценные породы пластика под ореховое дерево, электропривод и обогрев зеркал, литые диски с завода (до сих пор на них езжу!) и пр.). При выборе машины с кузовом универсал (мне именно такой необходим из-за поездок на море, на рыбалки и охоты) в 2006 г. был выбор по цене в 150000 – 180000 руб. между «Фольксваген-Пассат» 1989-1993 г.в., «Опель-Омега Б» и «Опель-Вектра Б» и пару японцев. Японцы и немцы были дорогими, зачастую ушатанными с очень значительным и дорогим предстоящим ремонтом и салоны были либо убогими либо откровенно архаичными. Состояние, вид и ощущения от салона для меня более важны, чем внешний вид машины, т.к. снаружи я машину вижу реже, чем изнутри. Разумеется, при выборе машины прежде всего учитывалось техническое состояние, надежность, стоимость и простота обслуживания и ремонтов с запчастями, ремонтопригодность и потребительские качества. «Форд-Мондео» больше других подходил по всему, кроме надежности. Потом выяснилось, что машина не является ненадежной, а просто много мифов про другие марки, а я покупал машину в годах.
Машина была приобретена в г.Москве в 2006г. за 165000 руб. с пробегом по одометру 157000 км (фактически, разумеется, больше). При покупке сразу поменял все ремни, все жижи и фильтра. Машиной был очень доволен. Очень большой багажник. Только подвеска жестковата, но при полной загрузке машина почти не проседает. Управляется очень хорошо со скидкой на передний привод и тип кузова. Сравнивать есть с чем и я считаю, что «Форд-Мондео» в этом плане лучше многих машин даже классом выше. Вообще, ездить на «Форд-Мондео» достаточно приятно если не сравнивать с «Мерседесами» Е и S-класса и им подобных авто из другой ценовой и классовой группы. Динамика была достаточной, но вяловатой. Мне больше не особо надо, но расход топлива зимой от 14 до 18 литров смущал как-то очень сильно. Списывал это на прогревы и сугробы (у нас и дороги ими были покрыты). А также на небольшие суточные пробеги. В разных сервисах бывал по этому поводу. Проверяли все по компьютеру и смотрели свечи. Мастера ржали и думали, что я расход подсчитывать не умею, утверждая, что все в порядке и такого расхода не может быть. Одни «умельцы» уверенно заявили, что причина повышенного расхода топлива и плохой динамики в оплавившемся катализаторе, который на самом деле исправно работал. Потом машину показал очередному мастеру, который проверил давление в топливной системе и вынул рампу с форсунками. Приговор: замена топливного насоса, регулятора давления топлива и форсунок. Форсунки на моей модели «Лукас» и стоят вдвое дороже «Бошевских». Пришлось брать из Литвы с разборки за 5500 руб. Насос «Сименс» 7000 руб. Регулятор «Бош» 2000 руб. Машину как подменили. Динамика резко улучшилась и расход топлива упал до 10 литров летом и до 12 литров зимой (в сильные морозы и снегопады – 14 литров). При этом по трассе всегда потребляла 7 литров при полной загрузке и скорости около 110-130 км/ч. Разгонял машину один раз из интереса до 200 км/ч на хорошей дороге на Украине с четырьмя человеками в салоне и при полном багажнике загруженном под крышу (ехали в Крым и с собой везли даже воду). Больше так не езжу. Следствием улучшившейся динамики стала глупая манера вождения а-ля Шумахер со входом в поворот на значительной скорости. Машина это позволяла. Около года. Затем оказалось, что она это делала не бесплатно и пришлось менять в подвеске все сайлентблоки и еще всякого разного. Многи детали подвески оказались почти все оригинальными (либо их до меня не меняли лет пять либо меняли на оригинал). Сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники и рулевые тяги стоят копейки и меняются легко. Манеру вождения после этого кардинально поменял. Хотя иногда могу себе позволить погонять в пределах разумного. Сайлентблоки уже не менял два года. Раньше делал это раз в три-четыре месяца по одному-два за раз. Стойки стабилизатора на наших направлениях более полугода не живут. Подвеска достаточно нежная, но очень многое зависит от манеры езды. Поэтому думаю, что пресловутая ненадежность подвески «БМВ» является следствием гоночных амбиций владельцев. Сравнивать «Форд» с «БМВ» не собираюсь и владельцы (поклонники) последних могут расслабиться. «Форд» оказался вполне надежной машиной. Но с учетом возраста пришлось менять и ремонтировать еще много чего. Так. Пришлось менять насос ГУРа (7000 руб.), аморты по кругу (по 2000 руб./шт. – один раз), перебрали рейку (4000 руб. с запчастями), тормозные колодки все (1500 руб. за комплект), троса ручника, ремонт двигателя с заменой поршневых колец номинал, маслосъемых колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников распредвалов и коленвала (21000 руб. с работой). Двигатель очень порадовал мастеров – износа на стенках цилиндров и ЦПГ не было, кроме залегших колец. Видимо, был перегрев. Также пришлось менять резистор скорости вентилятора печки/кондея (500 руб. с разборки). Причина его поломи перегрев, вызванный забитым грязью салонным фильтром. Очумелые ручки одного мастера убили мне датчик массового расхода воздуха. Я его заменил на отданный мне товарищем на халяву сломанным от такого же «Форд-Мондео». Товарищ купил себе новый, а старый хотел выбросить. Я его отмыл от какой-то сажи и прочего и стало мне счастье. Еще заменил радиатор кондиционера и конденсатор (9000 руб. за все с работой). Со временем возникают проблемы в проводке и разъемах. В эксплуатации плохо показали себя фары. Потемнели и помутнели рассеиватели. Пытался улучшить ситуацию установкой ксенона, но помогло не очень. Ксенон перекинул в противотуманки и купил оригинальные рассеиватели по 500 руб. Ремонтов не мало. Но это все за шесть лет активной эксплуатации машины 1995 года выпуска. Запчасти недорогие и за работу много не просят. Оригинальные запчасти средней стоимости и много неоригинала разного качества. Автомастер, который ремонтирует мою машину купил точно такую же жене за копейки с убитым мотором, у которого (мотора) как и у моего хонинг на цилиндрах сохранился к пробегу за 250000 км и износ остальных трущихся деталей не был выявлен. Мотор другой машины убил перегрев и увод головки блока. Ремонт моей машины (не моими руками, т.к. я ботаник) сделала из полного чайника (меня) относительно грамотного автовладельца.
Машина меня сначала удручала со всеми ремонтами и прочими непонятками, но сейчас пользуюсь и очень доволен. Кроме того, в общении с владельцами более свежих авто и более престижных марок, а также с автомастерами и продавцами автозапчастей я понял, что «Форд-Мондео» не такой уж и ломучий и уж точно не дорогой в обслуживании и ремонте. Надо возраст все-таки тоже учитывать. Потребительские качества за эту цену очень хорошие. Едет и рулится очень неплохо. Салон большой (для этого класса), велюровая обивка, мягкие пластики торпедо и обшивок дверей, удобные сидения с хорошей боковой поддержкой и электролифтом (только у водителя). Органы управления удобны и ни к чему привыкать не надо. Багажник очень большой и удобный. Дорожный просвет тоже значительный. Заезжал на машине в такие сугробы зимой и в грязь осенью, что сам удивлялся, что вылез. Внешний вид мне нравится только в этом кузове (седан и хэтчбэк не понимаю). Устарела машина по всем статьям, но за эти деньги ничего похожего не купить. Не скажу, что машина эта самая крутая и офигенная. Но «Форд-Мондео» - очень достойная машина со своими плюсами и минусами. Плюсов больше, даже по сравнению с более «навороченными тачками». Думал продать, но опять же, что купить взамен за небольшие деньги. Вариантов нет.
Ну и конечно же сейчас меня донимает коррозия. Ржа цветет на арках, порогах и лонжеронах. Кузов в целом стойкий к коррозии и ржавеет только там, где краска с грунтовкой содраны до металла нашей дорожной пескоструйкой и былыми ДТП. Сколы краски не ржавели около года. Одногодки «Мерседесы W210» и многие другие гнилые полностью. Хотя есть и значительно более стойкие к коррозии машины. По кузовне могу отметить хрупкие родные бампера. Передний бампер я расколол в легком ДТП и заменил его на мягкий полиэтиленовый (как мне показалось) бампер (2000 руб.). Видел «Форды-Мондео» и «Фокусы» после серьезных ДТП и могу заявить, что они достаточно крепкие и безопасные. Форды крепче многих современных машин. Если денег нет, то «Форд-Мондео» 1993-2000 годы выпуска - неплохой вариант, но к неизбежным ремонтам надо быть готовым. За такие же деньги можно купить более «крутые тачки», но из них, как правило, уже все соки выжали и ремонты предстоят очень дорогие. Плюс бонус владельцам «Форд-Мондео»: ГАИшникам, таможенникам и угонщикам эта машина не интересна.
Всем удачи на дорогах и уважайте друг друга, а не марки машин!
Рабочая лошадка
Ну что, я купил этот снегоход исключительно для рыбалки и хозяйственных нужд. За свои деньги он вполне достойный.
Двигатель на 149 кубов, не самый мощный, но тянет нормально, если ты не весишь больше...
#Отзыв
🚘 MAZDA 3 4WD 2020 — ЗАБРАЛИ С СВХ!
Этот стильный и надежный хэтчбек уже в наших руках! Mazda 3 2020 — отличный выбор для города и трассы: полный привод, экономичный мотор и высокое качество сборки. ▶️ 1.5 л + 4WD — уверенность на любой...
🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка