Достойный компромис

5
31 января 2007
26 338
Вообще-то я хотел Пассат 5 или 5+, но

Просчитав все шаги , все + и -, все за и проти, решил отказаться от покупки. Все таки многорычажная подвеска и прочие болезни Пассата оставляют его по надежности далеко позади своих конкурентов.

Пока что.

В итоге.

Поговорил с человеком, обсудил с ним все + и - , и благо, он занимается вплотную перегоном авто, то порекомендовал он мне именно Ford, и именно дизель. С чем я и согласился и ни разу не разочаровался.

Купил Мондео, 2003 года, механика, все электро, ДИЗЕЛЬ.

Салон - огромный (кто в нем ездил, согласится), места хватает и спереди и сзади. Багажник - просто как ковш, а если и сиденья разложить - холодильник влезет в легкую. Про расход вообще молчу, по трассе 6-6,5. по городу 8-8.5, что, согласитесь, при наших ценах не то что актуально, а реально бережет карман. Но многие мне скажут: "Дык и интервал межсервисный меньше". Ничего подобного, масло и фильтры меняю через 10000 км. Как и на среднем бензине. Масло- синтетика, вот правда 6 литров надо. ТО обходится в 100 $ - это фильтры, масла, промывка, работа, что в принципе, не так уж и много.

Про динамику отдельный разговор. Согласен с тем, что 1/2 передачи - не фонтан, но вот начиная с 3-ей передачи - просто ураган, динамику бешенная, до 150 машина разгоняется как ураган.

Лично я 200 давал, выше не стал, дорог у нас таких нет.

Тормоза тоже на уровне, ABS работает на уровне и достаточно мягко.

Необходимо только выжидать 2-3 минуты послу активных поездок,для остывания турбины.

Одно плохо, с завода не ставят турбо-таймер, вещь очень удобная.

Если бабосы лишние появятся - поставлю обязательно.

Про безопасность тоже ничего плохого не скажу. 6 подушек все таки чтото да значат, но испытывать я их не хочу :-).

Итог: машина отличная, подвеска нормальная, конечно не Ауди и не Мерин, но своих денег стоит.

Отличный аппарат.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Надежность, Неприхотливость, Надежная подвеска
Минусы
Искать надо. Пока не нашел (тьфу 3 раза)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А я наоборот хотел Мондео а взял пассат Б5+,Машина просто улёт.Кто вам сказал бред про подвеску.Любая машина может ломаться,езжу уже год на пассате и ничего кроме масла свечей не менял.Езжу по ухабам,у нас в Смоленске дорог просто нет,всё отлично да и пассат намного мягче чем форд, да понадёжнее будет.
Нравится
Ответить
23 января 2014
пассат мягче форда . брат заехай на диагностику ходовки и готовь бабло. по регламенту а не по годам жизни ходовка на b5 подлежит замене раз 60000 км стоит данная операция с учетом не оригинала по передней подвеске 35000 рублей . хотя есть люди и по 80000км наезжают на ходовке минус такой без болгарке неоткручивается не одно соединение.присутствовал на таком ремонте.
Нравится
Ответить
20 марта 2008
Полностю вас поддерживаю! Форд это супер! А пасат там аж запись на обслуживание, да и салон больше у ФОРДА-3 этоуж точно!
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
М-3, 2001г. 2.0 двиг. турбо дизель, потух на ходу, признаков жизни не подает. Че делать? незадолго начал дымить. может насос? или форсунки?
Нравится
Ответить
14 октября 2008
Дмитрий, а кто сказал, что у Пассата подвеска - гуано??? Просто она там намного сложнее, но соглашусь, что комфортнее. Зато ремонт раза в 2 дороже... По мне так лучше МакФерсон....
Нравится
Ответить
23 января 2014
просто на них носятся и сыпится она из-за этого.с фм3 все равно не сравнить по надежности что моторы что хадовка vag групп гавно. зато сервис с голоду не помрет всегда есть на что пожрать . vag групп сервисмены обажают . всегда есть что починить.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Подвеска у форда действительно крепкая. И достаточно мягкая и длинноходная. Один минус - отсутствие шумки. Поэтому и кажется что жесткая.
Нравится
Ответить
а как заводится в морозы?я про дизель
Нравится
Ответить
23 января 2014
если топливная исправна вместе со свечами без антигеля -25 с пол оборота проверено
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Если свечи накала, акк и соляра в норме, то проблем не будет. А если свечи накала пора менять, то при Т ниже -15 будет проблематично. У меня было именно так.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Тоже юзал такой аппарат 5 лет по МСК тачка нравилась, но низкая и нет спецов по дизелям, в первый год катался каждый день и заводил в - 35 зимой, но салон не прогреешь пока 30 минут не проедешь
Нравится
Ответить
23 января 2014
спецов на валом искать надо . надо просто не быть лопухом . если пробег не 300000 км при своевременной замене фильтров масел не чего не будет . если что топливная аппаратура стоит копейки по сравнению с задними амортизаторами
Нравится
Ответить
23 января 2014
турбо таймер . выброшеные деньги на дизелях температура выхлопа по сравнению с бензинками на порядок меньше . ты замучаешься жечь на нем чтобы турбина до красна накалилась .достаточно 1 минуту по стоять и этого достаточно . просто турбина на них всегда дует а 1900 выходит на максимум и начинает сдувать на 3500 поэтому когда после того как вжаривал турбина по энерции еще быстро вращается и чтобы она посуху долго не вращалась после глушения ей достаточно чуть -чуть поработать на холостом ходу.
Нравится
Ответить