Динозавр Моня

3.4
20 сентября 2009
7 134
Всем доброй ночи,решил написать отзыв про мондео-1,1996 года выпуска. Покупка этого автомобиля оказалась во многом случайной, изначально планировалась вектра-б. Приобрел авто в 2006 году, на авторынке за 205тыс рублей. Комплектация-движок 2.5(170) лошадок, мкпп, кондиционер, велюровый салон, ГУР, АБС и антипробуксовочная система, электопакет. Как я уже писал планировался опель,не найдя подходящий экземпляр родственник предложил поехать на стоянку и глянуть форд.. Мля, я даже понятия не имел что это за хрень вообще и как выглядит.. После некоторых раздумий я пришел к выводу что можно просто глянуть, ничего не потеряю.. Когда я увидел авто, не скажу что был в большом восторге,внешний вид не впечатлил,даже в сравнении с вектрой. Пришлось проехаться, не хотел.. И тут я понял, что я должен купить именно эту машину.. Комфортная подвеска, четкие реакции на руль, хорошая обратная связь, и в целом,неплохая управляемость. динамика достойная, тем более на механике. отдельное слово хочу сказать про сиденья-это лучшие где мне удалось сидеть по сей день. (разумеется, это личные ощущения). расход бензина составлял около 14 литров в городе (включен кондей), трасса-8. При выкл. чуть поменьше, но не существенно. За все время пользования проехал около 45000 км. брал с пробегом 156.000км (скручен 100процентов или ездил старпер, что менее вероятно) менял помимо расходников: 1-термостат(1000р. и 300 за работу), стойки и втулки заднего стабилизатора(около 1800 с работой), свечи фильтра, масла, жидкость гур (воняла уже страшно). ВСЕ было отлично, когда я взял другую машину(ауди а6), машина должна была отойти следующему владельцу, прихожу на стоянку, завожу .. Проходит несколько минут слышу стук (это не просто стук!!! Треск какой-то).. Вердикт-провернуло вкладыш!! Т...ю мать, подумал я!! РЕМОНТ обошелся около 30.000руб. Вкладыши поставил коренные-волга, шатунные-запоровские, выпрямили вал,отреставрировали шатун.. Почему я не купил родные?? Да потому ,что их в природе не существует!! Из-за одного шатуна всю цилиндро-поршневую покупать особо не хотелось! Или движок в сборе (б.у.около 65.000).. Одноразовый мотор! На все моторы полно запчастей(1.8 и 2.0), только не на этот! Сделал,поездил брат с полгода и продал.. Моторист заявил что вкладыш который провернуло-не родной.. Т.Е. проблема была до меня..И снимался поддон картера. Видимо, в прошлом имела место езда без масла в движке, вероятно разбили поддон.. В общем все.. Резюме-машина очень добротная, с неплохими ходовыми качествами и ездовым комфортом в разы выше тазов и многих бюджетных иномарок. Но старость не радость.. Надежность оценивать трудно, если бы не досадная поломка двигателя оценка была бы высокая (ну не подводила!!) но.... Хоть и не пустом месте она случилась, неприятные моменты доставила.. Всем удачи на дорогах..
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохой салон (для того года)., Динамика., ходовые качества., дешевое обслуживание (движок не в счет)!!, Трансформация салона(возить всякую дрянь),
Минусы
устаревший внешний вид., одноразовые двигатели форд., Низкий клиренс., возраст.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий