Впечатления об автомобиле

3.4
17 февраля 2009
17 490
Купил два года назад. Не буду описывать и оценивать внешний вид и дизайн салона, на эту тему достаточно сказано. Речь пойдет исключительно о качестве автомобиля.

Ford mondeo (седан), 1997 г., двигатель 1800 см (115 л/с), гидроусилитель руля, передние эл.стеклоподъемники, кондиционер.

Автомобиль однозначно был битый, но восстановлен сносно и в техническом плане перед продажей был подготовлен.

Через неделю после покупки поехал на Черное море. Рисковал конечно, неизвестно как машина себя поведет. К счастью не подвела тогда и до сих пор служит верно. И все же собираюсь продавать. С удовольствием поменял на такую же только новее, если-бы не недостатки присущие данной моделе.

Положительные качества:

- Динамика разгона очень даже приличная

- Устойчивость на курсе до 140 км/ч хорошая (больше не разгонял, боязно)

- В повороты заходит уверенно, не кренится и нет даже намека на стремление слететь на обочину

- Управляется легко (на пикнике попросили перегнать на 10 метров в сторону ВАЗ 2105, чуть руки не оторвались вращая руль)

- Печка, кондиционер работают без нареканий

Недостатки:

- Подвеска очень жесткая и как результат машину трясет и все дорожные шумы в салоне. Не советую слушать разные глупости про установку дополнительной шумоизоляции, не поможет даже толщиной с ватное одеяло. Здесь иной случай, вибрация передается от колеса через подвеску на кузов. От шипованной резины даже педаль газа дрожит. Кстати ездил на Логане, Акценте там с этим в разы лучше.

Некоторые авторы пишут о шумности мотора. Не представляю как расслышали его за шумом снаружи?!

- Эл.стеклоподъемники слабые, с трудом справляются с поставленной перед ними задачей и как следствие неплотно закрытые окна. Все-бы ничего, но опять дополнительный шум.

- Боковые стекла такие тонкие что порой кажется что окно не закрыто.

- Возможно это только у меня, но источник я так и не нашел. Какой-то потребитель постоянно разряжает АКБ с усердием 0,14 а/ч (если неделю не ездил надо "прикуривать"). Я приспособился и снимаю клемму.

Что касается надежности:

За два года эксплуатации только ТО и только в неавторизованных сервисах иначе без штанов останешься. Заменил все колесные подшипники, хотя особой необходимости в этом не было. Теперь на подходе ремень ГРМ с роликами. Возможно требуют замены сайлен-блоки в подвеске (парадокс, но собственные "болячки" автомобиля в салоне не слышно). Конечно были какие-то мелкие неполадки, но из тех что на скорость не влияют.



Для себя я сделал вывод. Хорошая надежная машина (если прежний владелец не убил), но очень устаешь от вибрации и шума.

Вернусь к поездке на юг. Проехав 1000 км (с короткими остановками) я так очумел от изобилия звуков в салоне что пожалел что не поехал на поезде.

Был у меня древний Мерседес 190 (1983 г.), плавность хода просто изумительная, Форду далеко до него. Кстати ВАЗ классика значительно мягче движется по нашим дорогам.

Я не стал перечислять парк автомобилей с которыми мне приходилось сталкиваться, но поверьте их было достаточно как отечественных так и импортных.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсов однозначно много.
Минусы
Минусов мало, но они серьезно перечеркивают достоинства.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2009
Ну ты и профи. Прямо мастер иода в автомобилях. Владел мондео 1, по плавности хода превосходил многие иномарки недорогие. Про ваз вообще молчу.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2009
Специально для DOC2.
1. Вежливость это неотъемлимое качество воспитанного человека, но к вам, повидимому это не относится.
2. Из вашего комментария делаю вывод что управляли вы только "колодами".
3. Российский автопром принято ругать и нелюбить по определению, но достаточно и импортного хлама о котором все молчат. Я и сам не приветствую ВАЗы и ГАЗы, но предпочитаю реально оценивать автомобили.
И последнее: попытайтесь сосредоточить свой скудный ум и написать грамотный отзыв, а не тявкать из-за угла.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
vertlug,Вы сами сказали,что машинка битая.Отсюда могут быть и вибрации.И не забываем,что машине 12 лет уже...Это я про плавность хода,которая у Фордов неплохая.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2009
У меня Мондео 1997г. универсал,езжу на шипах-никакой вибрации нет,стеклоподъемники нормальные, не перекашивает, нужно просто очистить наружный уплотнитель стекла от окислов алюминия отверточкой,сравнивать Ваз и мондео по уровню шумоизоляции нелепо. Боковые стекла не тоньше, чем на многих других авто, шум мотора меня также не напрягает, на холостом, например,стоя рядом еле слышно,что мотор работает. Может автору достался как раз таки СНОСНО восстановленный после ДТП автомобиль т.к. все недостатки отмеченные им у меня отсутствуют, в том числе обилие каких-то звуков в салоне. Отличный авто за свои деньги. И конечно это не Мерседес.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2009
Машина была бита в левое заднее крыло. Двери целы (обшивку снимал, видел), направляющие стекол я не только чистил, но и менял даже. Не помогло. А вот если стеклу помочь руками то становится тише. Что касается вибрации. Она не от вращающихся деталей автомобиля, это на кузов передается шершавый рельеф дороги (на чистом асфальте все отлично!). И педаль дрожать начинает именно потому что шипованная резина отлично имитирует плохое дорожное покрытие.
Емли музыку погромче то проблем нет.
Нравится
Ответить
А можно по-подробнее о стоимости ТО и запчастей?
Какой был примерно пробег?
Если конкретнее, то меня интересует, получится ли при пробеге в примерно 50 тыс км в год тратить на ремонт меньше 30-40 тыс рублей?
P.S. Если вопрос кажется глупым, то уж извините, поскольку выбираю первое авто и цена меня интересует довольно сильно :-)
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
За два года эксплуатации я столько не истратил. Получалось что в основном менялось масло по пробегу (главное не скупиться и лить качественное). Это можно-бы и самому делать, но очень неудобно стоит масляный фильтр. Подвеску проверят в любом автосервисе за 500 руб. Но это без ремонта, только диагностика. Впринципе и самостоятельно возможно сделать при определенном навыке. Компьютерная диагностика двигателя - 900 руб. Но опять-таки ее нужно делать только в случае неполадок. Если работает нормально то незачем тратиться. Что касается цен на запасные части, разные они и зависят от производителя. Любопытства ради сравнивал аналогичные (по назначению я имею ввиду) детали на Форд и на ВАЗ 2110. Не особо по цене отличаются.
Если не пытаться штурмовать проселки то автомобиль долго прослужит. А что касается шума о котором я писал, так это все на любителя. Теперь модно вместо нормального глушителя ставить разные "пердуны". Я за тишину.
P.S. Когда покупал машину на одометре было 236 000 км.
Нравится
Ответить
1
Масляный фильтр выкручивается/закручивается снизу из ямы не скажу что элементарно, но достаточно просто. Дофига раз уже менял.
Нравится
Ответить
1
5 июля 2009
такой вибрации быть не должно может коробка слабо закреплена была или подвеска убитая причин много надо просто разобраться
Нравится
Ответить
1
5 июля 2009
а авто мне нравится за эти деньги только ваз но о вазах сами знаете какие слухи. вот еслибы мондео еще и просвет дорожный побольше то это авто на все случаи жизни
Нравится
Ответить
Куплен Мондео2 1998г.в. с 1999г. в России один владелец был пенсионер,пробег родной честный 139000км.Двигатель 1.6л. механика,седан.Комплектация слабая,ГУР,АБС,передние стеклоподъемники,Ц.З.,электрообогрев зеркал и электропривод.Зимой машина никогда не ездила.только на дачу.После покупки сделал диагностику двигателя все О.К. только заменил датчик температуры на стрелку 500руб. новый,по подвеске заменил все косточки 2000руб.,резинки стабилизаторов 500руб.плюс работа 2000руб.,сделал сход развал 1800руб. и купил два новых колеса.
Итого машинка обошлась в 120000руб. сама плюс ремонт около 7000руб. За эти деньги приличный сраный ТАЗ не купишь.Подвеска жестковата,шум в салоне в норме,считаю хороший авто за эти деньги.
Да движок прямо на воздухе работает,засекал смешанный цикл 7-8л. на 100км. можно за это простить некоторую тупость его но только на низах.
Нравится
Ответить
1
3 марта 2011
акум скорей всего сажала лампочка в багажнике ( при закрытой крышке багажника лампа все равно горит ((( )
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Всё как есть)) У меня 2.5 шестёрка, даже на 6000 его не слышно за шумом дороги.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Не знаю что там за Форд, но у меня дизель 1.8турбовый и то шума в салоне нет до 130км\ч !!! И вообще по одной машине судить все-глупо. А по разгону - разгонял до 200км/ч. А по поводу жесткости- если мондео жесткий то что тогда говорить про остальные мусорки на вроде БМВ, АУДИ!!!???
Нравится
Ответить
1
28 июня 2012
Про ВАЗ вообще смешно!!! Попробуй подвеску поменять говорят помогает!!! Могу открыть глаза на реальность мондео- это бизнес класс!!! Просто в каждом году свой! Я на своем перебрал полностью подвеску, и езжу с удовольствием и в месяц наезжаю не меньше 10тыс.км. Объездил пол России всю Белоруссию.
Нравится
Ответить
1
Мондео-2 клиринс низковат,подвеска жестковата НО на асфальте сидит как влитая,стеклоподьёмники у меня без проблем,да и звук движка не такой громкий да и педаль не вибрирует(двигун 2л 131л/с)
Нравится
Ответить
1
16 марта 2014
Удивил. У меня такая же машина, супер тихая, шипов вообще не слышно
Нравится
Ответить
1
всем привет было 2 мони первый 2L 97 отездил 80 тыров только реле на дворники и грм делал. замкнул гена и полыхнул . купил 1.8 тоже 97 поменял пороги арки и зеркала старый хозюк на траве машину ставил взял 226 тыров на спидометре поменял грм и немного по ходовке. косточки перед стаба расходники по 1.000 беру на год хватает. задние косточки беру рез жигулевские и сам за 20 мин с пивом меняю 28 т. отходил полет нормальный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее