Рабочая лошадь!

4.8
23 апреля 2013
9 680
Давно читаю отзывы о авто и наконец сам решился написать об одной из своих машин.

Резидент: Ford Mondeo MK2, 2000г. 2,0л. передний привод МКПП. Пригнан из германии и куплен в 2006г. на данный момент пробег 220000км.

До этой марки владел многими а/м как отчественного так импортного производства в том числе внедорожники, бизнес класс, спорт купе, паркетники и т.д. С этим а/м знаком давно, до этого владел 3 года такойже машиной только объемом 1.8л, машина ни когда не была единственной в семье.

Плюсы: Оцинкованнй кузов, даже в местах где облетела краска зачатков ржавчины по настоящее время не наблюдается.

Присутствует заводская шумоизоляция хоть какая, т.е. проезжая по грязи, не слышно как она бьется об арки колес.

Регулировка руля в двух положениях.

Не смотря на то, что в ПТС 131л.с. динамика для седана тех годов отличная, 9с до 100км/ч. проверено.

Задняя подвеска многорычажная и не убиваемая, за все время эксплуотации недавно были заменены 2 сайлентблока и резинки стабилизатора. Цена вопроса 1000р. оригинал. + работа.

Клиренс позволяет проезжать тамже где и паркетники, паркуясь у бордюров не задумываешься о том, что можешь зацепить бампером.

Обогрев зеркал,лобового стекла, передних сидений.

Очень просторный салон, за рулем комфортно даже водителю ростом 208см и весом 120кг. В крышу головой не упираешься и это при наличии люка. Мой рост 197см. и если отодвинуть сиденье до конца, то педали уже неудобно нажимать так как не дотягиваешься немного.

Сиденья удобные, в этой комплектации салон был Рекаро. Развитая боковая поддержка, регулировка по высоте, 800км по трассе без проблем, спина не болит.

Подвеска в меру мягкая, крены минимальны, руль информативен. Максимальная скорость такаяже как и заявлена на спидометре, причем если ехать 90км/ч или 160 разницы не чувствуется, даже на скорости 220км/ч можно маневрировать без страха. Продольные бугры практически не чувствуются.

Тормоза информативные, если не оттормаживать со 180 то справляются со своей работой на все 100%.

Вместительный багажник+ складываются задние сиденья и можно перевозить длинные грузы.

Расход в городе 9л. если отжигать 11.5-12 это максимум. по трассе 7-8л.

Застревал на нем только когда сажал на пузо, за все было 2 раза, там где впринципе дороги не было.

Климат контроль работает хорошо.

Люк не течет, два положения.

Прост в эксплуотации, запчасти стоят копейки.

Бампер - расходный материал можно купить за 900р.

Выхлопная труба из нержавеющей стали.

Что делал:

за все время владения менял передние аммортизаторы каждый по 2500р., передние пружины 3400р. обе.

Слабые места - Стойки стабилизатора передней подвески - по 550р. и салентблоки передних рычагов -1000р.

Рулевые наконечники по 600р.

Ступичный подшипник переднего правого колеса 1200р.

Тормозные диски передние 1500 каждый.

Расходники сюда не относятся.

Из минусов: Нет нормальных подстаканников.

Больше ничего плохого написать не могу, машина служит верой и правдой, эксплуотируется каждый день в любое время года.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Нет нормальных подстаканников.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2013
2-х литровый зетек-е вечен!
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
был у меня такой с мотором 1,8 - все правда, кроме мягкой подвески. Третий мондео просто S класс по мягкости после него. Ну и оттормаживается он с 220 до 140 очень информативно и легко - тормоза супер ) - проверено! (один раз в жизни решил максималку проверить). Ну и когда придет время менять рейку, сцепление, подушки двигателя, то машина не покажется дешевой в обслуге, хотя рейка 15 т.р. с работой (не китай), сцепление 15 с работой (сакс весь комплект), подушки 30 т.р. комплект только оригинал... а мотор неубиваем. После этого мотора как-то непонятно, что такого усовершенствовали в дюратеке, что он меньше гораздо ходит
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Машина хорошая... но сказки не когда не уйдут в бытие... :) . 220 км/ч - он даже с горки не идёт... не говоря, что после 180 км/ч - туп как ПЦЦ... Про маневрирование на скорости даже 160 км/ч - сказки для маленьких.... Машина рулится не плохо - но физику ни кто не отменял... . Рекомендую владельцам не проверять слова автора на практике - поскольку венков вдоль дорог море - а Мондео-2 - по безопасности имеет 2,5 звезды... хотя на скорости свыше 160 км/ч - звёзды пофиг :) . Бампер за 900 руб. - это голимый китай - который хрен встаёт - его необходимо весь обпилить, обточить и потом аля ТАЗ - он туда приколхозится... Нормальный аналог - 4500 руб +покраска ещё 4500 руб. . Касаемо подвески - там нет ни чего не убиваемого... - резинки летят на раз, их много и если ставить оригинал - то сумма получается нормальная... . Посадка довольно средняя... по этому про проходимость очередные сказки. . Расход топлива если его топтать - по городу 15-16 литров... Если считать, что "топтать" это разок нажать на педаль газа - то в 11 литров уложится реально.... . Салон весьма узкий, соответствует классу С... по длине правда неплохой - за счёт выборок в передних сидениях - разместить сзади человека реально... хотя без огромного комфорта + крыша сзади низковата - при моих 180 см - зазора почти нет... . . В целом - качественная машина, хорошо упакованная (зависит от комплектухи), с отличнейшими материалами салона, превосходной эргономикой, очень приятным дизайном салона... - и самое главное после неё крайне сложно найти машину по душе... После Мондео-2 - мало какие машины вообще "вставляют" - и даже классом, а то и двумя выше....
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2013
Shem78 - возможно у Вас был убитый, или 1.6 объем двигателя, но 220 он едет, а цены на оригинальные резинки приведены выше, если только как обычно это бывает на СТО не разводили , даже диск сцепления менялся с гидравлическим подшипником - диск 2500р. а подшипник можно отдельно купить за 900р. В инете можно все номера запчастей можно найти. А то что у Вас подвеска полетела хм. может Вы на нем как на джипе скакали по бездорожью и что там дорогого может быть, сзади подвеска вечная, а спереди старый добрый макферсон. По бамперу согласен китай, но встает отлично если руки растут из нужных мест, проверено лично. Все зависит от того в каком состоянии Вам досталась машина. По поводу безопасности Вы зря, знакомые на таком переворачивалис на скорости 120, так вот немного примялась правая передняя стойка ну и соответственно по кругу крылья но не критично, сработали боковые подушки сидений и водительская, кувыркался несколько раз, его перевернули и он сам легко проехал 60км , лобовое не вывалилось. Иногда не везет при покупке б/у авто сам так нарывался, но авто в отличном состоянии служит верой и правдой. Расход больше 12л с кондиционером при активной езде не получался как не старайся, это при исправном двигателе, 15-16 литров это что то не реальное. может двигатели объемом 2.5 или 1.6л. и то неисправные. Сейчас действительно сложно найти что то достойное, с каждым годом новые машины по качеству все хуже и хуже.
Нравится
Ответить
1
18 мая 2013
*** возможно у Вас был убитый, или 1.6 объем двигателя, но 220 он едет *** . Нет не был убитым, брал с нуля - обслуживал исключительно на дилере - 2.0... по паспорту 210 км/ч - собственно это максимально возможная скорость которая достижима при определённых условиях... А вот какая скорость на спидометре - это вообще ни о чём не говорит... - в реале она намного ниже и при том на всех машинах. . *** а цены на оригинальные резинки приведены выше, если только как обычно это бывает на СТО не разводили , даже диск сцепления менялся с гидравлическим подшипником - диск 2500р. а подшипник можно отдельно купить за 900р. *** . Обслуживал исключительно на дилере... собственно разводов по цене не было.. . Что бы не быть голословным - вот мои сканы с СТО - правда последних лет нет - заленился уже этим заниматься... - http://www.ford.agroservise.ru/vr/mond_remont.pdf . *** По поводу безопасности Вы зря *** . Это не я - это ADAC :)... http://cartest.omega.kz/crash/ford_mondeo.html . То что кто то как то кувыркался, бился в лоб и т.д. - после оставался жив - это вполне нормально... даже на ТАЗах такое бывает - хотя по определению не должно быть :) . Тем не менее, смотреть надо объективно - на сегоднешний день - в безопасности сильно отстал... по тем годам - был на высоте. . *** Расход больше 12л с кондиционером при активной езде не получался как не старайся, это при исправном двигателе, 15-16 литров это что то не реальное. может двигатели объемом 2.5 или 1.6л. и то неисправные. ***. . Если не ошибаюсь по паспорту 11.7 литра... - в эти параметры можно вписаться - либо перемещаясь более чем плавно, либо в городах без пробок... В Питере тапка в пол - в прямом смысле этого слова + пробки = 15 литров... Я мог бы в чём то усомниться - если бы не брал авто с нуля и не катался на нём 11.5 лет... . Да конечно у каждого своё понятие про тапку в пол - по городу перемещался от 90 км/ч... соответственно для разгона до необходимой скорости между светофорами - машина отдавала 100% своих возможностей... Зачем это было надо? Не знаю... просто люблю по жизни скорость во всём - хоть пешком, хоть на машине... На скорости как то отдыхается... чем больше проблем - тем жёстче езда... зато дома отличное настроение. . *** Сейчас действительно сложно найти что то достойное, с каждым годом новые машины по качеству все хуже и хуже. *** . Эту фразу уже говорят - последние лет 50 :)... Сейчас огромное количество достойных авто и тот же ФМ-4 - по ходовке - намного крепче ФМ-2... то есть в рамки стереотипов уже не вписывается... . Вот как то так... но при всём при этом - считаю ФМ-2 отличным авто - после которого, мало какие машины удивляют... - домашний он какой то - мягкий и пушистый :)
Нравится
Ответить
@mygik
Нравится
Ответить
6 мая 2013
просто хорошая машина,мне нравится ,а вот выжимной гидро стоит почти 5000 тыс.руб.
Нравится
Ответить
ничто не идеально, но данный авто весьма хорош. Весь вопрос в том в каком состоянии ты приобрел данное авто. Плюсов не мало, но и минусы тоже имеются.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Клиренс пошутил))))
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
дюратек 2.5, провернуло вкладыши, чинить нереально дорого, пришлось менять полностью. оригинальные запчасти все по 7 тыс, друзья мою моню так и зовут. лично я разгонялся без горок до 220, жена свидетель, и возможно могла бы еще, не знаю, закончилась прямая.
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
клиренс 12 см по деревне еле ползет, странная шутка. после 140 ее прижимает к земле, и она плывет без всяких уводов и качаний. любит только гладкий асфальт, выбоины не переносит вообще. машина для трассы, по 15 ч. 3 дня подряд, без напряга в кайф, с проблемной спиной. очень удобная для меня, (182 рост)
Нравится
Ответить