Отличный аппарат

4.4
4 октября 2011
8 860
Купил машину по случаю, у одной женщины за 170 тыс.руб. Искал что-нибудь недорогое, для каждодневных поездок, потому цена вполне устроила. Коробка - механика, движок чип-тюнинговый 2 л., кузов хэтч практически без ржи (пара-тройка мест - сколов краски. Вылечил за пару минут). До этого у меня за 30 лет практики было много машин, но данный аппарат понравился сразу. Салон «Рекаро» полукожаный, посадка очень удобная. Кресла регулируются движками, причем масса настроек по высоте, глубине и наклону кресла и спинки. Обзор вперед - отличный, назад - тоже ничего, но из-за большой задницы и родного антикрыла нелегко парковаться (даже мне). Считаю, что парктроник не помешает. Кстати, из-за антикрыла заднее стекло не загрязняется вовсе, в любую погоду и при любой скорости, так что штатная щетка практически не нужна. В морозы электрообогрев переднего и заднего стекол прекрасно справляется со льдом. При запотевании обоих стекол вовсе не обязательно включать обдув. Штатный кондиционер такой, что в жару в салоне конкретно холодно, с большим запасом. Боковые зеркала маловаты, но привыкаешь быстро. Регулировка зеркал электрическая, очень удобная, на торпеде, не отвлекает от движения. Багажник огромный, а при учете опускающихся по схеме 2 к 1 задних сидений вообще можно перевести слона. Обивка дверей комбинированная ткань-пластик и посажена не на пистоны, а привинчена саморезами, а тропедо сделано из дорогого, хорошего полумягкого пластика с резиновыми вставками. Поэтому нигде ничего не скрипит и не крякает. Вообще аэродинамика и шумоизоляция машины такова, что на скоростях 160-170 км/ч преобладающий звук – шум резины. Можно говорить негромким голосом – все слышно. Разгон впечатляет, недаром бывшая хозяйка его боялась. Максималка – ходил 210, мог бы разогнаться еще, но дураков на дорогах по-прежнему хватает. Тормоза такие, что вылетаешь в лобовое стекло, машина буквально встает на месте! АВС срабатывает в последний момент, четко, предсказуемо. Из-за газовой подвески машина буквально «прилипает» к дороге и прощает многие ошибки. Кстати, подвеска европейская, жестковатая, но дорожные неровности проглатываются очень неплохо. Крены весьма невелики, проходить повороты на скорости одно удовольствие, в занос вогнать тяжело, но все же можно, если очень постараться. Руль на парковке легкий, в движении очень информативный. Задняя подвеска «подруливающая», из-за чего радиус разворота очень невелик. Расход топлива – ну это просто смешно. Двигатель двухлитровый 16-клапанный «Зетек» надежный, выносливый, прекрасно хавает хороший 92-й бензин. Масло заливаю полусинтетику Арал, Равенол. Наконец, железо толстое, луженое, прочное, не то, что нынешняя фольга. Сборка бельгийская, качественная. В обслуживании аппарат не дороже «Жигулей». Да, если покупать оригинальные запчасти – это дорого. Если брать альтернативные качественные, это вообще копейки. Короче, по сравнению с шедеврами российского, узбекского, украинского, китайского или корейского автопрома, на мой взгляд, этот автомобиль оптимален для отдыха и работы. Если, конечно, не хочешь гнилых понтов
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 октября 2011
привиди примерные цены на запчасти например по ходовке не ужели как на ваз стоят? тоже присматривал такой вариант форда но отпугнули цены на запчасти если сломается то конкретно. скажи где берёш запчасти. за ранее спасибо
Нравится
Ответить
да не слушай его - он тут у нас местный дрочила, который пишет много текста незнама о чём вообще толкует))) мы его тут за лоха держими просто посмехаемся над ним
Нравится
Ответить
Ты не можешь ржать. Ржут лошади, а козлы блеют
Нравится
Ответить
1
Все расценки можно увидеть на сайте фирмы "Exist.ru". Примерные расценки: бензонасос производства Jp Group, бельгийский - 721 руб., рулевой наконечник (той же фирмы, белый, хороший - 301 руб., бензофильтр SCT - 130 руб., стойка заднего стабилизатора - 124 руб., остальное, извини, не менял, все родное. Запчасти советую брать только на этой фирме, на сайте с таким же названием. Там все дешево, без жлобских накруток. Качество запчастей - отличное, покупаю там уже лет 5.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Всем привет!зовут меня дима,подскажите по чем можно купить хороший фордe мондео второй?
Нравится
Ответить
1
Дружок, читай внимательнее, цену я указал в начале своей заметки. А так, все цены на этот аппарат на сайте auto.ru. Купить можно и за 150 тыс. (если повезет), и за 250 тыс. (у экзальтированных мечтателей). Один совет, не бери в автосалонах, потеряешь время. Там, как правило, черножопые аферисты, по телефону у них аппарат ништяк, приезжаешь, смотришь - полный ржавый отстой
Нравится
Ответить
полунчик, убогий типок с обосранными тачками)))))) тебе тут не сообщали что ты осёл комнатный? ещё)))
Нравится
Ответить
Да, была у меня когда-то такая тачка. У тебя, козла из Засранска даже и подобия такой не будет никогда. Катайся на ржавых помойках
Нравится
Ответить
лошоку под 60 лет а он смог накопить только 170 тыс на тачку - вот поке то))))) мы смеёмся над тем как у тебя стреляет твой пукан хахаххахахаха
Нравится
Ответить
полунька, ты лошок, даже текст с ишибками набрал, даже на обзацы его разбить не хватило ума и ты даже как истинный лох не смог даже фоток сделать и даже с инета хоть одну загрузить не смог, так кому ты тут ещё стараешься советы раздавать, раз ты идиотик, каких свет не видывал и ничего не умеешь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее