Мондео II седан 2000 г

4
14 апреля 2009
16 659
Я хотел купить фокуса 2001-ого года в декабре 2008, средняя цена на европейца 230 т.р. Мондео II - модель старше, но фокусов на тот момент в нормальном состоянии не оказалось - либо зашпатлеванные наспех, либо пороги отбитые все, либо.. долго можно перечислять. В итоге взял модео II за 190 т.р. с небольшими косяками (см ниже). Поменял:

1. задние амортизаторы 6 т.р. (стоимость) + замена 2500, т.к.болты прикипели.

2. подшипник ступицы (стандартный косяк для мондео 2) в районе 1000 руб, поменял сам, сосед правда выпрессовывал и запрессовывал за 200 руб

3. сальник привода 600 руб менял сам

4. поменял рычаги, т.к. сайлент блоки устали - 3200 за пару кажется, менял сам

5. чистка форсунок 2000 руб стоит, но я сам снял и положил на час в ультразвук, поставил - забегала как новая

6. трубка гидравлики сцепления потекла - снял и запаял (ездит)новая 3500 стоит. если потечет, то буду заказывать

ну и разумеется ремень ГРМ, масло, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр - все вместе примерно 11 т.р. (ремень 4100, работа 3000)

можно было все это сразу было поменять и ездить, но я меняю постепенно,т.к. не могу надолго машину в сервисе оставить, да и накладно, пытаюсь сделать сам, что могу. в целом машина нормальная, ни разу не встала, по трассе 140-160 еду расход - 7л/100км. максимум давал 190, но на горизонте увидел гаишников и пришлось оттормозиться.. придется повторять эксперимент.

основная задача - мало жрать и быстро везти с комфортом - это у форда получается.

2. проездил я на этом форде 75 тысяч км. за это время сравнил с многими машинами - главные достоинства автомобиля - очень удобный (купил с больной спиной, спина сказала спасибо), большой теплый зимой салон, управляемость на 5+, надежность на 5 + . Кроме ходовой (про подшипники меня какой-то дебил убедил, что это болезнь - один раз заменил и забыл) и бамперов, которые поломал на парковке, в машине ничего не беспокоило. заводилась всегда с пол оборота в любой мороз, ни одного глюка за всю эксплуатацию. мотор масло вообще не ест. Из недостатков - в салоне скрипки кое-где появляются - в ауди легендарных моделей 90-ых тише, но управляемость у форда 99% идеал - ауди так дорогу не держит. Для меня хорошая управляемость - идеальное следование машины по траектории на любой скорости (140-190 км/ч) на непрямой дороге с ямами. никаких уходов с траектории и подруливаний быть не должно пока колеса на месте ))). Ну еще один плюс - колеса стоят 195/65/15 - просвет хороший - грибы, рыбалка - никаких проблем. о кроссовере ни разу не думал, не смотря на выезды на природу и преодолевание сугробов.

Сейчас езжу на третьем мондео - пробег гораздо меньше, но менял катушку зажигания, перебирал генератор, чистил устройство ЕГР. На старом форде я никогда не задумывался о существовании подобных деталей - только ходовая давала о себе знать, т.к. гонял по обочинам (теперь этого не делаю) и вообще быстро ездил по плохим дорогам. Вобщем не зря эта модель десять лет на конвейере продержалась.

Мотор на втором мондео - зетек - на нажатие педали реагирует сразу и с двух тысяч, третий мондео до 4000 об/мин вообще не едет, хотя третий у меня двухлитровый и у него 146 лошадей под капотом. Масло не ест ни при каких режимах эксплуатации - ехал 500 км (туда-обратно) 5 человек в салоне, полный багажник - постоянные обгоны в гору - ни грамма масла не ушло, и это при пробеге 220 т км (смотано еще до меня сколько было не знай).

еще минус - жестковата подвеска, хочется помягче

вот такой отзыв после 75 000 км

P.S. проверял максималку - 200 набирает не в пол, потом нажал в пол и очень медленно дошел до 230 и пришлось тормозить - впереди идущее авто ехало 160 км/ч и никак не хотело уходить в правую полосу, хотя возможность была. Ну видимо не все мониторят что у них сзади происходит.

попробовал перестраиваться на 210 из полосы в полосу - никаких негативных ощущений. Но больше так разгоняться не буду, т.к 150-160 еще понимается другими участниками движения, и машины на такой скорости идут иногда гуськом, то 200 и тем более выше никто и не предполагает даже и маневры соответственно не рассчитывает - дороги у нас не автобаны без ограничений...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой и удобный, отличная управляемость как в виражах на 60, так и на скорости 150 при перестроениях не возникает плохих ощущений. широкая длинная база - залог хорошей курсовой устойчивости - кочки отдаются небольшими стуками, но машина продолжает идти ровно, для 1,8 неплохая динамика, расход: город 10л100 (при напористой езде) 7л100 трасса (ср скорость 140-160 кмч) бак 60 литров хватает на 850 км по трассе если гнать, посадка. как и на всех старых машинах можно раскинуть ноги, дутые панели (как на всех новых тачках, не мешают коленям. мондео 4 круче, но там мне сидеть хуже, чем например в фиесте! выходит,что новый мондео большая машина для маленьких людей..., на 15 колесах просвет становится очень неплохой - советую всем, кто ездит на мондео 2
Минусы
напрягает плохая шумоизоляция, но все же лучше, чем на мазда 3 (на шестой не знаю как с этим) но это вопрос цены... за такие деньги мерс нормальный не купишь. я просто врубаю музон, чтобы на уши не давило, напрягает, что у форда куда ни ткнись везде особенности контрукции и что-то самому сделать очень сложно и трудоемко, запчасти должны быть дешевыми, но они дорогие. таких дешевых немецких неоригиналов, как на ауди и фольцы нет, фонарь задний разбил - на разборе не нашел.. новый 5800 р самый дешевый оригинал (других нет)... на фокус в районе трех кажется стоит... вобщем эти мондео 2 седан не разбирают, бу запчасти не найти
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2009
Странно,менял сам и не видел,что спереди по одному рычагу на сторону,нет там ни нижних ни верхних. Запчастей неоригинала-навалом, и немецких(meyle,mapko и т.д) и датских(аммо и пружины) и тайваньских(оптика) и цены приемлемые. А если ступичный подшипник за 1000-это дорого, то дешевле только на ТАЗ.
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
ага, оптика тайваньская есть, афонаря заднего дешевле чем за 5800 не нашел... а рычаги просто обозвал так. их действительно всего два.
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
и замен ремня ГРМ 8100 - это дорого!
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Уважаемые,подскажите пожалуйста!Задумался я о покупке первого личного средства транспорта.Выбор стоит между данным Ford Mondeo,Opel Vektra и Volvo S40.Все машины с '97 по '01гг.Прошу объективно посоветовать что лучше взять и почему.Зарание спасибо!
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Очень улыбнуло про динамику, максималку и рулёжку... :)
Начну с того - что даже 2-х литровый очень далёк от спортивных амбиций, просто средний, динамичный автомобиль и не более. Более менее адекватная динамика появляется после 4000 об/мин, нормальная 5500 об/мин - на 2000 об/мин - он простой оощь и не более того... Мои слова можно проверить не имея данной машины - просто открыв ТТХ данной модели - где наступает максимальный крутящий момент и где максимальные лс. Собственно пишу не потому что читал - а потому что отъездил на ФМ-2 намного больше, чем многие.
.
Максималка у ФМ-2 2.0 - 210 км/ч - и что бы её достигнуть, надо иметь завидное терпение :) - по этому про 230 км/ч из разряда старого анекдота или сломанного спидометра :) Опять таки пишу об этом не с теоретических выкладок - просто мой обычный стиль езды достаточно часто позволял видеть стрелку на отметке 200 км/ч - в реале это равно 190 км/ч - погрешность спидометра однако...
.
Про рулёжку на 210 км/ч - я как говорится под столом :) Конечно по жизни ФМ-2 и правда очень хорошо рулится - но только не на запредельных скоростях...
.
Расход топлива если правда ехать 140-160 км/ч, а не разок давануть - то получается 9,5 л на сотню... 1,8 на таких скоростях есть примерно также - минус пол литра...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее