Вся правда о моне
Обо всем по порядку
1) Моня 2010г 2.0мкпп 145л.с. титаниум, седан, серебристый металлик, +сони, 16 диски, цена в сентябре 2010г 798т.р. в нью-ёрк-моторс МСК.
2) Опыт личного долговременного вождения: 2108, ФФ2 2008г гия 2.0мкпп, ещё один ФФ2 2008г гия 2.0мкпп, НИССАН КАШКАЙ 2011г 2.0МКПП передний привод.
3)ЦЕНА. за эти деньги тогда можно было купить гольфа на АКПП 1.6 с теме же опциями, лансер 10 с подобной комплектацией, и т.п., т.е. машины классом ниже. Сейчас рестайлинг мони 4 в той же компоновке стоит в районе 870-880т.р. ,что как бэ намекает что ситуация не изменилась.
4)УПРАВЛЯЕМОСТЬ. в пределах разумного если ты не гонщик то управление достойное такой машины. Если вы на пассате, ауди а4/а5, хонде аккорде, шкода суперб пройдёте поворот на 100км/ч, то будьте уверены что моня его так же пройдёт. Хотя все же крены и раскачка больше чем на вышеперечисленных авто. А вот камри, теана, качаются на волнах асфальта на много больше.
5)КОМФОРТ ПО ЯМАМ.Здесь в меру, жестче чем в камри/теана, но мягче чем пассат/аккорд/ауди. Хотя на камри с теаной подвеска кажется более "сбитой" так сказать, меньше звуков от неё. На моне не много коротковат ход задней подвески при переезде ям на асфальтированных дорогах.
6)ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. На скорости 100км/ч разницы между вышеперечисленными машинами нет, а вот свыше этой скорости чувствуется что теана, пассат, камри и ауди тише. Если на моне едешь 120, то на ауди а4/а5 или пассате при том же уровне шума можно ехать 140. Если взять асфальт с крупной щебенкой (сильно шершавый) то что на моне что на пассате что на ауди жужжание отчетливое.
7)ИНТЕРЬЕР. Качество отделки материалов по мне достойное, много мягкого пластика(причем даже боковая отделка центрального тоннеля (где подлокотник, ручник, подстаканника). В принципе сверчков пластика вроде бы нет. Если взять жужжание салонного пластика, то могу сказать что у друга есть АУДИ А5 2011г, так у него сверчков и скрипов на много больше, в новой сонате тоже больше, на супербе, киа оптима то же по салону звенит больше чем мой моня. Ну в общем как повезет. У кого скрипы есть, у кого их нет.
8) МКПП - по мне одна из лучших по чёткости переключения. Передачи правда длинноваты, хотя в этом свой плюс то же есть в общем дело привычки. Есть небольшой косяк - легкое подвывание на 3-4 передачах в диапазоне с 2600-3100 оборотов когда коробка под нагрузкой (нажимаешь на газ) далее он пропадает. Либо промежуточный подшипник (подвеской) привода либо подшипник по моему который вставлен в корпус МКПП внутри куда вставляется один из валов коробки (в общем как-то так). На самом деле подобный звук был на 5 передаче в районе 3000об на ФФ2 с такой же коробкой (MTX-75) и подобный звук присутствует так же на КАШКАЕ 2.0МКПП. В общем скажу так: Я ЕГО СЛЫШУ, ОТЕЦ НЕ СЛУШЕТ, ОДИН ДРУГ СЛЫШЕТ, ДРУГОЙ НЕ СЛЫШЕТ. В общем не напрягает, если музыка чуть играет или приоткрыто окно то его нет.
Ещё на счет МКПП, если на Кашкае или сонате с МКПП6 на 4ой передаче на скорости 75-80км/ч хочется включить 5ую, то на моне с МКПП5 хочется разгоняться на 4ой в плоть до 110км/ч не смотря на тахометр.
PS на ФФ3 передачи ещё сильней растянули, но там уже через чур, со средних оборотов (2500-3500) машина перестала ехать. Если на ФФ2 2.0МКПП при нажатии на педаль газа получаешь ускорение с 3000об то такое же ускорение на ФФ3 вы получится тысяч с четырех.
9) Двигатель, ну двушке с мкпп вполне за глаза (опять если ты не гонщик). Хватает для обгонов и пр. По городу без пробок жрет в пределах 10-12л (смотря как жать на педаль газа и до сколки крутить движок - при спокойной езде я кручу до 3000-4000об на 2ой и 3ей передачах). По трассе если гонять стрелку спидометра 110-120 где-то в районе 7.5л, если 90км/ч, 6.5-7, если 120-140-150, в районе 8л или чуть больше. На счёт разгона до 100км/ч и т.п. ,скажу так что ауди А4/А5 1.8Т (160сил) на вариаторе, ПАССАТ 1.8 на ДСГ, в разгоне в пол с 0-120км/ч и крутя до отсечки едут вровень (из-за мкпп на моне и тупых на старте автоматов, правда если нет ланч контроля), проверенно не раз. Ещё могу сказать что ФФ2 с 2.0МКПП в правильных руках едет как ЛЕКСУС RX330 (350 все же резвей уже с 70км/ч) или БМВ X5 3.0АКПП первого поколения, полностью исправных. Т.е на 402м фокус приезжает обычно на корпус раньше чем эти два джипа. Вот такие вот деля ребят.
PS. Кашкай 2011г 2.0МКПП6 передний привод жрет в моих руках при тех же дорожных ситуациях по городу где-то 10л, т.е. на 1-1.5л меньше чем моня 2.0мкпп.
10) Багажник почти 500л, но низкий и длинный с полно размерным запасным колесом.
11) МЕСТО В САЛОНЕ. Места за глаза, на уровне конкурентов (больше чем в пассате и акорде но меньше чем в супербе). 3 человека по 80кг сядут без проблем. Если взять сиденья то передние с ярко выраженной боковой поддержкой и достаточно жесткие.
12) ГУР. Усилитель руля все же издает звуки, некое жужжание при определенных условиях (едешь на 1ой передаче со слега нажатой педалью газа на скорости 10км/ч) Беда всех ГУРов, ЭГУРов ФОРД МОТОР, что на экспорере 10 летней давности, что на фокусе 2 , что на моне 4. Так же этот звук есть если крутить руль на месте. Да на других авто з ГУРом то же жужжит на на фордах он более громкий.
Так же хочу отметить следующее. В рулевой колонке стоит датчик что-то типа влажности/температуры салона. Через него проходит воздух и климат в автоматическом режиме регулирует температуру и скорость подачи воздуха. Так вот в этом датчике есть моторчик с вентилятором !!!) Так до определенного момента чуть ли ни у каждого 3его этот датчик жужжит - звук напоминает электрический гул дросселей или мини трансформатора. То появляется то проходит.
Так же тупит датчик температуры окружающей среды. Если вы стоите в пробке и в вашу сторону от впереди стоящей машины идут выхлопные разогретые газы то вы увидите как в пробке при реальной температуре в 10гр тепла, приборка может показать все 30 )). При движении это пропадает.
13) ВСЯКОЕ. Климат, как климат.
Приборка Convers+ мне нравится, единственный в ней минус то что ЖК дисплей ночью когда яркость на максимум слепит (приходится уменьшать), а днем если меньше чем максимум то на солнце плохо видно. Так что приходится ночью убавлять, днем прибавлять - в принципе привык уже не напрягает.
Музыка СОНИ Радиопакет уже непомню какой, но не стандарт. 8 динамиков играет прилично за свои деньги (16000р. помоему). Правда морда магнитолы очень быстро царапается от ногтей, за 30 000км пробега уже вся поцарапанная.
Тормоза как тормоза.
Зеркала как зеркала и т.п.
Руль могбы быть и по мягче.
Зимой в принципе где проезжает пассат, теана, фокус, гольф, соната, там же проедет и моня. +/- один сантиметр клиренса особой роли не играет. У друга МБВ 320 2011года, так когда я езжу по разбитым дворам, или ухабам он говорит что моня просто трактор по сравнению с его БМВ про проходимости. Особенно это чувствуется по скорости прохождения препятствий, если на моне я еду к примеру на скорости 20км/ч на второй передаче, то на БМВ или АУДИ А5 нужно передвигаться на 30-50% медленней. Правда БМВ 3ка и ауди А5 все же машины предназначенный для спорта, так сказать. А на КАКАШЕ )) можно и все 40 лететь ).
ESP/EBD даёт больше свободы на моне чем на фокусе2. Т.е. система вмешивается в управление авто меньше и позже, и эти изменения менее жесткие.
Ставил колеса с 17дисками в замен 16 родных, показалось слишком жестко, вернул обратно.
За 30000км пробега ни чего не ломалось. На ТО не ездил ни разу (на гарантию забил 3 буквы), масло меняю сам раз в 10000км (масло где-то 1500р 5л оригинал, фильтр масл 300р, фильтр воздушный 700 по моему) больше пока ни чего не менял и замены не требует.
ИТОГ.
Считаю что машина бизнес-класса, за 800-900т.р. стоит своих денег со всеми своими плюсами и минусами. Но это с учетом 2.0 145 лошадей и МКПП. 2.0Т стоит уже порядка 1.1млн. Если взять пассат или суперб то с подобным двигателем и комплектацией то их ценник будет на 200т.р. дороже минимум.
Плюсы
Цена., Отделочные материалы., Место для пассажиров., Боковая поддержка передних сидений., Динамика для 2.0л МКПП, Четкость переключения МКПП., Дешивизна расходников., Управляемость, Общий комфорт
Минусы
Низкий багажник, Звуки от ГУРа, Звуки от датчика температуры салона., Датчик температуры окружающей среды.
Все плюсы и минусы моделиПервый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Авто/МотоМаркет Корея
Сегодня выкупили S1000RR для Сергея, отправляется в Москву 🏍️💨
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Станислав Дмитриевич Кондрашов про Bugatti Tourbillon
Легенда возрождается
Автомобильный мир замер в предвкушении — Bugatti представила свой новейший шедевр, Tourbillon, достойного преемника легендарного Chiron. Этот гиперкар не просто продолжает династ...
«Эт-Ауто» — ваш надёжный проводник в мир проверенных автомобилей
Наша компания расположена на северо-западе Челябинска и предоставляет широкий спектр услуг, связанных с подготовкой, продажей и покупкой автомобилей.
Команда опытных специалистов позаботится о том, чт...
Авто/мото из Кореи по самым вкусным ценам
Тем временем Ешка и Семерка прошли таможню и лабораторию. Сегодня погрузили на автовоз. Скоро на дорогах Санкт-Петербурга 🚀
Как определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета
Об ИжОде
Коробка и двигатель от шестёрки. В других версиях уфимская коробка. Это горе для владельцев. Уже в начале 1990-х годов, "Ода" была запущена в производство. Привод на серийных образцах остался задний,...
#Отзыв
LADA Aura: стоимость, отличия от «Весты», плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...
Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации...
#Отзыв
Удобство, устойчивость, вместительность
По ходовым качествам все очень хорошо, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. При движении на разных покрытиях, он ведет себя уверенно, не теряя сцепления с дорогой. В поворотах она ста...
#Отзыв
toyota Raize 2022 в Одинцово
Сегодня получили фото отчет из Японии. Выиграли заказчице Анне максимально свежую машину.
Данная красотка у нас 2022 года 2 месяца , перед торгами были сомнения что купим ее , но нам повезло и см...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту премиального китайца)
Volkswagen Touareg: «кочевник пустыни» в каменных джунглях
Volkswagen Touareg — автомобиль, который одни считают эталоном надёжности, другие — методичкой отказа от VAG. Бум на рынке авто с пробегом привел к значительной конкуренции за «авто в идеале». А найти...
#Покупка
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка
CHERY TIGGO 4 — это не просто автомобиль!
Он оснащен эргономичными сиденьями из экокожи с боковой поддержкой. Для кресла водителя предусмотрена электрическая регулировка в 6 направлениях, а также рег...
Надёжность его второе имя
Надёжный простой и компактный кроссовер. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Проходимый и неприхотливый. Если бы их производили до сих пор, не раздумывая купила бы такой же новый. Вместительный б...
#Отзыв
Audi Q3 2022
Audi Q3 — маленький, но дерзкий. Идеальный спутник для тех, кто ценит динамику и стиль. Представьте: раннее утро, город только просыпается, а вы уже скользите по улицам в Audi Q3. Мощный двигатель от...