Titanium Black

4
19 ноября 2012
15 606
Постараюсь не повторять предыдущие отзывы. В этом году обновили семейный автопарк пополнив его двумя мондео: один из которых бензин 2.3 (титаниум), второй 2.0 дизель (титаниум блэк) о котором собственно и поведу речь. Оба авто полностью адекватно своей стоимости и внешнему виду. Двигатель 140 очень похож на пассатовский (есть подозрение что одинаковые). Динамики в общем хватает по трассе легко и не напряжена едет 170 можно и продолжает ускорятся. На старте бензин повеселее, хотя и педаль поострее на бензине так что на kickdown со старта нужно тестировать. Автомат четко и не особо задумчиво отстреливает передачи до 5 но на 6 переключает только после 140, при большом желании и экономии можно переключится в мех режиме после 80 км/ч и 95 расход 5.3 после обкатки. Для всех любителей шаровой солярки - с обычной воронкой или не стандартным заправочным пистолетом топливо частично выливается на колесо (для таких предусмотрен спец переходники, заботливо уложенный под запасным колесом в багажнике -отдельный для бензиновых и дизельных так как горловину у них отличаются). Данный авто создан для дальних поездок (по нормальным дорогам) и 9500 км за 12 дне на нем это не так утомительно как могло бы показаться. Пластик приборной панели и верхней части дверей порадовал, но именно у этой комплектации декоративные вставки в приборки "под обработанный черный камень" мягко говоря на любителя. Комплектация на Black за 1.1 миллион достаточно богатая из приятного:диски R18, вентиляция передних сидений, кожа с белой окантовок (не знаю как в процессе эксплуатации), два USB выхода, и удобный набор телефона с мультимедийной системой (и вообще у правление оч. понравилось и на руле и на самом блоке), поворотные оптика фар (об оптике стоит отдельно упомянуть, линзовая на 2 порядка лучше не базовая), аудио система своя (форд) с навигацией по звуку лучше чем сони 12 динамиков и дисплей. Теперь про недочеты касательно мною же мультимедийной системы, а именно навигации - карты закаченные в авто салоне морально устаревшие и только ряда стран (Абхазия, Литва, Латвия, Эстония, Хорватия, Словения, Черногория и тд.) и РФ разумеется;отсутсвует - Польши, Германия, Италия, Испания, Бельгия, Франция и тд. А самое неприятно что даже за деньги они не установят вам данные карты ибо таковых представительство форд в России не предлагает (хотя большинству жителей Россия абсолютно фиолетово, но живя в Калининграде поверьте это минус). Так же хочу отметить опцию показывающую состояния загруженности улиц (проще говоря показывает пробки), которая как я думаю кроме Москвы и Питера не где не работает (хотя и в последним не уверен, поправите если что). В польском салоне форд предлагают установить всю Европу 2012 года 3 квартала за 600 злотых (6000 рублей). Последние может только у меня минус, но не могу не сказать - камеры нет(не понял почему) а звук парктроника издает тот динамик ближе к которому препятствие (у меня слух не музыкальный - бог его знает где препятствия:)) визуального дублирования не на одном из двух дисплеев нет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сиденье-как передние так и задние., Акустическая система-управление и звук., Экономичность в городе 9.7л на 100 км., Линзованная оптика.
Минусы
Навигация.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2012
нравится объем салона
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Симпотная машина, но только пока новая. За отзыв плюсанул.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
У меня один в один как в рекламе только без тонировки. Поезжу до конца гарантии и солью. Спасибо
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Хорошая машина, не указали тип кузова, мне больше нравится хетч..
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
У меня седан так как в России собираются только седаны и он стоит на 100 000 рублей дешевле.
Нравится
Ответить
Неплохой автомобиль. В титаниуме ИМХО совершенно не в тему большой дисплей на приборке. Место ему на центральной консоли. Диски на 18 по нашим дорогам тоже не более чем понты. Опять же ИМХО такой машине нужны бензиновые моторы V6 с прошлого поколения 2.5 и 3.0. 2.3 кое как едет только в режиме "s".
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
У меня 2 и на приборке и на консоли, на самом деле дело привычки. Во первых у на в Калининграде дороги сносные и меня 18 не напрягают, по брусчатке не летаю и перед лежачими полицейскими притормаживаю. Вопрос выбора двигателя зависит от потребностей и предыдущих авто, после гольфа с 1.8 турбо бензин на 180 л.с. меня сильно не напрягает пересаживаться на 140 дизельных лошадок, вопрос приоритетов.
Нравится
Ответить
дизель даже не вопрос - достаточно шустр, пробовал.
Нравится
Ответить
18 диски это я считаю минимум для мондео. Сам на 18 ых езжу. Проблем нет. 235 45 18.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
интересует вопрос: сильно ли отличаются по особенностям эксплуатации и расходам дизель и бензин? (то, горючка и т.д.)?
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Пока не какой разнице не почувствовал. Расход бензина в пределах 12, а бензин 10 по городу (достаточно агрессивно, можно и по экономичнее)
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Ребята подскажите, решил преобрести бу 08г приблезительно. Так вот на некоторорых приборка с экраном а на некоторых без, это от комплектации зависит или что?
Нравится
Ответить
От комплектации.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Был у меня моня 3, катался отлично, управляемость, сиденья удобнее ( была кожа), руль в обхвате толще и приятнее, поменял все стойки и пружины стал как самолёт....Владел 3 года .. и продал. Купил Мондео 4 Титаниум 2009г. 2.0. пробег 50 000км. Ну что сказать... Внешне устраивает совершенно, даже нравится))). Салон просторный и удобный, нет мр3, ходовая крепкая... поменял задние стойки и задние амортизаторы сразу... не стучит и не гремит. Разгон набирает не так резво, но я не гонщик, зато потом набирает, хрен догонешь... Конёк машины, это её устойчивость на трассе, только с хорошей резиной и диски 16 или 17... Для такого авто очень экономичен. 7л трасса и 9-10 город. Итак, недостатки... Фордовские амортизаторы это га*но, тросик открытия капота зимой клинит, я поменял ... музыка так себе, динамики китайские!!!! а сборка Бельгия, хрен хнает... Патрубки на системе охлаждения быстросъёмные... зимой в мороз могут сочится, и ничего не сделаешь, так сейчас у многих современных авто... даливка и ждать весны... Самое на мой взгляд слабое место, это рулевая рейка, её хватает на мало(((( Начинает подстукивать, А ПОДТЯНУТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ!!!!! Нужно вытачивать пробку из меди, вместо пластмассовой.... Неожидал такого от форда.... Новая стоит 25-30... но по сравнению например с лансером( 120 000) это копейки... как успокоили меня на сервисе)))) Мондео-4 взял не от Мондео-3 а от фокуса.... фильтр топливный в баке, чтобы поменять... ну сами понимаете)))) Шумка двигателя слабая. Машиной за 10 мес. эксплуатации доволен, но продал бы с удовольствием)))) да брать за эти деньги такого класса нечего.... Спасибо, извените за сумбур, если что)))
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Вы про дизель пишите? Уверены, что там фильтр в баке?
Нравится
Ответить
что на счет клапанов,говорят на дизелях их переодически чистить надо???
Нравится
Ответить