Следующий....
Всем доброго дня!!!
Вот и произошла очередная замена автомобиля))) Мондео III продан куплен Мондео IV.
Приобретен случайно, как всегда знакомые перекупы позвонили и сообщили что есть отличный экземпляр за 450000 руб.. Три дня мук в стиле "а оно мне надо???", день на подбивание финансов и договоренность об отсрочке и... я владелец 4-го мондео))).
Первые секунды в новом автомобиле: Год 2007, пробег 57 000 миль, состояние практически нового авто, 2 литра, механика, бежевый НЕ КОЖАННЫЙ салон, только после химчистки, комплектация титаниум, производство Бельгия. Понравилось все.... кроме бежевого салона. Красиво, но не практично. Ладно, чехлы ситуацию изменят.
Поехали: двигатель работает неустойчиво. через 300 метров поездки затроил. ТВОЮ ДИВИЗИЮ. Звоню знакомым, ругаюсь. Выяснилось - мыли двигатель попала вода, итог умерла катушка зажигания на одной из свечей. 1500 рублей, ключ на 10, 5 минут и о чудо, машина поехала. Поездив день понял, что предыдущий Моня, при тех же условиях ехал как то пободрее. В сервис - промывка форсунок, топливной системы, дросселя. 4000 рублей и Моня ожил.
Неделя езды: Резина нордман 4, в машине шумно, сначала грешил на резину, поездка в сервис на диагностику подвески приговорила передние ступичные подшипники. 3500 за ступицу (тут она меняется целиком) и 1300 замена. Итог 9600 и в машине тишина, даже на этой резине. На улице внезапно стало холодно. Попытка открыть капот закончилась сломанной ручкой открытия капота. Итог: после мойки подкапотного пространства где то попала вода и прощай ручка. Замена тросика и ручки 1500 трос + 700 Ручка + 1500 работа = 3700 руб. В выходные в зад въехал Хайлендер. Итог разбит задний фонарь, заказал, 1600 руб, производитель "ДЕПО", оригинал около 5000 руб нафиг надо. Пока по затратам всё)))
Комфорт: мой рост 190 за рулем комфортно устроился с первого раза. В салоне все удобно и приятно кроме стеклоподъемников На водительской двери их нужно еще умудриться найти, особенно на ходу, на пассажирских они так же сделаны неудобно. Еще никто с первого раза не смог приоткрыть окно чуть чуть. Сиденья мягкие и удобные, спина не затекает совсем, правда максимально ездил 200 км в одну сторону. Дальше будет видно. Отдельно обозначу дворники. В нижнем положении поводок дворника отвести от стекла не возможно - мешает капот, какая то фордовская задумка, чтоб поменять дворник или почистить снег под ним нужно заглушить машину достать ключ из замка и поставить их в сервисное положение. Меня не напрягает, но на мойке девушка пыталась их поднять и чуть не загнула. Она этого не знает. Краска на капоте была естественно сколота.
Ездовые качества:
Управляется очень прекрасно, кому как, а я в восторге.Подвеска в меру жесткая. Дорогу держит отлично. Динамика оставляет желать лучшего, но юношеский максимализм прошел и 2-х литров мне за глаза. Обгонять на трассе без напряга, с тремя пассажирами можно без проблем. До 140 разгоняется на ура, дальше тяжелее. Ощущение скорости отсутствует. что 110 что 140. Ощущения одинаковые. Не понятно почему, спидометр и пробег - в милях, суточный пробег, расход топлива, расстояние до пустого бака в км, машина была продана через официалов в России. Непонятно, ну да бог с ним, особо не напрягает.
Расход топлива по БК: город без пробок - 13/100 с пробками и прогревами 15/100. Трасса 6,3 на круиз контроле со скоростью 110 км/час 7,5 литра при активной езде 120-140 км/час.
Вывод: От машины в восторге, до этого были машины в основном С-класс. На работе есть новая тойота камри в последнем кузове. Ездил на ней достаточно чтоб понять итог Форд по управляемости будет поинтересней, не в обиду любителям камрюх.
Всем удачи. По мере владения буду дополнять.
30 000 пройдено
И так, отъездил лето, началась зима)))) За это время:
Проблем никаких не возникло, ездит и ездит. Только ТО.
Поменял стойки и втулки сабилизатора, колодки, тормозные диски. (это отнесу к очередному большому ТО, т.к считаю что все относится к расходникам) Цены оказались адекватными. Цена с запчастями и работой около 15 рублей.
Сейчас появился стук, особенно при холодном запуске. Приговорили маховик. Цена на замену маховика, диска сц. корзины сц, выжимного и работы около 45000 рублей. Как то дороговато.
Очень привередлив к топливу. Чуть что не так, сразу "чикен" загорается.
С минусами разобрался))))
Ближний свет поставил ксенон, к стеклоподъемникам привык, отсутствие омывателя фар не напрягает.
ДВОРНИКИ!!!!
Сейчас выпал снег и опять началось.... Чтоб отбить лед от дворников нужно порядком помучаться....
На сегодняшний день влюбился в авто на столько, что это наверное первый авто, который не хочется менять.
Плюсы
Управляемость, комфорт, оснащенность, шумоизоляция
Минусы
стеклоподъемники, дворники, ближний свет, отсутствие омывателя фар
Все плюсы и минусы моделиМой мондео
Уже вошло в привычку писать тут отзывы, вот очередной:
Владел разными автомобилями, вот хронология с 2008: Лансер 10, Ваз 2113, Лансер 10, Каптива, Лансер 10, Калина и теперь мондео. Купил 2 недел...
#Отзыв
Шаг назад - это подготовка к скачку вперед
Последние автомобили которыми владел : LancerX - chevrolet captiva - LancerX 4WD.
Случилось так, что пришлось слить все активы, в т.ч. и хорошие авто и приобрести себе автомобиль для перемещения св...
#Отзыв
Снова Лансер Х
Покупка:
В 2011 году владел Лансером http://my.auto.ru/review/4008922.html, и весной 2012 вдруг захотелось мне что нибудь повыше. Был приобретен Шевроле каптива http://my.auto.ru/review/4011100.ht...
#Отзыв
Моя каптивка
1- как я ее купил:
наступила весна, и у моего лансера Х вылез огромный минус - в колеях он пытался оставить накладки на бампере, накладки порогов и просто надоело искать место для парковки вокруг,...
#Отзыв
Мой лансер Х
Вот решил оставить и свой комментарий. Сразу хочу сказать что лансерХ у меня уже второй. Когда первый раз увидел его в рекламе - это была любовь с первого взгляда. Итак по порядку:
Опыт владения пе...
#Отзыв