Просторный трактор

4
9 февраля 2018
4 466
Назрел в голове отзыв, надеюсь окажется полезным, для тех, кто размышляет над покупкой сего аппарата.

И так... Начну с того, что авто купил абсолютно случайно. На тот момент ездил на дизельном Jeep Grand Cherokee 3 поколения, который был моей давней мечтой, здоровенный, тяговитый, комфортный, с приличной музыкой, в общем все просто отлично, просто кайфовал от машины, но как всегда есть НО... машина посыпалась... 200т.р ремотов за год, для меня это было весомо на тот момент, принял решение избавляться от авто. И вот, проважая взглядом уезжающий проданный чирик, смахнув скупую мужскую слезу, начинаю думать, а что брать то?! Учитывая, что на тот момент занимался лесом, было безумное количество командировок. Нужно было что то, в котором можно развалиться и спокойно катить, наматывая свои километры. Учитывая свой рост (204см) прекрасно понимал, что нужна именно баржа, типо камри, суперба, пассата и т.д. Думал, искал, даже почти созрел купить лексус GS300 2005-06 года.

В тот день, когда созрел искать лексус, звонит мне друг, он занимается .... перекуп короче. Выходи говорит, покажу кое что... Выхожу... Стоит эта баржа тарахтит дизельком. Удивился что они есть дизельные, заинтересовался, прокатился. Прикольно... довольно мягкая подвеска, сидеть с моим ростом комфортно, расход смешной, пробег 80 000км (реальный). Состояние очень приличное, но нужно лезть в подвеску. В общем забрал. Приехал в сервис, приговорили аморики, косточки, втулки, заодно махнул масло и фильтра, итого: 23т.р. Я в приятном шоке, уезжаю.

Пошли марафоны по работе... в течение полугода покатушки от 2000 до 5000км в неделю. Учитывая что такие пробеги совсем не по идеальным трассам, а по убитым региональным "тропинкам", готовился уже через месяц лезть в подвеску снова. А вот и не угадал! Эта зараза и не думает сыпаться до сих пор!!!

Отдельно хочу отметить живучесть автомата. Пересел с 3х литрового дизеля на 2х литровый, и естественно динамики резко стало не хватать... А что мы делаем, когда ее не хватает? Правильно - топчем на газ да посильнее. В общем, первые пол года, тапка в пол постоянно, потом пореже, но все-равно много. Итог? Да насрать ему(автомату) хоть ты что с ним делай, переключения плавные, никаких толчков. Только сейчас при включении задней передачи, легкий тычек появился, но это скорее одна из подушек подошла.

Сейчас пробег 150 тыс.км. Подумываю о смене авто, но ипотека... еще годик придется потерпеть. Уверен что выдержит.

Для любителей цифр в отзывах:

-расход: по городу 10л/100км в режиме газ в пол- 9, в режиме страшнейших пробок - 6,5, по трассе в режиме 140-160

-затраты на обслуживание: 2 года и 70 000км эксплуатации порядка 70т.р.

Итог: Дешево и сердито.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нам, служивым людям, такой авто не люб.
Нравится
Ответить
Хороший авто, не какая-нибудь Шкода!
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
сам такой
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
сам такой себе подбираю.... тоже очень нравится....
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее