Прошлая жизнь

3.8
16 ноября 2012
9 204
Добрый день дорогие друзья (и не друзья тоже здравствуйте ибо без Вас скучно). Заранее извинюсь за возможные ошибки и возможное отсутствие абзацев (пишу с айпада - не оправдание конечно, но так инфа для особо грамотных и утонченных)).

Итак начнем. До фордика была пара своих автомобилей и несколько "прокатных" - авто друзей, отца, родных и тд и тп. В личном автопарке были ВАЗ 2113 - только положительные воспоминания ( 1 машина - это раз, за 123000 км. поменял только стартер и подтянул реактивную тягу и конечно расходники - это два), митса лансЁр - интересная машинка: шустрая (для 1.6, легкая в управлении, крепкая (наверно ибо новая), но отечественная (именно отечественная, так как была посажена моим отцом)) древесина (оно же дерево)) оказалась крепче - продал. Ах да лансЁр починил и хочу сказать, может кому поможет при выборе, что машина в ремонте затратная (рулевая рейка оригинал 101 т.р., кожух коробки порядка 25 т.р., ну и мелочи аля телевизор, радиаторы, фара, капот, подушки тоже влетают в копейку).

Простите увлекся вернемся к фордику. Кратко про покупку. Смотрел 3 варианта для себя любимого: теана, аккорд, мондео. Бюджет - до миллиона. Все машины хороши, но Форд запал в душу. Да еще купил потому что он был дизелем (была и есть возможность покупать талоны на дт). В итоге 920 тыров и 2.0 tdci мондео 2007 г.в. на тряпке, с автоматом, кысяноном, обогревом лобового, стояночным обогревом, conверсом и тд и тп. (Про тд и тп загнул - ничего там нет больше))))).

После обкатки (2000 км.) и замены масла и фильтров началась жестокая эксплуатация. А жестокая потому что в России тогда не было камер (были но не везде и часто не работали, а от ГИБДД антирадар) и солярка была практически халявная. В общем нажимал на педаль газа на светофоре и отпускал в тот момент, когда надо было тормозить. По трассе ездил достаточно часто - раз в месяц в Липецкую область к родным и, соответственно, обратно.

Ух как много слов. Итак про минусы затраты и то, про что вспомню.

Минусы:

- низкая. Не самая низкая в классе, но клиренса часто не хватало (особенно при езде в зимний период и движению по направлениям Тульской и Липецкой областей);

- долго прогревается, но это дизель и я знал при покупке про это (эта инфа для тех, кто семейный и думает приобрести);

- сервис. У официального дилера (был в 2х) часто обманывают клиентов (не меняют расходники или меняют не полностью, разводят на не существующие работы). Меня не коснулось - родственник работал механиком у него и обслуживался (скидка на оригинальные запчасти+гарантия того, что все поменяют, а не продадут). А вот свидетелем того как разводят наших бедных дам я был неоднократно)) воздух конечно в шинах не меняют, но что то очень близкое)

- все называют трактором, но это не из-за того, что тарахтит, а просто по приколу;

- маленький проем багажника (тут говорить что то нецелесообразно, так как в других отзывах написано).

Плюсы:

- надежность (в моем случае она же выносливость)). За 105 т.км. помимо расходников поменял только опорные подшипники (в районе 2 т.р. за пару и замена родственником бесплатно);

- комфорт. Действительно удобная машинка - на трассе стоит хорошо можно на скорости свыше 160 рулить одним пальцем, но я привык держать руль 2-мя руками. По трассе не устаешь (400 км без остановок - без проблем);

- динамика (скорее плюс). При 140 л.с. едет уверенно (дизельный момент со старта+ 6 ступеней в Акпп), но конечно не sti и не 650 М-ка. В общем не для драга машина, но на светофоре наказать некоторых представителей может, да и динамика тут не главное;

- расход топлива. Вот это в наше время считаю весьма актуальным. По городу в режиме тапок в пол - 11-12 литров, по трассе режим тапок в пол - 6-8 литров. Последнее время ездил со скоростью потока (или повзрослел или камеры пугают решайте кому как нравится)), но расход остался таким же как при режиме тапок в пол (хз почему не интересно было);

- никому не нужна. Я про угоньщиков и хулиганов, да и гаеры мало интересуются черным мондео (может потому что членовозов много таких);

- достаточно хорошее ЛКП (черная машина-сколы, царапины не гнили, краска не цвела);

- боооольшое заднее сиденье. сидеть, лежать и заниматься воспроизводством себе подобных достаточно удобно (девушка вот рядом подтверждает)));

- не дорогие запчасти (я говорю про жителей Москвы. Для жителей регионов, наверное, не бюджетно). Также запчасти всегда в наличии.

Соглашусь сразу, что отзыв не информативен для тех людей, которые хотели видеть цифры, но у меня не ломался и цены я, соответственно, не уточнял). Хотя ладно вот Вам пара цифр: 2007 год выпуска, цена 920 т.р., стоимость то 5000 (в среднем, для меня), пробег на момент продажи 105000 км., дешевеет не сильно - за год на 80 т.р. (Это МОЯ машина, про другие не знаю).

Резюмирую.

Считаю что можно отнести эту машину к "поповозкам от А до Б, которая Вам по карману и не капризная еще" ), однако динамики бы побольше (2.2 с 200 л.с. тогда не было, да и сейчас редкость).

Перед продажей делал диагностику у оф дилера - дрыгун в норме, коробка норма, турбина норма, тормозная, топливная системы в норме и ходовая ок!! И это за 105 т.км. и ни одного ремонта. Думайте сами (однако опять же это про мою машину - может попалась такая)). За автомобили отечественной сборки я Вам не скажу, но мой был Бельгиец.

В общем я свой след оставил. Кому то может пригодится, кому то нет. На вопросы отвечу или по стараюсь.

Получилось много букв, но спасибо тем, кто осилил.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См выше
Минусы
См выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2012
Золотые были годы до кризиса 2008 для покупки новых машин: - почти торговый кашкай стоил меньше миллиона, а сейчас? - вот дизельный монео за 900, а сейчас?
Нравится
Ответить
А сейчас, наверное, 1,1 тыс. руб. И сделано в России. Я люблю нашу Родину (именно Родину!), но рабочим у нас платят мало, а завод по сборке - золотое дно))), главное - иметь крепкие руки, крепкую спину и машину, чтобы спи....е увезти))))
Нравится
Ответить
-пишу с айпада - не оправдание конечно, но так инфа для особо грамотных и утонченных)) ЛошарА ! Это мувитон писать, на чем ты пишешшшшььььь.... Пиши хоть на доске... Сами давно юзаем 5 Айфон и Турбовый Кайен, так не пишем в письмах ЛошарикоВ, что письмо отправлено с Айфони ! Будь проще в Жизни ! Не Карыто красит Человека !!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Мувитон-это еще что за штука такая?
Нравится
Ответить
Спасибо за Ваш комментарий! Но я писал отзыв про машину, а не хвастался айпадом) Надеюсь каждый увидел в моем отзыве то, что хотел.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Автору-5.Владел подобным аппаратом,только 2.0 механика.Гонял, и в хвост ,и в гриву,однако на пробеге 140 000 км стояли еще родные стойки...Проблему низкой посадки решил установкой зимних колес 215 65 р16. И да,вы правы, тра.... в нем одно удовольствие,места навалом)))
Нравится
Ответить
Спасибо! Согласен - на зиме приятнее.
Нравится
Ответить
хорошая машинка
Нравится
Ответить
форд рулит. только что по автоплюсу сказали 3 премии за год! за лучший двигатель серии экобуст. лучший пикап в мире!!!! рейнжер. и в автоспорте.
Нравится
Ответить
13 марта 2016
Подскажи что надежней по твоему мнению двигатель 2.0 дизель или 2.3 бензин
Нравится
Ответить