Прощай, Форд!

3.4
24 июня 2012
18 422
Был в течении 2,5 лет счастливым обладателем Мондео 2,5 Т 6 ступ. мех. и комплектации Титаниум 60. Проехал на нем что то около 43 тыс км. Сборка Всеволжск. Пересел на него после 4,5 лет владения Фокус 1, о котором тут мой отчет также имеется. Вообщем расставшись на позитиве с 1 Фокусом, на новенький мондео с 220 силами под капотом и на спортивных 17 дисках пересаживался с хорошим настроением. Была зима 2099 года, мелкие пакости начались сразу. Буквально на 2-3 день отлетел резиновый уплотнитель с порога на дверном проеме. В резулятате дверь перестала закрываться, приходилось для закрытия двери придерживать одной рукой уплотнитель, второй закрывать дверь. Мало того, буквально со второй поездки в салоне начал появляться запах гари сильный, вроде как консервация обгорала, ну как бы сталкивался с подобным на новых авто, но не да токой степени, от машины пахло горелым наулице за 20 м. В салоне запах стоял наверно около года, машину открываешь, садишься, пока не проедешь какоето время, запах ощущается. Окна в зимнее вреям категоричемски отказывались открываться, клинило причем в среднем положении. Как бы я согласен это вроде как мелочи, но для новой авто и не самой дешовой я считаю недопустимы. Т.е. приятно когда начинаешь ездить на новом авто, садишься и ощущаешь запах нового салона, вместо этого запах горелого пластика. Далее через полтора года вождения, летом случилась еще такая неприятность, как просто рассыпалась корзина сцепления, случай признали не гарантийным. С колесами постоянные проблемы преследовали, проколы и шишки один за другим. В результате на след сезон зимнюю резину два колеса пришлось новых брать, а на 2-й летний сезон на летних не одного целого колеса не было, все в шишках и стертые, плюс диски все кривые. Вывод простой, машина для езды исключительно по ровным дорогам, про езду по обочине, заезжание на бардюры. грунтовые дороги и проселочные лучше забыть, иначе готовь комплект резины и дисков на след. сезон. Лучший вариант конечно было поменять на обычные штампованные колеса да и все. Расход топлива составлял 13,5 по зиме, 14,5 гдето летом. Цикл езды, трасса-город, сердняя скорость составила 38 км в час по компьютеру. Т.е. для себя сделал вывод, машина как для повседневной эскплуатации 4 часа в дороге, пробки на трассе, пробки в городе не лучший вариант. Трудно продается. А отношение ФМ и ОД во время возникновения проблемы просто заставили меня забыть про марку Форд, хотя до этого считал Форд машиной за свои деньги. Для теперешних владельцев скажу напутсвие, что машина требует очень бережной эксплуатации, и аккуратности в вождении, любая ямка кочка, все идет в подвеску и диски.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевый кредит, дешевая страховка Каско, динамика при разгоне с прямой
Минусы
непрактичность, высокий Транспорт Налог, Тяжело паркуется
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
63
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2012
"С колесами постоянные проблемы преследовали, проколы и шишки один за другим. на 2-й летний сезон на летних не одного целого колеса не было, все в шишках и стертые, плюс диски все кривые" ЭТО ЧТО разве минус авто или водителя?
Нравится
Ответить
Я по моему доходчиво написал, что рекомендую ставить штамповку обычную и ездить аккуратно. Что касается чей это минус, тут каждый для себя сам решает, на других авто при аналогичной эксплуатации не наблюдается похожих симптомов. Это скорей вопрос к теме практичности как и расход топлива.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
"Была зима 2099 года...",в смысле -будет..))..Какой-то непонятный у вас авто был..У меня соед катается третий год-доволен..
Нравится
Ответить
сорри, 09 год))) Так, что касается доволен или нет, вещь субъективная, зависит с чего пересел, и есть ли с чем еще сравнить наверно.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Форд очень сильно испортился. Дорогое т.о дорогие запчасти. Надежности вообще нету( катаю сейчас фокус 2 2011 года очень разочарован авто. До этого дорестайл и фиеста немецкая.
Нравится
Ответить
Да у меня самого был фокус 1, причем также Всеволжск, сплошной позитив, 180 тыс, ни одной серьезной поломки, отчет по нуму тут лежит, в фокусах1 седан.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Ну вот(((
Нравится
Ответить
Не пойму как редактировать, но к + конечно можно отнести межсервисник 20 тыс, но насколько слышал сейчас для этих моделей он составляет 15 тыс. Да и так вообще по качеству машины врядли удасться отъездит на ней 20 тыс без обращения в сервис.
Нравится
Ответить
Какой то ребенок, диски с резиной приплел, с вонью мог бы к дилеру съездить !! Повествующий вы из какого колхоза, что для вас подобные проблемы не решаемы за один день??? Вывод: ПРОКЛАДКА у автомобиля сильно шалит))
Нравится
Ответить
Для тех кто в танке, я думаю что многие для себя сделают выводы. Вы правы, я живу в колхозе, в котором люди покупают новые автомобили и просто на них ездят, и в положенное время ездят на ТО. Если же Вам интересно после покупки нового авто обивать пороги ОД, качать права, сидеть на профильных форумах и искать пути решения проблем, то данная модель подходящий вариант. Я наелся общением с диллером и ФМ когда у меня рассыпалось сцепление и мне диллер выкатил счет на 90 тыс руб.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Первый раз такое слышу про Форд.Так же как и первый раз слышу, что с Мондео с 2.5Т был собран во Всеволожске, а не в Бельгии.
Нравится
Ответить
к Вашему сведению их в бельгии уже давно не собирают.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Может быть.Но я говорил именно о модели 2.5Т.Данная модель,также как и дизеля шли из Бельгии.
Нравится
Ответить
Вот я именно про 2.5 Т говорю, что из Бельгии их перенисли к нам, на момент покупки 2009 было именно так.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Н-да, с резиной и дисками ........Руль в руках не прыгал,а то ведь легко можно подвеску убить))) На счет вони...Ну детский сад или вы на самом деле думали что Форд должен какое то время вонять??)))))) Я так понимаю, вы в авто абсолютно не шарите ))) И что у вас за дилер,так для инфы, в Москве их очень много, в крайнем случае все проблемы можно решить в нормальном сервисе, уж Монды все прекрасно знают!
Нравится
Ответить
ОД примерно все одинаковые, авто брался в Превоксе, обслуживался в Дженсере, со слов дилеров, это консервация, пройдет само, очень скоро, так и есть, примерно через год прошло как и не бывало. Подозреваю что при продаже наверно не расконсервировали как следует. Что касается шарю ли я в авто, то наверно когда у меня 10 лет назад была ваз 21093 то наверно я постольку поскольку что то знал, после того как стал пользовать новые иномарки, то как то знания сами собой ушли.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
))) А НАХ, ты их не пытался послать?? Какая нах консервация, когда в машине за ЛЯМ с хреном говном пахнет???? Ты к дяди Генри не додумался позвонить??? Этим бы лохам Жопу быстро намылили!!))
Нравится
Ответить
24 июня 2012
да машина гавно , сел в салоне и охренел)) точнее выбежал)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Для тебя может и гавно, а кто-нибудь и призадумается, добавит денег и купит чего получше.
Нравится
Ответить
поскольку речь идет о штатных дисках и резине, то я об этом написал и также рекомендовал поменять. При тех же косяках вождения, резина на других авто живет по 100 и более тысяч.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Здесь ты прав ))))))
Нравится
Ответить
Также для тех кто здесь реально обладает такими аппаратами повторюсь, при продаже возможно многие вспомнят мой отзыв. Я например был удивлен когда ОД оценил мой авто 500 тыс, при цене 1 млн. причем не видя авто, по телефону. Для автомобиля это также немаловажная характеристика, стоимсоть авто на вторичке через 3 года.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Лох педальный ты сам, и ездить тебе на фокусах судя по всему еще долго...
Нравится
Ответить
так Вы батенька в 11 году только изволили окончить обучение свое езде на автомобиле, а судя по гонору я думал что лет 20 инструктором работаете))) Тогда мне остается пожелать Вам только удачи на дороге...)
Нравится
Ответить
24 июня 2012
В семье у нас есть Мондео 2.5Т. Ни одной вышеперечисленной проблемы не было. Пробег 130 тыс.км, брался новым. Да, резина на 17-х дисках достаточно узкопрофильная, но за все время было только 2 грыжи. Часто ездим по области по кошмарным дорогам и колдоебинам. Поставьте колеса 16-го диаметра, в чем проблема, если так часто портите покрышки и сами диски? Обслуга у проверенного ОД, отношение прекрасное. Сцепление родное. Расход бензина у Вас какой-то невероятный, у нас средний - 12,2, притом что ездим, бывает, и 140-160 км/ч по хорошей трассе, и стоим часами в пробках. Объехать что-то по обочине - не проблема, только жалко подвеску. Застревал он у нас только зимой в нечищенных дворах из-за большой базы. А сколько Вы хотели, чтобы ОД оценил Ваш авто? В 800 тысяч? Они вообще-то тоже зарабатывают на перепродаже. Продавайте сами. В общем, Вам или крупно не повезло с автомобилей или...
Нравится
Ответить
Авто я уже месяц как продал, про 16-е диски написал свое мнение. Расход написал с компьютера, реальный не высчитывал. Да, кстати про дворы и снег не написал, также проблема такая имеется, по зиме застряет на ровном месте.
Нравится
Ответить
вот нашел свой старый отчет по фокусу1, рекомендую к прочтению фокусниками, которые спят и видят пересесть на Мондео 2,5 Т http://my.auto.ru/review/2840330.html
Нравится
Ответить
Комментарий удален
наверно тебя сильно разочарую, но я мондюлю сменил на 150 й прадик, а тебе желаю и дальше самоутверждаться в интернете, у кого вопросы по делу, пишите, отвечу, за сим откланяюсь, спасибо за внимание к отчету, думаю все для себя сделали выводы какие нужно.
Нравится
Ответить
ты знаешь я тебя опять разачарую, я рыбак и охотник, а твой удел судя повсему длиной пениса в инете мерятся...желаю удачи в этом нелегком деле!
Нравится
Ответить
подтверждаю, проблем с ФОРДАМИ нет, у меня за 7 лет, уже третий и дальше буду брать только ФОРДы
Нравится
Ответить
что касается расхода, вот фотки на момент продажи, ездил с включенными фарами и с климатом, зимой где-то на литр меньше был.
Нравится
Ответить
"С колесами постоянные проблемы преследовали, проколы и шишки один за другим. В результате на след сезон зимнюю резину два колеса пришлось новых брать, а на 2-й летний сезон на летних не одного целого колеса не было, все в шишках и стертые, плюс диски все кривые" это всё завист от водителя если он бережет свой авто то он ю=будет обворачивать ямы а если нет то извени автор будешь каждый сезон покупать и диски и покрышки
Нравится
Ответить
5 балов
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Чего вы человека запарили. НУ не пошла ему машина...бывает такое. И ямы ловил и гвозди на дороги. Отзыв, да..так себе..о машине ничего, прост очеловек душу излил, что не легла душа к мондео, а вы его сразу ногами буцкать. Автор не обращай внемание, многие из коментаторов лучше чем на акценте-логане никогда не ездили и не владели и скорее всего не будут. А машинка на самом деле достойная. Сам не владею, но друзья довольны. Экобуст 200 лыс, чипованный до 240 -самолет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 июня 2012
"Вай,Ты кто такой,Давай До Свидания!"
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Удивляюсь сколько терпения у автора при переписке с такими чертями. Форды никогда не были надёжными. Хлам, который потом трудно продать. Вы правильно сделали купив LC 150, теперь будете ездить и бед не знать.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Косячок, дорогой antonio. Брал мондео по трейд-ину с пробегом 49тыс, наездил еще 55, ездил на рыбалку в Астр обл и дома и в горы. К машине претензий нет, багажник супер. Сдал в 4-х летнем возрасте на трейд-ин, при оценке потерял 48тыс руб от цены покупки ,мелочь. Параллельно год езжу на Теане с дв.2,5, по ходовым качествам в подметки форду не годится.
Нравится
Ответить
Что Теана жёще или мягче , опишите пож....
Нравится
Ответить
Был у меня такой, 2008 года титаниум,2.3 ат. Вроде все нормально, но вот скрипы кузова на неровной дороге замучили. Точно автор отметил, только для хороших ровных дорог.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
за эти деньги отличная машина
Нравится
Ответить
3 июля 2012
не поленился прочитал все комменты и сам отзыв. при всем уважении к автору (терпения ему в его вежливых ответах на "злые" высказывания) но по правде сказать отзыв действительно ни о чем. но по порядку. у меня 2,3 тоже 9-го года. сразу скажу до этого ездил и на кукурузерах и на лексусах-мерседесах и ауди но времена поменялись и выбирал "более дешевую" машинку. в своем классе по цене качеству конкурентов у нее нет что бы не говорили. минус российская сборка - так сейчас почти все здесь тяп ляп собирают так что отвалившиеся резинки это больше проблема сборки и "работа" с дилерами. тоже был косяк - переклинил датчик вентилятора охлаждения двигателя - не выключался. по гарантии сразу поменял. глюканул стеклоподъемник тоже поменял. зачем у новой машины придерживать резинки???? все же решается проще. хуже машина от этого не становится. про машину скажу машинка достойная. едет хорошо и комфортно. резину летнюю стер тоже за сезон ну так ее ж не форд производит))) да и езжу в общем то активно поэтому и не живет она больше а мощина позволяет ездить активно что немаловажно. диски кстати тоже побил а как их не побить когда летишь 160 по нашим гребаным дорогам где в асфальте нет живого места так что меня это не удивляет. не знаю может автор знает какие то специальные машины для российских дорог для езды по обочинам так пусть попробует пассат сс там в стандарте низкий профиль. смотрится шикарно но если разобьются диски что ж теперь VW будем хаить? пластик в салоне поскрипывает но совсем на больших кренах кузова на разбитой дороге и если честно поскрипывание приятное и еле слышное (слышали бы вы как у друга новый лексус джиэс скрипел на абсолютно ровной дороге!!!! даже музыка не помогала) ну это лирическое отступление. кстати у вас автор судя по фото не хэтчбэк а седан. хэтчбэк с пятой дверью и дворником на заднем стекле а вот они то как раз шли и идут исключительно бельгийской сборки. про вонь тут все без меня сказали (маразм конечно). расход по трассе у меня 7,5 (реальный а не компьютерный - он и 1 литр в определенные моменты может показать при скоростях 120-160 и пробеге 1000) - ехали за границу и по трассе замеряли специально. кстати 13,5 был у моего друга на дискавери 300-сильном бензиновом (так для сравнения). кстати среднюю скорость в 38 км компьютер показывает даже если едешь всю дорогу 160 - проверено (наверно глюк какой) я не обращаю внимания. так что поменьше на компьютер надо смотреть. а продается трудно (вы ж хотите за что купили продать так те времена прошли) как и любая бу машина потому что можно пониже классом за те же деньги но новую купить. а потребителям нашей страны уже внушили что лучше новая машина чем бу. так что принцип простой - лучше торгуешься (вниз по цене) - быстрее продаешь))) к сожалению. так что повторюсь коммент ни о чем а машина выдерживает многое - проверено. кстати расход на прадо теперь не смущает???))))) да и про резину под 100 000 не все машины столько живут не то что резина так что это уж перебор. акстись автор. повторюсь резину не автопроизводитель производит кстати эта же резина на пассатах стоит новых и что теперь??? межсервис 20. отъездил 40 (так как не единственная машина) пока только колодки - опять же так как быстро езжу. косяки (писал выше) исправили сразу да и те уверен возникли из-за нашей сборки.
Нравится
Ответить
Я не спорю, отзыв написан мной слегка на эмоциях, и дисскусии нормальной не получилось. Первое что скажу, у Вас судя по всему был 2,3 автомат, я же здесь писал про 2,5 Т механнику 6 ст, совершенно разные машины. На авомате я поездил на тестдрайвах, меня ен впечатлил абсолютно. Еси бы так получилось, что мне пришлось бы снова брать по какой либо мондео, то я бы конечно сейчас бы взял автомат 2,3. Что касается средней скорости на компьютере 38 км в час, если не обнулять данные, то она такой примерно будет всегда, даже если Вы со скоростью 220 км в час проедете 100 км непрерывно, так как это именно средняя скорость с момента покупки, и по сути отражает реальность движения в нашем регионе. Про езду данном авто два слова, мои сугубо личные впечатления. Да с прямой можно хорошо разогнаться, стартует не плохо, но это не машина для отжигов, подвеска мягкая, поэтому особо маневрировать на ней не получится. Длинная база и мягкая подвеска не самое лучшее сочетание для активной езды. Кому не лень, могут посмотреть мой отчет по корзине сцепления на ней. Так вот, уже не помню имен, в отчете они фигурируют, главный механник из Дженсера говорил примерно так, что скорость нужно переключать не выше 2,5 тыс оборотов, иначе сцепление будете менять регулярно. Спрашивается тогда а зачем машина с 220 лошадями и 6 ст механникой, что бы на ней ездить как в режиме обкатке? Есть еще такой момент, пассажиров, особенно случайных укачивает сильно во время езды, особенно сзади. Думаю мягкость подвески сказывается. Далее зима, у нас 5 мес бывает и снег лежит на дороге, низкий просвет, длинная база, садишься в любой сугроб небольшой, чуть на газ даванешь, тут же ецп включается. Я просто по зиме на полном приводе имел возможность ездить, поэтому на форд садился при крайней необходимости. Про продажу написал не зря, ибо проблема есть, доводилось продавать всякие разные машины, и все перекупщики включая диллеров в один голос говорили, машина на любителя, вот если бы автомат, другое дело. Про расход на прадике, удивился сам, меньше, но он дизельный. В итоге могу так сказать, ИМХО, но для наших дорог полный привод и дорожный просвет побольше, ну а для души, погонять и т.п. есть другие разные машины.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
да кстати на днях на трассе (в потоке) погонялись с мерсом 220 Е. водитель был приятно удивлен что я легко от него уходил даже ради этого на светофоре рядом остановился пообщаться. повторюсь дело было в потоке. на прямой наверно бы я поотстал но в потоке достойный "отпор" легко можно дать
Нравится
Ответить
Отзыв полное г....!Почему паркуется тяжело?у всех нормально у него тяжело.У меня ничем не воняет,не скрипит,сверчков нет.ничего не пробивает.ниразу колеса не гнул.может автор по шпалам ездиет?!минус только в проеме багажника,и по сельским дорогам на скорости частенько брызговиками ширкает об асфальт.напрягает.
Нравится
Ответить
Хотя у меня был Бельгиец.может сборка играет огромную роль
Нравится
Ответить
ВЗЯЛ МАШИНУ В СПОРТ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЖАЛУЕТСЯ, ЧТО ПО УХАБАМ И БОРДЮРАМ ХЕРОВО ЕЗДИТ...
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
дааа,странно про резину, у самого бмв-7 серии , 19 диски,но не одной грыжи...да и как это ездить надо и где что бы все в грыжах было...значит резина гавно полное.... Да и на низкий профиль качать атмосфер надо побольше,этак 2.5, 2.7...
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
дааа,странно про резину, у самого бмв-7 серии , 19 диски,но не одной грыжи...да и как это ездить надо и где что бы все в грыжах было...значит резина гавно полное.... Да и на низкий профиль качать атмосфер надо побольше,этак 2.5, 2.7...
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Очередной отзыв не про "МОндео 220" а просто от владельца не умеющего понять истинную жилку данного авто. Описал придирки которые можно отнести к любому авто))) ожидаю от владельцев турбо машин - описание их плюсов в езде, а не проем багажника, купив мондео 220... мужики не смешите себя!
Нравится
Ответить