Переход в бизнес-класс (Мондео IV 2,3 АТ)
Машина известная, отзывов много. Но почему то по самому популярном 2,3АТ было мало.
Сразу подведу итог. Такое ощущение, что ладный усердный честный лидер класса, focus, получил руководящую должность и перешел работать в бизнес-класс.
Кому интересно, дальше эмоции и немного техники. Итак, владел разными машинами, но в основном гольф класса. Был Опель Омега, до сих пор впечатления от нее просто фееричные, если бы не была такой ломучей. До этого юзал Астру Н в полной комплектации. Впечатления буду делить от последней машины.
По порядку. Техника... Вы знаете, а Астра не выглядит здесь недостойной. 160 лошадей на полторы тонны веса не сильно отличаются от 140 сил на 1300 кг. Хотя, коробка у форда поинтереснее 4-х ступенчатой от Опеля, но не блещет динамикой. Вообще в автомобиле нет чумовой энергии, разгона, динамики.
Подвеска Мондео даже разочаровала. Отчасти, деревянной ее делают штатные низкопрофильные 17" колеса. Но ехал на такси и на обычной резине - все равно жестковато. Помню ощущения от Омеги - Моня даже рядом не стоит. Как раз здесь не получил ожидаемой, после жесткой Астры,мягкости движения по неидеальным дорогам города. Я уже не говорю про колею на кольцевой дороге. Там я испугался, что колеса пробил. Настолько болтает из стороны в строну. Вообще, мой автомобиль дико не любит неровностей дороги. Даже при наезде на выпуклую разметку чувствуется на руле. Не нравится. Пока долго не ездил, может к машине еще не приноровился, но расход по компьютеру около 15 литров на сотню по городу с пробками приводит в шок. Есть хороший плюс - небольшой для такого размера радиус разворота - она реально маневреннее более короткой Астры.
Теперь о более приятном. В общем-то ради этого и покупал. Если с технической точки зрения Мондео после Астры ничем не впечатлил, то салон! Вот салон это песня. Места для директора сзади вполне достаточно. Кожаный салон приятного уровня, приличный пластик. Дизайн торпеды устарел, но еще терпим. Больше всего раздражает автомагнитола, точнее ее управление. Звук от штатной Sony, на мой взгляд, весьма достойный, а вот управление довольно убого. После удобных кнопок управления на Астре, прорезиненной центральной, пластиковая маленькая от Форда просто убила. Да и руль слишком тонковат. Обилие приятных опций - складывание зеркал, подогрев лобового, форсунок омывателя, датчик дождя, света, климат и т.п. для меня является уже необходимым оборудованием. Кнопка бесключевого завода Ford Power - мелочь, а приятно. Отдельное спасибо дизайнерам, что хоть в комплектации Ghia нет убого серого пластика, от которого не избавиться на Камри, например.
Если объединить все вышесказанное, то получаем лучшую комплектацию и размеры за те деньги, что просят за Мондюка. Конкуренты с подобным набором опций дороже на 10-20%. Поэтому, любители высчитывать цена/качество, цена/опции - это ваша машина. Для меня важны еще и эмоции от автомобиля... Здесь Мондео ровный и не экспрессивный ни в чем. Поэтому мне с ним чуть чуть не хватает задора.
Кстати, вообще НЕ респект трейд-ину в России. ОД, такое ощущение, что пишут про продажу б/у машин, потому что так надо. Продавать они их не умеют. Никакой диагностики на независимом центре не сделать, тест-драйв не пройти (машины не застрахованы). Вообще полное фи "ТДВ-авто" за работу менеджеров с 9 до 18 по будням. Да и вообще отношение к трейд-ину у них жлобское. А после продажи авто про клиента забывают напрочь и не подходят к телефону :). И это не pr конкурентов, а констатация факта человеком, который только что совершил сделку.
И вообще, никогда даже рядом не проходите с ТДВ-Авто. Потеряли секретку от колес, после долгих споров с менеджером типа "ну раз потеряли, наверное надо болты за ваш счет поменять" был послан к менеджеру с предложением заплатить 2 000 за работу и болты. Кладу на них эти болты 2000 раз. Ребята, не покупайте ничего в ТДВ-Авто.
ПС: добавил после нескольких недель эксплуатации. Машина стала радовать еще больше.
Но, оказалось, что мой первый опыт замера расхода топлива был очень оптимистичный. Реальный расход при довольно спокойной езде по Питеру - 17 литров на сотню!!!
Прошло еще 2 года
Итак, машине 4 года и 100 тыс пробега.
выводы такие - очень ровный и крайне надежный автомобиль. Всегда заводится, всегда едет, внезапных поломок нет. Затраты только по расходным материалам. Причем в ообслуживании обходится очень недорого.
К динамике привык. Такое ощущение, что настройки двигателя и кпп для комфорта перевозки пассажиров. Не любит резких стартов и отлично едет накатом. Научился ездить с средним расходом бензина в пробочном городском режиме в 13 л с кондеем, по трассе все равно 10 л при средней скорости 130 км/ч.
Поменял резину на Danlop , перестал боятся колеи и ям. Попадал в адские ямы - все живо, только сход развал и правка дисков.
Семье при дальних путешествиях в большом салоне очень комфортно. Владелец Камри того же года и его пассажиры признали, что по удобству Мондео лучше Тойоты. Раздражает бардачок без лифта и включаемая вручную подсветка у закала в козырьке. Плюсов в итоге гораздо больше.
Если не любите сюрпризы, умеете считать деньги и не проповедуете агрессивный стиль вождения, автомобиль точно ваш. Хоть ему явно не хватает харизмы, альтернатив за эти деньги не вижу. Года 2 еще буду ездить.
Плюсы
Салон, Богатая комплектация за небольшие деньги
Минусы
расход топлива, Слабоватый для такой массы двигатель, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...