Переход в бизнес-класс (Мондео IV 2,3 АТ)

4
26 октября 2011
19 441
Машина известная, отзывов много. Но почему то по самому популярном 2,3АТ было мало.

Сразу подведу итог. Такое ощущение, что ладный усердный честный лидер класса, focus, получил руководящую должность и перешел работать в бизнес-класс.

Кому интересно, дальше эмоции и немного техники. Итак, владел разными машинами, но в основном гольф класса. Был Опель Омега, до сих пор впечатления от нее просто фееричные, если бы не была такой ломучей. До этого юзал Астру Н в полной комплектации. Впечатления буду делить от последней машины.

По порядку. Техника... Вы знаете, а Астра не выглядит здесь недостойной. 160 лошадей на полторы тонны веса не сильно отличаются от 140 сил на 1300 кг. Хотя, коробка у форда поинтереснее 4-х ступенчатой от Опеля, но не блещет динамикой. Вообще в автомобиле нет чумовой энергии, разгона, динамики.

Подвеска Мондео даже разочаровала. Отчасти, деревянной ее делают штатные низкопрофильные 17" колеса. Но ехал на такси и на обычной резине - все равно жестковато. Помню ощущения от Омеги - Моня даже рядом не стоит. Как раз здесь не получил ожидаемой, после жесткой Астры,мягкости движения по неидеальным дорогам города. Я уже не говорю про колею на кольцевой дороге. Там я испугался, что колеса пробил. Настолько болтает из стороны в строну. Вообще, мой автомобиль дико не любит неровностей дороги. Даже при наезде на выпуклую разметку чувствуется на руле. Не нравится. Пока долго не ездил, может к машине еще не приноровился, но расход по компьютеру около 15 литров на сотню по городу с пробками приводит в шок. Есть хороший плюс - небольшой для такого размера радиус разворота - она реально маневреннее более короткой Астры.

Теперь о более приятном. В общем-то ради этого и покупал. Если с технической точки зрения Мондео после Астры ничем не впечатлил, то салон! Вот салон это песня. Места для директора сзади вполне достаточно. Кожаный салон приятного уровня, приличный пластик. Дизайн торпеды устарел, но еще терпим. Больше всего раздражает автомагнитола, точнее ее управление. Звук от штатной Sony, на мой взгляд, весьма достойный, а вот управление довольно убого. После удобных кнопок управления на Астре, прорезиненной центральной, пластиковая маленькая от Форда просто убила. Да и руль слишком тонковат. Обилие приятных опций - складывание зеркал, подогрев лобового, форсунок омывателя, датчик дождя, света, климат и т.п. для меня является уже необходимым оборудованием. Кнопка бесключевого завода Ford Power - мелочь, а приятно. Отдельное спасибо дизайнерам, что хоть в комплектации Ghia нет убого серого пластика, от которого не избавиться на Камри, например.

Если объединить все вышесказанное, то получаем лучшую комплектацию и размеры за те деньги, что просят за Мондюка. Конкуренты с подобным набором опций дороже на 10-20%. Поэтому, любители высчитывать цена/качество, цена/опции - это ваша машина. Для меня важны еще и эмоции от автомобиля... Здесь Мондео ровный и не экспрессивный ни в чем. Поэтому мне с ним чуть чуть не хватает задора.

Кстати, вообще НЕ респект трейд-ину в России. ОД, такое ощущение, что пишут про продажу б/у машин, потому что так надо. Продавать они их не умеют. Никакой диагностики на независимом центре не сделать, тест-драйв не пройти (машины не застрахованы). Вообще полное фи "ТДВ-авто" за работу менеджеров с 9 до 18 по будням. Да и вообще отношение к трейд-ину у них жлобское. А после продажи авто про клиента забывают напрочь и не подходят к телефону :). И это не pr конкурентов, а констатация факта человеком, который только что совершил сделку.

И вообще, никогда даже рядом не проходите с ТДВ-Авто. Потеряли секретку от колес, после долгих споров с менеджером типа "ну раз потеряли, наверное надо болты за ваш счет поменять" был послан к менеджеру с предложением заплатить 2 000 за работу и болты. Кладу на них эти болты 2000 раз. Ребята, не покупайте ничего в ТДВ-Авто.

ПС: добавил после нескольких недель эксплуатации. Машина стала радовать еще больше.

Но, оказалось, что мой первый опыт замера расхода топлива был очень оптимистичный. Реальный расход при довольно спокойной езде по Питеру - 17 литров на сотню!!!
Прошло еще 2 года
Итак, машине 4 года и 100 тыс пробега.

выводы такие - очень ровный и крайне надежный автомобиль. Всегда заводится, всегда едет, внезапных поломок нет. Затраты только по расходным материалам. Причем в ообслуживании обходится очень недорого.

К динамике привык. Такое ощущение, что настройки двигателя и кпп для комфорта перевозки пассажиров. Не любит резких стартов и отлично едет накатом. Научился ездить с средним расходом бензина в пробочном городском режиме в 13 л с кондеем, по трассе все равно 10 л при средней скорости 130 км/ч.

Поменял резину на Danlop , перестал боятся колеи и ям. Попадал в адские ямы - все живо, только сход развал и правка дисков.

Семье при дальних путешествиях в большом салоне очень комфортно. Владелец Камри того же года и его пассажиры признали, что по удобству Мондео лучше Тойоты. Раздражает бардачок без лифта и включаемая вручную подсветка у закала в козырьке. Плюсов в итоге гораздо больше.

Если не любите сюрпризы, умеете считать деньги и не проповедуете агрессивный стиль вождения, автомобиль точно ваш. Хоть ему явно не хватает харизмы, альтернатив за эти деньги не вижу. Года 2 еще буду ездить.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Салон, Богатая комплектация за небольшие деньги
Минусы
расход топлива, Слабоватый для такой массы двигатель, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2011
гомосятина какая-то. ни хрена не понятно. ну и купил бы вторую астру раз ностальгия по самые помидоры. отзыв про астру по-моему)
Нравится
Ответить
27 октября 2011
жесткость подвески-цена хорошей управляемости на резине 235/45, а за дороги скажите спасибо МЭРУ-Собакину, двигло конечно выбрано отстойное, старый маздовский движок - не лучший выбор, от этого и 15л/100, я укладывался в 13, но все равно много.Я пересел на дизель, едет лучше в разы при 9 литрах по городу, хотя и сил меньше(140). Вывод делайте сами.
Нравится
Ответить
30 октября 2011
2.3 АТ по городу 12.3-12.8
по трассе 6.6 литров на сотку на 110 кмч с кондеем (замер по бензобаку).
так что не могу сказать про двигатель плохого . Тут же еще дело в коробке. Кстати машина достаточно долго едет накатом .
на финамовском сайте было сравнение с камри и не в пользу последнего .
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
вот вам объективное сравнение с камри... ну хоть плачь в общем... http://auto.fishki.net/comment…
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Автор глобально ошибается, данный авто далеко не бизнес,а D класс. Места в машине не так уж и много, хотя это возможно из-за моего роста - 198. Салон на любителя мне не понравился, у меня в 6 был поинтереснее. Авто обладает пенсионерским имиджем. А то что автосалон на тебя забил так это естественно - надо смотреть перед покупкой, а не после звонить. Я всегда выкидываю симку после продажи авто, в то мне один дебил звонил первый раз в тот же вечер, мол багажник у него не закрывается, а второй через пол года благодарил за машину - мне это общение не к чему. А так такое ощущение, что автор купил первый более не менее авто в нормальной комплектации и сейчас находиться в состоянии эйфории.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
мондео это бизнес-класс, он давно перерос D класс. Другое дело что он только по размеру бизнес, а так по качеству многие D класс представители получше.
И в салоне он вылитый фокус...одним словом, говнофорд
Нравится
Ответить
27 октября 2011
точно подмечено Форд полное говно!!!!
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Шевроле вот это да, только по моему мнению Лачетти все же получше Авео, хотя конечно обе машинки бесподобны...
Нравится
Ответить
27 октября 2011
здравствуй, выдумщик. Не надоело- ли еще?Понимаешь, то, что тебя унижают в школе и твои сверстники это не повод всю свою злость выдавать здесь.
Судя по обилию слова "холоп" в твоих предложениях, я предпологаю, вы с классом сейчас историю царской России проходите?
Нравится
Ответить
27 октября 2011
oartur , скажи а при чем здесь шевроле? я вроде и не упоминал даже. Если говорить про шевроле и форд, и сравнивать модели одного класса, скажем круз и фокус, то конечно круз лучше по всем параметрам.
По поводу мондео я лишь сказал, что если хочется автомобиль E-класса, а денег нет на мерседес, то лучшим выбором будет камри, теана, тот же пассат.
Но никак не форд.
Нравится
Ответить
Глядите на вывод. Я сравниваю комплектацию с ценой. Повторюсь, Теана и Камри в с таким набором опций были бы дороже на 15-20%. И вообще японцы на любителя. Я, например, хоть все и гнобят Форд и писают кипятком от тойоты, к японцам отношусь очень скептически. Ну не нравится мне дешевый пластик. А дизайнерам я бы вообще под ногти иглы вставлял. Особенно за машины последнего выпуска. Корейцы делают машины интереснее японцев.
.... :) Ну давайте, начинайте поливать!! :)))

ПС: соглашусь с высказываниями выше, Ауди рулит! А6 будет следующей машиной :)
Нравится
Ответить
27 октября 2011
ах, выдумщик ты настолько жалок...
Нравится
Ответить
27 октября 2011
ты опять про свою больную тему?
Мы где-то уже выяснили, что был ты жертвой изнасилования, никак не можешь забыть?
Нравится
Ответить
27 октября 2011
не нравятся японцы - ваше дело. Чем тогда пассат не угодил?Или для вас комплектация была превыще всего?
Нравится
Ответить
27 октября 2011
))))большего бреда давно не слышал.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
почему никак-то? очень даже как!!! Просто шевроле в 100 раз круче. Я серьезно. О японских машинах либо плохо либо никак поэтому не буду вообще ничего писать.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
новый пассат вообще урод!!! и внешне и внутри, вы как слепые! Калужский немец, это как партизан власовец с немецкими корнями, подумайте сами о чем пишете. Мондео всегда был в лидерах по классу во всех прочтенных мной тестах, я статистику продаж в расчет не беру т.к. у каждого свой вкус. И не надо тут мозг засирать Ауди через 5 лет/100 000км очень даже сыпится.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
я в принципе не хочу быть объективным с людьми которые хвалят шевроле и при этом ругают форд. Лично мне Форд самое то.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
ну а если уж и в салоне он как фокус, то внутри вы-товарисчь точно не сидели...
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Сидел,сидел,нет ну выглядит все монументальнее, но низкое качество материалов тоже. Такого нет ни в гольф-пассат, ни в королла-камри, например.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Единсвенное с чем могу согласиться, новый пассат дизайном конечно вообще не вышел.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
низкое качество? все я пошел стороной тут куда не плюнь одни эксперты по качеству материалов...выглядит??? вы пощупайте(постучите) послушайте (поёрзайте) да понюхайте(поюзайте), а потом уж и оценивайте!
Нравится
Ответить
28 октября 2011
ну хоть в этом кто-то со мной согласен))) спасибо.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Oartur,я не хвалю шевроле. Я лишь сказал что если сравнить фокус и Круз, Круз выиграет,да ненамного,но по всем параметрам,особенно по цена/качество.если говорить про поедет, тут Эпика хуже и старомоднее, но все японцы, пассат, будут получше. Повторюсь имхо.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
+100 уверяю вас, так и было)))
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Только сейчас вспомнил про инсигнию, правда не сидел в ней. Но учитывая что астра получше фокуса, думаю и инсигния не хуже.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
да японцы все членовозы и теана и камри очень валкие на дороге, Мазда 6 неоправдано резкая...
Нравится
Ответить
28 октября 2011
да не лучше она фокуса, ну что за субъектив? Ну не паркуется она сама!!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2011
про парковку вообще все субъективно:
1) вот лично вам эта функция нужна?
2) намопните-ка мне с какой комплектации эта опция доступна, сколько стоит такой фокус?
Нравится
Ответить
28 октября 2011
про мазду ничего я и не говорил, это то еще корыто, как и аккорд.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
надежность, качество салона, стоимость обслуживания, разве этих достоинств мало для бюджетного с - класса?
Нравится
Ответить
28 октября 2011
нет, это я все как раз про круз написал))) и цены ниже на круз, готов на ящик хорошего пива спорить)))
Нравится
Ответить
28 октября 2011
да даже не считая скидок дешевле.
Через поисковик это дело не поймешь. Приходишь в салон шевроле и если нужен голый круз, покупаешь его. А вот если приходишь в форд, и хочешь голый(сколько там, от 480т вроде), его никогда не бывает, сколько ждать неизвестно, но вот есть с кондеем, "чуточек опций" и "всего-то" + 120т к базе. Этим славятся продавцы фокусов и логанов.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
чтобы оценит удобство надо сначала повладеть, а фокус после мондео принципиально не интересно. Думаю что его цена с этой опцией будет сопоставима с ценой на начальные комплектации Мондео ну и нафига козе баян? А мне вот опель как машина ну вообще никак, сидел в инсигнии на выставке в прошлом году, ну в общем симпатично, и багажник сам закрывается, но цена в 1800 000 не впечатлила.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
согласен, вся пацанва на Аккордах гоняет, сопли пузырями, а по сути предыдущий половчее теперешнего будет.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
а за крузом не стоят...)))
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
вот про качество материалов и сборки Кэмри... посмотрите и заплачте http://auto.fishki.net/comment…
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Д класс никогда не был бизнес-классом, даже если некоторые переростки типа Мондео по размеру приблизились к бизнес-классу.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Мондео не приблизился к бизнес классу - он их обогнал, например, выше и шире текущего MB -S-Klass. По размеру салона обогнал очень многих, а по езде подавно (регулярно езжу на MB E, S). Недостаток - только 4-х литровые моторы. Но такие имеются и у вышеуказанных автомобилей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я бы и взял новую Астру. Но в той комплектации, что хотел взять новая Астра не сильно отличается от нового Мондео. А, не смотря на отзыв, в котором Астра где-то и не проигрывает, все же Мондео - совсем другая машина.
Нравится
Ответить
да в принципе, и не хотелось уже машину класса астры...
Нравится
Ответить
28 октября 2011
ну не ездил же чего гонишь тогда!? 3 и 4 Мондео это как Як-42 и Боинг-727... или ты про Астру?
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Почему тогда инсигнию не взяли?
Нравится
Ответить
автомат только на 220 сильном двигателе. А это по деньгам уже ой ой ой. Конечно, Инсигния на порядок веселее Мондео во всем.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Я взял за 936 т.р. эту же модель с большим колличеством опций. А если Астру попытаться дотянуть до этой комплектации, то еще вопрос - во что она обойдется (это мой 6-й Форд. Кому не нравятся - пусть не покупают.
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
крайне уныло все в Кэмри... вот видюха http://auto.fishki.net/comment…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Люди деньгами голосуют. Посмотрите на улицы...
Нравится
Ответить
28 октября 2011
да фокусов больше чем тех же шестерок жигулей.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
нет не громко,так и есть
Нравится
Ответить
К сожалению, работники арасервисов(сам арменин, но не работник автосервиса) придумали правило трёх Ф: форд, фиат, фувло. Так как для них лучше немец или японец старый, чем новый американец или итальянец. И с тех, давних, пор идет негатив на форд и фиат. Причем те люди, которые никогда не ездили на форде или на том же фиате все равно не любят эти марки. Сам ездил и на фиате гранде пунто и на форде фокусе. Обе отличные машины.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
эти работники дибилы,нормальному человеку такое правило в голову не придёт
Нравится
Ответить
28 октября 2011
про самый популярный 2.3 ничего не пишут потому что писать о двигле смысла нет, вялый он и прожорливый.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
нет денег на бензин,тогда твоя машина ока!!!
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Тут сравнивают все подряд, японцы-немцы- американцы... Тут рассуждают про мондео, он у меня есть в наличии владею 1 год,2.3 титаниум блек, надо смотреть не только на продажную стоимость, но и сможешь ли ты его обслуживать, даже тот же мондео для своего класса очень дешевый в обслуживании, по сравнению с камри или мазда6, посмотрите цены на ТО и на зап части... До мондео был цивик 8, мне разбили водительское стекло, замена у диллера мне обошлась 15 тыс. руб. , у мондео тоже разбли-цена 4900 руб. И такая разница практически на все остальное. Так что мондео за свои деньги очень хорош, к сожелению я его продаю, квартира нужней, но к мондео обязательно вернусь=)
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
2.3 Не надёжный двигатель(на 80000км.провернуло шатунный вкладыш 3-го цилиндра),а в общем машинка неплохая.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Все Mondeo прощу за цену, внешность и размеры!
Нравится
Ответить
10 января 2012
сегодня брательник купил в салоне форд мондео 4-го поколения. довольно симпатичный автомобиль. большие диски, красивые фары, такой, спортивного дизайна, мускулистый кузов.... в общем внешний вид твердая 5.
сажусь в салон и.... что я вижу.... на заднем сидении лежат две покрышки в целлофане. на мой вопрос А ЧТО ОНИ ТУТ ДЕЛАЮТ? получаю ответ. ДВЕ ДРУГИЕ В БАГАЖНИКЕ. странно. открываю багажник.... узкая коробочка, примерно метр в глубину и высотой сантиметров 40-50..... это в машине исполинских размеров.....ладно. бог с ним, с багажником. (но для меня все равно шок. после моего ниссана цефиро, в багажнике которого я лично привез 4 (ЧЕТЫРЕ) колеса R15 с резиной и с закрытой крышкой багажника.....)
дальше. возвращаюсь в салон. странного вида центральная консоль с магнитолой, которую проектировал маньяк-дизайнер..... (может это комплектация такая, не знаю)... порадовала панель приборов. особенно классно выглядит экран компьютера.... чего там только нету.... и магнитофон, и термометр, и всякие цЫферки расхода топлива.... красиво. НО!!!!!!! пластик панели.... УЖАС!!!!!!!!!!! такое чувство, что на него в любом месте можно положить мобильник и он не упадет как со специального коврика, который лепят поверх панели...а эти вставки "под металл" серого цвета.... смотрятся крайне дешево. обогрев лобового-классно, но когда солнце светит в лицо, то их очень даже отчетливо видно. если отодвинуть сиденье до упора назад-за ним мне (180 см роста) сидеть очень тесно(может ноги длинные;-) ).
движок работает абсолютно бесшумно. чуть не завел его повторно. коробка типтроник, идеально переключает (но ведь машина абсолютно новая, проехала 2000 км из Самары во Владикавказ). а вот GDI-ный движок..... на нашем то топливе (бензином этО назвать нельзя)....
подвеска жесткая, каждая ямочка дает о себе знать.... даже Хендай Гетц и тот едет мягче... клиренс... первый же серьезный подср...чник и все, ХРРРРР...... бампера низкие, пороги низкие......
и все это за 1100000 рублей.
Н_И_К_О_Г_Д_А_!_!_!
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
что вы ждали за эти деньги?авто ниже классом идут за эту цену
мондео отличный авто за такую сумму!
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
криленс?так ведь это и не паркетник-а седан с длинной базой
сидение?так это отлично-большие ходы регулировок
про магнитолу вообще бред
victor-osetia вы просто неадекват...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее