Отзыв о Мондео 1.6 (питерской сборки) 2010г.в.

4.8
29 октября 2010
13 896
Доброго ! Долго искал отзывы перед покупкой машины с таким двигателем, не нашел. И вот откатав 3 месяца попривыкнув решил написать для тех кто думает брать (1.6)или нет.

На данный момент владею три месяца.пробег 3600км. комплектация самая простая ,цвет черный,цена 700т.р.

Для удобства разделил отзыв на три части: 1 внешний вид.2 качество сборки.3 ходовые качества.

Начнем .

1) В нее надо влюбиться. И все.

2) Огорчился. Очень. За такие деньги и так накосячить. Три обращения к ОД. Все три раза ответ: так должно быть. Да не должно оно так быть а именно: рамки ручек открывания двери из салона просто выскакивают, вываливаются из своих мест. Обшивки центральных стоек держатся на соплях. Обилие "сверчков" в дверях просто фантастика. Музыку делать громко нельзя а настраивать тем более. Все что держит подкрылки закручивал сам от руки. Мелочей много НО именно мелочей. Все выше перечисленное было устранено за выходные на даче с хорошим инструментом и пивом. Короче руки приложить придется.( Но это только по салону. Все что касается ходовой и двигателя было проверено в сервисе с мастером и собственноручно.Замечаний нет.)

3) Если в семье Шумахеров не было а есть детки маленькие или привычка ездить медленно и аккуратно то это машина-идеал. Хоть и велика машинка но для города ее вполне хватает. Комфортная езда заканчивается на 120км/ч. Дальше лишний шум от двигателя и коробки. Езжу на работу, вожу дочку в садик, жену в магазины. Хватает за глаза. А вот на море наверное ехать не стоит ,хоть расход и маленький но проблемы с обгоном будут однозначно. Хотя кому как. Я не жалею машина стоит своих денег. Всем удачи !
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красиво, Безопасно, Солидно
Минусы
Качество сборки.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2010
Для семьи, все-таки лучше уж вариант хэтчебком, который, кстати, еще и бельгийский (но на 100-200 тыс дороже, а в 700 можно было бы уложится в Сид Киа или Октавию, но тут, понимаю, очень хотелось машину по выше классом, а финансы ограничены) и нарекания к Питерской сборки уж у очень большого количества народу. А так с Вами согласен, если косяков не повылазит по остальным деталям, то после устранение всех мелочей, вероятно вообще никаких проблем быть не должно
Нравится
Ответить
30 октября 2010
надёжный авто , сам хочу такой , только в комплектации титаниум
Нравится
Ответить
Жаль, что не продают S-класс с двиглом 1,3 и картонными сиденьями. Человек купил бы его-100%
Нравится
Ответить
30 октября 2010
глупо издеваться над человеком, понятно, что тут превысило желание поездить на "бизнес классе", которым почему-то считается форд мондео. А то, что он в базе или нет - не столь важно, внешний вид не сильно меняется в зависимости от комплектации. С другой стороны, фордов мондео слишком много на дороге и выделится тут никак не выйдет :\
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Должен еще добавить, что сиденья базы от Titanium ничем не отличаются, руль, подвеска и т.д. тоже самое - отличие лишь в сибаритский излишествах и я скорее посмеюсь, над человеком, обхромировашим свою машину с колес до крыши, налепившим в багажник жк дисплеев, которыми никогда пользоваться не будет, при чем по ценам явно завышенным (простите, но брать как опцию за немалые деньги элементарный выход USB на магнитолу - говорит об элементарном желании фирмы-продавца современного авто, развести глупого клиента на деньги). Хотя, да элементарный уровень комфорта в машине такого класса (хотя бы климат и подогрев), желателен.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Никогда Мондеоне считался и не был "бизнес" - это всегда был D-класс
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Здесь может начаться спор - судя по статьям в интернете, это все-таки E-класс (в нашем понимании - бизнес), да и изначально был mondeo D-классом, сейчас же полноценный E, а вот как раз мотор 1.6 мешает ему твердо всех в этом убедить. Одна из ссылок - http://www.fordfans.ru/smi/art…
Нравится
Ответить
30 октября 2010
http://www.ocenchik.ru/docs/58… Вот европейская классификация. Только по длине, как и мой ситро С5, мондео попадает по в Е-класс
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
По сиденьям Вы ошибаетесь. В Титаниуме стоят другие сидения. У них более развитая боковая поддержка, нежели в комплектации Кор.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
D класс и этим все сказано!
ну не бывают машины с 1,6 бизнесом)
вот не написано сколько жрет этот двигатель!
Нравится
Ответить
Жестковата подвеска. Жопой чуешь все преграды. Особенно там , где дороги делают к приезду президента. Перед слабоват. За эти деньги он мог быть и с пакетом для плохих дорог. Что касаемо сверчков-у них у всех пластики жесткие. На фокусе не ездили! А так авто-респект и по дизайну и по внутряни
Нравится
Ответить
Я видел много что вкусного в опциях Мондео. А брать голый кузов и двигло жигулевское-это казаться богаче, чем есть на самом деле. Этим занимаются понторезы... Про ЖК налепленные в багажник вроде речь не шла.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
сам думаю о таком, только кузов надо универсал (они бельгийские), и движок 2,0 Экобуст 220 кобыл, а с двиглом 1,6 даже гольф-класс чахлый, а для такой машины 1,6 вообще несерьезно
Нравится
Ответить
Просьба внимательнее читать для каких целей приобреталась машина. Если для некоторых большой СЕМЕЙНЫЙ седан это "понт" я искренне сочувствую. А вкусное попробуйте поискать в комплектациях у Вольво,Бмв,Мерседес. Кстати у ХС-90 очень много интересного.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
А "вкусное"из вышеперечисленного тоже стоит 700 тысяч???
А то я тоже знаю пару рецептов от шеф-повара Мазератти и Бентли!
Нравится
Ответить
Я не о том . Человек купил машину просто передвигаться из пункта А в пункт Б да еще не один а с детками. для таких целей мне кажется в полне хватит кондея,подогревов и электро пакета. Кто то берет фарш а кто то минимум. Кому чего.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
"Вкусное" едят за ужином, а не машине ездят. Имеется в наличии три тачки (было около 100). Так, вот - MB E 200 CGI куда хреновее Мондео в топ-версиии Titanium Black, кроме имиджа, но стоит несравнимо дороже, хотя лишь на 2 см длиннее, но уже и ниже. А, вот,Эпика, в абсолютно возможной топ-версии и опциями(686 т.р.) отрабатывает свои деньги полностью - ну, "кожа-рожа"- все дела, мотор - зверь. Мондео, правда, более изысканный автомобиль, хотя по динамике существенно уступает обоим, но она вполне достаточна. Кстати, месяц назад продал авто V8 296 л.с. (мотор 4 года подряд и недавно входил в 10 лучших двигателей мира).
Мерс бы я себе не взял, тем более БУ. Ну4. У всех разные предпочтения - кому-то надежное железо, а другим оно должно быть просто "вкусным".
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Мондео - конкурент хороший Рено Флюэнсу!
Может даже в чём то он его и побеждает но вот в глюках и надежности отстает как и вся америка.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
конкурент лагуне , а не флюенсу, у флюенса конкурент фокус !!!(если конечно однокласников сравнивать )
Нравится
Ответить
30 октября 2010
У меня бзха 93 года. Владею уже 6 мес. Вся ходовая и двигатель в отличном состоянии. 200 идет в легкую. проблемы по кузову устранил осталось по электрике. Просто фанат этих машин. имхо луше за такие деньги взять мерин или бумер года 2004-2005 и не париться
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
к сожалению придется по парится- ща все производители делают машину на отъябись((( раньше делали на века а щас....
Нравится
Ответить
30 октября 2010
уж лучше настоящий бизнес класс из вторых рук,чем мандео из первых да ещо и 1.6 ха ха
Нравится
Ответить
30 октября 2010
уж лучше настоящий бизнес класс из вторых рук,чем мандео из первых. да ещо и 1.6 ха ха бизнес класс!
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Заявлено //Марка: Ford
Модель: Mondeo IV
Модификация: 2.0 i 16V (145 Hp)
Год выпуска: 2008
Владею: меньше 6 месяцев
Дата публикации: 29 октября 2010//
:|
Отзыв об 1.6 двигуне ? ОШИБОЧКА или НЕСТЫКОВАЧКА!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Сам владею FF 2.0АТ Ghia Питерской сборки. Кто сказал, что наша сборка отстой? Вы хоть сходите на профильные сайты за инфой! Очень много узнаете про косяки бельгийской сборки. Ничего, что завод в Шушарах был признан лучшим по производству? Пробег 110 килокилометров. Нареканий по машине нет, разве что шумоизоляцию улучшить. Меняются только расходники, в любые морозы заводится с пол-оборота. Пластик плохой? Ну и что, что он похож на кирзу? Зато мягкий! Кто-нибудь сравнивал одновременно FF и одноклассника? Возьмите Матрешку 3, Лансер 10, Корову и Гольфа. Про разницу в ценах аналогичных комплектаций я просто молчу. Япошки сразу идут курить нервно в сторонке, Гольф сам не щупал, но смею предложить, что пластик будет отстой по причине того, что классом не вышел. У предков Альмера Классик с пробегом в 28 килокилометров, внутри как в Жигулях, все бренчит, все трещит. Пластик - просто опа!
Пришло время менять своего верного коня и я встал перед выбором, либо Skoda Oktavia RS за 1265, либо FM IV рестайл за 1263? По GSG останавливают нарекания по работе. А что по поводу MPS, кто-нибудь чтонибудь слышал? При всех равных в цене, FM размером больше и выглядит солиднее SO RS. Комплектация будет богаче и т.д. и т.п. Кто что скажет?
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Почитал. Сделал вывод, что главный минус в слабости 1.6 мотора. Возьму мондео 4, попробую )
Нравится
Ответить
Обладаю таким же автомобилем (сейчас 25000 км пробега). Из Москвы ездил и всю Беларусь (Минск-Бабруйск-Брест) и на море в Крым (Луганск-Донецк-Запорожье-Симферополь-Севастополь и по всему югу через серпантин). Ездили и втроём и вчетвером и с вещами... И в Казань и в Ярославль....
Движка 1.6 хватает. Вполне. Просто нужно уметь им пользоваться ибо Моник слегка запаздывает в реакции на педаль газа. Да, запас мощности - это всегда приятно согласен. Но в данном случае хватало даже на обгоны. За все путешествия затекалатолько пятка правой ноги (постоянно нажатый газ) и всё. Очень доволен.
Нарекания к сборке есть: при поездке по сильно заснеженной трассе (зимой в Беларусь) - оторвался правый брызговик. В остальном - нареканий нет.
Выбирать машину ездил с людьми того уровня, что их уже возят (пассажирами сзади на А8, S-klasse и Phaeton). Ну так вот. По комфорту езды они хором сказали что Мондео ближе к бизнесс-классу нежели например Мазда6, Опель Инсигния или тот же Пассат.
Кроме того, после рестайлинга линейку движков то сменили...а какой двигатель оставили? Правильно! 1.6! А почему? Да потому что он в своё время был честно украден Фордом у БМВ (да именно такие двигуны БМВ ставит на 116). Историю с судом между компаниями в деталях не помню. Вобщем он (1,6) просто - качественный, надёжный и практичный. Искать спорт там где его быть не может - глупо.
И соглашусь с постом выше - если нужно максимум автомобиля за эти деньги, то Мондео - однозначный выбор.
Нравится
Ответить
хочу брать мондео в минимальной комплектации бу 7-8 год чего ожидать?
Нравится
Ответить
18 мая 2022
форд мондео один из лучших машин, владею два года, 1.6 125 л.с и с динамикой тоже всё нормально, конечно не спорт кар но в полне достаточно 200км развивает смело
Нравится
Ответить
16 марта 2025
Все малолетние "гонщики" со своими БМВ и меренами это не для вас стена комментариев😂 чел купил её для города семью катать, 1.6 и пустая, да пофиг, свой кайф от большой машины, тем более она не престарелая и работать будет ещё порядочно✌️
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее