Очень большой отзыв. Честный! С пробегом 130000 км в одних руках.

4.8
27 августа 2015
11 036
Доброго времени суток.

Когда выбираю автомобиль, всегда не хватает объективного, с большим пробегом отзыва. Вот и решил написать про Ford Mondeo 4 2.0TDI проехал уже на нем 127000 км, катаю дальше.

Не судите за орфографию и грамматику! Стиль езды - агрессивный.

Как принято, коротко об предыдущих машинах. Первый был в 19 лет ВАЗ 2112, чуть больше трех лет владел данным бэтмобилем)))) Единственно куда я не лазил, это двигатель! Перебрал все и вся. Вложил 2 стоимости автомобиля. Из сервисов не вылазил, коробку аж три раза перебрали.Проехал 130000 км. Второй был Ford Focus I Рестайлинг 1.8 MT (115 л.с.) в комплектации Ghia. Владел им тоже около трех лет и от сюда появилось уважение к Фордам. В машину вложений 0. Не убиваемый аппарат! Такое впечатление, что если колесо оторвет, он все равно будет ехать. Проехал 115000 км. Далее Hyundai Elantra III (XD) Рестайлинг 1.6 MT (105 л.с.), мега дешевый в обслуживание автомобиль. Но мне не нравился после форда, как то всё бедненько, скромненько. Рабочая лошадка. Откатал на ней около 9 месяцев и продал другу. Ну и дошло дело до Ford Mondeo 4 2.0TDI

Выбирал очень долго, много что смотрел. Нужен был экономичный автомобиль, с неплохой динамикой, надежный. Взял форда с пробегом 33000 км и 1,5 летний. Черный, весь затонированный, фары тоже. Максимальная комплектация.

Двигатель:

Динамика. 2.0 TDI Очень тяговитый 320 н*м. Разгон до сотни по техническим характеристикам 9,7-10,2. Но по факту все атмосферники до 2,5л получают дозу соляры в лицо)))) Правда после 150 км/ч более объёмные конкуренты всё же имеют преимущество. Вся паровозная тяга открывается только после 15-20км/ч. и где-то до 130-140км/ч. Заявленные 205 км/ч достигаются легко и не принуждённо(пассажиры даже не чувствуют). Как-то попросил друга доехать на моей машине до сервиса, я на мото. Так он только на 170 понял, что вроде быстро едим, так как я уже лег на мот.

Расход. Выше 8,5л. не поднимается никогда. Минимальное, что я добился тошня 100-110км/ч по трассе, это 3,7 на сотню. В среднем полного бака (70 литров) хватает на +/-900 км. Ездил на Юг с Москвы (1700км), два раза заправлялся и немного оставалось ещё. Крейсерская скорость 145км/ч.

Зима: Все автолюбители бояться мифической плохой соляры, зря!!! Заправляюсь только на Лукойле (не реклама), никогда проблем с ней не было. Зимы в московском регионе хотя не очень холодные, но до -35 доходило, автомобиль заводиться легко. Ну как легко, прогрел свечи накаливания включая зажигания и выключая (на всякий случай) и со второго раза заводиться нормально. ))))))))))) Тарахтик как самый старый трактор первые минуты три, потом норм. Греть нет смысла, не прогреется стоя на месте. Так что включил все обогревы (стекла лобового, зеркал и сиденья), как только сиденье нагрелось, еду. Минут через 5-10 в салоне становиться тепло. Для коротких поездок не очень удобно. Ну а летом, охлаждения двигатель включается только после жесткого наваливания. Как-то в сервисе мне рассказывали историю, как мужик два года не знал что у него сломан вентилятор, а узнал когда промывал радиаторы.

Так же зимой очень проявляется крутящий момент. Живу за МКАДом, дворы у нас никогда не чистят. Так дизель по снегу и сугробам гребет как танк. ОООчень часто таскаю соседей из сугробов, а прикуривать одно удовольствие (80А аккумулятор), 30 секунд и бедняга завелся, а в замен +100500 к карме от соседа))))))))) Небольшой минус, машина всегда срывается в букс на шипованной резине.

Есть ещё пару моментов.... Косяки!!!

-У данной машины есть болезнь, течет задний сальник двигателя(или как-то по другому называться, между двигателем и коробкой) По гарантии мне его 1 раз меняли, после гарантии я тоже менял. Цена сальника у дизельного 900 рублей(у бензинового вроде +/-7000 рублей) и работа от 12000 до 16000 рублей. Но

это не так уж и печально.... Я с подтёками катал около 30000 км.

Была одна не приятная поломка в гарантийный период. Так как было давно, точно не помню названия.... Вообщем текла солярка из под второй форсунки. Соляра залило к чертям весь двигатель, картер и т.п. в пробках из под капота валил дым, как будто пожар)))) Но соляра не горит)))))))))))) Два дня катал, пока ждал возможность поставить на ремонт к дилеру(черт бы их побрал). 4 дня ремонтировали, да так отремонтировали, что через 2 недели у меня стисался датчик коленвала (не правильно установили). Итог, машина заводилась только на холодную, а на горячию с 25 раза. Сел аккум. Отвёз опять к дилеру, на следующий день отдали машину. Доехал до гостиницы, нужно было брата вести в аэропорт, а она опять не заводиться. Выяснилось, что они забыли её починить и отдали в неисправном состоянии. Вообщем это всё! больше за 160000км никакого гемороя. Замена масла каждые ~7500км Форд 5W40, не легко найти.

Что касается антирекламы дилера, это просто случай, а так это один из лучших дилеров. Ездил туда из Одинцово (70км)! Замена масла и фильтра, это и есть всё ТО за 11000 рублей. Ни помыли, ни осмотрели по кругу, ни осмотр подвески и состояния колодок, ни смазки всех движущихся элементов, ни контроля выполненных работ главним по цеху, ни долив жидкостей, ни о какой вежливости вообще не мечтайте. На мои претензии к работе, дали 3 бутылки омывателя)))))))) Идём дальше.....

Трансмиссия:

Ну коробка здесь вообще отличная! В паре с дизельным двигателем работает просто на ура. Не тупит, не путается в передачах, на газ откликается сразу(очень удобно в пробках). Спорт режим практически не нужен. Походу адаптивная, так как после жесткого наваливания по мкаду не хотела работать "нормально", уткнувшись в пробки держала обороты до последнего. Производитель уверяет, что масло до конца срока службы автомобиля, но всё же в 140000км(начала подтупливать и пинать) я поменял масло частично. Слил 4 литра,залил новое. Съездил на море(~3600км) и опять 4 литра махнул. Да, эта процедура дорогая, примерно в 11000 рублей все вышло.

Подвеска:

Управляемость отменная, тормоза огонь, мягкая в меру, руль жесткий.

Впринципе машина мягкая и комфортная, но 45-й профиль на 17-х дисках иногда приносит дискомфорт. На третий день влетел в яму и пробил штатную резину goodyear excellence 235/45 r17(очень слабая на пробитие). Как оказалось после, данная резина в Россию не поставляется отдельно, только с машиной. Б/у не нашёл, купил dunlop sp sport 01 235/45 r17 по 10000 рублей за баллон, резина ОГОНЬ. Держит супер. А пробить её не реально.. Как-то влетел 140 на рельсы, думал всё, беда..... вышел, а не, норм. Правда через два дня всё же вылезла грыжа(как только она не взорвалась при 180км/ч). Минус - быстро горит. Ну а гудьер я потом продал один баллон в регион за 5000 р. Два залета, а дискам хоть бы хны.

Так, дальше! Менял амортизаторы передние, тоже влетел на рельсы, но резина норм, выдержала, а один амор потёк. Задние до сих пор заводские. Рычаги, наконечники, пыльники, "салинблоки" и всё остальное заводское, говорят что ближе к 200т.км нужно будет смотреть. Болезнь, это опорные подшипники. Они пластиковые, стоят копеки и выходят из стоя быстро. Обращался по гарантии, 3 дня простояла машина, официально поменяли, а эти негодяи как выяснилось позже, не меняли их. Через 12000 км вместе с аморами сам потом поменял.

По пути на Юг за 50 км до Ростова-на-Дону при пробеге 149700 км загудел ступичный подшипник. Загуглил, нашёл дилера Юна Моторс, они начали записывать меня на месяц вперёд... Объяснил ситуацию и свой маршрут...Вообщем ждали меня через час. Огромное спасибо за понимание. Деталей у них не было, рядом был рынок, итог 14000 рублей на подшипник и через 3 часа едем дальше.... НОООООООО, появилась сильное биение в руле, которое никто(6 сервисов) не смог ничем объяснить, а пропало при замене резинки в двигателе(снималась коробка, разбиралась вся подвеска).

По гарантии менял задний продольный рычаг, так как начал надрываться салинблок.

На ходу отвалился задняя банка глушителя, прогнил(пробег~130000км).Как оказалось это тоже болезнь дизелей. Так как выхлопные газы не особо горячие, зимой появляется конденсат, связи с чем и всё там прогнило. У друга тоже мондео дизельный, у него такая же фигня. На самом деле без глушителя даже лучше звучит, придаёт легкого баса. Он так и ездит. Итог около 4000 рублей на замену банки с работой(оригинала нет)

Колодки, диски только оригинал, даже продавцы всегда отговаривают, типа дорого. Но я не знаю что такое свист, скрип, не тормозит, гудит и т.п. Всё работает идеально до самого конца колодки. На самом деле тормозам нужно отдать особое уважение, тормозить машина вообще пипец как мощно. Аж дух захватывает.

Свет:

Штатный биксенон, моргать им одно удовольствие. Мало того что при включение дальнего света не отключается ближний, так ещё и загорается вторая лампа дальнего света.Да, дального света здесь два! Класс! Ночью, как днём. А если вы едите без света и решили включить или поморгать дальним, то загореться только один галогенный дальний. НУ а если честно, то просто один ближний свет, то светит не очень(менял лампы, толку нет), без туманок не обойтись.Ну а тут если стоит ксенон, как у меня, всё вообще класс. Туманки светят на этой машине вообще огонь. Можно только на них проехать всю страну ночью. Поворотные лампы, это понятно, ничего нового, работают отлично.

С чем мучаюсь? Так это с ксеноном в туманках! Я уже постоянный клиент в одном магазине. То лампы, то блоки, а сейчас новая болезнь, гниёт провод питания к блоку. Хоть убей, три раза уже врезали новый. стекла в туманка трескаються, но не осыпаются. Новая фара 1500р.Ну а так всё.

Кузов:

Купил с небольшими царапинами на крыле и сколом на капоте. Детали оцинкованные, не ржавеют, класс! У друга новая камри 2013 года, уже зацвел багажник, хотя не разу не трогали его. У форда краска заводская прочная, особо сколов не получите. Покрасил бампер передний, дабы предать свежести и блеска, так он за 5000 км превратился в решето белых точек, до этого не так было, а просто помутнел. Есть болезнь, у стыка бампера и крыла, на крыле облазит краска, но не ржавеет. Замечал у многих мондео это. Клинит тросик капота зимой. А так по кузову ничего не скажу, всё отлично. Обогрев лобового стекла, очень удобная штука. Все мерзнут и скребут, а я просто жду 1 минуту и еду.

Салон:

Сиденья кожа/ткань. Перед и после зимы делаю химчистку салон. Ткань не маркая. Кожа качественная, плотная. Руль не облазит, но есть мелкие протёртасти. На руле всё очень удобно расположено, там где и надо. У меня черные глянцевые вставки на торпеде, они быстро пылятся. центральная консоль у КПП быстро расцарапалась. Два года назад чистил радиатор кондиционера и менял фрион. Климат работает на ура, летом аж морозит. Место очень много. Сзади сидеть одно удовольствие. Музыки хватает, но я люблю навалить, так что иногда чучуть хотел бы больше. У меня до рестайлинговый, так что света в салоне у мня много(6 лампочек). Шумоизоляция хорошая. Дизелёк слышен только когда стоишь. Чем быстрее едешь, тем меньше слышен двигатель.

Что-то я уже устал, надо заканчивать......

Общее впечатление о автомобиле:

Машиной полностью доволен! Уже пол тара года хочу поменять машину из моральных прицепов, но не могу ничего найти такое же надёжное, экономичное, качественное. ДПСники вообще не интересуются, даже за раздел не трогают. Максимум 2 раза в год тормозят и те за тонировку. За 730 дней три раза за тонировку остановили, в Москве два раза и один раз в Краснодаре. Когда жена за рулем, то её 7 раз 10 остановят. Не женская эта машина. Когда она садиться за руль, не может нарадоваться, как все уступают дорогу. На летних тапкам машина смотрится супер, зимой тоже ни че, но летние))))))))) А сколько в ней всяких электронных нештяков..... на днях ещё об одном узнал. Всё чтобы в машине не менялось, всегда только на оригинал, проблем вообще не знаю с ней. а те 3-5 случаев что выше описано, так это ничто.... большая часть из-за стиля езды. за 3,5 года и 160000 пробега, это фигня. с 2112 я каждые выходные был в сервесе.))))) Вообщем думаю кататься на ней до 200000км, хотя при покупке планировал годик от катать и слить. Всем всегда советую это машину. Двое приятелей тоже такие купили и довольны как слоны. Объективного аналога очень тяжело найти!!! Фото не выкладываю, чтобы не палить)))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный, качественный, экономичный, тяговитый, динамичный, статусный, Не щемят на дороге, не интересен ДПСникам, хороший свет, удобный на дальние поездки, детали на каждом углу, не интересен угонщикам, оцинкованный кузов
Минусы
узкий проём багажника, не самые дешёвые оригинальные детали, низкий дорожный просвет, ближний свет фар(хотя большинство устроит и этот)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2015
кто эт тебя , на этом ведре уважает ?))))))))))))
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Ну вот,уважение все испортило((( Вопрос: Вы это серьезно?))) Классика наверное уступает)))
Нравится
Ответить
27 августа 2015
автор красавчик, хороший отзыв написал. удачи тебе)
Нравится
Ответить
27 августа 2015
1111111
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Откатал на моньке 2года с70 и до 150 продал в июне за месяц, был 2.3 бенз черный в максималке, авто реально безпроблемный, отлично рулится и тормозит, полвел дважды, это бензонасос на 130т и муфта компессора кондюка отказала сволочь в жару два дня потел в пробках, в остальном пару сайлентов по подвеске опорники и датчики мрс помоему знакомые всем маздо и фордоводам, и все за такой пробег это ничто, про уважение описанное автором эт конечно перебор, но и не чмарят как тазо логоно солярисо водов, дпс действительно не особо смотрят в их сторону, в обшем и целом реально хороший автомобиль за не большие деньги.
п.с а вот дизелек хоть и повеселее 2.3 но вот продать его сложнее в разы, ну и скоро пойдет турбина форсунки не дай бох тнвд, как грится дизель экономит топливо а не деньги. Кстати про расход, при средне агресивной езде город 14-15 трасса до 150 укладывается в 10л. средний обычно был 12.5-13л. как бэ не мало но терпимо , на туре 3.6л средний 16. а на мурано 3.5 14л ну видимо благодаря вариатору, на туареге жена ездиеи если я то расход под 20 город и средний 18.5.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Дизеля сейчас отлично продаются, по крайней мере в московском регионе.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Если он сразу пост гарантийный или еще на гарантии
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Такая же пробег 90 т;проблемы:по гарантии ступица задняяс подшипником,зеркало заднего вида плохо грело,колодки не долго ходят,диски тоже может повести легко,а так песня,комфорт,динамика
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Был у меня такой, один из первых, в 2008 году покупал. Машина приятная, удобная, но не для гонок это точно. Низкий клиренс в снегу делает ее беспомощной, так что автор приукрасил, либо не в такой снег заезжал)) В целом я был доволен машиной.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Встал на порог покачал машину метр проехал, и так раз пять и я у цели, (реально один раз так получилось после диких метелей предновогодних(когда трассы М4 и тамбовскую перекрывали) (а мы как раз котлован рыли и много грунта свободного(бесплатного для меня) и я его на свой участок завозил в метель жуткую, камаз буксовал но я все же завез себе 40 машин. Короче он реально очень хорошо гребет по снегу пока на брюхе не повиснет, и по заснеженной в усмерть трассе когда поток шел 40-50 а классика воббше тронуца не могла и разогнаться их мотыляло, я пре 90-100 без особого дискомфорта(дальше пробовал не идет значек есп не гаснет и душит авто до 80 кстати по 5-7 см каши даже без срабатывания есп ехал ну 90-100 тоже постоянное его мерцание. но снег сильно набился мержу зашитой и двс потом подтаил и превратился в лед, и когда я на утро завел авто то первой мыслью было все отъездился дикая вибрация и шум, а потом оказалось лед, отогрел авто и все ок, и кстати посе нового года опять дикие метели, опять 5-7 см снежной каши на дороге, газели и весь легковой задний привод тронутся не могут, я опять что снегоход летаю не в чем себе не отказывая и на утро опять лед между двс и зашитой(наметает при быстрой езде по снегу(са мое главное что при заезде в огромную лужу с ходу в моторный остсек почти ни чего не поподает, и вообше моторный отсек хорошо зашишен от грязи и воды, но вот снег туда поподает очень хорошо(ну правда такой снег это редкость но всеже после движения по саснеженным трассам если на задней части авто намело снега 2-3см что стопов не видно значит и в моторном отсеке его хватает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2015
Моня хороший машин,в своё время тоже очень хотел приобрести, но в итоге взял астру. Проблемная машина оказалась, только продал ее и купил мондео 5 , только положительные эмоции:-) надеюсь, как и автор проехать столько же без особых проблем.
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Пардон, не Вам было адресовано:-)
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Опять "уважают"... Ну и 30 летний бензиновый тарантас с 2.3 атмосферником дернет вас на раз-два.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Молодежь........эх))))))
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Был у меня такой, все несведущие с фокусом. Особого отношения со стороны водителей не заметил никакого.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
С фокусом путали, простите, пишу с айфона.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
хороший отзыв,+1
Нравится
Ответить
28 августа 2015
А агрессивный стиль вождения это то же самое, что беспричинно резкий и неуважительный?) Могут обидеться парни). А агрессию надо в спортзале вымещать а не не дороге.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Тоже на таком уже 3 года катаюсь, брал с 30000 пробегом, тут есть отзыв, за 3 года правда только до 60000 накатал - проблем нет, дизель лью на BP
Нравится
Ответить
28 августа 2015
а про уважение зря так все реагируют, у жены корса, так её все машины пытаются чморить, даже когда я за рулем, пару раз чуть до драки не доходило, а пересев в мою(сх7) совсем другая песня, жена не нарадуется. Так что увадение на дороге дело важное, кто не согласен тот не сравнивал
Нравится
Ответить
28 августа 2015
белую больше уважают.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Согласен, даже не от цены машины зависит, а от её имиджа. Убитый в хлам тонированный древний х5 мало кто подрезать рискнет. А новую корсу пожалуйста, там же девочка за рулем или лохопед. Я сам сотрудником ГАИ работал, была служебная убитая белая девятка без обклейки и маяков. Так даже после того как подрезали, тормозили, открывали окно, чтобы обматерить, так с открытым ртом и замерали)))).
Нравится
Ответить
29 августа 2015
путаете уважение и страх.
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Не уважают. Боятся. Это разные вещи. Ведь люди как считают, если черная,затонированная приора то значит там быдло едет, и лучше не связываться))
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Я опушенных из принципа не пропускаю никогда, и фары так настроены что б людям не мешать а опушенным до зеркал как раз дотягиваться, а самое главное там на 10000% не встретишь реально серьезного человека, либо гопота после пту либо чурье опять же из пту, их может боятся и уважать только уж совсем лошара какойнить.
Нравится
Ответить
Ага, представляю реакцию комментаторов, если кто-нибудь в отзыве вместо "машину на дороге уважают" напишет "машину боятся". :D
Не стоит так предираться к терминологии.
Искренне желаю всем, у кого "бомбит" от фраз про "уважение" хоть ненадолго пересесть со своих крузов/солярисов/логанов хотябы на что-нить типа хонды аккорд. 20 минут езды по городу хватит, чтобы понять, в каком "культурном" обществе мы живём.
И, как тут правильно заметили, дело не столько в цене на автомобиль, а, главным образом, в устовшемся в умах имидже марки/модели авто.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Что такое уважение на дороге? Некоторые водители просто вежливы, пофиг на чем ты едешь. А многие невежливые водители становятся вежливыми, посмотрев на марку авто и номерной знак, на водителя с угрюмым выражением лица, представив, что может случиться в случае конфликта. Это факт и его нельзя отрицать. Но это явно проявляется в ту или иную сторону, когда ты либо совсем на безобидной машинке едешь, либо на русской, или на дорогом да черном. Меня на Крузе не обижают, но и не кланяется никто.
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Да что вы всё к этому уважению пристали? Значит у меня такая энергетика, что на дороге никто не щемит! Вчера ехал на новой тииде, каждый таджик на 2106 щемит. Еду на моте за пол ляма и в экипе на 150 кусков, так любой дед пытается сбить. Ехал на прошлой машине жены, Getz, так 55 килограммовый дрыщь пытался наказать за то, что ему посигналил, но передумал, когда поравнялись ( Я - рост 187, вес 105 кг) и предложил ему остановиться... У сестры белый шевроле круз... На белом крузе ты никто!!!
Отзыв писался с целью рассказать об автомобиле с опытом владения свыше 150000 км пробега! 80% читателей никогда столько на одной машине не проезжали и рассказать по факту не смогут. Когда нужен отзывы о машине, то наталкиваешься: -Я проехал 5000-15000км, полёт нормальный. Разве это отзывы?
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Вася отличный отзыв, труда вложено куча!
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Что за выражение "на Крузе ты никто". Год отъездил на Крузе, никаких притеснений не заметил. Расскажу один случай. Ехали с кумом на Мазде 3 2004 года зеленого цвета) Кум пассажиром ехал. Кум бывший боксер размером 2 на 2. Кто- то на нас обиделся на крутой Бэхе, на светофоре подъехал справа и прокричал несколько очень неприятных слов на сексуальную тему. Я первый раз в жизни видел, как пассажир не выходя из автомобиля пытается через окно вытащить водителя (стояли мы дверь в дверь) нанося ему оплевухи, а этот водитель до руля и коробки достать пытается, чтобы смотаться, дико вопя. Было смешно и одновременно грустно. Уважайте друг друга, просто. И у всех нервы целее будут.
Нравится
Ответить
29 августа 2015
да здесь ни слова про уважение и не было вы о чем это? он имел уважение свое к Фордам
Нравится
Ответить
31 августа 2015
Надо начать с себя и уважать всех окружающих,пропускать,не подрезать.Мне 35 лет,стаж 12 лет,ни одного конфликта на дороге!!!Кто-то вклинивается-притормозил и пропустил,кто-то подрезал-притормозил,поехал дальше и забыл и т.д...
Нравится
Ответить
31 августа 2015
Попробуй при случае Ситроен с5 дизельный. Я свой как раз бывшему владельцу Мондео продал. Говорит очень нравится.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Хороший авто для такси. Большой салон, маленький расход, проходит как комфорт а не эконом. Одни плюсы, останется только оклеить желтой пленкой под такси и можно смело работать http://individual-design.ru/ga…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее