Очень большой отзыв. Честный! С пробегом 130000 км в одних руках.
Доброго времени суток.
Когда выбираю автомобиль, всегда не хватает объективного, с большим пробегом отзыва. Вот и решил написать про Ford Mondeo 4 2.0TDI проехал уже на нем 127000 км, катаю дальше.
Не судите за орфографию и грамматику! Стиль езды - агрессивный.
Как принято, коротко об предыдущих машинах. Первый был в 19 лет ВАЗ 2112, чуть больше трех лет владел данным бэтмобилем)))) Единственно куда я не лазил, это двигатель! Перебрал все и вся. Вложил 2 стоимости автомобиля. Из сервисов не вылазил, коробку аж три раза перебрали.Проехал 130000 км. Второй был Ford Focus I Рестайлинг 1.8 MT (115 л.с.) в комплектации Ghia. Владел им тоже около трех лет и от сюда появилось уважение к Фордам. В машину вложений 0. Не убиваемый аппарат! Такое впечатление, что если колесо оторвет, он все равно будет ехать. Проехал 115000 км. Далее Hyundai Elantra III (XD) Рестайлинг 1.6 MT (105 л.с.), мега дешевый в обслуживание автомобиль. Но мне не нравился после форда, как то всё бедненько, скромненько. Рабочая лошадка. Откатал на ней около 9 месяцев и продал другу. Ну и дошло дело до Ford Mondeo 4 2.0TDI
Выбирал очень долго, много что смотрел. Нужен был экономичный автомобиль, с неплохой динамикой, надежный. Взял форда с пробегом 33000 км и 1,5 летний. Черный, весь затонированный, фары тоже. Максимальная комплектация.
Двигатель:
Динамика. 2.0 TDI Очень тяговитый 320 н*м. Разгон до сотни по техническим характеристикам 9,7-10,2. Но по факту все атмосферники до 2,5л получают дозу соляры в лицо)))) Правда после 150 км/ч более объёмные конкуренты всё же имеют преимущество. Вся паровозная тяга открывается только после 15-20км/ч. и где-то до 130-140км/ч. Заявленные 205 км/ч достигаются легко и не принуждённо(пассажиры даже не чувствуют). Как-то попросил друга доехать на моей машине до сервиса, я на мото. Так он только на 170 понял, что вроде быстро едим, так как я уже лег на мот.
Расход. Выше 8,5л. не поднимается никогда. Минимальное, что я добился тошня 100-110км/ч по трассе, это 3,7 на сотню. В среднем полного бака (70 литров) хватает на +/-900 км. Ездил на Юг с Москвы (1700км), два раза заправлялся и немного оставалось ещё. Крейсерская скорость 145км/ч.
Зима: Все автолюбители бояться мифической плохой соляры, зря!!! Заправляюсь только на Лукойле (не реклама), никогда проблем с ней не было. Зимы в московском регионе хотя не очень холодные, но до -35 доходило, автомобиль заводиться легко. Ну как легко, прогрел свечи накаливания включая зажигания и выключая (на всякий случай) и со второго раза заводиться нормально. ))))))))))) Тарахтик как самый старый трактор первые минуты три, потом норм. Греть нет смысла, не прогреется стоя на месте. Так что включил все обогревы (стекла лобового, зеркал и сиденья), как только сиденье нагрелось, еду. Минут через 5-10 в салоне становиться тепло. Для коротких поездок не очень удобно. Ну а летом, охлаждения двигатель включается только после жесткого наваливания. Как-то в сервисе мне рассказывали историю, как мужик два года не знал что у него сломан вентилятор, а узнал когда промывал радиаторы.
Так же зимой очень проявляется крутящий момент. Живу за МКАДом, дворы у нас никогда не чистят. Так дизель по снегу и сугробам гребет как танк. ОООчень часто таскаю соседей из сугробов, а прикуривать одно удовольствие (80А аккумулятор), 30 секунд и бедняга завелся, а в замен +100500 к карме от соседа))))))))) Небольшой минус, машина всегда срывается в букс на шипованной резине.
Есть ещё пару моментов.... Косяки!!!
-У данной машины есть болезнь, течет задний сальник двигателя(или как-то по другому называться, между двигателем и коробкой) По гарантии мне его 1 раз меняли, после гарантии я тоже менял. Цена сальника у дизельного 900 рублей(у бензинового вроде +/-7000 рублей) и работа от 12000 до 16000 рублей. Но
это не так уж и печально.... Я с подтёками катал около 30000 км.
Была одна не приятная поломка в гарантийный период. Так как было давно, точно не помню названия.... Вообщем текла солярка из под второй форсунки. Соляра залило к чертям весь двигатель, картер и т.п. в пробках из под капота валил дым, как будто пожар)))) Но соляра не горит)))))))))))) Два дня катал, пока ждал возможность поставить на ремонт к дилеру(черт бы их побрал). 4 дня ремонтировали, да так отремонтировали, что через 2 недели у меня стисался датчик коленвала (не правильно установили). Итог, машина заводилась только на холодную, а на горячию с 25 раза. Сел аккум. Отвёз опять к дилеру, на следующий день отдали машину. Доехал до гостиницы, нужно было брата вести в аэропорт, а она опять не заводиться. Выяснилось, что они забыли её починить и отдали в неисправном состоянии. Вообщем это всё! больше за 160000км никакого гемороя. Замена масла каждые ~7500км Форд 5W40, не легко найти.
Что касается антирекламы дилера, это просто случай, а так это один из лучших дилеров. Ездил туда из Одинцово (70км)! Замена масла и фильтра, это и есть всё ТО за 11000 рублей. Ни помыли, ни осмотрели по кругу, ни осмотр подвески и состояния колодок, ни смазки всех движущихся элементов, ни контроля выполненных работ главним по цеху, ни долив жидкостей, ни о какой вежливости вообще не мечтайте. На мои претензии к работе, дали 3 бутылки омывателя)))))))) Идём дальше.....
Трансмиссия:
Ну коробка здесь вообще отличная! В паре с дизельным двигателем работает просто на ура. Не тупит, не путается в передачах, на газ откликается сразу(очень удобно в пробках). Спорт режим практически не нужен. Походу адаптивная, так как после жесткого наваливания по мкаду не хотела работать "нормально", уткнувшись в пробки держала обороты до последнего. Производитель уверяет, что масло до конца срока службы автомобиля, но всё же в 140000км(начала подтупливать и пинать) я поменял масло частично. Слил 4 литра,залил новое. Съездил на море(~3600км) и опять 4 литра махнул. Да, эта процедура дорогая, примерно в 11000 рублей все вышло.
Подвеска:
Управляемость отменная, тормоза огонь, мягкая в меру, руль жесткий.
Впринципе машина мягкая и комфортная, но 45-й профиль на 17-х дисках иногда приносит дискомфорт. На третий день влетел в яму и пробил штатную резину goodyear excellence 235/45 r17(очень слабая на пробитие). Как оказалось после, данная резина в Россию не поставляется отдельно, только с машиной. Б/у не нашёл, купил dunlop sp sport 01 235/45 r17 по 10000 рублей за баллон, резина ОГОНЬ. Держит супер. А пробить её не реально.. Как-то влетел 140 на рельсы, думал всё, беда..... вышел, а не, норм. Правда через два дня всё же вылезла грыжа(как только она не взорвалась при 180км/ч). Минус - быстро горит. Ну а гудьер я потом продал один баллон в регион за 5000 р. Два залета, а дискам хоть бы хны.
Так, дальше! Менял амортизаторы передние, тоже влетел на рельсы, но резина норм, выдержала, а один амор потёк. Задние до сих пор заводские. Рычаги, наконечники, пыльники, "салинблоки" и всё остальное заводское, говорят что ближе к 200т.км нужно будет смотреть. Болезнь, это опорные подшипники. Они пластиковые, стоят копеки и выходят из стоя быстро. Обращался по гарантии, 3 дня простояла машина, официально поменяли, а эти негодяи как выяснилось позже, не меняли их. Через 12000 км вместе с аморами сам потом поменял.
По пути на Юг за 50 км до Ростова-на-Дону при пробеге 149700 км загудел ступичный подшипник. Загуглил, нашёл дилера Юна Моторс, они начали записывать меня на месяц вперёд... Объяснил ситуацию и свой маршрут...Вообщем ждали меня через час. Огромное спасибо за понимание. Деталей у них не было, рядом был рынок, итог 14000 рублей на подшипник и через 3 часа едем дальше.... НОООООООО, появилась сильное биение в руле, которое никто(6 сервисов) не смог ничем объяснить, а пропало при замене резинки в двигателе(снималась коробка, разбиралась вся подвеска).
По гарантии менял задний продольный рычаг, так как начал надрываться салинблок.
На ходу отвалился задняя банка глушителя, прогнил(пробег~130000км).Как оказалось это тоже болезнь дизелей. Так как выхлопные газы не особо горячие, зимой появляется конденсат, связи с чем и всё там прогнило. У друга тоже мондео дизельный, у него такая же фигня. На самом деле без глушителя даже лучше звучит, придаёт легкого баса. Он так и ездит. Итог около 4000 рублей на замену банки с работой(оригинала нет)
Колодки, диски только оригинал, даже продавцы всегда отговаривают, типа дорого. Но я не знаю что такое свист, скрип, не тормозит, гудит и т.п. Всё работает идеально до самого конца колодки. На самом деле тормозам нужно отдать особое уважение, тормозить машина вообще пипец как мощно. Аж дух захватывает.
Свет:
Штатный биксенон, моргать им одно удовольствие. Мало того что при включение дальнего света не отключается ближний, так ещё и загорается вторая лампа дальнего света.Да, дального света здесь два! Класс! Ночью, как днём. А если вы едите без света и решили включить или поморгать дальним, то загореться только один галогенный дальний. НУ а если честно, то просто один ближний свет, то светит не очень(менял лампы, толку нет), без туманок не обойтись.Ну а тут если стоит ксенон, как у меня, всё вообще класс. Туманки светят на этой машине вообще огонь. Можно только на них проехать всю страну ночью. Поворотные лампы, это понятно, ничего нового, работают отлично.
С чем мучаюсь? Так это с ксеноном в туманках! Я уже постоянный клиент в одном магазине. То лампы, то блоки, а сейчас новая болезнь, гниёт провод питания к блоку. Хоть убей, три раза уже врезали новый. стекла в туманка трескаються, но не осыпаются. Новая фара 1500р.Ну а так всё.
Кузов:
Купил с небольшими царапинами на крыле и сколом на капоте. Детали оцинкованные, не ржавеют, класс! У друга новая камри 2013 года, уже зацвел багажник, хотя не разу не трогали его. У форда краска заводская прочная, особо сколов не получите. Покрасил бампер передний, дабы предать свежести и блеска, так он за 5000 км превратился в решето белых точек, до этого не так было, а просто помутнел. Есть болезнь, у стыка бампера и крыла, на крыле облазит краска, но не ржавеет. Замечал у многих мондео это. Клинит тросик капота зимой. А так по кузову ничего не скажу, всё отлично. Обогрев лобового стекла, очень удобная штука. Все мерзнут и скребут, а я просто жду 1 минуту и еду.
Салон:
Сиденья кожа/ткань. Перед и после зимы делаю химчистку салон. Ткань не маркая. Кожа качественная, плотная. Руль не облазит, но есть мелкие протёртасти. На руле всё очень удобно расположено, там где и надо. У меня черные глянцевые вставки на торпеде, они быстро пылятся. центральная консоль у КПП быстро расцарапалась. Два года назад чистил радиатор кондиционера и менял фрион. Климат работает на ура, летом аж морозит. Место очень много. Сзади сидеть одно удовольствие. Музыки хватает, но я люблю навалить, так что иногда чучуть хотел бы больше. У меня до рестайлинговый, так что света в салоне у мня много(6 лампочек). Шумоизоляция хорошая. Дизелёк слышен только когда стоишь. Чем быстрее едешь, тем меньше слышен двигатель.
Что-то я уже устал, надо заканчивать......
Общее впечатление о автомобиле:
Машиной полностью доволен! Уже пол тара года хочу поменять машину из моральных прицепов, но не могу ничего найти такое же надёжное, экономичное, качественное. ДПСники вообще не интересуются, даже за раздел не трогают. Максимум 2 раза в год тормозят и те за тонировку. За 730 дней три раза за тонировку остановили, в Москве два раза и один раз в Краснодаре. Когда жена за рулем, то её 7 раз 10 остановят. Не женская эта машина. Когда она садиться за руль, не может нарадоваться, как все уступают дорогу. На летних тапкам машина смотрится супер, зимой тоже ни че, но летние))))))))) А сколько в ней всяких электронных нештяков..... на днях ещё об одном узнал. Всё чтобы в машине не менялось, всегда только на оригинал, проблем вообще не знаю с ней. а те 3-5 случаев что выше описано, так это ничто.... большая часть из-за стиля езды. за 3,5 года и 160000 пробега, это фигня. с 2112 я каждые выходные был в сервесе.))))) Вообщем думаю кататься на ней до 200000км, хотя при покупке планировал годик от катать и слить. Всем всегда советую это машину. Двое приятелей тоже такие купили и довольны как слоны. Объективного аналога очень тяжело найти!!! Фото не выкладываю, чтобы не палить)))))
Плюсы
надежный, качественный, экономичный, тяговитый, динамичный, статусный, Не щемят на дороге, не интересен ДПСникам, хороший свет, удобный на дальние поездки, детали на каждом углу, не интересен угонщикам, оцинкованный кузов
Минусы
узкий проём багажника, не самые дешёвые оригинальные детали, низкий дорожный просвет, ближний свет фар(хотя большинство устроит и этот)
Все плюсы и минусы моделиВсём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...