Нормальная машина за вменяемые деньги

4.6
2 октября 2012
10 376
Машину брал "с нуля", накатал 77тыс. Вот, решил написать микроотзыв... Брал в практически максимальной комплектации, что у форда было на тот момент (безключевой запуск, биксенон с виражными фарами, кожа-рожа с вентиляцией сидений, круизы-блютузы и прочее. Нет только датчиков давления в шинах и люка) Ну что могу сказать, машин я достаточно много пробовал, ибо по работе часто на разных служебных катаюсь... Машина по комфорту тянет на твёрдую 4. Шумоизоляция плоховата, штатная музыка (сони) неплоха, но на басах призвуки из дверей присутствуют. Рулится очень не плохо, не бмв конечно. Но например однозначно лучше, чем тойота камри (сорри, если кого обидил). Внутри строго и всё на своих местах, качество пластика, кожи, дермантина и прочих материалов очень даже неплохое. Про надёжность особо писать нечего (может пвезло?), как обычно, расходники, масло-колодки-диски. По ходовой всё родное. Из поломок только сдох клапан EGR, и обратный клапан усилителя тормозов. Эти поломки вылились в 25тыс рублей где-то. Соляру жрёт до 10литров по городу, 5.5-7 по трассе (как тапку жать). Правда заправлялся только на лукойле ихним эктотопливом. Заводится в -30 без проблем. В комплектации есть электрофен, мотор холодный, в салоне сразу тепло. Вот собственно и всё. Нормальный рабочий авто для ежедневных поездок, как служебная машина для комфортных разъездов без вкладывания денег (ТО около 10тыс руб) - идеален.
прошло время...
Ну что, решил дополнить отзыв. Ибо пробег добавился серьёзно. Сейчас почти 140тыс. Но добавить особо и нечего. На 110т. поменял опорные подшипники передних стоек, появился хруст при поворотах руля. Фиг знает, бывает что попадётся удачный экземпляр. Это всё. Не поверите, но даже стойки стабилизатора до сих пор родные. Диски, колодки и жидкости только меняю согласно ТО. Даж мысли нет продавать. Реально
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена за машину в хорошей комплектации по сравнению с другими авто, аналогичными по размерам., Надёжна., Экономична., Хороший старт с места у турбодизеля с 6-ступ. акпп.
Минусы
Шумоизоляция, Наверное не престижна (если это важно)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
57
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2012
Электрофен- это тема. Был МЛ-270CDI, выходил во двор, заводил с утра. Уходил на 30 минут домой чай пить. Только потом ехал.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
да, забыл, если вам нужно возить что-либо большое в багажнике, берите хетчбек. Внешний вид как у седана, но проём огромный. У седана мондео очень узкий проём багажника, хотя сам багажник большой.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
хетчбек и смотрится лучше,имхо....
Нравится
Ответить
3 октября 2012
элктрофен у всех дизелей по умолчанию идет, или в каких-то комплектациях?
Нравится
Ответить
3 октября 2012
с 2008 года вроде у всех, при условии, если нет штатной вебасты. Если есть вебаста - нет фена. В 2007 фен вроде как опция был.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Хороший авто!
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Интересно а сколько тыс. км. ресурс турбины???
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
а хрен её знает, работает пока
Нравится
Ответить
17 октября 2012
А каков межсервисный интервал?
Нравится
Ответить
А масло в АКПП менял?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее