Мондео

3.8
5 февраля 2011
7 147
Здравствуйте Господа! Расскажу о своём Мондео.

Я сам человек молодой, но машин у меня уже было несколько (Ауди А4 04 г., Мазда 6 09 г.) Люблю седаны бизнес класса так, что следующий свой авто я выбирал тоже седан бизнес класса + вместительный и практичный. Выбирал из трёх вариантов - Мондео, Аккорд и Тиана. После тест-драйвов тиану отмел сразу и решил, что аккорд. (тест-драйв мондео был в пробке и ходовые качества машины так и не смог оценить)... В итоге оказалось, что все аккорды у дилеров были 08 года, не понравилось мне, что дилеры эти машины просто впихивали всем и вся.... В итоге поехал за мондео... Денег мне хватало, взял самую топовую версию 2.3 литра автомат комплектация Титаниум Блэк + доп. опции (парктроники, защиту картера + бампера, ковры, сигналку хорошую и по мелочам + тонировка) машина вышла 1.1 млн. деревянных.

В общем машина для своего класса и стоимости очень даже хороша.

Для повседневных поездок по городу и области самый оптимальный вариант. Спокойно вмешается 5 взрослых человек и машина ведет себя достойно. По у управлению 4+ (достойно) но хуже чем у пассата. Функций много всё норм. комфорт нормальный, но не хватает шумоизоляции. Двигатель задушили немного. Разгонял мондео до 220 (225) км/час дальше не смог остановили доблестные сотрудники. Но машина не предназначена для гонок и драйва, больше для спокойной езды по городу и трассе. Трассу Держит отлично.

Всё самое интересное началось через 3 месяца со дня покупки.

Пробег 16 тысяч. (до 1 ТО 4000 км) Задрал задний правый диск (колодки в ноль) , поехал на ТО.

И тут мне заявляют, что нужно менять задние диски и колодки по кругу соответственно износ 100 %.

цена вопроса 21000 тысяча рублей вместе с плановым ТО.

Дальше круче оказалось, что у меня тек патрубок тосола и до момента того как стуканёт движок мне оставалось неделя две. (патрубок под замену в сервисе 3 нед.)

Забрал уехал.

В ноябре начала глючить электроника, то пишет ошибки с головным светом, то ошибка АБС и т.д.. В сервисе похимичили 2 часа все норм.

В декабре сдох генератор - замена по гарантии (3 недели без машины опять)

После сервиса начал глючить автомат (при переключении со 2 на 1 передачу есть толчок )

Опять сервис - сказали что это норма. Ладно поверил - смирился.

Сейчас пробег 26 тыс. Начал глючить ксенон, появился гул сзади справа. Скоро в сервис.

В итоге из 6 месяцев владения новой машины в сервисе я провел больше 1.5 месяца. (ОХРЕНЕТЬ)

Сейчас решил, что докатаю до весны и буду менять. Больше я никогда не куплю форд нашей (Всеволожск) сборки!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2011
На счёт хетчбека согласен. И ещё дизель,там и автомат лучше и динамика. Да и вообще,вся Европа ездит и не парится.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Зря от япошек отказался, а на 08 год, наверное, и скидки были. Да и для молодежи Аккорд больше по стилю подходит.
Нравится
Ответить
7 января 2019
@Barseg
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Нормально тебя молодого в сервисе развели. Не знаю как ты ездишь, но если колодки в ноль за 16 тыс км. то мягко говоря херово. На форде родные что колодки что диски качественные и ходят немало. И хватит уже соотечественников обсерать.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Да!! Не повезло парню! Слава богу сейчас выбор есть...
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Что значит "сдох генератор"? Сразу сдох и все? Эта беда еще с мондео 3 идет, у меня на нем меняли по гарантии генератор, но он не сдох сразу, а начал мигать свет и это длилось очень долго, пока его не поменяли.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Должен сказать, что это вероятно правда - в русской сборке увы косяков много, как я понял, когда стоял у стойки в автосалоне - ждал тест-драйва мондео, случайно завел разговор с собственником русского мондео, приехавшего в гарантийный отдел уже 5 раз за 10 тыс пробега, в общем в кратце он сказал, что сильно пожалел о покупке (однако до этого у него был Фокус не наш - проблем практически не было). Рядом со мной на стоянке стоят два мондео - оба европейца у обоих уже накатано больше 50 тыс - проблем по их отзывам "0" (поэтому, собственно и поехал смотреть вариант хэтчбэк).
Нравится
Ответить
7 января 2019
@Mr. Saint
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Я никого не хочу обидеть - может это мне такой попался... Да генератор просто умер (утром вышел прогревать машину и "усё" нет генератора") Знаю когда дохнет генератор постепенно (была проблема на мазде, 2 дня генератор чудил и потом я его на ремонт) Я тоже про колодки немало вопросов задавал - ни один внятный ответ не получил, а манера езды МОсковская с 7 до 21.00 ПРОБКИ... а там уже домой уставший не до гонок. Слышал про бельгийцев они хороши, но я уже решил купить аккорд они уже пошли 10 -11 годов...
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Читаю и не верю собственным глазам... сам обладатель второго мондео-4, но такого бреда и представить не могу. До 220 вы его даже с большой горки не разгоните. Проблем с колодками даже на 40 000 износ был 60/80 соответственно. С Бельгийской как и с Всеволжской (сейчас) сборкой никаких проблем нет. Автор явно пишет о другой машине и титаниум блек с 2009 года уже не производят, так для сведения сообщаю.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Уважаемый могу вам лично предоставить фото машины+ договор (в нем указана комплектация) + сервисную книжку и все заказ наряды... И если вам так уж хочется лично при сухой погоде я разгоню эту машину до 220 км/ч. а да еще ПТС с годом выпуска....
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Может вам и вправду "такой" попался... но мой хэтч 2.3 до 205 еле разгонялся и по гарантии меняли насос ГУР 3 раза, пока не устранили проблему. Сейчас седан дизель 2.0 из Всеволжска уже 27000 и пока никаких проблем у него 190-потолок. Может по этому у меня и проблем не было сродни вашим. Мы же здесь мнениями делимся а не доказательственную базу проверяем.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
у меня тоже титаниум блек только конца 2009 года и насколько мне известно такую комплектацию с 10 года уже не производили, но может это и мое заблуждение, спорить не стану.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Автор, голову купи! За 16 тыс ушатать диски - это с 200 км нужно в пол много раз тормозить...
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
кто как ездиет))) Но что то не так , за 16 000 не ушатаешь диски даже на тагазе КАК БЫ ТЫ НЕ ГОНЯЛ!))) Проверено)))) Но колодки за 3000 стереть не вопрос!)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
У меня Наш 4-й, только дизель. 16000 все в поряде, шумка нормальная. Может машину просто убивать не надо! 1
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
поаккуратнее с вебасто, у меня сегодня после предпускового подогревателя аккумулятор сделал 2 оборота и сдох. Попытка завести авто вечером привела к тому что авто решил больше не закрываться, т.к. силы кончились, хотя мы его и прикуривали. Завтра жду мастера.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Sashe: У меня седан МonIV, 2007г, бельгиец 2,0 мкпп. Прошел пачти 70т.км. Погонять тоже люблю, соглашаюсь, 225 км/ч - ходит по трассе легко, дорогу держит прекрасно, сидящие в это время в салоне пассажиры думают что скорость около 100. за всё время эксплуатации - ни одного гарантийного случая, но вот от такой быстрой езды два косяка возникло: пришлось поменять сальник между коробкой и движком, и прошлым летом (опаздывал в аэропорт с 4 пассажирами) при аналогичной скорости почувствовал запах гари в салоне, остановился, вышел - заднее колесо дымит, подумал что заклинило тормозной суппорт. "По-пионерски" с другом охладили колесо, постучали по суппорту монтажкой и двинулись дальше уже без проблемм и до сего момента - ваабще забыл об этой мелочи, пока не прочитал твой комментарий. Так вот, парни - НЕ ГОНЯЙТЕ на Мондео, хотя этот аппарат способен на многое - ПРОВЕРЕНО. Что касается колодок - вкруговую заменил на 42 т.км, слесаря сказали что их бы ещё тысяч на 5 хватило. У нас морозы в ту зиму до 37 доходили, в эту зиму около 30 держатся уже месяц - за 4 зимы мой мондюк в любой мороз заводился с первого полутычка, через 5-7 мин в салоне уже теплынь. Тебе, Саша, просто видимо не повезло с машиной, на сборку нечего пенять - до этого я всеволжского фокуса держал 2 года - и тоже - НИКАКИХ ПРОБЛЕММ. Итог: технич. качества и сборка - отличные,эргономика хороша (не знаю как у всеволжских, но у бельгийцев шумка на уровне), машиной доволен до соплей, жалею что не дождался под заказ с АКПП хэтч.. Теперь хочу попробовать либо Теану, либо Мазду6, поделитесь мнениями, если у кого есть опыт...
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Даже При Белигийской сборке не всегда попадается хороший Мондео 4 2.3 АТ, на 70 000 Легли кольца маслосьёмные и колпачки, стал расходовать масло 5 литров на 1000... Очень разочарован , был бы дрогой мотор - цены бы ему не было , и по разгону 2.3 161 лс я бы не сказал что уж очень быстро , так как на менханике с 2х литровым мотором 149 лс Шевроле , я разгонялся намного бодрее!!!
Нравится
Ответить