Мондео

4
26 ноября 2009
14 990
До последнего дня очень хотел купить Форд Мондео. Внешне очень нравится, в салоне посидел – все красиво, монументально, сзади места много, что на сегодня редкость. Решил съездить на тест-драйв – оценить работу подвески, шумоизоляцию, плавность хода, - думалось, что у машины за миллион все должно быть на уровне.

Да, сегодня у меня Альмера Классик, - дешевенький Ниссан с жесткой подвеской и простой отделкой, машина без претензий. Также в семье было два Икстрейла и всякой всячины помельче, но вот на больших седанах подороже никогда не ездил.

Краткий итог тест-драйва – разочарование.

1. Подвеска – зачем так жестко? Жесткость Альмеры на форумах принято списывать на дешевизну и на то, что это Ниссан. В большом Мондео виделся комфорт, однако в реале машина напоминает камбалу на бетоне, - очень устойчиво, но очень жестко для самой камбалы:)

2. Шумоизоляция – нет ее. Шум от покрышек на асфальте больше чем в Альмере, но Мондео все же дороже в два раза. Не знаю, как в Мондике на трассе на 120-140 км/ч, но если все печально уже на 60, то значит и дальше не лучше.

3. Плавность хода – плавность большого седана, но разница между более дешевыми седанами скрыта в нюансах, за которые надо переплачивать круглую сумму.

4. Органы управления. На стоянке все смотрится красиво, наверное, с дисплеем можно позабавляться в пробках, однако при езде все эти кнопочки, джойстики, экранчики…. - пусть лучше этот электронный цирк будет жить в домашнем компьютере или в коммуникаторе, чем в машине, ибо отвлекает. Хотя, всегда раньше жил по принципу – чем больше кнопочек, тем лучше.

5. Посадка за рулем. В любом «джипе» за тот же миллион сразу ощущаешь разницу в посадке по сравнению с седаном, - выше, дальше от ям, обзор лучше. От Мондео не стоит ждать чудес, низкий клиренс никто не отменял.

Достоинства, конечно, имеются - простор сзади, красота снаружи, багажник большой, вроде есть запас мощности, тормоза на уровне, можно выбирать из безумного числа функций. Однако, я уже точно выбирать не буду – по нашим северным дорогам, видимо, только «джип». Между седанами принципиальной разницы не увидел.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2009
Форд-европа -- это ШИРПОТРЕБ. Читай, г-но в красивой обертке. Не зря эти мондео покупаются в такси и поджопные на фирму. Лично мне было достаточно в салон заглянуть -- по-моему, китайские игрушки-трансформеры делаются из более качественных материалов.
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Две недели назад в Австрии ездил на такси, в основном мерседесы Е-шки в 212 кузове турбодизель. Судя по вашему коментарию тоже "ширпотреб"?))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
оч любопытно с чем вы сравниваете форд, вообще-то во всех моделях используются мягкие пластики в отличие от тойоты и мицубиси!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Именно так. Мерс делает пустые версии специально для такси. А покупают их, потому что при прочих равных клиент предпочтет мерс, а не форд.=) А миллионы микроавтобусов по всему миру? Ес-но ширпотреб.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
ты кАнешн "монстр" в авто :) на чем катаешься то сам?
Нравится
Ответить
10 октября 2011
На Крайслер 300С. А ты, друг?=)
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Ты УРОД не знаешь не бзди!!!
Нравится
Ответить
Это твой крайслер на базе мерседеса г-но в красивой обертке, причем по цене того же мерседеса... и мерседесы ездят в такси, какой там вывод напрашивается? Салон из более качественных материалов чем в крайслере дороже стоимостью, так что кому что
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
В два раза дешевле мерседеса.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Нормальная машина, мне 22, взял в ноябре за 900 тыков 2л механика и не желею, допустим у меня очень нормальная комлектация, за эти деньги не вижу конкурентов, пустой фолс В6, камри-табуретка, мазда-6, вобще дерево, тиана за эти бабки вобще пустая и кстати с большими косяками, конечно мондео не идеальная машина,но и не говно, а вообще дело вкуса, я доволен
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
вопрос никто дизелем не владеет интересно пообщаться 2.0 на автомате и титаниум комплектация интересны вопросы 1.расход 2.проблемы 3.ТО 15000 и какая стоимость 4. и общие впечатления качество соляры. Динамика мне известна брал тест драйв
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
1. около 8, но у меня от работы до дома 7,5 км. На дальний 7,0 2. нет. 9мес ни одной (тьфу*3) проблемы 3. стоимость ка кна сайте, вопроса не понял :) 4. Лукойл, Шелл. Проблем нет
Нравится
Ответить
в такси и фирмы берут из за их качества и ремонтопригодности. на других тачках просто это такси будет работать на одни запчасти !
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
Согласен.Ни одного форда в европейском такси не видел.Ток мерсы-Е фольцы-таураны и иногда зафиры.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Машина отличная, владею около пол года проблем нет. в прошлом владел Камри V. Подвеска жестковата дорогу держит уверенно.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
ниссан алмера ГОВНО не стоящее своих денег
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Уважаемые господа, хочу внести некоторое разъяснение по поводу того, какие все-таки автомобили используются в качестве такси в той или иной стране: все зависит от того, в какой стране Вы находиться. Здравомыслящее руководство не допустит использование на территории своей страны использование автомобилей иностранного производства. Вот и ответ: в Германии - Мерседесы и Фольксвагены, в Америке - авто концернов ДжиЭм или Крайслера, во Франции - Ситроен и т.д. Мне довелось побывать во многих странах мира и, соответственно, на такси поездить. Использование автомобиля, как такси, говорит о качестве ВТОРОСТЕПЕННО. Если есть возражения по этому поводу, то обоснуйте, почему в той же Индии авто такси - их местная Тата, а в Китае - их местные недоделки.. или же у нас в России до 2000-х годов активно использовалась Волга (советские запреты на импорт иномарок в конце 80-х и в 90-е годы уже не действовали. Кстати, сейчас такси преимущественно лишь те машины, которые собираются на территории РФ).
Нравится
Ответить
28 марта 2012
в такси выбирают надёжную, дешёвую, по цене и обслуживанию авто. Только не надо говорить что мерс дорог. Для европы это нормально.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
И еще вопрос: объясните как можно сравнивать Алмеру Классик с Мондео??? Это кардинально разные авто!!! Кардинально разные классы!!! Классик - это дешевое авто, дешево оформленное как снаружи, так и снутри (про качество Алмеры говорить ничего не буду - друг крайне редко ремонтируется на этом авто), а Мондео - совокупность продуманных до мелочей деталей с изысканной внутренней отделкой и презентабельным экстерьером. По поводу вышеуказанных нареканий могу сказать следующее: автор (asakura33k) слишком любит свою Альмеру, и это чувство сильно давит на объективность оценки. Вот и результат.
Нравится
Ответить
Зачем тест-драйв Мондео, Если нужен джип!!! Альмера в сравнение не идёт ни в динамике, ни в отделке, ни в дизайне автомобиля.
Нравится
Ответить
8 марта 2015
Бесполезный отзыв. Теста не было, видно даже по отзыву "2. Шумоизоляция – нет ее. Шум от покрышек на асфальте больше чем в Альмере, но Мондео все же дороже в два раза. Не знаю, как в Мондике на трассе на 120-140 км/ч, но если все печально уже на 60, то значит и дальше не лучше." Прокатился по двору или вокруг автостоянки по гравию, до 60 :) и весь драйв. Да седан для проселка выбор не айс. Что автор хотел от машины я так и не понял. Сравнивать посадку в седане с посадкой в кроссовере??? Автор, Вам писать отзывы на форумах про вне дорожники. Жесткие подвески, плата за лучшую управляемость (короткий ход подвески) но (короткий ход не значит убитые пружины!). Больше ход (мягче) больше раскачки. У нас когда нибудь вменяемые отзывы будут? Отзыв после такого тест драйва в минус. Отзыв после, пол года экспл. в плюс. Удачи в выборе кроссовера, а Альмеру сравнишь с Мондео после 140 км/ч. и шумку в том числе.
Нравится
Ответить
25 июня 2022
очень удивлен отзывам по шумке. Я не слышу дорогу при скорости от 0 и до 180. В стравнении с пассатом Б6, где чувствуется по звуку разница до 125 и после. В Мондео тихо и колёсных арок не слышно даже при скорости свыше 180.
Нравится
Ответить