Мондео
До последнего дня очень хотел купить Форд Мондео. Внешне очень нравится, в салоне посидел – все красиво, монументально, сзади места много, что на сегодня редкость. Решил съездить на тест-драйв – оценить работу подвески, шумоизоляцию, плавность хода, - думалось, что у машины за миллион все должно быть на уровне.
Да, сегодня у меня Альмера Классик, - дешевенький Ниссан с жесткой подвеской и простой отделкой, машина без претензий. Также в семье было два Икстрейла и всякой всячины помельче, но вот на больших седанах подороже никогда не ездил.
Краткий итог тест-драйва – разочарование.
1. Подвеска – зачем так жестко? Жесткость Альмеры на форумах принято списывать на дешевизну и на то, что это Ниссан. В большом Мондео виделся комфорт, однако в реале машина напоминает камбалу на бетоне, - очень устойчиво, но очень жестко для самой камбалы:)
2. Шумоизоляция – нет ее. Шум от покрышек на асфальте больше чем в Альмере, но Мондео все же дороже в два раза. Не знаю, как в Мондике на трассе на 120-140 км/ч, но если все печально уже на 60, то значит и дальше не лучше.
3. Плавность хода – плавность большого седана, но разница между более дешевыми седанами скрыта в нюансах, за которые надо переплачивать круглую сумму.
4. Органы управления. На стоянке все смотрится красиво, наверное, с дисплеем можно позабавляться в пробках, однако при езде все эти кнопочки, джойстики, экранчики…. - пусть лучше этот электронный цирк будет жить в домашнем компьютере или в коммуникаторе, чем в машине, ибо отвлекает. Хотя, всегда раньше жил по принципу – чем больше кнопочек, тем лучше.
5. Посадка за рулем. В любом «джипе» за тот же миллион сразу ощущаешь разницу в посадке по сравнению с седаном, - выше, дальше от ям, обзор лучше. От Мондео не стоит ждать чудес, низкий клиренс никто не отменял.
Достоинства, конечно, имеются - простор сзади, красота снаружи, багажник большой, вроде есть запас мощности, тормоза на уровне, можно выбирать из безумного числа функций. Однако, я уже точно выбирать не буду – по нашим северным дорогам, видимо, только «джип». Между седанами принципиальной разницы не увидел.
CROSSFIRE
у самого кроссфайер 2007 года. езжу год.
После вальяжного и мягкого,удобного и огромного Крайслера Игл Вижн, мы пересели на бешеного чертенка.
"Поворачиватель голов" - строка из рекламы ,как нич...
#Отзыв
350!
Сегодня привезли мой новый GLK 350 AWD. Первое впечатление весьма приятное. Конструкция и материалы весьма добротные. Внешний вид, на который жалуются многие, безусловно на любителя. Мне лично несколь...
#Отзыв
Ха пятый
Доброго дня други.
Неожиданно у меня появился Х5. Непланировал, но развелся на цену 2,7 млн за неплохо упакованную машину 2009 года.
Надо отметить, что 2 года владения ЛР Дискавери 3 развратили...
#Отзыв
феникс
Купил ФХ50 с в феврале ,один из первых...Сейчас пробег 30 т.км.
Читал предыдущие отзывы..Такое ощущение,что у людей это первый автомобиль...Ничего похоже на реальность...
До этого было куча разн...
#Отзыв
Каптива
Купил в 2008 г. Эта машина у меня восьмая по счету. Критерии для выбора - нужна машина для частых поездок на рыбалку с резиновой лодкой, мотором и с кучей др. вещей, и для дальних поездок на море, Ахт...
#Отзыв
Каптива
Купил в 2008 г. Эта машина у меня восьмая по счету. Критерии для выбора - нужна машина для частых поездок на рыбалку с резиновой лодкой, мотором и с кучей др. вещей, и для дальних поездок на море, Ахт...
#Отзыв