МОНДЕО первые впечатления

4.2
24 августа 2012
15 041
Здравствуйте всем. В начале июня стал обладателем нового мондео, турбодизельного с автоматом, белый, комплектация титаниум, из допов только доплатил за биксеноновые фары и в итоге в Превоксе машинка обошлась в 970 рублей. После покупки докупал чехлы, пошитые специально для мондео титаниум ( белые по середине,черные по боковинам,якобы из какой то экокожи, за 8 рублей), больше собственно не чего не докупал, не усовершенствовал и не собираюсь. На данный момент пробег составляет порядка 7 тыс километров, так что понимание как машина едет- пришло. С чем сравнивать есть, владел лично: гранд чероки 5.2 98 г.в.; пятнашка 2003 г.в.; ниссан ноут 1,6 автомат 2008 г.в.; Тойота ленд крузер. 100 4,7 vx 2002 г.в.; Тойота Камри 3,5 2008 г.в.

Теперь подробнее о машине:

Как выглядит: мне нравится! Дизайн без изысков, но вполне европейский, на дорогах не подрезают лишний раз.

Что внутри: если бы не чехлы, то салон серый и скучный. Но места в нем вполне, не меньше чем в той же Камри.

Как едет: если сравнивать с той же Камри , то гораздо жестче, но собраннее. На большой скорости не надо подруливать совершенно, курсовая устойчивость на высоте. Если сравнивать управляемость, то она примерно как у пассата( у моего друга 1,8 турбо дсг, 2010 г.в.), но задняя подвеска по сравнению с тем же пассатом более шумная: иногда так бухнет,на какой-нибудь неровности, что аж не по себе становится, а иногда совершенно нормально и комфортно отрабатывает- не понятная. Дорожной просвет не большой, но все же выше чем у Камри, если и задеваешь где, то только брызговиками- уж очень они неудачно сделаны. Шумоизоляция средняя: ехать вполне комфортно даже с дизелем под капотом- ничего не напрягает- шум равномерный и не назойливый. Мотор дизель и шестиступенчатый автомат - неплохое сочетание. Едет бодро, но после бензиновых машин надо попривыкнуть немного. Хорошая тяга между1000 и 3000 оборотами, поэтому кикдауном пользоваться вообще не приходится, машина и на половину нажатую педаль акселератора очень живо реагирует. По трассе обгоняет уверенно. Один раз съездил из Москвы в Моршанск (450 км) бортовой компьютер при средней скорости 114 км показал расход в 6,3 литра - очень приятно. На дороге между Шацком и Моршанском (дорога как стиральная доска с периодическими ямами- кто проезжал знает...) при скорости 90-110 ничего не отвалилось- проверку прошла хорошо.

Дождусь зимы и обязательно допишу отзыв- как заводится, как едет, и как работает лобовое стекло с обогревом нитями, да и пробег побольше будет..

Пока машиной доволен, машина полностью соответствует цена/качество.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень много
Минусы
Пока не обнаружены
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2012
Американское ведро и днищескреб!!!
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Andri81, да Вы умнейший человек! Какой глубокий комментарий! "Днищескреб"... просто великолепно! Это слово Вы сами придумали? Вы - просто гений!!!
Нравится
Ответить
26 августа 2012
на этом двигателе-ремень или цепь?
Нравится
Ответить
26 августа 2012
У Форда вроде у всех цепь. На бензиновых - точно цепь.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Только на 1.8
Нравится
Ответить
25 августа 2012
ОЧень хороший и экономичный автомобиль. Как раз тот вариант, когда машина работает на человека, а не он на неё. Выгодно иметь (низкий налог, низкий расход, дешевое обслуживание, низкая КАСКО), легко продавать, приятно ездить.
Себе такую бы не купил, предпочитаю от 3 литров бензиновые двигатели...но в любом случае мне приятен этот автомобиль, как-то ездил.
Спасибо и Удачи Автору!
Нравится
Ответить
просвет только у камри 160, а у мондео 135
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Сегодня пошел померил - действительно просвет 135 мм в самой нижней части днища у Мондео, позвонил товарищу кому камрюху продал озадачил чтобы тоже померил, в итоге под защитой около 120 мм , походу первый владелец заниженную подвеску поставил, но все равно поведение даже с такой подвеской у Камри нервнее на дороге чем у форда , расхлябеннее, а может Форд просто новый.... х.з. А так в инете посмотрел: действительно у Камри клиренс выше, просто мне именно такая попалась......зато Камри год отпахала и не одной проблемы с ней не было, посмотрю какой Форд по надежности.
Нравится
Ответить
на камри можно залезть на бордюр тем не менее - российская если камри, а мондео увы даже нос не може закинуть... говорю как человек рассмаотривавший в свое время и ту и ту, но невладевший в итоге не той не той - лишь катавшийся по случаю у друзей и на тест-драйвах
Нравится
Ответить
Когда-то чехлы были доп.опцией ЗАЗ. ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК. Но на новую иномарку чехлы для украшения салона? На потрепан-
ную жизнью 10-15-летнюю, это еще можно понять.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Следующая комплектация с кожаным салоном у дилера стоила 1084 рублей, за неимением лишних 100 рублей, пришлось взять салон тряпочный- а он уж настолько скучный - что без проблем можно впасть в депрессию :), вот и пришлось хоть что-то сделать с ним сделать.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
А где шили, тоже хочу поинтересоваться вариантами салона, ибо 100 - это круто.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
огромный для седана салон
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Почему все время Мондео сравнивают с Камри? Машины разных классов. Сравните Мондео с Авенсис - все встанет на свои места.
Нравится
Ответить
потому что монда и камрюха это бизнес классы, а авенсис недобизнес класс (что-то типа полудурка, вроде и не дурак, но и не умный)))
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Афигенно объяснил)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 августа 2012
Это сами японцы камрюху позицианируют, как E. Хотя из чего исходили х.з. Если из-за размера, то и мондео в Е прописать можно, но по сути они раздутые D. Если брать настоящий Е - это бизнес класс премиум марки, таких как Мерс Е, Ауди А6, БМВ 5, Лексус GS, Инфинити М, Кадилак CTS.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
+1000.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
оххх ну никак не бизнес класс...
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Тогда уж впору Камри с Таурусом сравнить. Хоть у нас его и нет, но судя по комплектациям - вполне себе Е класс, да еще какой! Камри отдыхает! Жаль маркетологи Форда нас не балуют такими автомобилями. А Мондео - вполне достойный аппарат для среднего класса. Брать недоджипок за те же деньги - очень жалкий вариант. Выбор автора , учитывая движок - гуд.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Хороший авто, я правда дизель не тестил. Еще боюсь чехлов на долго не хватит этих.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 августа 2012
вот ты вася савсем не прав
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Посмешил. Камри устарела уже. Новая тоже по сути ток рестайлинг. как была американкой унылой так и осталась
Нравится
Ответить
27 августа 2012
при это рестайлинг сильно смахивает на авенсис, иной раз подумаешь что едет..
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Мондеу по деньгам нормальный аппарат, да Кемри намного интересне, но и цена выше. Так, что вывод один хочешь большую машину не дорого это Мондео.
Нравится
Ответить
форд это легенда, все начиналось с его, поэтому он неможет быть плохим, а кто говорит негатив тот просто завидуют
Нравится
Ответить
27 августа 2012
беспонт, никому не посоветовал бы...
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Лобовое с подогревом Вас порадует. Зависть сосседов по двору обеспечена. Единственное НО - довольно широкие полосы по бокам стекол. Логичнее, имхо, было сделать зону подогрева чуть шире чем зона дворников
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2012
когда в сервис заедешь узнаешь что кемри нааамного дешевле, да и в сервис реже чем на днищескребе по названию ФОРД !!!
Нравится
Ответить
завидуй молча
Нравится
Ответить
28 августа 2012
даром не нужен
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
форд рууууулииитт
Нравится
Ответить
1 октября 2012
А как Вы проехали Шацк-Моршанск на Мондео 90-100!? Я на Дефендере летом 30-60 за радость считал! Там 70км дороги нет!
Нравится
Ответить
9 октября 2012
А как будет с динамикой на 1,7л TDCi ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее