Мондео IV 2.0

4.2
27 февраля 2010
17 502
Всем добрый день!

Являюсь счастливым обладателем сего аппарата, постараюсь кратко поделиться своими ощущениями.

После получения прав 10.08 года был приобретен ВАЗ 2111, откатался почти год, потренировался и продал.

Выбор следующего авто был сложен, т.к. бросало из стороны в сторону: окончательно список сформировался в июле:

Лансер Х:

+интересная машина

+адекватная цена

-много их

-мало место сзади

КИА Мажентис (NEW):

+низкая цена для такого класса(640 тыщ)

+симпатичный дизайн (закос на аккорд предыдущий)

+много включенного доп оборудования (норм мотор)

+Много авто за свои деньги

-После тест драйва отпало желание (так как салон за такие деньги шел замша, а обещали кожу, и соответственно выглядело очень по разному)

Форд мондео:

Внешность симпатичная, но очень не нравился салон, особенно сиденья, в ткани он смотрится как табуретки расставленные по углам (в плане салона мне даже больше последняя вектра нравилась).

В тот же день после тест драйва КИА от расстройства решили еще раз заехать в ФОРД посмотреть, и как говориться моя машина меня нашла!!!

Спрашиваю менеджера о машине, говорит есть в наличии в компл. ГИА с доп оборудованием:

+Музыка мп3 с блутус гарнитурой, голосовое управление, 6 дисков (думал понт и жалко 35 тыщ, но!!!:звук для штатной музыки классный, блутус с моим НТС ка родной, сажусь в машину, и он уже подключен, качество разговора отличное, голосовое управление ни о чем, по краней мере не пользуюсь и не пытался)

+Кожаный салон (он перевернул мое отношение к этому автомобилю, и смотрится довольно солидно)

+Обогрев лобового стекла (после десятки 5.5к рублей казалось бешенной цифрой за такую фигню, но оказалось штукой нужной и удобной, правда в мороз стекло отогревают, а дворники дубовые и чистят плохо и скребут)

+что то еще шло как доп. опция ,но по наличию в машине радует: управление на руле, удобно, ESP (думаю если бы не оно, то две недели назад бы убрался бы на трассе так как машину понесло на скорости 110 при перестроении из ряда в ряд, по крайней веры в то что я грамотно отработал рулем нет)

-огорчило отсутствие подогрева сидений, но как-то справился, да и машинка быстро прогревается.

Стоимость машины составила 920 тыщ. руб -60 000 скидка форд (которая и сейчас и еще 60 000 которую он с трудом мог объяснить, но я думаю это было связанно с тем что машина апрельская, а время шло к августу и без подогрева никто не брал))) Вот так я стал счастливым обладателем сего авто.

+Места в салоне относительно Карми по длине больше по ширине меньше, у меня рост 190 сам за собой сажусь свободно, авто на дальние поездки эксплуатируется в 4-5 - ездим с комфортом

С августа по февраль пробежал 19 тыщ. км. скоро первое ТО

Пробег ежедневные поездки по Питеру и раз в две недели 700 км по трассе Спб-Москва. По динамике движения для города хватает. По трассе идет хорошо, езжу в основном 150 км/час (зимой в зависимости от состояния дороги) Может и больше и быстрее, но зачем?

Машина каждый день радует все больше и больше, но без минусов и косяков не обойтись (а как без них понять на сколько хороша машина?):

-Низкая и тяжелая, защитой двигателя цепляет только так, войну за парковку у дома проиграл полностью, так где паркуются 14-15 сел так, что пришлось поддомкрачивать и подкладывать доски (правда теперь понимаю что если бы выезжал по другому так бы сильно не зарылся, ни чего опыт надо зарабатывать)

-слезла зимой после мойки наклейка Форд, осталось зеркальце

-Потекла обшивка крыши в сухой зимний день, как оказалось что конденсат за день собирается и за ночь замерзает, и после теплой парковки или мойки собирается каплями под обшивкой и мочит, слава богу ни чего не испортилось, разводов нет, теперь просто проветриваю салон по чаще и на теплую парковку в гипермаркет раз в неделю езжу

-оторвал брызговик передний правый, грязи летит без него очень много, так, что сокро буду ставить на место

Багажник длинный, но низкий, для меня не проблема т.к. больших чемоданов не вожу, а маленькие сумочки и пакетики, так, что для меня важен объем, а владельцу для кого это проблема надо купить просто поуже чемоданы, все равно их раз в два года надо менять)))

-огорчает, что после 10-ки хотелось че нить приколхозить, но к сожалению ничего не придумал, так что максимум что можно сделать, это затонировать, больше к машине ничего не прикрутить)))

По расходу пишет 11,5 по чекам 12, при чем не очень зависит от стиля езды, по трассе ехал овощем стабильно 90, и потом обратно в своей обычной езде: деревня 100, за пределами 150 разница составила в литр на 100 км.

Вывод: Мне 25 лет и форд мондео мой авто, стильный спортивный, и по моему карману.

З.Ы. По запчастям походу дорого: передний бампер 25 тыров и это не предел, в общем как заменю его дополню отзыв

++В общем скоро машине будет год на днях сделал второе ТО так, что можно подвести промежуточные итоги:

ТО-1 было проведено на 20 т. км. в марте месяце

по стоимости оставило 6.500 рублей замена масла и фильтров

ТО-2 было проведено на 40 т. км в июле месяце

по стоимости 8.000 рублей все тоже самое плюс прикрулили два брызговика и одну катафоту.

Колодкам еще 5 тыков еще ходить. Поменять в салоне стоит 15к рублей. если самому: то 4-5к рублей колодки+работа.

На ТО-2 заменили крепление шланга и отдал заявку на передние фары: запотели изнутри и остались разводы.

Из нареканий, один раз разрядился аккумулятор, и ключ не определялся. Прочитал форум пришлось вставить ключ подождать 15 мин и тогда заводиться. Получилось. Так же периодически перегорает предохранитель на штекер между сидениями (цена вопроса 60р.)

В общем впечатления от машине все те же приятные как и год назад. Все работает, колесики крутятся, и единственное нарекание: низкая машина.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По Лансеру Х насчет мало места сзади не ошибаешься? Во мне 188 см сижу сам за собой с нормальным запасом. Хотя в Мондео конечно места больше-тут спору нет.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
На лансере сзади проехал 300 км, за парнем ростом с меня. Коленки были в бок, если сзади было бы трое пришлось бы тяжело.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Ехали в 5 из Москвы в Питер , На Лансере Х. Хуже в жизни не ездил!
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
В Ghia поменяли уродские вставки на темные полированные? У меня тоже мондео IV. 2,5 титаниум, правда с кожей, их стандартная ткань просто омерзительно дешевит весь салон. По тесту... странные конкуренты КИА и Lancer, ну КИА еще по классу подходит, жаль тогда новой не было... А Лансер это С, а не D класс. тут конкуренты Mazda 6, Avensis, Passat, Accord, ну и Камри (хотя она типо Е)
Нравится
Ответить
Тест был прост, все упиралось в деньги))) Машина обошлась в 800 тыров из которых 140 подарок родителей на ДР, новый год, Именины, 1 сентября и наверное еще на одно ДР и НГ))) Если мне предложите достоинный вариант нового D класса с кожей, 2л, ЕСП, норм штат музыкой, парктрониик (перед, зад) обогрев лобового, механикой (обязательное условие), тогда соглашусь, что с покупкой прогадал
Нравится
Ответить
хм, Мондео и СПОРТИВНЫЙ авто???? если только после десятки!
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
вообщето у мондео в сток.классе д самый острый руль
Нравится
Ответить
Я не говорю про 5 сек до 100, я говорю про стиль и свои ощущения. Еще раз для меня камри членовоз и кому за 30, мазда кому нужен дизайн, а мне нужен Мондео))) Главное не надо разводить тут ситуацию после или до 10. Для 90 тыщ рублей моя десятка была отличным автомобилем и не разу не повела.
Нравится
Ответить
А что для тебя спортивный авто? (смотреть ограничение бюджета)? с Условием 4 дверей и 5 норм посадочных мест.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
обзоры по эксплуатации иноморок и поломкам - только на second-car.ru
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Респект. Сам к такому присматриваюсь. Кто ругает Форд тот на нём не ездил.)))
Нравится
Ответить