Мондео 2008,2.3 АКПП, ГИЯ-Х пробег 72000км.

4.4
16 сентября 2012
19 803
Всем Здравствуйте! Отчитываюсь после покупки, так как всегда покупал машины после прочтения отзывов на этом сайте!

Стаж более 20 лет. Машин было очень много, но "благодаря" росту под 2м. все сооответствующие. В мондео сидел в салоне, когда покупал в 2007г. Эксплоер, удивился габаритам и месту за рулём, с тех пор и запомнилось!

Мондео 2008,2.3 АКПП, ГИЯ-Х пробег 72000км. Причина покупки-продал свой любимый Гранд Чероки 2006, 5.7, в связи с безумными налогами (спасибо правительству) и ,практически, не надобностью. Ну ещё голова болит от кочек ( мой рост 198см. 140кг., кто в курсе тот поймёт) Выбор был между а6, Ешкой и бмв5.Внезапно выиграл Мондео, как самый свежий и вмещающий меня и за мной!(с комфортом и запасом)

Так как продал внезапно, купил форд за 2 дня. Поразило то, что собрал объявления за день (5 штук от 530 до 570т.р.) сел обзванивать-все проданы!Ничего себе ликвидность! Понял что могу так и зависнуть с авто, и начал рассматривать более дорогие варианты. Нашел в Ростове 600 и в Краснодаре 590, Краснодар ждать 2 недели (владелец в командировке) поехал в Ростов. Авто продавал автосалон (трейд-ин) так что с историей и состоянием всё в порядке. Поторговался, заплатил 588 и поехал. Так как про мондео раньше ничего не знал, то подумал-ЗАЧЕМ покупать ауди, бмв и мерседесы? Салон- Бежевая кожа с перфорацией, охлаждением, вентиляцией и обогревом. Навигация с двд,блютусом,голосовым управлением и т.д. Адаптивный ксенон, регулируемая подвеска, подогрев ВСЕГО лобового стекла, деревянный руль с обогревом, управлением мультимедия и компьютером, цветной, красивый бортовой компьютер, круиз контроль, датчики дождя, света, огромным багажником и т.д. ОБАЛДЕННАЯ шумоизоляция!(Частично дополнительная) Всё это узнавал за 500 км. езды домой.

Сейчас проехал около 5000км. Теперь я понимаю разницу между Ауди, Мерседесом, БМВ и Мондео! Но меня это АБСОЛЮТНО не НАПРЯГАЕТ!!!

Больше всего разочаровала подвеска! На хорошей дороге всё в полном порядке, причём как на Комфорте, так и на Нормал. Но только начинаются кочки-всё пропало! На Комфорте болтает (вспоминаю Линкольн таун кар из 90х) а на Нормал откровенно пробивает подвеску! Про Спорт вообще молчу.(только под настроение) Ну почему не сделать ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ значение подвески???(Как у подогрева и вентиляции! Причём у меня сделана дополнительная шумоизоляция!) Трясётся КАПОТ! При длительных поездках левая нога опирается на ОСТРЫЙ выступ блока стеклоподьёмников (больно) Багажник большой! Но когда что то закатилось в конец багажника, мне пришлось туда ЗАЛАЗИТЬ полностью! Ещё жалко фары. Когда включаешь свет днём, они крутятся на каждом повороте, интересно, на сколько их хватит? Клиренса, конечно не хватает, 235\45\17 жалко на кочках, но пока все колёса целы. Двигатель и АКПП. Мощности откровенно не хватает! Нужен V6! АКПП ЗАДОЛБАЛО! Если бы не спорт режим, ездить, практически, не возможно!(ИМХО! Возможно после Чероки) Кстати! Я раскрыл заговор Форда против автовладельцев! При пробеге 72000км. масло в АКПП было ЧЕРНОЕ! У ОД получил ответ-МАСЛО в АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ! Литр фордовского масла стоит 3000-3500!!! Путём логических размышлений(АКПП Айсин, Допуск ФОРДА и т.д. оказалось масло с допуском 3309 или Тойота Т4, что и подтвердилось потом на форуме, итог-масло 350р. литр) Масло было заменено-работа АКПП улучшилось НАМНОГО! Но не на 1-2-3 скорости! Какие то глюки.(может просто придираюсь)

Вообщем машина вполне адекватная и стоит своих денег на 110% Кто ищет более комфортную и бесшумную машину-советую Мерс Е.
Прошел год
Пробег около 40 000 км. Трасса/город примерно 80/20. С подвеской разобрался. Дело было в каких то сайлентблоках, которые на официальном сервисе не "увидели" и вообще к ним больше не езжу-задолбали разводилы! Привык к регулировке подвески, плохая(разбитая) дорога-режим комфорт, половина кочек пропадает, вторая половина становится меньше. В остальное время-нормал, спорт очень редко, когда хочется порулить, ну и в горах неоценимая фишка! Резину взял высотой протектора на 50, стало намного тише и мягче, не в ущерб управляемости(ну чуть чуть) Уже пол года передвигаюсь на двух машинах Форд и Таурег. Стала видна разница в мелких но приятных мелочах. Таурег дизельный с той же коробкой и той же неадекватностью переключения передач. Все дело в адаптивности этих автоматов! При въезде в город, надо включить спорт режим или поработать в ручном режиме около 10-30 минут и адаптация происходит намного быстрее! Не хватает вентиляции сидений и защитного покрытия от ультрафиалета, датчик дождя в Форде, на много лучше, свет однозначно лучше, еще и поворотного. Машина никогда на подводила и кроме расходников, внимания не требует ( таурег пылесос для денег). Салон лучше и тише все таки у Мондео, но у Тура конечно богаче (ночью вообще самолет) Машины конечно принципиально разные, но поверьте, приятно ездить на обеих! Клиренс в итоге победил (. Гидроцикл и квадрик таскать надо) но на дальняк или на море только Мондео! Что касается динамики. Взял за правило, перед обгоном щелкаю коробку в спорт режим (очень удобно, оказалось, сделан рычаг) и спокойно ускоряюсь без кик дауна и рычания мотора. 120-140 самая комфортная скорость по трассе с запасом на обгон, дальше тяжелее и напряжней, но можно и до 250 (разово пробовал) Расход при моем стиле езды 10-11 литров в смешаном стиле. 95 только Лукойл, но сейчас и Газпром (расход уменьшился и приемистость возросла). Зимой очень выручает обогрев лобового-Вещь! Все таки могу рекомендовать эту машину к покупке! Цена на них сейчас адекватная, (даже скажу неоправдано низкая) ищите с большим количеством опций, поверьте, многие из них Вам пригодятся в повседневных поездках, а потом их не будет хватать! Спасибо за внимание.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё
Минусы
Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2012
из-за дорожного просвета не пользуется таким спросом
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Во всяком случае честно. Уже задумываюсь о целесообразности такого авто.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Ув. автор, а где же ваш Эксплорер?
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Какой то сумбур
Нравится
Ответить
Ответ- Эксплоер продан (не плохая кстати машина, в общем), извините за сумбур(отсутствие опыта, ну и эмоции), я попытался написать про те недостатки, которые не проявятся при 1-2х поездках, а вылезут потом(когда деньги отданы:). Но, если честно, машина то не плохая, довозит куда надо и, в основном, с Удовольствием!
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
я конечно извеняюсь,но я что то не понял что за комплектация такая и за такие деньги..?просто рассматривая этот же вариант форда только с экобустом,меня смущает цена за эту комплектацию,она должна стоить с таким пробегом около 700рублей..как то подоЗрительно
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Автор! Спасибо! Рассматривал как вариант, теперь не возьму. Девиз Генри Форда: Продай машину за маленькие деньги, владелец, как возьмёт, сам распорядится, что делать, а что нет. Не цитата, конечно, но смысл не потерян.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Продавашкин)))) http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/3507299-d8577d/ и манит нас, манит своей вентиляцией попки)))))) не заманишь!!!
Нравится
Ответить
Автомобиль продается уже 2 месяца и никоим образом продажа не повлияла на отзыв. Продолжение появилось, только из за того, что часто бываю на сайте и еще свежи в памяти все моменты. Мондео не стала лучше или хуже, в моем отзыве, просто я разобрался в некоторых нюансах и стараюсь донести их до потенциальных покупателей, которых, возможно, я ввел в заблуждение! И я действительно считаю, что это один из немногих седанов достойных внимания. Что касается опций к которым Вы обратились. Как оценить адаптивный свет, который не дал вам наехать в повороте на столб, яму, или, не дай Бог, пешехода? Сколько стоит сухая спина (и попа) в Краснодаре, когда Вы приехали на важную встречу? А чистое лобовое через 2 минуты зимой? Как часто Вы начинаете движение с замершим лобовым и пригинаетесь чтобы хоть как то ехать? А Нормально работающий датчик дождя? А кнопки на руле и не надо никуда тянутся, отвлекаться от дороги? Можно долго на эту тему дискутировать, но зачем? Каждый выбирает Сам и то что ему нужно в данный момент. И Мондео здесь не причем, есть и другие, достойные машины. Например мерседес S. Там и шумоизоляция гораздо лучше и двигатели мощнее.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
раз такой достойный как мерседес S класса что ж продаешь?:)))))))) И еще - сравнение Форда Мондер с Мерседесом Sкласса вызывает только смех))))
Нравится
Ответить
Дааа... С юмором у Вас плохо. Это был сарказм. Вам лет то сколько? Про сарказм пояснить? Погуглите...
Нравится
Ответить