мондео 2,5 т
Доброго времени суток!
Писал отзыв 3 года назад, решил обновить.
тогда написал только позитивное впечатлений, сейчас добавлю опыт текущей эксплуатации:
1. машина очень надежна если не экспериментировать. Пример: прекрасно жил 2 года, поехал в Москву (1 100 км) с перспективой в Абхазию, в Москве отец увидел, что уровень охлаждающей жидкости меньше минимума (незначительно), предложил долить от что льет в Инфинити ФХ, долили грамм 200, не больше. Последствия: через 300 км мотор заглох и больше не встал. Выяснилось, что свернулась вся охлаждающая жидкость и забила мотор, термостат и шланги. Результат-жесткий перегрев. В Москве озвучили ремонт головки блока +- 90 000 р., + замена термостата, радиатора и прочей фигни относящейся к системе охлаждения. Поменяли, отремонтировал, проехал 50 км, мотор снова стал колом. Причина та же - жесткий перегрев. На сервисе сказали мотор алюминиевый перегрев может быть фатальным, мой случай. Заменил мотор (180 т.р.). При установке мотора не правильно установили ГУР , результат - сломался в дороге, порвал ремень, кот . идет на генератор и ехал без него, ехал пока машина не встала.
2. Кроме собственных проблем и ошибок - машина без проблем. Двигатель поменяли в 85 000 км. Сегодня 120 000 км, а подвеска родная, по двигателю нареканий нет. Все остальное то же работает, нареканий нет.
3. Динамика: родной двигатель ехал хорошо до 210 - 220 км, сейчас стоит примитивный чип (10 000 р),, великолепно едет до 240 км. Минус: постоянно шлифует.
К минусам отнес бы:
- расход меньше 14 км в городе нереально, форуму пишут иное, но это очень сложно.
-жесткий. Жестче машины чем 2,5 т. ещё поискать нужно.
- Очень низко, чиркаешь днищем все дурацкие дороги.
- кожаное сидень водителя говно, если ездишь быстро, т.к. такое же сиденье в БМБ устраивает.
К плюсам:
-динамика. Сейчас с чипом машина просто сумасшедшая особенно на фоне Q5 жены (211 лс), замеряли, смотрели, разница очень большая. Минус Форда - надо научиться стартовать, после 60 минусов нет, уходит, -уходит и уходит....). При сравнительно небольших вложениях (интеркулер, чип,) обходит Инфинити Г35-37.
- Рулится отлично- не хуже БМВ 5 и Пассат В 7, по скорости входа в поворот, Мондео лучший (520 в последнем кузове сейчас эксплуатируется, В 7 рабочая машина). Но сиденье все портит, у меня кожаное, рекомендую покупать замшу.
Вывод: надежное и очень быстрое авто за смешные деньги. Сейчас юзаю 2 авто 520 в последнем кузове и моня, моня с ручкой для души, очень быстро с чипом ....
в дополнение
писал вчера с телефона, сегодня почитал свой отзыв, многое не сказал: забыл добавить дикие стоимости некоторых зч:
- насос ГУРа 35 000 р. при его замене бачок ГУРа менять обязательно, стоит он не дорого - около 2 000 р., а если не поменять, то насос долго не прослужит,
-вентилятор радатора 20 000 р., Причём у меня конкретно сам вентилятор работал, но сломался блок управления, кот. его включает (находится на корпусе вентилятора), отдельно блок не продаётся, можно поискать на разборках.
-бензонасос 30 000 р. Фильтр находится на самом насосе и отдельно не меняется, поэтому к замене может быть сильно забит, менять только со снятием бака.
- часто на 2,5 т к 100 000 км ломается маслоотделитель (на форуме целая ветка на эту тему), неисправные маслоотделитель выдает себя визгом из под капота, если приподнять щуп, то визг исчезает. Если маслоотделитель не поменять, то выдавит сальники, после замены данная зч больше не ломается.
Считаю что дороговато, тем более, что данные зч больные места модели. В остальном пока ОК, подвеска родная, менял только опорники стоек (пробег 135 000 км), по ГУРу возможно бы то же проблем не было, но плохой сервис все испортил (причины писал выше).
Касаемо сравнения с БМВ - никого обидеть не хотел, машина не моя, но езжу достаточно часто (будет больший опыт напишу и про нее). БМВ тише, подвеска более собранная (по крайней мере не пробивает так как на моем Форде), сиденье удобнее, но по динамике уступает, может впечатление усиливает коробка (на Форе 6 МКК, на БМВ 8 АКП). По входам в поворот Форды всегда были очень сильны - Инет в помощь, топ гир и прочее. Сильно пускать слюни на БМВ я не стал бы, машина как и все со своими плюсами и минусами, правда на заряженных не ездил.
Пока все, что вспомню добавлю, всем спасибо.
расход
маленькое дополнение: если в городе расход меньше 14 не падает, т.к. условия - это маленькие пробеги и низкая средняя скорость, то на трассе расход приятно радует: ездил в Спб - при скорости на круизе 130 км. расход 7,2 л., средний расход за поездку 8,6 л.
По подвеске уже говорил, что низкая и дубовая, но после небольшого пробега (км. 10-15) подвеска становится более мягкой и энергоемкой, её уже не пробивает на каждой ямке. Причины понятны, но раньше такого не замечал, на машине которую использую параллельно такого нет и подвеска сразу более собранная. Правда разница в пробегах (на Форде пробег родной подвески больше 100 т. км., на БМВ 56 т.к. ). В общем, как не смешно, амортизаторам моего Форда требуется прогрев, когда прогреются подвеска работает нормально (не пробивает, т.к. главное мое нарекание низкая энергоемкость).
Почитал сегодня коменты и прошу некоторых граждан - заканчиваете флуд о том что я сравниваю не сравнимое: я не спорткар с внедорожником сравниваю, тут 2 седана, машины одинакового размера, все что есть в БМВ (кроме экрана) есть и Форде, но Форд старее и менее престижен и комфортен, зато более быстрый чем то авто кот в отзыве. Больше существенных различий не выявил, а сравнивал всего потому что обе параллельно эксплуатирую. Мой вывод: люди которым статусный авто положен по статусу, выберут авто престижных марок, люди кот. важны тех характеристики авто выберут авто по характеристикам, кот . для них важны, а люди кот. хотят выглядеть дороже того, что имеют часто покупают статусные авто бу старых годов и потом всем пытаются доказать что авто лучший. На тот момент когда покупался Форд с этим двигателем я проанализировал все ТТХ авто и считаю, что он был один из лучших по соотношению цена/качество. Сейчас лучший по соотношению цена/качество среди новых авто те машины кот. имеют сборку в России и показатели по продажам об этом свидетельствуют.
Никогда не связывайтесь с этим человеком, сплошной лохотрон, записи в объявлении не соответствуют действительности, стоимость ремонта равна стоимости автомобиля.
Веста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета
Приборная панель
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар.
Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры...
#Ремонт
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути...
#Теперь идеально
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка