мондео 2,5 т

4.6
9 августа 2015
6 678
Доброго времени суток!

Писал отзыв 3 года назад, решил обновить.

тогда написал только позитивное впечатлений, сейчас добавлю опыт текущей эксплуатации:

1. машина очень надежна если не экспериментировать. Пример: прекрасно жил 2 года, поехал в Москву (1 100 км) с перспективой в Абхазию, в Москве отец увидел, что уровень охлаждающей жидкости меньше минимума (незначительно), предложил долить от что льет в Инфинити ФХ, долили грамм 200, не больше. Последствия: через 300 км мотор заглох и больше не встал. Выяснилось, что свернулась вся охлаждающая жидкость и забила мотор, термостат и шланги. Результат-жесткий перегрев. В Москве озвучили ремонт головки блока +- 90 000 р., + замена термостата, радиатора и прочей фигни относящейся к системе охлаждения. Поменяли, отремонтировал, проехал 50 км, мотор снова стал колом. Причина та же - жесткий перегрев. На сервисе сказали мотор алюминиевый перегрев может быть фатальным, мой случай. Заменил мотор (180 т.р.). При установке мотора не правильно установили ГУР , результат - сломался в дороге, порвал ремень, кот . идет на генератор и ехал без него, ехал пока машина не встала.

2. Кроме собственных проблем и ошибок - машина без проблем. Двигатель поменяли в 85 000 км. Сегодня 120 000 км, а подвеска родная, по двигателю нареканий нет. Все остальное то же работает, нареканий нет.

3. Динамика: родной двигатель ехал хорошо до 210 - 220 км, сейчас стоит примитивный чип (10 000 р),, великолепно едет до 240 км. Минус: постоянно шлифует.

К минусам отнес бы:

- расход меньше 14 км в городе нереально, форуму пишут иное, но это очень сложно.

-жесткий. Жестче машины чем 2,5 т. ещё поискать нужно.

- Очень низко, чиркаешь днищем все дурацкие дороги.

- кожаное сидень водителя говно, если ездишь быстро, т.к. такое же сиденье в БМБ устраивает.

К плюсам:

-динамика. Сейчас с чипом машина просто сумасшедшая особенно на фоне Q5 жены (211 лс), замеряли, смотрели, разница очень большая. Минус Форда - надо научиться стартовать, после 60 минусов нет, уходит, -уходит и уходит....). При сравнительно небольших вложениях (интеркулер, чип,) обходит Инфинити Г35-37.

- Рулится отлично- не хуже БМВ 5 и Пассат В 7, по скорости входа в поворот, Мондео лучший (520 в последнем кузове сейчас эксплуатируется, В 7 рабочая машина). Но сиденье все портит, у меня кожаное, рекомендую покупать замшу.

Вывод: надежное и очень быстрое авто за смешные деньги. Сейчас юзаю 2 авто 520 в последнем кузове и моня, моня с ручкой для души, очень быстро с чипом ....
в дополнение
писал вчера с телефона, сегодня почитал свой отзыв, многое не сказал: забыл добавить дикие стоимости некоторых зч:

- насос ГУРа 35 000 р. при его замене бачок ГУРа менять обязательно, стоит он не дорого - около 2 000 р., а если не поменять, то насос долго не прослужит,

-вентилятор радатора 20 000 р., Причём у меня конкретно сам вентилятор работал, но сломался блок управления, кот. его включает (находится на корпусе вентилятора), отдельно блок не продаётся, можно поискать на разборках.

-бензонасос 30 000 р. Фильтр находится на самом насосе и отдельно не меняется, поэтому к замене может быть сильно забит, менять только со снятием бака.

- часто на 2,5 т к 100 000 км ломается маслоотделитель (на форуме целая ветка на эту тему), неисправные маслоотделитель выдает себя визгом из под капота, если приподнять щуп, то визг исчезает. Если маслоотделитель не поменять, то выдавит сальники, после замены данная зч больше не ломается.

Считаю что дороговато, тем более, что данные зч больные места модели. В остальном пока ОК, подвеска родная, менял только опорники стоек (пробег 135 000 км), по ГУРу возможно бы то же проблем не было, но плохой сервис все испортил (причины писал выше).

Касаемо сравнения с БМВ - никого обидеть не хотел, машина не моя, но езжу достаточно часто (будет больший опыт напишу и про нее). БМВ тише, подвеска более собранная (по крайней мере не пробивает так как на моем Форде), сиденье удобнее, но по динамике уступает, может впечатление усиливает коробка (на Форе 6 МКК, на БМВ 8 АКП). По входам в поворот Форды всегда были очень сильны - Инет в помощь, топ гир и прочее. Сильно пускать слюни на БМВ я не стал бы, машина как и все со своими плюсами и минусами, правда на заряженных не ездил.

Пока все, что вспомню добавлю, всем спасибо.
расход
маленькое дополнение: если в городе расход меньше 14 не падает, т.к. условия - это маленькие пробеги и низкая средняя скорость, то на трассе расход приятно радует: ездил в Спб - при скорости на круизе 130 км. расход 7,2 л., средний расход за поездку 8,6 л.

По подвеске уже говорил, что низкая и дубовая, но после небольшого пробега (км. 10-15) подвеска становится более мягкой и энергоемкой, её уже не пробивает на каждой ямке. Причины понятны, но раньше такого не замечал, на машине которую использую параллельно такого нет и подвеска сразу более собранная. Правда разница в пробегах (на Форде пробег родной подвески больше 100 т. км., на БМВ 56 т.к. ). В общем, как не смешно, амортизаторам моего Форда требуется прогрев, когда прогреются подвеска работает нормально (не пробивает, т.к. главное мое нарекание низкая энергоемкость).

Почитал сегодня коменты и прошу некоторых граждан - заканчиваете флуд о том что я сравниваю не сравнимое: я не спорткар с внедорожником сравниваю, тут 2 седана, машины одинакового размера, все что есть в БМВ (кроме экрана) есть и Форде, но Форд старее и менее престижен и комфортен, зато более быстрый чем то авто кот в отзыве. Больше существенных различий не выявил, а сравнивал всего потому что обе параллельно эксплуатирую. Мой вывод: люди которым статусный авто положен по статусу, выберут авто престижных марок, люди кот. важны тех характеристики авто выберут авто по характеристикам, кот . для них важны, а люди кот. хотят выглядеть дороже того, что имеют часто покупают статусные авто бу старых годов и потом всем пытаются доказать что авто лучший. На тот момент когда покупался Форд с этим двигателем я проанализировал все ТТХ авто и считаю, что он был один из лучших по соотношению цена/качество. Сейчас лучший по соотношению цена/качество среди новых авто те машины кот. имеют сборку в России и показатели по продажам об этом свидетельствуют.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 августа 2015
а вы? усираются, доказывая, что БМВ лучше всех рулится, как правило, те, кто об этом начитался в интернете. Автор сравнивает с 520. Это овощ. Что в ней вообще хорошего кроме дизайна и имиджа?
Нравится
Ответить
10 августа 2015
да конечно ни кому не прийдет в голову сравнивать эти две совершенно разные машины. Автор их сравнивает по причине одновременного владения обеими. И объективно говорит, что Мондео рулится лучше. Я ездил также на обеих машинах. Разных поколений, с разными моторами и кпп. Могу сказать, что турбоверсии Мондео, особенно 2.0 пауэршифт, едет очень здорово! А 520 овощ для тех, кому казаться важнее чем быть. Автор же не говорил, что Форд едет интереснее М5. А для вас похоже любое корыто с логотипом БМВ это предел мечтаний. Из чего следует вывод, не было у вас никогда этого автомобиля.
Нравится
Ответить
10 августа 2015
кстати школьники-тролли из многих уважаемых автомобильных изданий в восторге от нового Мондео. Он обходит в тестах всех конкурентов.
Нравится
Ответить
10 августа 2015
В европе можно купить и хетч и универсал. В белорусии тоже доступны
Нравится
Ответить
10 августа 2015
монка сток и финика 35 обьедет легко.но это ребятчиство уж увольте.езжу на раме дизе с чипом и редактом скрола и топливной карты собственноручно.1/4 за 13,5 но зачем этим хвастаться?) главное уважать всех участников и участниц.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
возможно РС? не ездил...
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Не пытаюсь доказывать, что Форд самый быстрый, это не так, машина тяжелая. Но бодрый мотор и МКК на нем никуда не делись и динамика вполне достойная. Удачи.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Мне,как владельцу Мондео 4, дико неудобно, но что за мотор 2,5 220 л.с.? Это который старый маздовский? Но у него вроде не 220 л.с., существенно меньше. Я в 2013 году покупал машину, тогда были моторы 1.6, 2.0 атм., 2.2 дизель, 2.3, и два 2,0 турбированных - 200 и 240 л.с. У нового Мондео есть мотор 2.5, но там 149 л.с. если не ошибаюсь. А у Вас что за мотор?
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Это мотор от Вольво, по-моему. Дорестайлинговый Мондео 4 с ним тоже выпускался. В то время была линейка 2.0 МКПП, 2.3 АКПП, 2,5Т МКПП и кажется дизель. Потом линейку перетряхнули и 2,5Т убрали, на смену ему пришли экобусты 2,0Т собственной разработки.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Аааа, вон оно чё... Тогда понятно, спасибо.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
"машина без проблем. Двигатель поменяли в 85 000 км" - и это машина без проблем?? смеялся
Нравится
Ответить
11 августа 2015
причину написал, к сожалению со всеми бывает
Нравится
Ответить
13 августа 2015
Это те "пацаны", что по оврагам лошадей-приор на з/ч раскидывают?! Занизить подвеску-типичный "тюнинг-колхоз" а ля рус. Еще антикрыло на зад-мечта водителя F1))))))
Нравится
Ответить
12 августа 2015
была такая у меня. машина Г с большой буквы, вот и весь коммент
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
у финика г 35 разгон 6,2 до 100 +полный привод,так что наврядли его мондео обьедет пусть и 2,5 турбо даже на ручке будет шлифовать сильно
Нравится
Ответить