Монде Дизелек!!

3.4
19 июня 2010
14 316
Покупал авто в 2008 г производства Бельгия, сейчас на одометре 52 тыс. км.

Комплектация Титаниум! Хотел именно дизель!! стоила машина около 850 тыс кажись (кредитом не интересовался, брал за нал),(В тесте дизеля не было так, что взял кота в мешке) и не разу не пожалел... Бодрый(9,5 сек до сотни), мотор вкупе с 6-ступкой-ручкой, отлично уживаются! Динамика для этой громадины отличная! Разгоняется до 160....потом вяло тупит …... (Ездил на квотере с Аккордами новыми, их Ипонские двухсотсильные паделки постоянно были сзади..)

Машина привлекла большим салоном, современным дизайном интерьера и экстерьера...

Расход по пробкам 8,5 литров соляры очень радует(езжу активно, не туплю)- такой же Форд с двухлитровым бензином на ручке у меня съедал 16 литров) ...семидесятилитрового бака хватает на неделю... (с ужасом вспоминаю прежнюю свою Импрезу STI от 25 л)... В салоне дизеля вообще не слышно, друзья думают что бензин...говорю дизель удивляются..

Рекомендую из доп опций: Вентиляция сидений, (отличная вещь летом!), Ксеноновый свет (он еще и адаптивный и с омывателями), дополн обогреватель салонного воздуха (дизель греется медленно, а тут за 4 тыс рублей сразу тепло в салон)....

Каробка передач заслуживает отдельной похвалы...переключения легкие и четкие.

Штатная музыка очень разочеровала- нет МП-3, и плохое звучание(когда калонки достали из дверей я очень удивился как такое дерьмо можно было вообще ставить( на них даже название не было написано)...лучше бы просто провода пустили.....на следующий день поставил двух-диновый Панасоник с ДВД и к нему камеру заднего вида, усилок, калонки и прочие,... и теперь нарадоваться не могу!!! :) –всё вместе около 100 т р…

Рекомендую не брать: Семнадцатые -Восемнадцатые диски на низкопрофильной резине....знакомые мучаются- не для наших дорог!

Производственные дефекты: Иногда при включение света фар не загорается приборная панель(загорается со второго раза), на сервисе перепрашивали раза три…не помогает! – говорят что Форд ни как не может сделать нормальную прошивку…- ну что поделать этож ведь Форд!!)) ( машина ведь новая всего три года на конвеере)

Салонный фильтр ходит не более 10 тыс км….а потом зимой начинаешь мерзнуть, катаясь до следующего ТО ещё 10 тыс….видимо фильтр не рассчитан (хотя по книжки должен ездить 20 тыс) …ну ведь это ж Форд!!!)))

Поломки:

На 30 тыс был поменян маховик, сцепление в сборе - по гарантии(производственный дефект), ремонт занял около месяца, на сервисе дали подменный Фокус 1,6 на автомате, поездив на этом говне два дня, взял нового Пассата в топе.

И теперь сравнивая два эти автомобиля (езжу по очереди) могу сразу сказать что Пассат на столько же дороже на сколько лучше!!! - ровно на 30 процентов! – если есть деньги то Фольксваген надо брать не задумываясь вообще!!!

Проблемы с не загорающейся подсветкой торпеды, при включении фар так и остались, иногда не гаснут фары после выключения, несмотря на 3 прошивки, и в конце концов я все таки посадил аккумулятор!!!!

Потерял передние и задние брызговики, при преодолении поребриков.- это произошло по причине того что дешовская пластмасса этих брызговиков дубеет на морозе и при незначительном контакте с препятствием брызговики не сгибаются и их отрывает ….. ну ведь этож Форд!!!)))

В дыры протерся коврик водителя, (коврик крайне не качественный)…..на него гарантия также не распространяется….))

Где то на 40 тысяче сломался поясничный подпор водительского сиденья….на сервисе мне с нескрываемой радостью заявили что на салон гарантия один год!!!...так что пожалуйста за свой счет ремонтируйтесь…как выяснилось это слабое место этих сидений, ремонт стоит около 8 тыс рублей!!!

В передней фаре вывалилась лампочка габаритного огня, и вновь на сервисе мне с нескрываемой радостью заявили что на фары гарантия один год!!!

На решетки радиатора потрескался хром…и что Вы думаете??...- на сервисе мне вновь с нескрываемой радостью заявили что на детали кузова и лакокрасочное покрытие гарантия один год!!

Ещё накрылась трапеция стеклоочистителей, обещали поменять по гарантии..

Нагретый салон на солнце не приятно пахнет пластмассой, как будто дешёвый пластик, - несмотря на то что машине уже 3 год!

Автомобиль неприятно ведет себя попадая в асфальтовую колею...

При быстром разгоне с места машину приходиться ловить рулем,…

Основным крупным недостатком можно назвать малый дорожный просвет при такой длинной базе…- постоянно цепляюсь…( В Пассате этого даже близко нет)

Подвеска жестковата на ямах, в поворотах нормально....

Основным достоинством данного авто является низкая стоимость километра пробега при вполне приличном внешнем виде и неплохой динамике…!!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2010
имхо Мондео интересней аккорда всем! =) это машина для умножадных, из опций НИЧЕГО, единственный плюс, легко продать... но ради этого покупают машину только жадины =) или бедные жадины...
Нравится
Ответить
22 июня 2010
скажу тебе а ты уж думай ------------- завидуй молча!аккорд рулит!!!!!!!
Нравится
Ответить
Аккорд это псевдо спортивный седан у которого от спорта только стайлинг. Спорта в нем ноль а вот недостатков спортивных - все!!! Низкий, тесный салон. НО самое главное он вообще не едит и управляется хуже Форда....Короче машина для тех кто выбирает авто по внешнему виду и не задумывается не о чем другом!!!- для девочек , педиков и дурачков!!!)))
Нравится
Ответить
Ну ты про опции вначале узнай а потом пиши...или видимо для тебя вентил сидений с памятью , пневмо подвеска, два полноценных ЖК монитора с нивигацией,адаптивный свет, и прочие как само разумеющееся??!!
Нравится
Ответить
26 июня 2010
ёщё раз для непонятливых )))))))))------ЗАВИДУЙ МОООООЛЧА!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 июня 2010
КОПИ БАБЛА НА АККОРД 9пендос))))))))))))
Нравится
Ответить
Анологичный Аккорд дешевле процентов на 15, ... хотя какое там анологичный, в Аккорде и половины опций нет что в Мондео доступны!!!)))....катай в удовольствие на Аккорде и не забывай свои розовые трусики сушить, вентиляции то нет в сиденьях...)))
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Блин а думал форд уже норм машины делает...
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Складываются ли на седане задние сиденья? И если да, то много ли получается места?
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Да складываются, Пол получется ровный, но места мало, т.к. металическая переборка очень низка. И это один из минусов мондео, он достаточно глубокий и объемный, но за счет низкой выштамповки вертикально не поставить объемные чемоданы (не хватает буквально 3-5 см) и приходиться ложить горизонтально, и поэтому вместо 4 чемоданов помещается 2... Отзыв правдивый, но человек юзает машину на все деньги и видимо имеет достаток чтобы скинуть трех летку за пол-цены и купить новую... У меня 2л механика и 16л/100 км вырисовывается только в огромных пробках, и все равно спускается потом до 12-13 литров, при условии что я езжу по городу 80-120 км/час и парой заправляюсь 92. Авто достойный, и для тех кто будет внимательно относиться к машине, прослужит верой и правдой не один год
Нравится
Ответить
Ты прав езжу на тачке не жалею, ибо беречь машину в наших условиях крайне затруднительно... А про переборку ты прямо в точку...- я даже думал её болгаркой укоротить, но это ведь элемент усиливающий и побоялся...
Нравится
Ответить
21 июня 2010
пассат рядом не стоит -колхозный авто,мондео на дороге прилипает,заломать его проблематично,салон космический-не смотрите дешевые версии,2 жк дисплея с нави,вентиляция сидений с памятью и подгрвом,парктроники,6ст автомат,подогрев зеркал и лобового стекла,8 динамиков и сони мр3 с блютуз- хай фай -родные стоят,подсветка снаружи при посадке,охлаждаемый бардачок,адаптивные фары биксенон,кнопка пуска и доступ без ключа,ничего не ломалось вообще а брыговики и на уазе можно оторвать. по ходовым качествам ни одного спокойным не оставит а в сложной ситуации сделает то,что заставит вас уважать этот авто,а там про какой-то сарай написано.
Нравится
Ответить
В моем сарае есть всё что ты написал кроме кнопки запуска и автомата....не брал потому что люблю подергать качергу!!))) А по поводу Пассата(хоть он и 2004 модельного года) к сожалению форд даже рядом не стоит, Пассат лучше во всем( кроме угоняемости)...я это с уверенностью заявляю ибо владею обоими машинами на сегодняшний день!!! Хотя когда покупал авто думал что Пассат это прошлый век старперский!!! Осенью кстати новый Пассат выходит который я видимо и прикуплю..))
Нравится
Ответить
24 июня 2010
ну если за кочергу да на ступе,то на пассате,а если на ковре-самолете то мондео.Эрзатц-ауди -телега и место в сарае прятать когда ауди подъедет, а мондео везде принимают.Из истории создания мондео -в собственности форда на момент создания находились автомобили-доноры вольво-кузов-безопастность,мазда-движки и технологии,ягуар-дизайн,ходовая родная- на RS выступает.И к чему притензии?
Нравится
Ответить
Попробую объяснить: Постоянно складывается ощущение что на Форде как то сэкономили: Даже двери закрываются как то не так, пластик воняет, багажник открываешь а там коврик дешевый со шнурком, руль на парковке тяжелей,..... подвеска в сравнение с Пассатом как то хуже неровности глотает- в Пассате как бы больше подумали о владельце чтоб его радовали приятные мелочи такие как зонтик в водительской двери, карманы дверях такие что бутылки не вываливаются- мелочь а приятно!!))....и многое другое!! -Но разница в цене подкупает конечно , да и недостатке познаешь в сравнение, тебе дружок видимо сравнить не с чем!!!))) Ты можешь сколько угодно говорить что в Форде кнопки от Ягуара на передней панели, но это его Ягуаром не делает!!)) Проще говоря не смотря явный прорыв в интерьере и экстерьере - Форд остался Фордом!!- ближе к народу как говорится!!!)) Вопросов нет Ауди лучше, тут вроде никто и не спорит.... Лично я при покупке Форда руководствовался во многом соображениями "не светится на службе" ибо у нас это не принято..))
Нравится
Ответить
25 июня 2010
мне, дружок, хватает сравнений,но у нас дружок, разные приоритеты, твои- зонтики, бутылочки,неровности,дерганье за кочергу,мне нужен послушный автомобиль с достаточны набором опций,качества,и комфорта.Теперь по пунктам,двери закрываются как то не так-они другие и они больше,там если обратишь внимание есть шикарные карманы.,пластик такой проходит по антиаллергенным показателям евро 5(обязательное требование) который только будет на следующем пассате.,про коврик- немаркий,легко чистится,руль не тяжелей а информотивней,неровности 56000 прошел родные стойки ни разу до железа не пробил, все родное стоит ,хотя были случаи думал колесо оторвется.Зонтик,бутылочки ,для барахла огромный органайзер в багажнике- что бы сарай в машине не устраивали и пахнуть будет новым.Скучней салон чем в пассате поискать еще надо Das AUTO- даже пол средний в немецком языке,ни рыба ни мясо получается.По поводу сравнить несчем- почему такая классовая ненависть ну не видел авто,с гор на финике FX спустился, рояль впереди надоел,и вариатор менять 2 раза за 40000км,
Нравится
Ответить
Теперь я понял почему ты так Фордом доволен ты пересел на него с FX...)))...(Ездил одно время я на этой машине, - большего говна за эти деньги я в жизни не встречал, кроме внешности в этой машине не нравилось ничего) Я думаю если ты когда нибудь будешь ездить на нормальном немецком автомобили, ты поймешь как ошибался на счет Форда, но будет уже поздно ибо лучшие свои годы ты проездил Форде, а упущенное удовольствие не вернуть...годы так сказать уходят...!!!))) - вот так то дружок!!)) По сути: Да салон у меня спустя два года пахнет новым т. е. воняет как на заводе пластмассы..., но на мой взгляд это недостаток!!))) Едет Пассат лучше и по неровностям и в поворотах(это на мой взгляд, может тебе и больше нравится тряска)))...днищем не скребет , в тех местах где Форд шкрябает ... Руль в Форде на порядок тяжелее крутиться на месте...готов поспорить на денежку , живу в Питере..(ибо этот факт можно проверить объективно)) Коврик от Форда уже на помойке ибо протерся в двух местах(еще на 20 тысяче, но вполне что это связано что коробка ручная, но всё же неприятно))...на Пассате как новый..(пробег у них почти равный) Салон у Пассата более сдержанный, но так это концепция, но эргономика лучше и материалы качественней, а в Форде пихнули этот интерфейс с экраном так он глючит , ошибки левые выдаёт и ничего на сервисе дилера с этим не могут поделать...- потому что это ФОРД!!!))) В Форде у меня тоже в подвески всё ОК!!, но на сервисе сказали что у них бывают проблемы с опорными подшипниками.. А поводу среднего рода слова (Das AUTO-) я даже не знаю что сказать,...))
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Интересно получается,Финик говно по определению, а мондео потому, что коврик протерся,"по неровностям цепляет"- купи трактор ни ям ни ковриков,а ямы проходит легко- но ты имеешь прекрасную возможность наслаждаться управлением Эрзатц авто,а мы крестьяне вынужденны по совместительству управлять 525 моделью в 61кузове. Но не можем ощутить весь кайф прохождения ям- поэтому и взяли моню,а оказалось, что моня пятаку не уступает, а отзыв на руль четче и понятнее. Ну а твои советы по поводу "нормального авто" я надеюсь обойдут стороной, меня домой не пустят на пассате. И лучшие годы годы не в воспоминаниях об авто, а в том чтобы жить по красоте вне зависимости от возраста, а тебя это видимо заботит, что жизнь на DAS AUTO проходит, пассат-прощай молодость. Не даст ауди фольксу жизни, все время будет отбирать масть. Какая там эргономика не надо прикрывать невыразительность и скуку, глаз не на что положить действительно авто без пола.
Нравится
Ответить
Даже не знаю что сказать...Видимо скоро мы дойдем что Вы ездите на 221 кузове...)))....- мечтатель однако!!!))на Пассате его домой не пустят)))...А по поводу "среднего рода" начинают появляться сомнения в Вашей адекватности.. На счет не существенных недостатков Мондео, на мой взгляд(субъективный) они существенные!!!
Нравится
Ответить
26 июня 2010
Дружище, не делай культа из машин,221-и что?,так сложилось,что бэшки присутствуют постоянно, в течении длительного времени - еще с акул,перечислю машины которые сейчас во дворе - ты скажешь - мания величия.Причину покупки мони - обьяснил доходчиво-каждый день,подъедешь на бэшки у людей возникает классовая ненависть(221-мечта!!!),а на моне подьешь-интерес , перед ямами не кланяется проходит все за милую душу,за 2 года только Т.О. и ни одной поломки ни одного глюка. А по поводу твоих сомнений ,то причину в себе ищи - у тебя все комментарии: "возможно", "я думаю", "на мой взгляд",.А если настройки авто не нравятся то пассат для колхоза конечно лучше подходит грязь месить.
Нравится
Ответить
Я думая в глазах соседей не классовая ненависть а сочувствие - ездить на машине представительского класса снятой с производства(Е61), попахивает подменой социального статуса, которую могут себе позволить в основном южные торговцы фруктами и совсем молодые ребята до 21 года...)))...от себя я Вам выражаю глубочайшее сочувствие и рекомендую присмотреться к 140 кузову))...
Нравится
Ответить
26 июня 2010
Причем соседи?Дружище опять у тебя проскальзывают слова неуверенности типа "попахивает".По поводу твоих умозаключений о подмене соц. статуса -они там же где и твои рассказы-советы по поводу "настоящих немецких авто".Ездить на тракторе с кочергой и понюхивать чем попахивает езда на Е61 тебе как следует из твоих слов известно...(пассать-есть пассать). Ты Не бери дочернюю марку будешь все время доказывать,что не верблюд, находясь под гнетом авторитета основного бренда, а выше не прыгнешь.Да и сам АУДИ довольно спорный автомобиль в смысле,что качество не успевает за технологиями, а в фольксе наоборот душат технологии для ауди,также лексус -тойота,финик- ниссан,они сами об этом говорят.Слишком жесткая конкуренция между основными брендами.А фордей всех пережил,мерина конвейеру учил,не надо думать ,что амеркосы тупые,у них каждый шаг продуман.Они заняли свою нишу: цена- качество- комфорт и плевать на всех хотели.Доказывайте.Со 140 знаком не понаслышке намного достойней чем пассать.
Нравится
Ответить
Всё с Вами ясно дорогой сказочник...ездил он на всем а выбрал Форда)))...Вы на верно водителем работаете???)) - ну так работайте дальше!!))
Нравится
Ответить
27 июня 2010
Дружище, не гадай, я не где не работаю,поэтому у меня есть аргументы, а ты свои на работе оставил хозяину, он тебе их на пенсию вернет ,все гадаешь кто да что.По делу говори да за себя.
Нравится
Ответить
28 июня 2010
Зря читал думал по толку))) а у меня авто тренд))) Без подсветок АКПП и двух дисплеев))) Но как то хорошо себя чувствую не ущербно, а наличие в стоке 7 подушек безопасности АБС ЕСП делаеет свое дело
Нравится
Ответить
22 июня 2010
=) ага если тебе 18-20 лет папа дал лям на машинку и сказал сына выбирай тогда да! да еще и пацаны во дворе сказали что круто! согласен! понтовей за эти деньги ничего не взять =) не в обиду владельцам но основные владельцы это именно "четкие пацанчики"
Нравится
Ответить
23 июня 2010
земляк, ты машину обсуждаешь или откуда деньги?А стаж у меня только по правам с 1986г ара.
Нравится
Ответить
Папа Лям не дал и мама тоже....)))да и пацаны во дворе не советовали...)))...мне 28 лет.. Какие ещё вопросы??))
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Мондео супер тачка!!!!! Кому нравятся немцы и ускоглазые японцы, тем читать другие отзывы! 2 года ездил на хэтче 2,3. На хетче возил икеевскую гарнитур в пол стены, высотой под 3 метра. Отличный кузов, и жопа не такая "тяжелая" как у седана. Потом ездил на седане 2.0 дизель (с вентиляцией сидений, навигацией, пневмоподвеской и прочими приблудами). Лучше тачки нет, один минус это багажник седана. Сейчас возьму внедор, поскольку после зимы 10 года это жизненная необходимость.
Нравится
Ответить
Спасибо автору отзыва. Я еще выбирал, между Пассатом и Мондео, но теперь точно возьму немца!
Нравится
Ответить
24 июля 2010
А мне пассат не нравится. Салон у него приятней чем у мондео спору нет, сделан более добротно. Но вот связка дизель\6 АКПП и рулежка у мондео на голову выше пассата. Т.е. если вам надо добротный салон то пассат, если experience от управления то мондео. Я считаю что автомат Aisin это лучшая трансмиссия в классе. Если интересно я еще на камри последней рестайловой покатался прилично 2.4 с автоматом - камри на голову ниже мондео. Ждем новый пассат :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 августа 2010
ур д
Нравится
Ответить
8 августа 2010
Удивительно, обсуждают всякие пимпочки и коврики и по этим параметрам выбитают автомобиль, не заметив основное, что несет Mondeo в России. Основное - это он попадает фактически в ту тройку седанов стоимостью до 1 млн., которая обладает замечательной связкой - дизельный двигатель+АКПП, при этом представляя собой комфортный и приятный в управлении большой автомобиль. Их трое - Ситроен C5, ФОрд Mondeo и Фольсваген Пассат. Кто готов потратить лишние 100-150 тыс. получит Ситроен с суперкомфортной подвеской и приятным салоном. Кто считает деньги и готов пренебречь комфортом ( Форд экономная, но е ущербная машина) - тот фозмет Монде на дизеле, а у кого в голове сасели стереотипы эпохи перестройки - прикупит народный автомобиль Пассат. В принципе - никто не прогадает и получит нормальное качество. Но зачем покупать бензиновый Мондео - уму непостижимо!
Нравится
Ответить
15 августа 2010
думал что-нибудь умное вычитаю, совет, так сказать получу. а пишите ерунду-только мусорите...то обсираете форд, то возносите...можно же принять решение и прямо написать машина-гавно или очень даже хорошая. PS давайте жить дружно, не заглядывать в карман друг-другу...
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
самое смешное,что у mondeo никогда не было пневмоподвески,странно что автор такой прям знаток и этого не знает....у мондео есть подвеска с изенением жёсткости,но она не пневмо.....да и стоит порядка 70-80 тысяч,как опция с завода.
Нравится
Ответить
Всем привет.Юзал аналогичный авто(2л диз 6кпп)3 года 90 т.км.Начну с минусов-низкий цепляет брызговиками,жестковата подвеска,проблема с заправкой(подходит только пистолет определённого диаметра или с переходником),нет подсветки багажника.Дальше плюсы-рулится обалденно+супер работают системы антизаноса-стабилизации(сравнение в основном с камри 08г и нов корейцами),мотор-зверь заводился всегда,ел что давали(чо было),расход 6,4по мск,5 трасса(120),расходы на ТО небольшие,салон не заскрипел,подогрев лобовика-вещь.Менялось по мелочи-диски пер. торм.,лампочки ...В общем машинка понравилась-может немного дубовый но надёжный и быстрый,ездить было приятно.
Нравится
Ответить