Мои 5 копеек
Вот, решил вставить свои пять копеек о Mondeo. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Конструктивная критика принимается.
Весной 2012 стал счастливым обладателем нового дизельного Mondeo в комплектации Titanium Black, до этого 5 лет эксплуатировал Focus второго поколения в кузове универсал 2.0 бензин "на ручке" пробег при продаже 220 тыс.км. Внешний вид и цвет - дело вкуса, для меня главное - потребительские качества. Мне нужен был современный комфортный автомобиль на каждый день. Долго терзался муками выбора седан питерской сборки или "сарай" бельгийской, в итоге жаба взяла верх над разумом.
Питерский седан сразу показал, что он собран в России отсутствием одной багажной петли и одного крепежа салонного коврика водителя - мелочи, но осадочек знаете ли.... еще из неприятного:
1. ЛКП плохо противостоит царапинам и сколам, но при этом даже глубокие сколы от камней на передней кромке капота не "цветут" даже после 2-х зим.
2. Низкий передний свес не позволяет парковаться "мордой" к большинству бордюров. При парковке задом таже проблема с задними брызговиками, они ниже большинства бордюров. При движении назад они легко загибаются, но когда вы отъезжаете их буквально вырывает с мест крепления, поэтому часто можно видеть Mondeo с задними брызговиками "в разлет".
3. "Валенки" задних арок начинают провисать. Материал из которого изготавливают шумоизоляцию задних колесных арок намокает в ходе эксплуатации, а при высыхании "садится", как вещи из шерсти. Офицалы не признают это гарантийным случаем, проблема решается установкой пластиковых подкрылков, естественно за счет владельца.(
4. Не все АЗС, даже брендированные, оснащены "дизельными" заправочными пистолетами, так что есть шанс остаться с пустым баком. Проблема решается приобретением специального переходника.
Это были факты, теперь субъективное:
Внешность, на мой взгляд, гармоничная без явных дизайнерских ляпов, но и без яркой индивидуальности. Все "приметы" современного автомобиля на лицо: светодиодные ДХО, ксеноновые фары со статичным "поворотным" светом и дополнительными галогенными лампами дальнего света. Задние габариты и стоп сигналы тоже светодиодные, как и лампы в салоне. Сам поставил светодиоды в подсветку ГРЗ, зоны ног водителя и переднего пассажира и околодверного пространства в наружных зеркалах, а то как-то странно везде диоды, а там обычные лампочки накаливания. Правда, с подсветкой зоны ног водителя пришлось "наколхозить", так как светодиод дает направленный световой пучок, то при его установке на штатное место он светит внутрь приборной панели и практический не освещает нужную зону. Патрон со светодиодом изолентой был приклеен рядом с штатным местом, из салона этого не видно и результат на лицо. Еще "тюнингу" подверглась вальшрадиаторная решетка, в которую была вставлена сетка для защиты радиатора и были установлены газовые упоры капота - дабы зимой при заливке незамерзайки пачкать только одну руку.)
Кстати, вопрос к владельцам Mondeo: это только у меня 5 литров не влезают в бачок омывателя?
Дизель я полюбил будучи владельцем Mitsubishi Pajero Sport первого поколения, мне очень нравится звук дизельного мотора, тяга в широком диапозоне оборотов и конечно экономичность и не только топливная: при одинаковых объемах двигателей у дизельного "лошадей" меньше значит стоимость владения авто ниже, а крутящий момент выше со всеми вытекающими.
Что касается данного двухлитрового агрегата, работающего в паре с шестиступенчатым автоматом (не роботом!). На мой взгляд, очень удачный союз, так как позволяет комфортно себя чувствовать во всех диапазонах скоростей. В городе позволяет неспешно катиться в пробке без дерганий, присущих некоторым роботизированным коробкам или достойно "выступить" в "светофорных гонках". На трассе "идти на круизе" 110 и экономить топливо или нажать на педаль газа почувствовать подхват и ускорение вплоть до 180. Переходим к самому интересному - топливная экономия. У меня зимой по городу с постоянными прогреваниями Webasto - 12 литров, летом с климатом и вентиляцией сидений - 11 литров, трасса - 7-8 литров.
Материалы салона качественные: где нужно пластик мягкий, кожа натуральная, стыки аккуратные за 2,5 года и 75000 "сверчков" не появилось. Есть один элемент в салоне, который меня раздражает - это ручки передних дверей! Эти шедевры изготовлены из дешевого пластика, который при нажатии на него пальцем "играет"и в интерьере смотрятся чужеродно. И еще одно кожа рулевого колеса неплохая, но на втором Focus была лучше. Подобрать удобную посадку на водительском месте не проблема - широкий диапазона регулировок, единственный прокол - отсутствует вертикальная регулировка валика поясничной опоры. Задний диван с комфортом примет двух взрослых человек, троим будет тесно. В средних стойках есть дефлекторы обдува. Шумоизоляция на 3+. Багажник - это вещь своеобразная: очень длинный я, при росте 182, не могу дотянуться до задней стенки не испачкав брюки о бампер и при этом проем низкий, т.е. такой пенал получился... запаска полноразмерная R16 на стальном диске. С запаской такая же история как и с заправочными пистолетами вроде есть, а вроде и нет. Гайки от литых дисков не подходят к стальным. Вожу с собой комплект гаек для стальных дисков, столкнулся с этим на Focus.
Теперь о всяких "плюшках". Вентиляция передних сидений летом вещь просто необходимая, если не хотите ходить с мокрой спиной и попой. А вот навигация без пробок вещь бесполезная. Голосовое управление на основных европейских языках при отсутствии русского в автомобиле, который продается официально в России да еще и собирается в России - по крайней мере странно. Да и с разпознаванием команд проблема, хотя может мой английский not good enough. Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя удобны, тем что ключ всегда в кармане, особенно когда руки заняты. Багажник можно открыть отдельно от всех остальных дверей. Так же можно настроить открытие только водительской двери или всех 4 вместе. Webasto - теплая машина холодными зимними утрами, что может быть лучше?!)
И на конец о надежности. Сейчас пробег 77000 деньги потрачены только на ТО каждые 15 тысяч + замена масла и масляного фильтра каждые 7,5 тысяч, считайте это моей прихотью. По гарантии были заменены: рулевая рейка и опорные подшипники на ТО 75000.
Рекорды Авто.ру. Выпуск №1.
В этой рубрике будут показаны рекорды в Авто.ру.
Это рекорд — самый дешёвый легковой автомобиль. Он битый, и стоит всего-лишь 10 тысяч рублей!
#Покупка
Сегодня опять пришлось использовать багажник. 4 мешка и три бруска. Нет проблем. Это ваз 2104, никогда никаких проблем с перевозкой. Не больше 150 кг наверх. 200 кг на четырех перекладинах.
Каждый день с комфортом
Практически года владел 520d xDrive и пожалуй, это лучшая машина на каждый день. Прежде всего комфорт и надёжность в любой ситуации. Не смотря на самую обычную подвеску - ты всегда просто плывешь по...
#Отзыв
Предназначен для бездорожья. Для него, обычные дороги для него скучны и не интересные. Ему нужны приключения.
Хорошее соотношение цена/качество
Всем привет! Я купил JAC J7 в мае 2023 года, пробег составляет 36000 км. Машина радует классным дизайном и удобными сиденьями, а просторный багажник на 500 литров — огромный плюс. Подвеска немного жес...
#Отзыв
Выхлоп только пол беды
Хочу поделится опытом с выхлопом на классику DK Pro Subaru sound 4-2-1.
Начиналось все с того что увидел у друзей громкие выхлоп, ну думаю тоже себе поставлю. Стал выбирать от 2 компаний Stinger и DK...
#Тюнинг
Хорошая машина, ракета
Прекрасный автомобиль купили 7 месяцев назад, ездили на море. За все семь месяцев была одна лишь проблема не включался подогрев водительского сидения, но потом заглушил-завел и все заработало хорошо н...
#Теперь идеально
Toyota Crown Signia 2025г
На российском рынке модель пока не доступна, однако благодаря параллельному импорту желающие могут стать владельцами этого редкого автомобиля. Внешний вид Crown Signia сразу же бросается в глаза. С до...
Новый авто Volkswagen Tiguan 3 в 2025 году
Бензиновый двигатель 1.4 TSI с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этот двигатель прекрасно подходит для городских условий, предлагая хорошую экономию топлива и достаточно живую динамику. Б...
С момента, как я впервые увидел обзор на китайский пикап, решил снова вернутся к мысли, что данный вид транспота мне всё-таки нужен. До этого долго присматривался к другим брендам, цена останавливала...
Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Машина не заводится с телефона и кнопки автозапуска. На панели автомобиля высвечивается надпись:"Переведите ручку АКПП в положение Р или N", ручка АКПП установле...
Подскажите причину кто сталкивался. При запуске двигателя через телефон или с кнопки автозапуска автомобиль не заводится, на панели автомобиля высвечивается надпись: "Переведите ручку АКПП в положение...
Voyah free за 3 года
Использую этот автомобиль уже почти 3 года, но впервые зимой. Что же произошло за это время?
1. Впечатления от зимней эксплуатации остались хорошие. Машина вела себя достойно, ничего не глючило. Иног...
Рубрика ЛИКБЕЗ. Что же такое «проходной» авто?
🚗Год выпуска иностранного автомобиля, который определяет размер таможенной пошлины.
⏳Итак:
Для физических лиц: "Проходными" считаются автомобили в возрасте от 3 до 5 лет. На ввоз таких автомобилей...
В марте 2023 я приобрёл этот китайский агрегат, вдохновившись блогерами и протестировав его зимой. Первое, что бросилось в глаза, — это работа адаптивного круиза. В феврале он постоянно сигналил, что...
Искали идеальный вариант и нашли
🔧Mercedes GLC-Class X523 GLC300е 4MATIC🔧
✔️Пробег: 50.227 км
✔️2021 год 2 месяц
✔️2.0 гибрид
✔️Без замен
На этой неделе выкупили ещё один автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента 🇰🇷...
Интересует Аякс лифан 350 с водяным охлаждением с понижающим редуктором в разобранном виде.
Жигаводы, я обращаюсь к вам, это жига, или формула 1? 🤯
Такая детка стояла на shevi plus. Ну, а зад, просто ракета, бомба, питарда. А автосервис классный.
Опрос
Продолжать ли мне делать рубрики или нет.