Машина - хорошее соотношение: цена - качество - функциональность.

5
25 мая 2010
18 290
Приобрёл Форд Мондео в июле 2009г. чисто случайно, комплектация Титаниум Х - цвет тёмно синий металлик - салон алькантара, литьё с датчиком давления в шинах, биксенон, CD-6шт, с максимальным пакетом безопасности, парктроники спереди и сзади, кей лесс и чего-то ещё.. Движок 2.0 л бензин инжектор на МКПП. Машину позиционировал для поездок по трассе и семейных путешествий. Стоимость со скидкой в салоне была 930 т.р.

Авто забрал, чуть покатал в городе и немного попривык, затем, в качестве обкатки пришлось ехать в Питер на форум по работе. Во время поездки по трассе М10 часто наблюдал как водители обгоняющие меня (на Мондео в том числе) странно смотрят - ехать приходилось в правом ряду и максимально не более 100 км\ч. Ехал терпеливо и с чувством выполняемого долга перед автомобилем - давал ему спокойные ускорения до 3000 оборотов и повышал передачу. Покатались по Питеру, съездили в Зеленогорск, прожили там 3-е суток, побывали на море, катались по Выборгскому шоссе.

Дороги местами меня просто убили, влетел несколько раз в конкретные ямы. Особенно поразила дорога начинающаяся от Выборгского шоссе на г. Зеленогорск, там участок км 5 - её просто нет. Местный народ едет не объезжая ям, наоборот набирая скорость до 50-60 км в час. Я ехал зигзагами от одной обочины к другой - там яма на яме, при клиренсе в 12 см. это чревато. Вернулся из Питера как раз 3000 проехал - обкатка закончилась.

После обкатки авто стало заметно резвее набирать, может это субъективное мнение, но подхват идёт с 3500 оборотов и это особенно заметно. Сейчас пробег чуть более 30т.км. Расход по компьютеру показывает в среднем от 8.8-9.2 л. в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Езжу в основном активно, но без фанатизма, и экстрима. Авто по трассе идёт очень хорошо, бак 70 литров позволяет ехать довольно долго без остановок. Был на нём многократно в Саратовской, Тверской, и других областях - по трассе ехать удобно и комфортно. При необходимости можно ускориться, но 2.0 мне маловато, хочется большего.

На 20 000км. прошёл первое ТО у дилера - стоимость что-то около 6500 руб. Сказать, что меня что-то не устраивает не могу, дизайн мне нравится, внутри полностью освоился и настройки подогнал под себя - удобно и всё понятно, можно ехать вальяжно и спокойно, можно собрано и активно. Руль - в меру чёткий и понятный - управление чёткое. Подвеска по-моему довольно жесткая, так на ямках бывает пробивает задние стойки, но думаю, буду менять все 4 недостаток пропадёт. Заправляю только АИ95. Ставил эксперимент - заправил 92 - комп на 92м показывает меньший пробег на полном баке, и тяга хуже чем на 95м. К зиме приобрёл комплект дисков и шин - взял Bridgestone на R16 - зиму отходила отлично. На лето имею Bridgestone R17.

По эксплуатации сложностей в принципе не возникает. Было пару раз в похолодание заглох с первого завода, жмёшь кнопку "пуск" снова и все работает. В сильные морозы глюк вылез - гасишь фары, выходишь, ставишь на сигналку, а габариты не гаснут - было пару раз потом пропало - видно от мороза. При проезде по сильным неровностям есть небольшое поскрипывание сзади.

В целом Автомобилем я доволен полностью. Говорить, что он лучше других авто своего класса я не буду, всё очень индивидуально и на любителя - сколько людей столько и мнений. Но он не хуже, это точно.

Внутри салона места очень много как спереди так и сзади, багажник огромный, но узкий. Вообще, Моня мне понравился как только сел в него, ещё несколько лет назад - выбирая машины обратил внимание на него, в салоне стояла максимальная комплектация стоимостью более 1 200 000руб., подумал, что как-то дорого, теперь считаю - Не прогадал - соотношение цена - качество - комфорт - функциональные возможности - очень удачная!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный удобный салон;, Удобное управление на руле аудио системой;, Подогрев стекла - зимой необходимая вещь;, Адекватный расход топлива (хотя я не парюсь на эту тему);, Биксенон - фары светят очень ярко, дальний свет очень выручает при поездках ночью по трассе;
Минусы
К "-" могу отнести в условиях российских дорог малый клиренс, но при частом движении по трассе он меняется на "+" так как даёт возможность уверенно чувствовать себя в машине при высоких скоростях...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2010
Я не знаю как в базе сейчас, но комплектация Титаниум помоему сейчас так же около 900-940т.р. но сборка только российская мне в салоне сказали. Я взял ещё Бельгийца - оставалось их на тот момент всего два в салоне - универсал и мой.
Нравится
Ответить
Дубовая подвеска, дешевый пластик, после ста тысяч пробега рассыпаеться на глазах, она конечно хороша для тех кто пересел с тазов русских или китайских вместе с кареей взятой и прочего гумна!
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Спасибо за весомый коммент.. Ну не всем же ездить на новых BMW 750-760 моделей. Полагаю у автора сего коммента авто классом не ниже 7ки, а вероятно даже выше;) Всё познаётся в сравнении, и не грех, что кто-то сначала ездил на корейской машине, а потом пересел на форда, а потом купил себе к примеру А8. Мы же тут не членами меряемся, уважаемый, а просто пишем отзыв о своём авто.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Ну с дурной головой можно и за 10 000км. убить любое авто и скромный логан и представительский мерен. У меня есть ещё и девяточка 2002 года - с пробегом более 110 000км. и хоть бы хрен ей, ездит и не ломается, выручает когда нужно рвануть куда нить по жёсткому варианту... Скромное ТО решает все вопросы и адекватное отношение хозяина.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
"А Вы его есть пробовали?" (Мондео 4 в нормальной комплектации)
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
да,чего там пробовать!? это равносильно что пересесть с иномарки на русское ведро!!!! Лучше Б.У взять мерс E-ку или вольво S60 чем это!!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Ну, не пробовали - чтож поделаешь! Кто-то покупает только новые машины, другие бэушный хлам - у всех же разный достаток. Я Вас не осуждаю - каждому свое! К-сведению, Мондео 4 построен на новой платформе Вольво S80.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Да надо не сдерать а свое разрабатывать, я таких машин не понимаю, двигатель от бмв какой нить пежо или от мерседеса в каком нить карейце! Это как в москвичи раньше ставилили коробку от рено, это бред все! Считаю лучше 3х летку мерс тот же или вольво с маленьким пробегом у какого нить дачника,который холил и лелеял авто в гараже,за весьма гуманную цену от новой,чем брать машину на гарантии обслуживаться на официале у лохов молодых,и стоять в очереди на гарантийный ремонт!Вы сядте в мерс E ку и тогда точно будет с чем сравнивать!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 мая 2010
Что такое апачи?
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Вертолет пендосский!
Нравится
Ответить
26 мая 2010
AH-64 «Апач» (англ. Apache) — основной боевой вертолёт Армии США с середины 1980-х годов. Сие читается - апач.
Что касается мондео и его скоростных характеристик, думаю если брать 2,5 турбо - аппарат будет жарить ярко и на спортивной подвеске, но с его габаритами в шашечки играться не тема. Есть другой форд - мустанг шелби, который больше подойдёт для прожаривания. А 2,0 литра это спокойное надёжное авто для ускорений на обгоне, но не для каких либо гонок. Если же задуматься, чем база отличается от других комплектаций, только дополнительными фишками - думаю не всем они и нужны. Тем более, там нет ничего особого влияющего на скоростные и другие технические характеристики автомобиля. Задача авто перевозить из пункта А в пункт В. И зачем платить больше, если можно не платить;)
Нравится
Ответить
А в чём наша сборка хуже бельгийки?
Нравится
Ответить
23 июня 2010
про сборку могу сказать 8 года бельгиец дверь открывается как в подводной лодке, глухо, а в нашей сборке с шумами посторонними и легче сразу можно отличить.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Ну незнаю по поводу 8 лет, у меня бельгийка посыпалась на 40 тысяче, генератор, подвеска и мн по мелочёвке.
На нашей сборке таких проблем не было, причём на фокусе, аргумент мол у у нас криворукие сборщики считаю бредом. я знаю как на этом заводе работают, не хуже чем в генке или валенсии.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Наша сборка лучше - ничего не скрипит, не трещит и дор. просвет 15 см. Возможно подвеска жестче, но не уверен.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
здраствуйте подскажжите как в обслуживании форд мондео 2008 года с двигателем 2.3 ???? хватает ли мощи для 2 тонн и все такое заранее спасибо!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Снаряженная масса - 1540 кг., а не 2 тонны. Мотор обыкновенный по тяге, но очень расторопная АКПП. У меня, правда, тачка 10 г.вып., но, уверен, по двиглу все идентично.
Ну, а Шумахерам надо брать Brabus C-klass с V12 Turbo.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
У меня мондео 2,3 автомат, титаниум.Купил в июне 2010 с пробегом 11 т.км..Сейчас 26 т.км.Нравится все, кроме дорожного просвета.хотел сначала дизель, но знающие люди отговорили - нет у нас нормального ДТ,а промывать состему и платить за это нет желания.Уже есть печальный опыт.
При покупке была альтернатива- купить Камри.Но платить плюс 100 т.р. за русскую машину с японской эмблемой нет желания.
Вопрос: как можно увеличить дорожный просвет???
Нравится
Ответить
20 октября 2010
кстати по поводу дизеля, уже 4 года на дизелях, фокус и сейчас мондео ни каких проблем, правда заправляюсь только на несте, если кудато по росии ездить то ЛукОйл,ни каких проблем не возникало, за-то заправился под Питером и до рязани без заправок, при крейсерских 110 на 6 передаче расход средний 5 литров, а если на 6 ехать 80 то вообще меньше 4 литриков) мне бака хватало на 1400 км. а это очень даже неплохо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее