Худшее на чем приходилось ездить!

25 октября 2019
3
Доброго времени суток. Первый отзыв мой, никогда раньше не возникало желания писать о машине, но этот «автомобиль» вынудил это сделать. Про муки выбора писать не буду, их не было, до форда было много машин и русских, и иномарок.
Ездил я на бмв 5ке, не был женат, как и все бмвисты чинил ходовку раз в год, но на приличные суммы, пришла пора семейной жизни, ребёнок, Квартира и тд и тп. продал бмв и захотел машину не меньшую по размерам, но подешевле в эксплуатации, мой сосед как раз только купил нового Мондео, говорит тачка супер, ну покатался я пару раз на ней, думаю ну да, ни чего такая.
Решил взять, итог- 1 хозяин пробег 94000, максимальная комплектация для 2.0 на мкпп, проездил до 110000 и началось, начал нещадно жрать масло, так даже бумер не жрал, уровень за неделю, ремонт, кольца, вкладыши, сальники, итого 50р, чинил все сам, после сильного дождя как то еду за гетцом, прям по пятам, лужа ну не очень глубокая, проезжаем, заезжаю на парковку к торговому центру, погуляли по магазинам, в тачку садимся, а она не заводится, вся гирлянда горит, эвакуатор, диагност, вердикт, мозг под замену (он в подкрылке переднем), замкнул, сгорел!
Ладно ищу мозг, новый 70килорублей, б/у 30 плюс прописать ключи(бесключевой доступ). Сделано, ездим, на 124000 замечаю, сцепа как то подгромыхивает, думаю ну поменяю корзинку и диск и в путь, хера там был!
Корзинки нет, двухмассовый маховик, выработка, сломало пружинки, маховик + диск 65 рублей, думаю ну это перебор, лопачу форумы, решение точить прижимную пластину и пружинки от уазовского сцепления, сделал, все равно гремит, забил.
Езжу пробег 129000, опять дождь, опять гирлянда опять диагност опять мозг опять под замену, ещё 30ку как с куста, залил все герметиком, всю косу от мозга проложил новую, ещё 15ка из кошелька, думаю ну теперь то буду кайфовать от «чудо» тачки, но нет, на ходу километров 80-90 ехал и стартер решил сам включиться(кнопка-старт стоп) ключа нет.
Стартер 10к, ладно меняем, ездим, пробег 135к перестала ехать, ну не разгоняется и все, форум, коллективное решение-вихревые заслонки и их клапана!!! снимаю коллектор, ну да, ось разбила посадочное место, отдельно заслонок нет, только коллектор ценник как это не удивительно 30 деревянных, выдернул их на хрен, собрал, катаюсь, пробег 140000 начал дымить как дизель, думаю ну все бл*ть, опять в мотор лезть, смотрю уровень масла, на месте, думаю форсунки, на стенд, говорят форсы норм, смотри егр, смотрю, клапан завис в открытом положении, все в саже, замена, езжу.
Умер катализатор,вырезал поставил пламегаситель. Эта тачка пытается конкурировать с Камри и теаной??? На Камри 150к вообще не пробег, Тиана с вариатором ну может попросить на ремонт вариатора тысяч 100,Салон за 150 тысяч пробега, похож на говно, руль облез весь, сидушки просто истерлись как старая проститутка, ручка кпп тоже облезла, летом не работал климат, сдохла муфта компрессора, ну это мелочи, всего то 8рублей, ну ещё дроссель умер, шаговый двигатель, ещё 7 рублей за б/у, вот езжу и думаю, что ещё под*ебнет... я с болью на сердце вспоминаю и грущу по бмв, и мерседес(цлк старенький), я не ожидал такого говна от господинаГенри Форда. А ещё он не едет ни хрена, и фары не святят толком, все линзы выгорели ( говорят болезнь) вся эта машина, одна сплошная болезнь! ну это сугубо личное мнение!!! Всем спасибо
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее