История владения Форд Мондео 2.0 дизель

4.2
28 февраля 2014
19 619
Добрый день владельцам дизельных мондео.

Купил я это чудо автопрома в конце 2010 в рейсталинговом уже виде. По комплектации это был титаниум с ксеноном и комбинированным салоном, в прекрасном белом цвете. Машина была моей давней мечтой и я долго копил деньги, чтобы приобрести себе его. Сразу Мондео подкупил размерами салона и багажника, комфортом как на коротких дистанциях, так и в нескольких поездках в Крым. На нем 1500 километров в один присест не вызывает какого либо дискомфорта. Расход топлива приятно удивлял меня и особенно друга на мондео с 2,3 двигателем).

Из недостатков конечно отмечу – так это качество сборки. В багажнике обивка отходит и висит не совсем красиво… И это в машине бизнес-класса!! Так же отмечу сверчков живущих в приборной панели и вечно скрипящий пластик (особенно он досаждал меня в морозы). Как то раз ехал с шефом, у которого пассат Б6, то он был неприятно удивлен машиной и потом меня каждый раз подкалывал при встрече.

Теперь, что ломалось: первая неприятность возникла на 30,000км – машину стало качать как Волгу и передняя часть просела (было видно невооруженным взглядом как колеса вошли в арки). При обращении в сервис Мэйджора мастера СТО сказали, что это болезнь наших Фордов. Поменяли по гарантии и по секрету механик мне сказал, что ждет меня снова через 30,000 км с такой же бедой. Привет оригинальным запчастям производства Форд!!! В конце лета, примерно на 42,000 загудел задний ступичный подшипник. Снова сервис Мэйджора, запчасти в наличии, 4 часа в клиентской зоне и я снова на колесах))! После очередного ТО мастера обратили внимание на течь из рейки, но сказали – типа катайся пока так. Как придет запчасть, возможно, поменяем по гарантии. Так и случилось, рейка прожила 1,500 км и застучала так, что бабушки оглядывались с тротуаров. И снова спасибо гарантии. А теперь самое интересное – когда покупал дизель, думал мотор как мотор, шумит, но тянет безбожно и мало ест, НО на самом деле устройство дизеля намного сложнее, чем бензина – это я узнал, к сожалению, намного позже. На третью зиму я начал легкие затруднения с запуском двигателя. Первым шагом поменяли свечи накаливания – не помогло. Спустя месяц а/м заводился со второй попытки. И снова привет Мейджору)!! Диагностика. Разговор с мастером. Ответ – все системы в норме, что-то с топливной аппаратурой, дальнейшую диагностику ДЦ сделать не может. Нужно ехать в спеццентр Дизель Сервис Бош и это у крупнейшего дилера в Москве! Ну, не умеют у нас обслуживать дизеля совсем!!!! В Бошевский центр прием как к президенту по записи – 2 недели и уровень сервиса годится только Камазистам. Хотелось развернуться и уехать, но своего Мондео я безумно люблю и надо его лечить. Диагностика дизельной системы – это большой развод, т.к правило владелец ничего не понимает в этом и мастера проверяют все подряд… со мной та же история: снятие/установка насоса высокого давления, промывка топливной рампы, тестирование форсунок на стенде… к слову, скажу, форсунки снимаются не так как на бензиновом моторе, а для того чтобы их снять – нужно частично разобрать клапанную головку. В итоге, замена распылителей форсунок и Мондео едет как новый. Не радует только счет в 39 тысяч(!!. Казалось бы, жить нам долго и счастливо, но дизель снова напомнил о себе. Сложно сказать, почему выходит из строя топливная система, толи виноват концерн Пежо, который поставляет этот двигатель Форду, толи компания Бош, которая производит для него топливную систему , толи оригинальные фильтра фордовские, а может быть кривые руки наших сервисменов, но к лету Мондео опять начал хандрить. Двигатель троил на холостых и дымил при нажатии на газ, при том что я заправляюсь исключительно Лукойле. Снова замкнутый круг Бош сервиса. Снова проверка и длительная диагностика и как следствие, замена форсунок. К слову, одна форсунка на Экзисте 12,5 тысяч + работы по диагностике и замене! Итог, затраты на ремонт не компенсируют мою экономию на топливе в НЕСКОЛЬКО раз. Насколько мне известно, в дальнейшем мне светит замена зажевого фильтра, он кстати, соседствует с катализатором в этом автомобиле. Еще не решил, что буду делать – скорее всего удалю и перепрошью блок управления двигателем.

Ребята, в целом автомобиль хороший и моя любовь к нему покрывает весь негатив к концерну форд, дизельным двигателям и оплаченным счетам. Ктобы что не говорил, но я на нем снова поеду летом на дальняк в Астрахань, ибо русского не испугать никакими трудностями.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Безопасность
Минусы
Надежность дизельного двигателя
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2014
За 100 т.км не было никакого намека на " болезнь наших Фордов" и, из всех владельцев которых знаю, такая история впервые. А по топливной: не стоит верить качеству Лукойл, херня та ещё! Был Фокус, после Лукойла поменял бензонасос. Так что, " хотя заправляюсь на Лукойл...", и что?
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Хочу сказать, что у меня был дизельный мондео пару лет назад и на нем так же приговорили мастера форсунки, только по пробегу это было около 60 тысяч - вроде на нем. Списали на топливо... Лукойлу и правда, не самый хороший - были прецеденты по качеству(
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Чушь, а не отзыв у меня маньдюха 11 года 87000км пробег 2 литра дизель за все время сигнал сам сжог на свадьбе, прокладку клапанной крышки и прокладку впускного коллектора все!
Нравится
Ответить
1 марта 2014
балабол.было два дизеля один продал с пробегом 180тыс.км на втором сейчас пробег 130тыс.км и никаких проблем.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
а может дело в российской сборке, у друга был бельгиец, за 150 проблем не было
Нравится
Ответить
1 марта 2014
ну черт его знает Лукойл не лукойл заправляюсь все ок солярка в норме,ну уж если ему не доверять,кому тогда ж???
Нравится
Ответить
2 марта 2014
и хочется дизель, а почитаешь и подумаешь...
Нравится
Ответить
5 марта 2014
У ВАГа дизеля нормальные.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Писать отдельный отзыв лень, поэтому отпишусь в комментариях. Имеем больше 20-ти Мондео со сроками эксплуатации от 2-х месяцев до 4-х лет и пробегами у первых а/м под 200 000 км. (почти все а/м 2,3 бензин, комплектация Titanium). Описанных автором "болячек" не встретил ни на одной из а/м (допускаю, что дело может быть в опыте использования именно бензиновых версий). С какими проблемами в эксплуатации сталкивались за время использования:
1. трескаются лобовые стекла в морозе. Как правило происходит при прогреве а/м утром после включения обогрева лобового стекла (если машина стоит еще с перекосом, т.е. какие-нибудь колеса на бугре), то стекло не выдержит однозначно. Вообще лобовые стекла - расходник, меняем по 2 стекла за сезон на машине;
2. при пробегах под 100 000 км на всех машинах приходится мыть либо менять радиаторы, которые забиваются грязью/пухом. Симптомы - постоянно работающий вентилятор радиатора;
3. Салон собран достаточно неплохо, на сверчки не жаловались (в т.ч. и я откатав на такой машине около 120 000 км);
4. Зимой периодически бывают проблемы с горловиной бензобака (там фирменная система без крышки) механизм замерзает/подклинивает так, что вставить заправочный пистолет нельзя. Опытные водители возят с собой спицу с помощью которой пистолет можно воткнуть;
5. Из проблем с ходовой особенно отметить нечего, т.к. ходовая достаточно крепкая (даже для раздолбаев менеджеров, которые не особо парятся состоянием дороги и носятся как угорелые);
6. По двигателям типичных проблем нет, были разовые, связанные с раздолбайством водителей;
7. Коробка - коробка работает дергано, особенно в пробках, почти все после получения Mondeo жалуются на неадекватные рывки, особенно в пробках. На трассе все относительно нормально, за исключением тупизны при обгонах, режим "S" ситуацию исправляет, но не шибко сильно;
Если интересно, могу дать данные по среднему расходу и стоимости эксплуатации на км пробега. Пишите в личку.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
про лобовое 2 зимы прошло ,авто новое покупал всё норм! про радиатор в норм комплпктациях ставят жалюзи. С горловиной ни разу не ощутил на себе,хотя бывает пистолет трудно идет . мотор 2.0 т никаких проблем , пробег 60 тыщ,пару раз чек загорался,но из-за топлива. авто лечит само себя. Единственный минус коробки и повер шифт тоже дерганые. Салон за 2 года как новый,кожа не потерта. За 2 года только то и колодки со свечами.
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Могу сказать за Mondeo что отличная машина. Купил пол года назад в салоне официального дилера Favorit Motors http://www.ford-favorit.ru/mod… так вообще нет никаких нареканий ни к салону, ни к машине. Ход плавный, расход даже в городе небольшой, на трассе вообще сказка, салон вместительный учитывая мой немаленький рост.
Нравится
Ответить
Машина отличная, а сверчки в голове.. качество сборки наших автомобилей не отличается от бельгийской, проверено-перепроверено, внизу, кстати, человек вкратце все написал.. двигатель пежовский со 140 силами, не очень удачный, это правда, не любит хреновую соляру (нечего ее у трактористов покупать), Фордовский дизель 1.8, 125-ти сильный, как раз, гораздо надежнее...бывает..
Нравится
Ответить
4 марта 2014
какой 1.8 ,уже давно идут 2.0(140) и 2.2 (200) л с на мондео дизеля.
Нравится
Ответить
Бред. Моему уже три года с лишним, ничего ещё не менял. Езжу каждый день. Форсунки снимаются без проблем если надо и без разбора головки. На драйве 2 у ребят тоже только восторг от владения. Сверчков нет, был один в центральном тунеле, наклеил антискрип и всё. Только расходники меняю.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Привет всем! Подскажите, у меня покупка завтра, цвет белый. В инете нарыл инфу, что появляется ржавчина над лобовым. У кого такое было?
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Странный отзыв.
Владею мондюшкой 2008 года дизель. (бельгиец)
Прошел 111 000 км. я второй хозяин.
Лью исключительно лукойл (антигели и прочее не лил никогда).
По двигателю не единого нарекания, заводился во все морозы с 1 раза.
По ходовой : поменял передние аммортики + опорные на 86000 км.
Задняя подвеска до сих пор жива.
Заказной отзыв не имеет ничего общего с реальностью.
Нравится
Ответить
Развели как лоха! У меня была таже рпроблемма, 5 раз ездил на сервис к дилерам, но проблемму найти не могли, пока я сам недогодался! приехал на 6 раз и сказал, что дело в блоке дросельной заслонки, они долго не верили сказали оставить машину опять на диагностику,на утро позвонили и сказали, что я был прав, поменяли по гарантии ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ. Цена вопроса 2400 за диагностику!
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Владею Мондео 2.0D 11г.в. пробег 81000км. Прочитал и обалдел!!! Где вы такие машины то берете??? Или может с моей что-то не так!!! Но блин все в порядке. Ни тебе сверчков, с двигателем тоже все ок, коробка вроде тоже не дергает. Как не зайдешь отзывы почитать и начинаются какие то кошмары, даже и не знаешь чего еще ждать.
Резюмирую в отношении своего авто:
Доволен на 100%, ни разу не подвел, ни разу не пожалел, что выбрал дизель и теперь в муках выбора следующего авто, но вот не задача нет ничего достойного на мой взгляд в пределах 1.300.000.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Народ всем доброго времени суток))посоветуйте сервис по обслуживания мондео 4,2011 г.в. 2 Tdci,можно официалов и не официалов)))спасибо заранее))
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Народ всем доброго времени суток))посоветуйте сервис по обслуживания мондео 4,2011 г.в. 2 Tdci,можно официалов и не официалов)))спасибо заранее))
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Не удержался не ответить. Имею такой авто 2007 г.в. брал с пробегом 38000 сейчас пробег 160000. Езжу много по всей стране и по дорогам с разным покрытием. С 100 % уверенностью заявляю сверчков в салоне нет. (Вообще). Про болезнь фордов что то тоже не слышал. Но поскольку эксплуатирую на 17 дисках на низком профиле по отечественным дорогам передних амортизаторов хватает на 60 -70 тыс. задние пока родные. Касаемо сажевого фильтра¦ если соблюдать правила его эксплуатации то точно ходит больше 160. Признаков засора таких как¦ снижение мощности, появление ошибок, или долгого неприятного запаха от выгарание - нет. Качество сборки ( быть может по тому что производитель бельгия) притензий не вызывает - в багажнике то же ни чего не висит. Пожалуй единственный обеъктивный минус этого авто это большая потеря стоимости на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Пробег 170000 на таком авто!По двигателю все норм,ничего о чем писалось в отзыве.
Кто хочет покупать данный авто,покупайте смело!!!!!
Нравится
Ответить
у меня уже второй дизель Мондео 4, первый был у меня 3.5 года, ни каких проблем не было, именно поэтому купил второй но уже в рестайлинге. Делайте выводы. Отличный и экономичный авто.
Нравится
Ответить
31 января 2015
что-то автору неудачный моня попался...у меня пробег на дизеле 50000 всё норм,единственное поселился сверчок где-то сзади.Главное-прёт как танк.И на бензин я уже не пересяду.
Нравится
Ответить
23 октября 2016
Теперь, что ломалось: первая неприятность возникла на 30,000км – машину стало качать как Волгу и передняя часть просела (было видно невооруженным взглядом как колеса вошли в арки). При обращении в сервис Мэйджора мастера СТО сказали, что это болезнь наших Фордов. .... и блять дальше то что ??? ни что меняли ни почему просела.. нихуя не написал ..пушкин блять хуев ..нам догадаться надо что у тебя сломалось ? ушлёпок (
Нравится
Ответить
23 октября 2016
Бред какой т опонаписал ..почаще к официалам ездий )) ещё не то сломается)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее