Дизель не больно

3.8
12 марта 2015
8 011
Проехала 120 тысяч! 2010г. Я откатал на ней 35000.

По сравнению с дизелем, двигатель 2.3 хромая лошадь.

Как можно купить бензин вместо дизеля? Дизель быстрее,экономичнее дарит удовольствие от вождения каждый день, особенно с этим классическим надежным автоматом.Потенциал автомата раскрывается именно с дизелем.

Прогревается не на холостом ходу,а в движении за 5 минут в салоне комфортно.Кроме того у всех дизелей есть тэн в печке и независимо от температуры двигателя не замерзнете.

Да,ношу в багажнике переходник, ибо не все пистолеты влезают,да внешний вид устаревший,проем багажника маловат,да турбина ибо менее надежнее,да заправляться не везде надо из за качества топлива,но это все фигня,пустышка.

Объясню почему:Отклик на педаль газа,особенно при режиме "спорт" заставляет испытывать оргазм снова и снова,обгон за обгоном и что за это? 8.5л на 100км?клааасс!Городской цикл! нравится экономия! спортивный характер присущ ей. До этого у меня был фокус 3 ,2 литровый робот, так вот там этого всего не испытать,даже на ручном режиме,хотя и по массе легче чем мондео.(про фокус-3 вспоминается тупая дергающая коробка ,которую я поменял по гарантии ,а проблема осталась.Жаль автомат дизель фокуса тоже дергающий робот)

Я вас убедил купить дизель?

-Тогда запомнив несколько правил и он будет надежен как бензин:



Заправляться в газпроме либо лукойле. (обслуживаю в нескольких сервисах, говорят из BP больше всех поломок)НПЗ Газпрома и Лукойла модернезированнее чем у остальных.

Сразу после окончания поездки не глушите машину!надо дать турбине остыть,если заглушите,то масло в турбину не будет поступать и сдохнет она у вас рано.Ждите ~20 секунд на холостых и потом глушите.

Не газуйте при пустом баке!ТНВД накроется,это болезнь машины,но если будете ездить до половины бака,то шанс поломки уменьшается.

Поменяйте масло в коробке при 100тыс. пробега.То что в дженсере и где то еще скажут что производитель допускает не заменять это все чепуха.

Советую снять сажжевый фильтр!(с программированием БК,в сервисах уе все знают)Точнее очень рекомендую!Особенно для авто старше 12 года.(забивается).Стоит недорого ,машина ездит по другому!

И для бензиновых:не ставьте зимой машину на перепадах высот,лобовое стекло потрескается машина большая, жесткость кузова не супер.

Обязательно!!!раз-два в неделю выводите машинку на трассу и в течение 10-15 минут газуйте!высокие обороты ~4.5...как где то читал и говорили тоже -ей надо дать пропирдеться хорошенько"-это будет залогом экономичности и хорошего отклика.

Фильтр мотора менять летом каждые 6-7 тысяч,не летом-10тысяч.

80% текста это выдержки из мондео клуба. Старался быть объективен.

Я не продаю свою тачку!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Жеребец мать его!Динамика!, Гипер не угоняемая
Минусы
маленькие
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2015
автор ездюк тот еще. явно это первый дизель. явно под капотом знает только куда омывайку заливать. НПЗ одна у всех заправок. дать просраться дизелю? что за бред. когда попадешь на ремонт топливной аппаратуры - ах.еешь. удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Дмитрий я с вами немного не соглашусь автор конечно не прав про 4,5 т/об. это много для дизеля но прогонять периодически не нужно но желательно не часто никак не пару раз в неделю)), для очистки нагара в камере сгорания, про сажевый говорить не буду на моей машине его нет. Заправки советовать тоже не совсем правильно не во всех городах на указанных заправках хорошее топливо проверенно. Про не глушить уже написано выше турботаймер вещь хорошая. Про греется за 5 минут не соглашусь и тен в печке не у всех дизелей есть я если честно сколько сталкивался не разу про него не слышал, без тена машина греется в частности двигатель дольше соответственно и салон и не 15 мин конечно зимой при -35-40 но поставил вебасто и забыл что такое и в -55 заводил. С первым высказыванием тоже не согласен не знал что масло когда вырабатывает свой ресурс начинает капать))) менять нужно ибо оно со временем теряет свои смазывающие свойства не просто так указывается эти непонятные для некоторых 10 т.км и т.д пробега при которых необходимо менять либо масло либо ремни и т.д.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
дизель не любит высокие обороты. Ему эти 4-5 тысяч ни к чему. и турбина остывает не 20 секунд..
Нравится
Ответить
через 5минут в салоне тепло???на всех дизелях тены стоят??? У меня Куга 2011г, греется долго, надо проехать минут 15, тены нет. Единственное спасает Эбершпехер, но жрет аккумулятор безбожно. Ньансы есть, движок старый,французкий, надежный. С сажев ым проблем нет, но и пробег у меня 17.000 км.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Половина чуши написано. зачем высокие обороты дизелю? и не стоит полностью доверять форумам, часть информации на них полная охинея, ощущение такое, что люди пишут о чужих машинах.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
какая удивительная динамика!!)) 9.5 до сотки!!)) это "не хуже других", не более того. у меня турбового движка не было, но от знакомых слышал что после остановки не глушить минимум минуту. странный отзыв...
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Что на автора напали? все по существу написанно,был у меня такой автомобиль,проехал я на нем от 100т.км до 200 т.км.За этот пробег по двигателю вырезали сажевый,и поменял ГРМ комплектом ,масла фильтры и все!!!!!зимой грелся быстро,без вебасты.!!!
Нравится
Ответить
3 июня 2015
ГРМ меняется на 200000, поменял и продал?
Нравится
Ответить
Автор абсолютно прав, высокие обороты (выше 3000) способствуют началу очищения саженого фильтра (регенерация саженого фильтра), а современные диз двигатели высокооборотные им ничего плохого не будет. Эксплуатировал данный аппарат с 2008 по 2011, пробег на момент продажи 180000км.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Вставлю свои пять копеек...Интеркуллер охлаждает воздух перед подачей в турбину для бОльшего объема,двигатель нельзя глушить сразу после остановки,чтобы исключить маслянное голодание...Для этого существует турботаймер.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
про сажевый все правильно. обороты от трех тысяч и включается режим самоочистки.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
почему. три -четыре тысячи для турбодизеля норма.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
тоже владел подобным авто. очень достойный аппарат.
Нравится
Ответить
подтверждаю. владел 2.3 Мондео и сейчас уже второй дизель. машины даже не сравнить по мотору, 2.3 масло-бензо жёр. А диезль это сказка, сейчас чипанул и у меня 400 момента и 170 л.с. это ракета.
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Скажите пожалуйста масло в автомате меняется частично или полность? Какое масло заливать и сколько.
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Замена масла в коробке - ерунда, поменял на 200000, ничего не поменялось, только при отрицательных температурах появляется надпись "коробка требует обслуживания". Если не течёт, то и менять не хрен. ТНВД до пустого бака работает нормально. Воздухан и всё остальное менял по регламенту через 20000 км летает как обос.... Газовать на трассе нужно, чтобы прожечь сажевый фильтр, если его нет - то это суходрочка.
Нравится
Ответить