Без эмоций.

5
17 января 2013
25 226
Доброго всем дня!

Недавно расстался с данным автомобилем, на котором ездил 2.5 года с пробегом под 80 тыс. км. Честно говоря, он мне просто надоел, захотелось поменять на что-то иное. До этого эксплуатировал S-max на ручке 145 л.с. В принципе именно опытом владения этим автомобилем и был спровоцирован выбор мондео. Если сравнить два авто, то есть нюансы. Всеже всеволжская сборка проигрывает буржуазной бельгийской именно в надежности. На Мондео периодически выключалась магнитола (в жару или холод), сломались салазки водительского сиденья и при резком торможении я динамично подъезжал к рулю, а при динамичном же разгоне (который возможен в принципе) отъезжал от него. Установленная на заводе вебасто через год с небольшим отказался работать, как раз в самый сильный мороз из за чего автомобиль не завелся. Изнутри машина при покупке была грязно-пыльная (стойки, потолок, солцезащитные козырьки). Внутри периодически немного дребезжало что-то в торпедо и в центральной консоли. Хотя шумоизоляция была лучше, и зазоры по ластику внутри салона меньше чем на S-max.

Теперь о моем суъективном мнении по эксплуатации. Двигатель неплохой динамичнее чем 2.0 бензин, разгон хороший. Достаточно проходимый, конечно этот показатель ограничивается просветом и геометрией, но на нем за 2 зимы ни разу не застрял в снегу (в грязи не проверял), прет, как танк, главное не останавливаться, а на его предыдущем собрате пару раз садился на брюхо. Коробка специфичная чувствуются удары при остановке и перекличении на 1-ю. При движении в "ручке" переключается сам сверху вниз, т.е ты номинально управляешь переключением, а фактически и нет. Управляемость у машины хорошая в повороты входит и выходит из них плавно без потери скорости.

По поводу бензин или дизель. По моему мнению лучше бенз. Дизель очень долго прогревается зимой, вибрирует (хотя и незначительно, но всеже), постоянная загадка в мороз заведется или нет, дизельное топливо по цене уже превосходит 95, а слухи о небывалой экономичности дизельных машин сильно преувеличены, к тому же хороший (относительно) дизель у нас только в Москве. Расход у машины по компьютеру был в районе 8 л/100км, на S-max в районе 9-10 л (правда он был на ручке).

По комфорту нравится работа климат-контроля. Стекла практически никогда не потели вне зависимости от того включен кондиционер или нет. Холодный воздух из сопел не дул все было плавно и незаметно для водителя, это приятно. Динамика от работы климата практически не зависела. Очень хорошая вещь для нашей зимы это электрообогрев лобового стекла просто песня. Кстати эта опция чуть ли не в базе. Удобно, что все стеклоподъемники (а не только водительский) имеют функцию полного открывания при однократном нажатии. В салоне в принципе все достаточно удобно расположено. Сиденья удобные с боковой поддержкой. Руль правда достаточно тугой на месте. Работа датчика дождя не всегда корректна иногда включался без оного, но это наверное придирки. Автомобиль в общем-то неплох. Основное его достоинство это цена (по сравнению с конкурентами) и стоимость обслуживания (межрегламентный пробег снизился с 20 до 15 т.км), которая хоть и подорожала почти вдвое (с 5 до 10 т.р), но осталась на достаточно приемлемом уровне. За 2.5 года летняя резина износилать полностью (до кордовых нитей), но это наверное не вина автомобиля, колодки тормозные не менял ни разу за все время эксплуатации. Масло никуда не уходило, хотя щуп вынимал всего пару раз. Пару раз сам доливал антифриз. Контроль за уровнем остальных жидкостей дал на откуп официалам.

Каких-либо сверхярких эмоций машина не вызвала. Типичная рабочая лошадка и, надо сказать, очень надежная. Кстати подвеска на обоих моих фордах была очень крепкая, т.к. после постоянного знакомства с обочинами (в силу слабой развитости и малой пропускной способности подмосковной дорожной инфраструктуры) и иногда попадания в ямки никаких нареканий ни разу не было (супер).

Решение о продаже пришло спонтанно и сожалений после его реализации не возникло.

Спасибо за Ваше время, если конечно данный отзыв вам интересен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. где-то в конце.
Минусы
Примерно в середине.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
80
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2013
" к тому же хороший (относительно) дизель у нас только в Москве" - Не только - в Питере тоже хорошая солярка =)
Нравится
Ответить
При выборе марки седан у меня был.
Нравится
Ответить
Дизель, тем более в кузове универсал, собран там же где и S-max!! Вопрос, автор бздит, или он никогда не смотрел в ПТС,- страна изготовления?!
Нравится
Ответить
17 января 2013
отзыв не о чем
Нравится
Ответить
17 января 2013
взяли бы 2.5т положительного было бы больше)
Нравится
Ответить
26 января 2013
дизель все таки экономичен на машинах за тонну, более-менее резвых. на бензине на акпп вы бы тратили все 12-14литров на сотню, а здесь всеголишь 8-9. мне мондюк 4 нравица и внешне и внутри, и ценой. подумываю о покупке после своего фф2 1.8тдси (см.отзыв). хотя допускаю что харизматичности машине недостает ;)
Нравится
Ответить
Незнаю тут как повезет, у меня 2.0 дизель на автомате, 35 тыс прошел все хорошо, судя по отзывам 15 процентов всеволжских фордов рассыпаются)))
Нравится
Ответить
17 марта 2013
что посоветуете камри 2010г или мондео 11 года турбо дизель????
Нравится
Ответить
28 марта 2014
с чего ты взял что твой моня русской сборки?универсалы и хетчи собираются в бельгии,а седаны россия.год владею русским моней-ничего не скрипит и не отваливается.у меня 2литра экобуст и расход у него по городу 11 максимум и то зимой с прогревами.по трассе можно и в 7 уложится если ездить в скоростном режиме. в целом отзыв ни о чем.ощущение что машина не твоя,а у твоего соседа
Нравится
Ответить
12 мая 2020
По поводу бензин или дизель. По моему мнению лучше бенз. Дизель очень долго прогревается зимой, вибрирует (хотя и незначительно, но всеже), постоянная загадка в мороз заведется или нет, дизельное топливо по цене уже превосходит 95, а слухи о небывалой экономичности дизельных машин сильно преувеличены, к тому же хороший (относительно) дизель у нас только в Москве. Расход у машины по компьютеру был в районе 8 л/100км, на S-max в районе 9-10 л (правда он был на ручке). мои 5 копеек- владел s-max 145л.с. с 2008-2009гг,расход по екатеринбургу был конским до 16 литров 95го владел s-max 125л.с. tdci c 2009-2010гг,расход как не жал на гашетку по городу выше 9.2 не получалось поднять оба на ручках,про трассу-бенз в районе 7литров на скорости 100-110,дизель 4литра на шестой передаче 110км в ч владею пежо 408 дизель 1.6 114лс,расход по городу выше заявленных 6.2,даже не парюсь сколько,трасса на 5 передаче 4.5-5литров на скорости 100-110,а вот если тошнить по пенсионерски 80-90 и не нажимать на "газ" умудрился довести до 3.5 литров в -35 француз на открытой стоянке завёлся сутки простояв,правда прыгал минуту как в клипах где афроамериканцы в тачках скачат итог: дизель выгоден на трассе и на расстоянии большом ,но не в городе автор,у вас дизель стоит французский ,нифига ему не будет заведётся с пол тычка,масло каждые 7.5 тысяч,фильтр топливный менять почаще(да,дорого но дороже на морозе яй... морозить),перед заморозками осенью ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена и ещё,если нет подогревателя вебасты или эберш...хз как там его,хоть сутки молотите,хер он прогреется,дизель греется на оборотах
Нравится
Ответить