Баланс цены и качества

4.2
20 июля 2014
18 688
Добрый день дамы и господа.

Владею этим автомобилем (2 литра, дизель, автомат, титаниум блэк. Есть все, кроме люка) 10 месяцев, купил 2-х летний гарантийный с пробегом приблизительно 34 000.

За 10 месяцев у машины (все сделано по гарантии у официала):

- Заменен какой-то клапан вакуумного усилителя тормозов (в холодную погоду педаль тормоза была "дубовой" минут 5 после того, как заведешь машину. Познакомился с болячкой при неприятных обстоятельствах: у подъезда пришлось отъехать 2 метра дабы посадить супругу - посадке мешал забор... в общем до впередистоящего авто осталось сантиметров 5, помог ручник);

- Заменена левая рулевая тяга (толи дороги, толи я, толи брак, толи всё вместе - руль начало тянуть влево. На ТО предложили сход-развал, но выявили тягу);

- Заменен дроссельный узел (Машина 2 раза за месяц тупо заглохла на ходу при езде "накатом". Приговорили заслонку. Сказали мол часто встречающаяся проблема);

- Проведено ТО 3 (44 000), с перезаправкой кондея (моя прихоть) без колодок. Обошлось в 15 000р. у официала, т.к. гарантийная еще;

- Поменял колодки по кругу, TVR кажется, стандартно экзист + неофициал (официал зарядил 9 000р. за колодки + 3 500р. работа) = около 7 000р. работа + колодки перед и зад (зад можно было не менять еще).

Полтора месяца назад прокатился Москва-Набережные Челны-Ижевск и обратно (2800 верст плюс-минус). Грубо вышло 2,5 бака. Обратно почти все время "тошнил" на круизе около 85 км/час, с Казани до Москвы на баке докатился. Машина загружена была мной, ребенком и супругой (180кг на троих) и скарбом. Для машины 1600 кг., на мой субъективный взгляд, более чем достойный показатель. Сейчас средний расход (75% Москва по пробкам, 25% горьковка, по-сути тоже пробки) 8,6 литров/100 км. показывает. С учетом моего пробега салярка, грубо, (в основном BP, по России Лукойл) обходится в 5000/месяц.

До этого была Chevrolet Epicа, после нее немного жестковата плюс чувствуется колейность (вероятно вносит свой вклад 18-ое лето что на фото. Зимой рулится легче). Обратная сторона медали - управляемость.

Машина шумновата для меня, надо сделать шумку минимум арок, но пока не доходят руки (полная качественная шумка всего салона с потолком, арки + багажник тянет на 20 000р. Пока не знаю надо ли мне это).

P.s. При покупке выбирал из стандартного комплекта (Камри, Теана 2009-2010 год, 5-ка, Е-шка 2007 года, Пассат). Эту удалось взять еще на гарантии, что окупилось.
Прошел год
За год кроме масла и фильтров ничего менять не пришлось (на текущий момент пробег 54 000), обслуживание у официала. Средний расход зимой (70% пробки в МСК, 30% трасса) с учетом работы вебасто - 9,5 литров/100км.

Заменил "пыльник" на металлическую защиту картера.

P.s. После смены 16-ой зимы bridgestone blizzak 215/55 r16 на bridgestone potenza 235\40 R18 если закрыть глаза то ощущение другой машины - стала очень хорошо рулиться, жестче, лучше тормозить и гораздо чувствительнее к колее... одной рукой спокойно уже не порулить =)
Проехал еще полгода, 7000 км. ТО, запчасти, стоимость.
Заменил все это (прикрепил фото) на 60 000 км.

Аккумулятор и клапан ЕГР (начитался форумов о том, что хана ему на +\- 70 000) на всякий случай, тормозные диски и колодки еще можно было использовать, но я не сторонник затягивать.

Опять как и в гарантийный период месяца два назад заглохла на холостом ходу, сразу-же завелся снова и продолжил движение. Диагностика у официала опять показала дроссельную заслонку (напомню о том, что она у меня почти новая, заменили по гарантии в прошлый раз на новую (проверял, точно новую поставили в форд-измайлово)), 2 месяца больше не беспокоит (об этой проблеме много написано на форуме мондео-клуба, заклинивает пластиковую заслонку в крайнем положении). Опять что-то там они поколдовали, сказали что особо смысла дергаться нет. Если заглохнет и не заведется — постукать по дроселю. В общем не напрягает, езжу дальше.

По всем запчастям вышло порядка 32 000 в экзисте, столько-же официалу за работу (плюс масло, фильтр воздушный, салонный, топливный)…

Вот наступили первые заморозки, -4 с утра, завожусь с полоборота, заправляюсь только на BP.

P.s. Понравились диски и колодки бош, почти не скрипят, т.е. вообще не слышно даже после 2-х дней стоянки по сравнению со стоковыми.

По кузову местами сколы, где-то лак по мелочи отслоился, но в одном месте у меня вмятина до металла (такой и купил) и за 2 с лишним года ни одной ржавчины.

Стоковая (из салона) 18-ая Bridgestone Potenza подходит к концу, порадовала своей крепостью, управляемостью, но шумна. Прошла грубо 35 000 (если пробег поделить грубо пополам).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер (внутреннее пространство), Расход, Динамика до 100 км/час (дизель тянет с низа до 3400), Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Жестковата, Чувствует на 18 колесах колейность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
47
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
неплохая машина .Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Хороший авто, экономичный конечно (что топливо, что налог).
Нравится
Ответить
21 июля 2014
у меня за такой пробег как у вас пятнадцатилентняя митцу меньше ломалась. Если машина такого уровня позволяет себе ломаться до 100 тыс пробега, то это не машина
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Думаю брак бывает везде. Тем более узлы делают субподрядчики...
Нравится
Ответить
21 июля 2014
да это понятно, но странно тратить время на решение таких недочетов в авто за лям, когда вокруг столько моделей и дороже и дешевле, об обслуживании которых можно забыть на многие годы (кроме то). Мы же авто покупаем для того, чтобы как раз время экономить, а не тратить
Нравится
Ответить
22 июля 2014
например каких авто (можно забыть на многие годы) давненько таких не встречал
Нравится
Ответить
22 июля 2014
15ти летних мицух))) у которых наверное и ГУРа то нет,чему там ломаться в этой повозке
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Петросяны мимо
Нравится
Ответить
31 июля 2014
лансер, октавия с норм коробкой, рио, церато, королла и т.д,
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Лансер10 угоняют да и вариатор слабое место, Октавия - слабое место катушки зажигания и если брать, то только на механике, Киа пропущу, Королла - да... Но все эти машины по классу не Мондео.. Теана, Камри... Теана упакованей - ее слабое место вариатор после большого пробега не адекватных гонщиков, а так хороший мобиль за те деньги. Но в целом бес проблемный Камри конечно...))
Нравится
Ответить
Отзыв продавана ?
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Даже не собираюсь еще год-два
Нравится
Ответить
21 июля 2014
у меня такой же мондео, но дорестайлинговый. сборка бельгийская. шумка идеальная. лучше, чем у бмв х1 или у новой Ешки. не знаю, может предыдущий владелец дополнительно устанавливал, что вряд ли. или на базовой Ешке просто катался. насчет колеи. ездил на данлопе ЗР, 17 дюймов 235 45, из колеи в колею на КАДе бросало так, что пассажиры думали, что с машиной что-то не так, сейчас бриджстоун туранза (тот же размер и, как ни странно, еще более жесткие боковины), колейность почти не ощущается.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Вы про шумку уверены? У меня у бати Мондео, я его иногда беру. После моего Гены (думаю, как и у Ешки), мне кажется, что там шумка очень фиговая. Что нравится, так отличная управляемость и тормоза.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
уверен. я думаю, что сделана доп.шумка предыдущим хозяином. многие люди, садясь ко мне в машину отмечали тишину. с другими мондео не было возможности сравнить. много ездил на мазде 6 12го года, х1 12-го года, пассате, вольво с60, последнюю мазду 6 тестдрайвил - у меня тише в салоне. даже не могу сейчас вспомнить в какой машине тише... может быть в мерсе GL у шефа. а насчет управляемости.... она, конечно, лучше, чем в мазде (возможно еще эффект от резины, данлоп зачетный), но гораздо хуже, чем у бмв.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
не смотрели новый малибу? в Питере только один залетный у дилера был, дизельный, его увели быстро, сейчас тоже на эпике, хочу менять, но по размеру салона тяжело машину подобрать, рост 198, хочу седан.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Смотрел, не легла душа
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Перезоправка кондея на 44000! Прикольно! Морды не было наверное!
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Как дуло до так и после, ничего не поменялось. Просто думал будет холоднее. У коллег также что в х1 что в а6
Нравится
Ответить
22 июля 2014
х1 климат хороший
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Я говорю о том, что мне показалось охлаждение недостаточным, чисто субъективно. На ТО сказал - перезаправьте. Перезаправили - разницы не увидел. Также дует и у всех моих знакомых в разных тачках, ни хуже не лучше (также как в x1, a6, grand cherokee, kuga etc.).
Нравится
Ответить
23 июля 2014
ждем пятое поколение за немеряную цену,не ужели за1250000 будут торговать базу.
Нравится
Ответить
TRW только,поправляю. Хорошие колодки. Да и про детали в экзисте говорят,что TRW надо брать когда для себя,чтоб надолго.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Честный авто, по затратам и цене, был...... до 2015 года.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 октября 2015
Позже выложу фотографии старых дисках, многие на них наверно еще лет 5 бы катались )))
Нравится
Ответить
27 марта 2018
Я твой рот топтал,автор
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее