Американский немец

4
16 июня 2014
5 600
Добрый день уважаемые Авторушники!

Давно хотел написать свой отзыв о своем автомобиле - Форд мондео III кузов универсал, 2-х литровый турбо дизель.

Итак не много о себе: 35 лет, женат, двое детей, работаю инженером з/п 29т.р.

Машину приобрел в начале 2011г. Пробег 147000, ( если честно это мой первый автомобиль работающий на дизельном топливе) за 300т.р. Машина пригнана из Европы в 2008г. До него было немного у меня машин, вернее всего одна ВАЗ 2110 2004г/в. Глупо ожидать что беря 10 летний автомобиль надеется что не надо ничего менять и ремонтировать! Под купила что реально большая машина, сел за руль и как влитой, много что можно увезти, и расход топлива 6л на сотню по трассе

Итак только сухие факты- Кузов полностью оцинкован и ЛКП достойное (машина собиралась в Германии - однозначно зачет).

внутри салона все устраивает, пластик мягкий, сиденья удобные (нет только подогрева сидений-минус).

Двигатель двухлитровый турбо дизель 130л/с с системой комонн райл. - тянет на низах отлично, после 2000 оборотов подключается турбина что придает заметное ускорение. Крейсер края скорость до 120 км/ч. Дальше можно но недолго, не любит дизель высоких оборотов свыше 3500.

На автомобиле установлен штатный ксенон на ближнем свете- светит достойно, дальний обычный галоген в купе с ближним святят ночью на ура. Задние сидения складываются в ровный пол с багажником- очень удобно.

Подвеска авто - не могу сказать ничего сказать, т.к. не с чем сравнивать, по мне по сравнению с ВаЗ небо и земля.Короткий свес перед него бампера дает немного уверенности при прохождению неровностей. (на лежачих полицейских сильно не отормаживаюсь)

Шумка на твердую 4.Обзорность хорошая, но убивают маленькие зеркала ЗВ - долго привыкал. Зимой заводится хорошо но салон не прогреется пока не тронешься с места, минут через десять полный Ташкент.

что менял за все время: генератор (отработал честно 12 лет)-5т.р.(неоригинал)+ 700р. Работа; стартер - замена втягивающего (втягивающий стоит как б/у стартер) в итоге замена полностью стартера 3т.р.; сцепление - 12т.р. ; передние стойки каяба 3,4 т.р. за пару. Хочу отметить качество еще "тех" машин где качество машин было порядком лучше, чем сейчас, все навесное оборудование на этой машине многое от БОШ и все от работало заявленные 10 лет и более.

Насчет топлива:

Блин по чему в нашей стране соляра стоит дороже чем Аи92? Хотя если не ошибаюсь соляра является побочным продуктом при нефтепереработке. Заправлюсь только на Газпроме и Лукойле, вернее как заправлюсь "дядя Вася" мой сосед работает на грузовике в частной конторе, от него я получаю тоже топливо но более демократичным ценам, чем на заправке.

Советую авторушникам которые имеют дизельных коней ставить дополнительный фильтр сепараторного действия- цена от 6,5 т.р. - продливает жизнь топливной аппаратуре, которая при ремонте не дешева. Особенно если система комон райл.

Раз уж начал писать в отзыве про цен на топливо то к сведенью читателей сей отзыва что в журнале "За рулем" за 2010 г. Есть статья об образовании цены за 1 литр Аи92 в ценах 2010г. Стоившего 24 руб/л.

1,5 руб. - зарабатывает нефтедобыч ик.

2 руб. - зарабатывает переработчик.

1.4 руб. - перевозчик ГСМ

2руб. -АЗС

+ еще кто то не помню но итого 9,4 руб. - остальные 14,6 руб идет акциз государству !!! Блин это же не водка и сигареты!!! Для справки в Дубай 1 л. Высоко качественного бензина Аи 95 стоит в переводе на рубли- около 15 руб.

все устал писать отзыв (с телефона пишу) Всем авторушникам удачи, уважайте друг друга на дороге, помните что садясь за руль Вас будут ждать дома родные и близкие- не увеличивайте и так высокую смертность на Российских дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте
Минусы
В тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2014
за такие деньги хороший выбор не хватает турботаймера и системы вебасто с ними жизнь окончательно наладится...
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Турботаймер нафиг не нужен, вебаста тоже при наличии электрофена в комплектации.
Нравится
Ответить
Турботаймер нужен для продления срока службы турбины а вебасто для продления срока службы двигателя, основное ее предназначение греть двигатель а не салон, салон это скажем так сопутствующее. В таком случае и гур с кондиционером тоже нафиг не нужен есть руки и вентилятор простой на присоске можно поставить и дешево и сердито.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
плюс автору, отзыв не большой но честный)))
Нравится
Ответить
17 июня 2014
После "чирика" и корыто с колесиками покажется комфортным...
Нравится
Ответить
16 октября 2014
а Вы уважаемый простите на чем ездите ? раз для вас мондео корыто
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
Уважаемый, Я не говорил, что Mondeo корыто!!! Читайте внимательнее!
Нравится
Ответить
16 июня 2014
дизель с европы с пробегом радость для автосервисов
Нравится
Ответить
16 июня 2014
вы правда верите в такой пробег?
Нравится
Ответить
16 июня 2014
кто то неплохо заработал на этой машине.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
слабое место насос бензобака, оригинал 30к либо кулибины бош от 2109
Нравится
Ответить